Расписание 13 сезона:

1-ая игровая неделя: 11 сентября - 17 сентября
2-ая игровая неделя: 18 сентября - 24 сентября
3-ая игровая неделя: 25 сентября - 1 октября

Прием заявок на 13 сезон завершен.  Вновь пришедшие тренеры в нашу лигу могут записаться в черепахи

Подробности можно узнать тут нажми. P.s. Тренерам, которые бросают команды после 1-ой игры, не место в руббл!

Голосование

Оцените данный гайд по шкале от 1 до 5

1
0 (0%)
2
0 (0%)
3
2 (25%)
4
3 (37.5%)
5
3 (37.5%)

Проголосовало пользователей: 8

Автор Тема: Дворфы Хаоса: Maiming isn't everything  (Прочитано 3048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 9573
  • Репутация 98
    • Просмотр профиля
Дворфы Хаоса: Maiming isn't everything
Дата: 31 Октябрь 2014, 10:46 | Сообщение # 1
Пересказ плэйбука по Дворфам Хаоса "Chaos Dwarfs: Maiming isn't Everything, By Gaixo" от Terrodar (источник)
В плане содержательности плэйбук довольно спорный, но для ознакомления с "новой" командой подходит.



Дворфы Хаоса играют в Blood Bowl в своем собственном стиле. Они не бьют так же жестко как Хаос, они не могут так же методично гриндить как их дворфийские родственники,
и их точно нельзя спутать с эльфами. Они комбинируют надежных линейных, пару неуклюжих бегунов с мячом и пригоршню легко заменяемых рабских созданий, получая на выходе
неожиданно эффективную команду. Этим руководством я надеюсь обеспечить вас инструментами, с помощью которых избранные Хашута сокрушат своих противников на поле.

Выбор состава



Перед тем как начать беспокоится о стратегии и развитии игроков, нам нужно определится, как должен выглядеть наш отряд. Ненавидя сделанные «под-копирку» команды, я считаю,
что самый эффективный ростер выглядит так:

2 Bull Centaurs (далее - быкокентавры)‐260,000 Gold Pieces
4 Chaos Dwarf Blockers (далее - блокеры)‐280,000 GP
5 Hobgoblins (далее - хобгоблины)‐200,000 GP
Rerolls (далее - перебросы)‐3‐210,000 GP
Fan Factor (далее – фан-фактор)‐5‐50,000 GP

Популярная вариация включает в себя снижение Фан-фактора с 5 до 2, и покупку еще одного блокера вместо хобгоблина. Я понимаю идею, немного увеличить надежность и ударную
силу команды. Это действительно не стоит потери Фан-фактора, однако, выигранные броски на FAME не только помогают вам на поле, но и добавляют вам денег.
Немного удачи, и вы купите пятого блокера уже после первой игры. С другой стороны рост вашего Фан-фактора с 2 до 5 займет минимум три игры.
Серым - старая редакция. Сейчас - покупайте 5-ого блокера и будет вам счастье - by Aval

Без разницы, что вы слышали (от саботеров, не иначе), но НЕ БЕРИТЕ Минотавра в стартовом ростере. Он может пробить дыру в линии защиты вашего противника, но также легко он
может потерять концентрацию и позволить игроку с мячом проскользнуть в вашу зачетную зону. Чтобы купить минотавра вам потребуется заменить всех ваших блокеров на хобгоблинов
или не брать одного быкокентавра. Минотавр того не стоит.

Еще одной плохой идеей будет взять меньше чем три переброса. Ваши самые ловкие игроки довольно посредственно работают с мячом, и у них нет навыков дающих переброс (Pass,
Sure Hands, Catch). Это значит, что вам почти наверняка понадобятся все три переброса в каждой половине игры. Также хорошо сохранить перебросы, ведь их стоимость удваивается
после начала сезона ( ??? ). Иметь слишком много перебросов на этом этапе карьеры вашей команды просто невозможно. Если вы рискнете начать без перебросов, вы гарантированно
проведете все матчи катая мяч у себя на задней линии, ожидая пока какой-нибудь лесной эльф украдет его у вас.

Я слышал, что некоторые тренеры начинают без быкокентавров вообще. Могу лишь предположить, что это такая шутка, или, возможно, мазохистский ритуал. Кентавры делают эту команду
интересной. Вам нужно брать обоих сразу, так как они не набирают СПП так быстро, как вы могли бы мечтать.

[вложение удалено администратором]
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!
« Последнее редактирование: 19 Январь 2015, 11:33 от Vusfnuv »

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 9573
  • Репутация 98
    • Просмотр профиля
Re: Дворфы Хаоса
Дата: 31 Октябрь 2014, 10:47 | Сообщение # 2
Базовые стратегии

Учитывая, что вы столкнетесь с различными расами и комбинациями навыков (скиллов), которыми будут обладать ваш противник и вы, было бы глупо рассчитывать, что определенный
стиль игры всегда будет успешным. Таким образом, я собираюсь представить вам два базовых стиля, один для защиты, другой для атаки. По мере того как будет расти ваш тренерский
опыт, и развиваться ваша команда, вы сможете менять их в зависимости от ситуации и противника, с которым столкнетесь.

