Ключевые даты межсезонья

13 ноября - 19 ноября  - подача заявок на сайте на 14 сезон. Трансферы: этап сделок на форуме.
20 ноября - 26 ноября  - подача заявок в игре. Трансферы: реализация трансферов в игре.
27 ноября - старт 14 сезона.
Сезон 14. Количество команд: 162
Орки: 17
Скавены: 10
Высшие Эльфы: 5
Полурослики: 2
Нурглиты: 14
Гномы: 9
Бретонцы: 4
Подземный мир: 2
Некроманты: 12
Лизардмены: 7
Вампиры: 4
Гоблины: 1
Темные Эльфы: 12
Эльфийский Союз: 5
Норсы: 4
Хаос: 11
Кхемри: 5
Кислевский Цирк: 3
Люди: 10
Нежить: 5
Амазонки: 3
Гномы Хаоса: 10
Лесные Эльфы: 5
Огры: 2

Голосование

Оцените данный гайд по шкале от 1 до 5

1
2 (16.7%)
2
0 (0%)
3
1 (8.3%)
4
4 (33.3%)
5
5 (41.7%)

Проголосовало пользователей: 12

Автор Тема: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем  (Прочитано 4426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Icerain

  • *
  • Сообщений: 11614
  • Репутация 262
    • Просмотр профиля
Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Дата: 14 Сентябрь 2016, 12:42 | Сообщение # 1
Взгляд на поле сквозь рогатый шлем


Предисловие

О норсах (норгах), если вы пробовали ими играть, у вас могло сложиться только одно из двух мнений: либо "Что это за фарфоровые статуэтки, которые бьются после каждого блока?!", либо (и я считаю именно так), что перед вами команда агрессивных парней, способных катком проехаться по полю и избавить его от всякого мусора. Команда является не очень популярной, но свои фанаты у нее точно есть. Я один из них, и хочу вам рассказать о моем виденье игры за эту команду. Оно отличается от двух гайдов, что есть на форуме, и я не говорю, что мой вариант лучший, просто он немного другой. Пишу свой первый гайд, поэтому строго прошу не судить.

Плюсы и минусы команды:

+ Почти поголовный блок на игроках
+ Есть биг гай с когтями
+ Дешевые линейные игроки
+ Единственная команда, ориентированная на игру «вытолкни за поле»
+ Сильна на старте
+ Хороший 6-й мув на всей команде
+ Игнорирование когтей
- 7 броня на игроках и всего три игрока с 8 броней
- Тяжело переносит потери
- Сложно играть против ловких команд
- Йети часто покидает команду

Стиль игры

Команда рассчитана на выбивание противника за поле с помощью пятерых игроков с френзи и с помощью фолов. Поголовный 6 мув дает хорошую возможность перестраивать клетку с фланга на фланг, растягивая медлительные команды; слабая броня и отсутствие у линейных выхода в силу же является ахиллесовой пятой, поэтому нужно минимизировать контакт, стараться разрывать его с помощью доджей или путем проталкивания для освобождения своих игроков. Встроенный блок на старте дает меньше фейлов и трат перебросов на удары, а также повышает шанс успешно сбить 4-силовых игроков без блока на красных кубах. Единственный бич толстокожих команд - йети, и хоть на него не стоит постоянно надеяться, иногда он неплохо выручает, ну и заведомо вносит опасение в стан врага. Опять же можно играть от индусментов и брать 2 старплееров с когтями, мага и взятку.

Игроки


Линейные 6-3-3-7, :block:


Игроки на подхвате. Стоят на лосе, закрывают мяченосца, фолят, марчат. Я вижу несколько вариантов линейных.


