Ключевые даты межсезонья

13 ноября - 19 ноября  - подача заявок на сайте на 14 сезон. Трансферы: этап сделок на форуме.
20 ноября - 26 ноября  - подача заявок в игре. Трансферы: реализация трансферов в игре.
27 ноября - старт 14 сезона.
Сезон 14. Количество команд: 117
Темные Эльфы: 12
Гномы: 7
Эльфийский Союз: 3
Высшие Эльфы: 1
Некроманты: 11
Лизардмены: 6
Нежить: 3
Орки: 11
Кхемри: 5
Бретонцы: 2
Нурглиты: 10
Скавены: 5
Амазонки: 2
Хаос: 9
Норсы: 4
Огры: 2
Гномы Хаоса: 8
Лесные Эльфы: 3
Гоблины: 1
Люди: 8
Вампиры: 3
Подземный мир: 1

Автор Тема: Вася решил снова докопаться, на этот раз за расскачку хаоса.  (Прочитано 685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Васенатр

  • Новичок
  • Сообщений: 243
  • Репутация 3
  • Помятуя правила форума...Продам гараж!Куплю слона!
    • Просмотр профиля
Всем бобра! Решил докопаться до народа вот с каким вопросом/идеей...

Играю значится в корс. В бб1 играл в основном за нежить и в основном с ботами или друзьями на 1 пк (ниодин из них так и не решился доиграть до конца, хотя был один, я даже пробовал как то "последние страницы тренера" написать... Но потом и он дропнулся и я писал уже от балды какую то хрень... но, я отвлёкся), за хаос я так и не поиграл. А щас меня тема хаоса прям пропёрла, особенно после игр в тотал ваху. Потому у меня есть ряд вопросов к народу опытному. Итак, опять же по пунктам:

1). Бойцы по отдельности.
Начнём с бойцов по отдельности и их прокачке.
1.1). Воины хаоса. Самый сок команды хаоса, бронированы, сильны. Без навыков впринципе. Могут свободно брать силовые, общие и мутации. После игр в корсе, пришёл вот к какому выводу раскачивать их примерно так:

Боец. Блок, могучий удар, когти, тентакли и отбор (спешел фор жопокрутс). До кучи мерзкий вид можно выдать. Причём всё в рандомном порядке. Разве что когти последними, бронированных проще заигнорить или запустить корову. Ловкость и движение в топку, дубли впринципе можно игнорить. Есть мнение за уклонение, но как по мне, они должны бить, а не ловить. Исходя из этого, нафиг ловкость, лучше тентакли взять. Мнение за подскок - туда же, что и ловкость. Брать ток после выше сказанного. Безумие... Впринципе вариант, но как бы оно тактическую составляющую не обрезало... Борьбу тоже не хочу, там броска на травму нет. Куча-малу тоже нафиг, пусть боксируют а не реслингуют (это и к подкату относиться)

Мяченосец. Можно угарнуть и попробовать сделать из хаосита мяченосца. Но учитывая специфику, только если он взял +агилу на подбор. В плане тактики: Делаем его мяченосцем и делем игру на 2 зоны: коробка у бросающего, коробка у принимающего. Как нибуть, если будет +ловкость у свеженького хаосита, обязательно попробую.

"я у мамы корова". Т.е. рога, джагернаут, могучий удар, когти и так далее. Сделать корову. Можно попробовать, но считаю сделать его только после 3тьего вкаченного в бойца хаосита.

1.2). значится наши барашки. Местные товарищи, которые в свеже набраном виде являются мясом, а в прокаченом всем остальным.