Защита

Это базовое «рылоначистительное» построение, которое хорошо послужит вам в большинстве ситуаций.

Три ваших блокера стоят на линии и, скорее всего, упадут на землю, но должны пережить травмы, а ваш навык Блок повышает шансы на раннюю потерю хода противником.
Вторая линия защитников прикрывает от доджа в глубину вашей половины, и даже хорошо проведенный Блиц проделает в ней лишь маленькую дырочку. Кентавры готовы сделать Блиц в
игрока с мячом, который рвется к вашей зачетной зоне. К тому же это построение позволяет накрыть мяч лежащий около центра поля.

Последующими ходами поднимайте ваших блокеров и ставьте их в контакт к игрокам противника. Идея в том, чтобы заставить его бить игроков с Блоком или доджится от Такла, и ваши
блокеры полностью удовлетворяют этим требованиям. Держите ваших хобгоблинов под рукой, чтобы подводить ассисты или тырить упавший мяч. Кентавров можно использовать чтобы
усилить пресс блокеров, но будьте внимательны с их позиционированием. Лучше держать по крайней мере одного кентавра подальше от схватки и обрабатывать им отщепенцев.
Так или иначе, нужно помнить, что кентавры начинают без Блока или Такла, так что блицевать игрока с мячом лучше блокером.
Неприступной защиты не существует. Идея в том, чтобы предоставить противнику все возможности облажаться. Если его команда избежит их всех, это не конец света. Это просто
значит, что пришел черед расставиться и ударить его в ответ.

[вложение удалено администратором]
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!
« Последнее редактирование: 19 Январь 2015, 11:34 от Vusfnuv »

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 9573
  • Репутация 98
    • Просмотр профиля
Re: Дворфы Хаоса
Дата: 31 Октябрь 2014, 10:49 | Сообщение # 3
Атака

Я называю это Left Hoof Black, и это очень простой клин. Если ваш противник построился ассиметрично, нет никакой причины не играть через правый край (просто это выглядит не
так зловеще). Вам следует начать с такой расстановки.

Три блокера по центру бьют лица, парень в середине ждет ассистов и бьет последним. Слабые хобгоблины по краям бегут к мячу, последний блокер двигается по диагонали, чтобы
прикрыть №4, и крайний слева кентавр блицует №5, и отступает на одну клетку, чтобы вокруг него сформировалась короткая линия. Все смещаются налево, за исключением хобгоблинов,
которые пытаются поднять мяч. Если им это удается, они бегут что есть сил вперед и влево, стараясь не попадать в зону досягаемости блитцеров противника.

Если все идет по плану, то конец хода должен выглядеть как-то так.

С этого момента вашему противнику придется много поработать, чтобы свалить хотя бы одного из ваших парней (и то не наверняка). И вам нужно будет продолжать давить по левому
флангу, или перейти в середину, в зависимости от того, как распределены игроки защиты. Вы можете оставить мяч тому хобгоблину, который его подобрал или передать его вкладкой
другому. Прикрывайте фланги кентаврами, и заполните клетку блокерами. Вы сможете занести за три хода, если конечно не накидаете черепов или не уроните мяч.

[вложение удалено администратором]
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!
« Последнее редактирование: 19 Январь 2015, 11:34 от Vusfnuv »

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 9573
  • Репутация 98
    • Просмотр профиля
Re: Дворфы Хаоса
Дата: 31 Октябрь 2014, 10:49 | Сообщение # 4
Строительство команды

Вместе с победами приходят деньги. Есть три основных пути потратить их: игроки, персонал, перебросы. Вы можете поспешить защитить своих игроков наняв апотекария, но возможно
это может подождать, пока у вас нет дублей или полного комплекта блокеров. Когда у вас будут все шесть блокеров и аптекарь (это должно занять 3-5 матчей), вам нужно
сосредоточится на том, чего не хватает вашей команде. Вам рано выбивают хобгоблинов? Купите еще одного. Орки и хаос избивают вас? Возьмите минотавра. Вас бесит каждый
неудачный бросок кубика? Время прикупить переброс. Все действительно так просто.

Когда у вас будет четырнадцать игроков и полдюжины перебросов, вы должны начать пожинать победы. Вам следует оставить свободные слоты в команде, чтобы взять звездных игроков
и наемников на индусменты, которые вы получите, встречаясь с сильными командами и вам нужно будет золото, чтобы заменить покалеченных и убитых игроков.