  • Фолящий:dirty_player: обычно я делаю таких два и самыми первыми апами. Если играю в защите, то выходят сразу оба , в атаку же (при наличии запасных) идёт один.
  • Лосер –  :fend: ,  :dauntless: / :tackle: – навыки берутся в зависимости от того, против каких команд играть ближайшие матчи: фенд играет хорошо в защите, неустрашимость или отбор в атаке (смотря кто на лосе: 4-силовые или эльфы с доджем). Неустрашимость также позволяет раннерам не стоять в атаке на лосе. Из статапов берем :st: и :av: . На дублях берем :guard: , :dodge: .

  • Кикер –  :kick: берется, когда в команде уже есть фолящий. Из стат апов можно взять :ag: и :kick-off_return: Тем самым будет дополнительный игрок возле мяча, который поможет при подъеме и создаст такл зону в случае блица. После взятия распасовщику кика, если +ловкость не пришла,то данную линейку можно ставить на ЛОС, не опасаясь за потерю.


Пасующие 6-3-3-7,  :block: :pass:


Многие тренеры игнорируют их или вовсе отказываются от их участия в команде Норсов. Я же, как сторонник игры через пас, всегда беру одного пасующего. Есть два варианта развития: первый вариант - если вам посчастливилось и вы получили :ag: и второй - обычный - вариант.

  • Эльфо-пасующий -  :ag: :acc: :leader: :strong_arm: , полезен будет также :ma: , :sure_hands: последним скиллом, т.к. 4 ловкость позволяет часто поднимать мяч без рр в пустом поле, а в такл-зонах пасющий обычно не бывает.
  • «Катапульта» - :sure_hands: :hail_mary_pass: :leader: :kick:  Вот, по сути, все, что нужно пасующему в моей схеме.  В атаке стоим вблизи своей энд зоны и смотрим, как разворачивается ситуация на поле: если получается башить/выносить соперника, подходим ближе и строим клетку, если же соперник начинает вас избивать, то стараемся забегать бегунами, при этом марча ближайших игроков соперника и бросаем туда мяч с помощью :hail_mary_pass: , когда на бегунах будет :diving_catch: , эта тактика будет эффективнее. Остальное по вкусу: :pro: , :kick-off_return: , :fend: .



Бегуны 7-3-3-7, :block: :dauntless:



Отличные игроки для команды Норсов: 7 мув, доступ в ловкость. Как говорится, лепи из них, что душе угодно. Я склоняюсь к тому, что это должны быть немного разные бегуны. :dodge: берем всегда первым апом, чтобы легче жилось, :ag: всегда, :ma: тоже неплохо смотрится, помогает делать 2-х ходовки.

  • Бегун-принимающий:dodge: :diving_catch: :side_step: :catch: :sprint: . Дайвинг кэтч позволяет ловить пас на 2+, а так же отскок от :hail_mary_pass: если мяч упадет в соседней клетке.

  • Прилипала:dodge: :diving_catch: :side_step: :diving_tackle: :jump_up: . Такой вариант помогает и в атаке, и в защите.


Берсерки 6-3-3-7, :block: :frenzy: :jump_up:



Отличные игроки, несущие в себе разрушительный потенциал, идеальны на роль убийц. Можно смело делать одинаковых игроков одного амплуа, можно сделать одного универсала. :st: всегда берем, особенно удачно, если сила упадет на обоих берсерков, тем самым у нас станет аж четыре силовых тарана, остальное игнорим.  Очень удобно проталкивать лежачих берсерков к мяченосцу для выбивания мяча с подскока.

  • Убийца –  :mighty_blow: :piling_on: :tackle: :juggernaut: :dauntless: . Идеальная машина по выносу тел. Качается довольно быстро, но так же быстро может покинуть команду. Когда делаем ПО, смотрим, много ли вокруг игроков соперника, способных окружить и наступить. 7 броня трещит легко.
  • Универсал:mighty_blow: :tackle: :juggernaut: :stand_firm: :dauntless: . :stand_firm: позволяет оставаться рядом с игроком, чтобы на следующем ходу дать ему с :jump_up: . Такой вариант блицера качается медленнее, но зато не такой однобокий.