Начём с банального: пасующий и принимающий.
Принимающий (мячёносец) раскачивается очевидно. Примерно как эльф. Делаем ему 4 руки (доп. рука и большая рука), делаем ему уклонение, две головы, мерзкий вид. И играем по сути жопокрутом. Можно сделать таких несколько и дать им сброс мяча на дубле.
Пасующий же берёт себе 4ую ловкость. Без этого как по мне пасовать бессмыслено. Дальше крепкие руки, сильная рука. Очень любим дубли(можно рискнуть и сразу варить такого на последующие дубли и ловкости, но как по мне фигня идея.). На крайняк можно попробовать взять профи, блок и дальше в сейф варить, но это уже как по мне провальный пасующий получается, можно прикидывать нового.


Дальше "коровазаменитель". Как по мне, замену корове лучше сделают воины, но их всего 4... Потому если на старте (или если в бойца раскачивали) у козла появилась +сила, можно вполне это замутить... Т.е. джагернаут безумие, сильная рука, когти и так далее... Можно впринципе защитника, но как по мне, это лучше выдавать бойцам рядом. Если с силой не получилось, берём бесстрашие.

Боец. вкачать в простого бойца, я бы даже сказал после мяченосца сразу парочку таких выцеливать надо. Даём ему на старте защитника, дальше блок (можно наоборот, впринципе) или борьбу, возможно перехват мяча (хотя не думаю что поможет), мерзкий вид и вобщем раскачать его в солдата. Считаю что таких надо делать хотя бы штуки 4 и чтоб они со своим гардом защищали корову и хаоситов.

Грязнуля. После принимающего, двух бойцов, и если поймал силу/ловкость коровозаменителя/пасующего, нада делать его. Желательно начать с дубля дабы не парить мозг: проныра. Дальше грязная игра. После можно взять могучий удар и когти, но я не уверен что энто дело в фоле работает... Если таки не работает - просто защитника. Не думаю что он дальше прокачается...

Тормоза. Желательно найти +к силе. Тентакли. Хвост. Парализующих страх. Чисто анти жопокрут. Тут проблема что их блицевать будут, потому мерзкий вид можно добавить... Но о полезности этих товарищей я не уверен.

Не знаю в кого ещё можно козлов расскачать...

1.3). Корова.
Корову я рассматриваю как вынос вражеского сильного, бронированного товарища. Например энта. 10 брони, совсем офигел... Потому, хоть он и так не особо надёжный, считаю что если мы его таки берём, то сразу когти. Потом можно блок, мерзкий вид, после этого я бы обязательно взял тентакли.

2). Общая тактика
2.1). Стиль "Горка и Морка"
Тактика рабочая, я бы даже сказал "прям по книге и логике"... Но тут есть проблемы: Жопокруты попросту откажутся махаться, сделают 1-2 дырки и пролезут ловящими. Орки и оркообразные сами не дураки подраться. Гномов хрен пробьёшь. Вот с этими тремя типами считаю будет проблемы. Жопокруты обычно ломаются, но не сразу, потому тут эта тактика ещё может сработать...

2.2). Стиль жопокрута.
Собственно один, а лучше пару и со сбросом мяча товарищей и в пас. Проблема в том, что бы расскачать козлов до этого уровня. Да и настоящие жопокруты (в основом разные эльфы) скажу веское "фигу", просто отказавшись драться и побежав выбивать или пасующего если достают, или мяченосцев. Хотя как по мне даже с учётом опасности второго варианта, это зашибись тактика, т.к. если они отказываются драться, то просто 1-2 клетки в зависимости скока народу убежало. Собственно на след корсе хочу провернуть именно такой вариант(а если успею, то и на этом)

2.3). Стиль бульдозера
Делаем клетку. идём. Нас метят и стопорят. Мы делаем для отряда бойцов ещё одну клетку через дырку, и идём дальше, просто сминаю сопративление. Отличная тактика против жопокрутов. Нужно для исполнение большое количество защитников.

Больше не знаю вариантов. Разве что слиль ИИ: тупить и надеятся на шестёрки для себя и единички для врага (Всем рекомендую, с гномами протестил, отличная тактика)

Теперь собственно вопрос. Один(два), но общий, для всего выше сказанного: Где я не прав и что можно дополнить/поменять?