Достижения игроков

Также как увеличение численности, будет расти и опыт команды. Вы можете заметить, что хобгоблины, более ловкие чем остальная команда, гораздо легче набирают СПП. Это хорошо,
поскольку в первых играх им очень важно обрасти навыками. Со временем, как бы то ни было, следует сконцентрироваться на получении СПП другим игроками. Если у вас преимущество,
или вы в шаге от победного тачдауна, почему бы не сделать вкладку блокеру или кентавру, и не дать ему занести? Шанс получить три СПП чересчур хорош, чтобы не использовать его
в такой «безопасной» ситуации. Еще одна хорошая возможность открывается, когда ваш противник на своей подаче выбивает мяч за пределы поля. На тачбеке вы должны отдать мяч
вашему быкокентавру и позволить ему протащить его до зачетки.

Вот некоторые идеи, о том какие навыки подходят к каждой из позиций:
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 9573
  • Репутация 98
    • Просмотр профиля
Re: Дворфы Хаоса
Дата: 31 Октябрь 2014, 10:50 | Сообщение # 5
Хобгоблины

Когда ваш первый хобгоблин получает левелап, лучшим выбором будет Sure Hands. Если вы не можете поднять мяч на своей половине, ничто другое уже не имеет значения. Следующие
два игрока с навыками должны взять Kick и Dirty Player. Kick заставит вашего противника поднимать мяч в глубине своей половины поля, а Dirty Player даст вам средства бороться
с командами которые хотят улизнуть от вас каждый ход. Наконец, с Dirty Player’ом вы можете сделать Блиц в одного из этих ублюдков а затем наступить ему на горло. Хобгоблины
не особо крепкие, поэтому будет неплохой идеей иметь в команде двух игроков с Sure Hands и Dirty Player. Вы можете подготовить одного или двух к роли блитцеров, дав им Блок
и Strip Ball, и в последствии Wrestle. В случае дублей, ваш выбор навыка будет зависеть от того, какую роль игрок выполняет на поле (если она у него есть).
Если у игрока есть Sure Hands, добавьте Accurate, чтобы сделать сносного распасовщика. Ваш Dirty Player захочет добавки в виде Sneaky Git, чтобы уменьшить свои шансы быть
удаленным судьей. Dodge всегда помогает хобгоблинам оставаться в живых. Решение дать одному из них Leader (знаю, знаю, хобгоблин возглавляющий Дварфов Хаоса – это богохульство),
позволит сэкономить на перебросах и сохранить ТВ команды.

Любое повышение характеристик у хобгоблинов приветствуется, но в случае 5-5 я предпочитаю брать навык, а не повышать МА или AV.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 9573
  • Репутация 98
    • Просмотр профиля
Re: Дворфы Хаоса
Дата: 31 Октябрь 2014, 10:50 | Сообщение # 6
Быкокентавры

Самые важные навыки для быкокентавров – Блок и Break Tackle. Блок позволяет полностью раскрыть потенциал силы 4, а Break Tackle не дает противнику связать и их и удерживать
вдали от места, где они нужны. Порядок, в котором вы возьмете их не имеет особого значения (я бы брал по одному каждого), но это абсолютно базовые навыки. После того, как они
взяты, я начинаю специализировать кентавров - одного в нападение, а другого обеспечивать безопасность в защите. Оба кентавра, конечно, будут играть и в защите и в атаке,
но каждый будет выделятся в своем аспекте игры. Для ориентированного на атаку кентавра важно получить мяч в руки, Sure Hands и Kick-Off Return помогут ему в этом. Для
«безопасника» выбор больше, для него хороши Tackle, Strip Ball, Frenzy, и Juggernaut.

*Если быкокентавру выпадает в начале карьеры дубль (первый из трех бросков на левел-ап), он будет по умолчанию станет вашим «нападающим». Catch, Dodge, Jump Up и
Side Step – прекрасные навыки для игрока, живущего атакой. Для «безопасника» Jump Up, Dodge and Diving Tackle также полезны, хотя навыки упомянутые в предыдущем пункте,
возможно, предпочтительнее. Кентавры, к сожалению, не мутируют.

Любое повышение характеристик это большой плюс для быкокентавра, так что возблагодарите Хашута, если получите плюс к одной из них. Кентавр с +МА становится очень быстрым,
с +ST – очень сильным, а с плюсом к AG может поднимать мяч более чем в половине случаев.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 9573
  • Репутация 98
    • Просмотр профиля
Re: Дворфы Хаоса
Дата: 31 Октябрь 2014, 10:51 | Сообщение # 7
Я надеюсь, что идеи, изложенные в этой статье помогут тренерам решившим взять под управление команду Дворфов Хаоса. Недавно я вступил в новую лигу и веду свой отряд самолично.
В следующем выпуске я расскажу, как мои концепции воплощаются в успех.

Конец.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!