Ульверены 6-4-2-8, :frenzy:  


Силовые игроки без скиллов на старте часто будут основными транжирами рр-лов. Похожи в раскачке и отличаются, по сути, 1 скиллом.
Первым скиллом берем :mighty_blow: , т.к. забивать тачдауны со 2-ой ловкостью проблематично, основное получение спп будет через травмы и мвп. На дублях :dodge: . Дальше берем :block: , :stand_firm: , :break_tackle: .Основная задача ульфов - растаскивать зазевавшихся игроков соперника к краю поля и вышвыривать их, :stand_firm: дает хорошие шансы остаться на поле. Не стоит ими лезть в гущу событий, на :frenzy: они могут уехать куда не нужно и получить удар в лицо, а следом и фол.



Йети 5-5-1-8, :claw: :disturbing_presence: :frenzy: :loner: :wild_animal: .


Гроза башеров. Наличие :claw: позволяет немного лучше чувствовать себя в матче с башерами, :disturbing_presence: же иногда неплохо играет если кто-то неосмотрительный пасует/ловит мяч в зоне ауры. На дубле всегда берем :block: , дальше :pro:  для убийцы/выталкивателя, позволяет перекидывать 1, или когда нужно пройти без блица, рр на это тратить очень жалко, а про делает это задаром. :dodge:  для столба/выталкивателя. Остальные скилы ему не так нужны.
Вариантов раскачек, пожалуй, 3.
  • Убийца:mighty_blow: :piling_on: :juggernaut: :thick_skull:. Позволяет перебрасывать кубы на пробой арморных ребят, желательно падать только если вокруг более одного своего игрока или основная масса противника находиться отдаленно. Иначе затопчут с фола.
  • Столб:mighty_blow: :stand_firm: :guard: :multiple_block: . Мультиблок позволяет раздавать на лосе и не позволяет въезжать в толпу, сохраняя гвард на нужной позиции.
  • Выталкиватель:mighty_blow: :stand_firm: :juggernaut: :break_tackle: . По сути, дополнительный ульф в команде, который занимается тем же. Единственное, что можно застрять на фланге и простоять там долго, когда блицом никого не достать, а кидать 4+ так себе вариант.


Развитие команды

По возможности стараемся апнуть ульвов для МБ. Если есть возможность занести, не опасаясь отдать мяч, или есть преимущество в счете, пробуйте. А когда они получат МБ, они начнут качаться сами. Также желательно прокачивать тровера. Блицеры и ранеры качаются обычно быстро на блоках/ тачдаунах. Бережем йети и ульфов, тровера в жар битвы не заводим. Если йети к 3 ур не получает блок и у вас есть деньги, стоит подумать о замене на нового. Первыми апами линейкам берем 2 дп, после кик. Если кэтчеры получают минус агилу или мув, стараемся их заменить при первой возможности.


Стартовый ростер

Мой любимый вариант.
  • 2 ульфа, 1 бегун, 1 блицер, 1 тровер, 6 линеек + 3рр и аптекарь.
Начинать с йети да еще и без аптечки мне не нравится, потому как это опасность потерять 140к. 2 ульфа вполне удачно справляются. Выкупаем необходимые 3 рр, что позволяет комфортно себя чувствовать на старте, так как на блоках рр могут съедать только ульфы. Аптекарь помогает спасать позиционных игроков, так как броня у них маленькая, часто можно будет получить команду в «крестах». Позже выкупаем Йети, второго блицера и бегуна и начинаем копить деньги на стадион.

  • Йети, 1 ульф, 2 блицера, 1 бегун, 6 линеек + 3 рр.
Стандартный ростер для любителей Йети, 3 рр вполне достаточно. 1 ульф служит целью для раскачки, позже выкупается второй.