Высказано мнение: К чёрту тентали к 4ой силе, дайошь хвосты!
Скайп, дискорд, рейдкал... Где бы вы не нашли имя Васенатр: знайте, эт я. Для купле продажи гаража и слонов звонить +79091691280
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2018, 15:14 от Васенатр »

Онлайн Honestvery

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1280
  • Репутация 25
    • Просмотр профиля
Наконец-то нормальный гайд по хаосу подъехал! Ждём продолжения

Оффлайн Васенатр

  • Новичок
  • Сообщений: 243
  • Репутация 3
  • Помятуя правила форума...Продам гараж!Куплю слона!
    • Просмотр профиля
Наконец-то нормальный гайд по хаосу подъехал! Ждём продолжения

Какой нафиг гайд, ты видел что у меня в турнире твориться? Я там чисто как убивец хожу! Вот ссыль на стату: http://rubbl.ru/index.php?id=102&action=league2;page=tornamentScoreboard
Последнее место. Я надеюсь, что гайд родиться из споров о том, где я собственно творю фигню.
Скайп, дискорд, рейдкал... Где бы вы не нашли имя Васенатр: знайте, эт я. Для купле продажи гаража и слонов звонить +79091691280

Онлайн meng

  • Звезда
  • *
  • Сообщений: 3317
  • Репутация 56
  • нечто с двумя огнеметами
    • Просмотр профиля
тентакли на 4 силе хрень - лучше хвосты (тем более они стакаются)
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец

Оффлайн Daar

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 4107
  • Репутация 105
  • Архиканцлер
    • Просмотр профиля
Сибирские Рейдеры смотрят с презрением... ни одного гарда! В лиге одни башеры, кому твои тентакли сдались!?  :D
"...Sell your soul to evil, then you'll be dancing forever." (era)

Оффлайн Васенатр

  • Новичок
  • Сообщений: 243
  • Репутация 3
  • Помятуя правила форума...Продам гараж!Куплю слона!
    • Просмотр профиля
Сибирские Рейдеры смотрят с презрением... ни одного гарда! В лиге одни башеры, кому твои тентакли сдались!?  :D
воооон тем лесным жопокрутам!

Эх как скучаю танцоркам из бб1... Таких девочек потеряли(((


Скайп, дискорд, рейдкал... Где бы вы не нашли имя Васенатр: знайте, эт я. Для купле продажи гаража и слонов звонить +79091691280

Оффлайн stbbr

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 7456
  • Репутация 138
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Как Даар

Оффлайн Rutury

  • Опытный
  • *
  • Сообщений: 388
  • Репутация 4
  • +4 от МСК
    • Просмотр профиля
Воин-мяченосец -- такая себе идея. Сила у мяченосца, конечно, хорошо, но мува меньше. А у воинов есть куча другой более важной для хаоса работы, в 3 хв играть будет сложнее. Сам пробовал, даже с пятой (!!!) агилой плохо себя окупает
Пасующие и принимающие -- лишнее тв  [стоимость команды] и спп [опыт] на ветер, лучше более полезные навыки для драки взять
Зачем тебе коровозаменитель? Корова берет джаггернаут потому, что не может взять блок. Для убийств делают убивашек, блок-могучий удар [мб]-когти-куча-мала [по]
Проныра -- один из самых бесполезных навыков в игре, не надо его брать! Тем более первым навыком дублем! Вообще, грязный козел -- это большой вопрос, я бы такого не делал, но ругать не могу
Как уже писали, тентакли на 4 силе -- такое себе. Против эльфов больше поможет такл [отбор] на убийцах 
Ну и еще козлов в мяченосцев качать можно
Корова -- я ее очень не люблю, тупая скотина. Блок взять без дубля не может. Мерзкий вид -- сомнительный навык, работает 1 раз за 6 полученных ударов. Чтобы это давало какую-то пользу, надо иметь вид на нескольких игроках, а навыки обычно другие можно взять