  • 2 ульфа, 2 блицера, 1 бегун, йети, 5 линеек +2 рр.
Агрессивный ростер, основанный на максимальном подавлении соперника.

  • 2 ульфа, 2 блицера, 2 бегун, 6 линеек +2 рр.
Ростер с запасным. 12 игроков позволяют начать фолить без дп. Йети в какой-то степени заменяют 2 бегуна, способные валять силовых игроков.


Улучшение стадиона

Я предпочитаю +1 к травме при выталкивании вместо бесплатной взятки. Взяткой нас самих могут затоптать с 7-8 броней, а если и вытолкнут (что крайне сложно ведь есть :stand_firm: , и :side_step: на ключевых игроках), то без разницы, какая броня. По сути, это наша панацея против бронированных команд: кидать кубик сразу на травму, без броска на пробой.


Индасменты

Когда ваше ТВ меньше команды соперника, то стоит вдумчиво выбирать, на что тратить излишки.
Если против вас башеры (гномы, орки, ящеры), стоит брать одного или даже двоих старплееров: Чейни и Айспелта, а также мага.
Против ловких команда (эльфы, скавены) лучшим решением будут взятки и доп линейки, если запасных у вас нет.
Против остальных (хаоса, людей, норсов, бретонцев) маг + взятки. Так же можно взять Чейни. Аптечка тоже будет неплохим вариантом.
Повар же не столь полезен, т.к. у норсов обычно 3-4 рр, да и тратят они их не слишком часто.


Игра команды

Всегда выбираем атаку, потому как основная задача команды - выбить игроков за поле, а лучше - травмировать.  Для это у нас есть инструменты в виде :frenzy: и стадиона. Дальше гриндим и добиваем остатки, фолим.  И если на второй тайм встало мало народу или вовсе не встало, то по сути это победа. Трудности могут создать эльфы с  :side_step:  и поголовным :block: :dodge: .


Игра в атаке


Против башеров/универсалов.



Y - йети, B - берсерк, R - ранер, TR - тровер, L - линейный


На центр ставим йети, и игроков с :dauntless: , если на лосе силовые игроки соперника. На фланг ставим 1 ульфа, вторым ульфом блицуем в ближайшего игрока и двигаем в сторону первого, чтобы сделать еще блок в случае если повалить не удалось и, возможно, даже прижать к краю поля. Стараемся разрезать поле пополам, зажимая разрозненных соперников на краях поля, лос бьем/фолим. Тровер дежурит с :hail_mary_pass: у своей енд зоны с мячом и наблюдает: если удается проредить соперника, то он двигается в клетку; если же норсы начинают сильно отлетать, то стараемся забежать раннерами и бросить им мяч через :hail_mary_pass: , при этом помарчив соперника в ближайшей доступности.


Схемы ловли хмп:


1) Если игроки соперника находятся ниже чем принимающие.



O - место броса мяча с помощью ХМП.
1 - кэтчеры.
х - зоны ловли.

2) Если игроки соперника находятся левее чем принимающие. Если справа, то зеркальный вариант.




O - место броса мяча с помощью ХМП.
1 - кэтчеры.
х - зоны ловли.


Против ловкачей.



Выпускаем двух линеек с :dirty_player: . Йети стоит в центре поля, на лосе блицеры и линейки, по флангам ульфы и ранеры с :diving_tackle: . Тровер прикрыт линейным с :tackle: . Такая расстановка затруднит блиц на кик оффе.
Бьем лос, создаем клетку, фолим ключевых игроков ( :guard: , игроков с :leap: ) 2 игрока с :dirty_player: позволяют это делать на протяжении пары ходов, а удаление 1 или 2 против ловчакей не даёт большой разницы. Продвигаемся осторожно по краю, при это выталкивая зазевавшихся соперников.


Игра в защите


Против башеров/универсалов.




В запас уходят 1 фолила, тровер.
На лос идут нулевые линейные или самые малоопытные, йети ставится чуть дальше лоса для ответного блица и мешает пройти по центру, блицеры прикрывают раннеров и ульфов.
Кикаем мяч как можно дальше, разделяя соперника. Стараемся выбивать по одному игроку, постоянно минимизируя контакт в стиле эльфов, при необходимости доджась или освобождая игроков с помощью выталкивания. Можно толкать лежащих блицеров к мяченосцу, чтобы тот с :jump_up: бил, тем самым экономя блиц в случае неудачи. Фолим одиночек.


Против ловкачей.



Снова 2 грязных игрока на поле, расстановка как при атаке, блицеров на лосе заменяют линейки и йети.
Кикаем сразу за лос, чтобы мяч упал в зону :disturbing_presence: йети, обычно ловкачи держат мяч позади, и игроки для работы с мячом находятся там, если подбор будет ими, то они могут не добежать или после подбора останутся на месте, может сыграть страх и соперник попытается сделать пас в безопасное место 3+, даже если и прокинет, то может потратить рр, что нам тоже на пользу. Стараемся зажимать эльфов :tackle: , угрожаем мяченосцу забегающими ранерами/ ульфами, блицеры остаются на сейфти. Фолим, провоцируя на быстрый занос.


Звездные игроки

На данный момент имеются 3 игрока, доступных Норсам и 2 из них имеют навык когти:

Вильгельм Чейни – 8-4-3-8 самый лучший вариант. :loner: :frenzy: :claw: :wrestle: :regeneration: :catch: . Полезен как в баше, так и в виде дополнительного кэтчера. Цена 240к.

Айспелт Молотобоец – 5-6-2-8 дорогой йети :loner: :claw: :frenzy: :disturbing_presence: , но без :wild_animal:  и к тому же с  :thick_skull: :regeneration: . Цена 330к.

Морг'н'Торг  – 6-6-3-10  :block: :mighty_blow: :thick_skull: :throw_team-mate: :loner: берется очень редко только при огромной разнице в ТВ. Цена 430к.


Часто задаваемые вопросы

1) Сколько игроков надо иметь, чтобы не играть в меньшинстве и иметь возможность на разницу ТВ брать Чейни?
13 игроков, я считаю, это минимум. Частый пробой  по Норсам может сразу склонить чашу весов не в их сторону, так же это дает возможность не опасаясь фолить 2 дпшерами.

2) Когда стоит выбирать выбивание вместо приема мяча?
Я считаю, никогда, Норсы - не эльфы или крысы, которые в меньшинстве могут выиграть, к тому же у Норсов нету вантернов, поэтому им нет смысла оставлять в конце для себя 1 ход.

3) Можно ли играть без йети и когда им стоить делать ПО?
Можно и без йети играть, и брать на разницу, например, Чейни. Но это единственный обладатель когтей, помимо старплееров, поэтому пренебрегать такой возможностью не стоит. Будут, конечно, матчи когда он будет балластом, но будут и те, где он будет словно Росомаха рвать всех на куски.
Что же на счет ПО. Мне кажется, его надо делать в случае, когда на йети есть такл зоны своих игроков, дабы не получить фол, ну и когда броня ключевого игрока пробита, и это шанс вывести его из игры.

4) Как играть за них и оставаться спокойным?
Ну, мне кажется, если вы тот тренер, что пригораете от пробоев и неудачных кубов, команда вам вовсе не понравится, ибо это не гномы, что держат удар и не эльфы с поголовным доджем. Зато у них есть большой косматый «зверек», способный на равных с минотавром наводить страх. А также самые мужественные игроки в ББ, так как носят только трусы, сапоги и шлем :)



1ТТД


1 вариант
2 вариант
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2018, 06:04 от Icerain »

Оффлайн gripen89

  • Звезда
  • *
  • Сообщений: 2843
  • Репутация 28
    • Просмотр профиля
Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Дата: 14 Сентябрь 2016, 23:33 | Сообщение # 2