По началу все матчи сложные, но по мере раскачки хаос быстро усиливается. Дальше говорю про высокое тв
С ловкачами сложно, т.к. когти не работают. А вот с орками и гномами хороший матчап

В разделе "статьи" есть очень неплохой гайд по хаосу, мне понравилось. В кратце, трех хв качаешь в блок-мб-когти, одного (желательно с +силой) в блок-гард-сф. Все козлы начинают с блока, потом 1-2 берут мб-когти-по. Первый взявший агилу/силу/+мув/уклонение [додж] становится мяченосцем (блок, крепкие руки [шх]). Остальные берут гард

Онлайн Honestvery

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1280
  • Репутация 25
    • Просмотр профиля
Ну вот, пришёл Rutury и всё испортил :D

Оффлайн genie

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 7324
  • Репутация 112
    • Просмотр профиля
Honestvery, всё как всегда заразили непорченый ум  :D

Оффлайн kashey1983

  • Звезда
  • *
  • Сообщений: 2637
  • Репутация 63
  • Средний класс
    • Просмотр профиля
    • http://rubbl.org/index.php?page=teamPage&teamID=1111
Вася молодец! Программа развития предложена качественная, всесторонняя и учитывающая условия бесконечной лиги. Предлагаю утвердить как обязательное к изучению всем начинающим тренерам, а начинающим хаоситам еще и с последующим принятием экзамена автором программы.

Оффлайн AlexGus

  • *
  • Сообщений: 1241
  • Репутация 58
  • За Гуселот!
    • Просмотр профиля
Убивашка - блок, мб, когти, отбор, по и можно либо джагу, либо безумие в конце (можно взять подскок, но не первых 2 апах) 
Козёл поддержка борьба/блок, гард, крепкая стойка
Мяченосец - кому повезло кинуть агилу или додж первым апом. Блок, крепкие руки, доп. рука(если агила, то большая рука), вторая голова
Воин хаоса блок, мб, гард, клавса/отбор
И фолилла - ДП, борьба

Оффлайн AlexGus

  • *
  • Сообщений: 1241
  • Репутация 58
  • За Гуселот!
    • Просмотр профиля
Если корову возьмёшь, то когти, джага, гард, крепкая стойка, щупальца и хвост (если дубль, то блок конечно) 

Оффлайн Markus1206

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1493
  • Репутация 61
    • Просмотр профиля
Мяченосец. Можно угарнуть и попробовать сделать из хаосита мяченосца. Но учитывая специфику, только если он взял +агилу на подбор. В плане тактики: Делаем его мяченосцем и делем игру на 2 зоны: коробка у бросающего, коробка у принимающего. Как нибуть, если будет +ловкость у свеженького хаосита, обязательно попробую.
делать из ХВ мяченосца не рационально.- сразу теряется одна сила в баше
кроме того у него всего 5-й мув. часто придется делать ГФИ.
Кроме того, того в при 3-х перманнетках (минус сила, минус мув, минус ловкость) из пяти (броня и нигла) его придется сразу увольнять, независимо от уровня.
В лиге было несколько попыток сделать таких мяченосцев. в итоге их увольняли


Боец. Блок, могучий удар, когти, тентакли и отбор (спешел фор жопокрутс). До кучи мерзкий вид можно выдать.
Редко какой ХВ доживает до 5-го лвла
поэтому они могут взять блок, мб, когти, гард или такл.
Даже ультра убивашку (По и таклом) из них делать не стоит. КЛМБПО переоценено. Бывало за матч тремя убивашками сделаешь КЛМБПО сделаешь 10-15 блоков и ни одной травмы. тем более упавшего ХВ будут стараться фолить. 
Лучше ПО брать на козлах. 