1. Не совсем понятна любовь к  :pro: и нелюбовь к :guard: , на том же йети я бы вторым дублем брал :tackle:  или, прости наффл, :dodge: , чтобы его свалить труднее было. Отсутствие :sure_hands: в первых апах тоже вызывает вопросы(3+ без авторерола на подъем могут создать много проблем), ну и  :hail_mary_pass:  аналогично спорен. Ну да ладно "на вкус и цвет все фломастеры разные".
2. Ростер без Йети, опять-таки спорно, если на пути попадутся 9 арморные команды, будет тяжко без него.
3. Толком не освещен вопрос индасментов, т.к. команда частенько будет выгребать и порой придется играть именно от них. Что лучше брать взятки или аптечки, а может вообще лонеров набрать толпу и ими зафолить все живое, повар - бессмысленная трата 300к или годное вложение, когда индасментов много? Как правильно использовать старплееров? На что тратить апотекария, а на что нет, продавать 3 рерол после получения Лидера или 3 реролов мало?
4. В случае потерь на ранних этапах кого выкупать в первую очередь, кого в первую очередь качать, когда есть возможность выбрать кем заносить?
5. Команда изобилует :frenzy: , в теории можно даже пытаться с лоса сразу на выталкивание "увозить" по цепочке. Но с другой стороны можно и уехать на красные, тема правильного использования данного скила обойдена вниманием
  • Кикер – кик :kick: берется когда в команде уже есть фолящий. Из стат апов можно взять +АГ :ag: и КОР :kick-off_return: тем самым будет дополнительный игрок возле мяча, который поможет при подъеме, и создаст такл зону в случае блица. После взятия распасовщику кика, данную линейку можно ставить на ЛОС и т.д. не опасая

6. Я правильно понял, что предлагается отправить агильную линейку на убой на лос и играть в мячик 3 агильным пасующим ?
P.S. Гайд весьма любопытный - норсы не совсем типовые, пол команды - эдакие бородатые вуды  ;)
Как мне кажется некоторые моменты надо уточнить, особенно с учетом того, что гайды в первую очередь новички читают и вещи  очевидные для тренеров с опытом, для них могут быть чем-то новым.
Но в любом случае, спасибо за труд.  :)

« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2016, 14:43 от Sores »

Оффлайн Icerain

  • *
  • Сообщений: 11614
  • Репутация 262
    • Просмотр профиля
Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Дата: 15 Сентябрь 2016, 04:37 | Сообщение # 3
gripen89, на 1. Такл, не дает возможности перекинуть бросок на 4+ при ходьбе или на любом действие 1, а про дает поэтому он более полезен, гарды на френзерах не к чему, они в куче не бьются.
2. я же написал свой любимый вариант и даже расписал почему, а ниже ростеры с йети.
3,4. Ок распишу эти моменты.
6. С агилой оставляем, а если агила не пришла то на лос)

Оффлайн Sores

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 4620
  • Репутация 149
  • Динозавр
    • Просмотр профиля
Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Дата: 22 Сентябрь 2016, 14:47 | Сообщение # 4
Внезапный перенесенный гайд. 
В библиотеку добавлен.
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2016, 14:49 от Sores »

Оффлайн Rjak

  • Восходящая звезда
  • *
  • Сообщений: 1866
  • Репутация 17
  • Архитектор
    • Просмотр профиля
Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Дата: 22 Сентябрь 2016, 14:50 | Сообщение # 5
Главный минус команды не назван. Только 5 игроков с доступом в силовую ветку и все они с френзей, что сильно осложняет жизнь. Гард с френзей фигово сочетается.