Оффлайн Васенатр

  • Новичок
  • Сообщений: 243
  • Репутация 3
  • Помятуя правила форума...Продам гараж!Куплю слона!
    • Просмотр профиля
Воин-мяченосец -- такая себе идея. Сила у мяченосца, конечно, хорошо, но мува меньше. А у воинов есть куча другой более важной для хаоса работы, в 3 хв играть будет сложнее. Сам пробовал, даже с пятой (!!!) агилой плохо себя окупает
Пасующие и принимающие -- лишнее тв  [стоимость команды] и спп [опыт] на ветер, лучше более полезные навыки для драки взять
Зачем тебе коровозаменитель? Корова берет джаггернаут потому, что не может взять блок. Для убийств делают убивашек, блок-могучий удар [мб]-когти-куча-мала [по]
Проныра -- один из самых бесполезных навыков в игре, не надо его брать! Тем более первым навыком дублем! Вообще, грязный козел -- это большой вопрос, я бы такого не делал, но ругать не могу
Как уже писали, тентакли на 4 силе -- такое себе. Против эльфов больше поможет такл [отбор] на убийцах
Ну и еще козлов в мяченосцев качать можно
Корова -- я ее очень не люблю, тупая скотина. Блок взять без дубля не может. Мерзкий вид -- сомнительный навык, работает 1 раз за 6 полученных ударов. Чтобы это давало какую-то пользу, надо иметь вид на нескольких игроках, а навыки обычно другие можно взять

По началу все матчи сложные, но по мере раскачки хаос быстро усиливается. Дальше говорю про высокое тв
С ловкачами сложно, т.к. когти не работают. А вот с орками и гномами хороший матчап

В разделе "статьи" есть очень неплохой гайд по хаосу, мне понравилось. В кратце, трех хв качаешь в блок-мб-когти, одного (желательно с +силой) в блок-гард-сф. Все козлы начинают с блока, потом 1-2 берут мб-когти-по. Первый взявший агилу/силу/+мув/уклонение [додж] становится мяченосцем (блок, крепкие руки [шх]). Остальные берут гард
Итакс по пунктам.
Воин мяченосец - единственное где полностью согласен. А пятая агила.... нафиг она нужна? По сути отличие от 4ой это +к пасу/приёму и игнор хвоста(не уверен).
Дальше значится пасующие и принемающий. Вот тут полностью НЕ согласен. Драка это конечно хорошо, но всех не перелупишь, а мячи носить как то надо...
Коровазаменитель. Как я уже говорил, корову рассматриваю как ответ ограм энтам и так далее. В моей вчерашней драке по началу пол игры отнекивалась, но потом всё же накаутировала энта у лесных, дышать сразу полегче стало. Можно добавить что коровазаменителями играть парно с бесстрашием и любым чуваком с защитником... Допишу даже. Но начинать с чего то надо, потому начинаю с коровы и жду кого нить подешевле с силёнками. Корову купил единственный раз и думаю что если таки положат - больше её у меня не будет.
Проныру считаю ты недооцениваешь, когда кого то фолишь и вместо травмы твоего игрока просто удалят - это прям ппц как печально. А если туда ещё и взяточку...
Отбор это да, чёт забыл о нём :dontknow: ...
Знаешь, зона отбора против эльфов тоже сомнительная, там 2+ кидается. Ещё и переброс халявный. И да, мерзкий вив массы как по мне норм мысля. Но не первыми апами.

На счёт сложности... Пукан сгорел только с гномов (ни одной мать его единички у противников! :wall: ), с остальными ка как по книжке - топтал я их в чистом поле. Жаль про мячи забывал :dontknow: 

Ну не знаю, если когти не работают, значит там брони мало. Ну и фигли плакать то, бей давай!:horse:
Гайд читал. По поводу "3 убивашки и твоя версия" несогласен, лучше уж 4 убивашки сделать. И как по мне делать их штампово по единому стандарту - фигня идея...
Скайп, дискорд, рейдкал... Где бы вы не нашли имя Васенатр: знайте, эт я. Для купле продажи гаража и слонов звонить +79091691280