Оффлайн meng

  • Звезда
  • *
  • Сообщений: 3359
  • Репутация 58
  • нечто с двумя огнеметами
    • Просмотр профиля
Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Дата: 22 Сентябрь 2016, 14:57 | Сообщение # 6
а в чем сложность игры против ловких команд? бери всем 1 апом такл, мув хороший - воруй убивай.
сложность как раз против башерных, обмазаных гардом/МБ, орки-дварфы-ХД обожмут и разорвут, а у тебя броня стеклянная, гард на 5 игроках (в твоей вариации вообще на 1) которые на френзе уезжают не пойми куда (на -2д если гарды грамотно против тебя встали), а контакт сейфово разорвать нельзя
p.s. единственная команда ориентированная на игру вытолкни за поле - кхорниты
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2016, 15:00 от meng »

Оффлайн laViper

  • Звезда
  • *
  • Сообщений: 2607
  • Репутация 13
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Дата: 22 Сентябрь 2016, 15:20 | Сообщение # 7
Не сильно понял прикола делать из тровера ХМП, облепляя раннеров кучей левых навыков.
Если хотеть играть у края, то надо игрока туда заманивать, полу-клетка с раннером-СС с мячом лучшая приманка. Просто забегающие раннеры, хуже чем у эльфов, у них всего 3АГ.

Оффлайн Aval

  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 10367
  • Репутация 104
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Дата: 22 Сентябрь 2016, 15:22 | Сообщение # 8
Убивать за картинки в тексте
"играй бухой" © Madeda
"Авал дважды обманул систему в трансферах"  © Sinerus

Оффлайн meng

  • Звезда
  • *
  • Сообщений: 3359
  • Репутация 58
  • нечто с двумя огнеметами
    • Просмотр профиля
Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Дата: 22 Сентябрь 2016, 15:23 | Сообщение # 9
какавал
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец

Оффлайн KoMBINAToR

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 8606
  • Репутация 60
  • Бретонец
    • Просмотр профиля
Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Дата: 22 Сентябрь 2016, 15:52 | Сообщение # 10
Только 5 игроков с доступом в силовую ветку и все они с френзей, что сильно осложняет жизнь. Гард с френзей фигово сочетается.
Да ладно фигово. Просто приходится думать и позиционироваться немного иначе. С гардами можно прямо в толпе на френзе ездить.

Всяко лучше чем рестл с гардом.  :facepalm:
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-33 31-15-21, 34 6-4-1
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-12 31-15-35, 13 василиски 4-1-4

Оффлайн KoMBINAToR

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 8606
  • Репутация 60
  • Бретонец
    • Просмотр профиля
Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Дата: 22 Сентябрь 2016, 15:53 | Сообщение # 11
Убивать за картинки в тексте
Да нормально, так наглядней. А вот дублирубщий их текст можно было и убрать.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-33 31-15-21, 34 6-4-1
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-12 31-15-35, 13 василиски 4-1-4

Оффлайн Rjak

  • Восходящая звезда
  • *
  • Сообщений: 1866
  • Репутация 17
  • Архитектор
    • Просмотр профиля
Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Дата: 22 Сентябрь 2016, 15:58 | Сообщение # 12
Расстановка в защите против башеров спорная. Я бы ставил 3 линейки плотно в центр, а за ними сразу йети, чтобы те кто следовал за линейками приезжали в контакт к йети.

Оффлайн Icerain

  • *
  • Сообщений: 11614
  • Репутация 262
    • Просмотр профиля
Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Дата: 22 Сентябрь 2016, 16:03 | Сообщение # 13
Rjak, так и блиц можно в него получить

Оффлайн Rjak

  • Восходящая звезда
  • *
  • Сообщений: 1866
  • Репутация 17
  • Архитектор
    • Просмотр профиля
Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Дата: 22 Сентябрь 2016, 16:05 | Сообщение # 14
Icerain, да и хрен бы с ним. Все равно скотина тупая и бесполезная.

Оффлайн Icerain

  • *
  • Сообщений: 11614
  • Репутация 262
    • Просмотр профиля
Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Дата: 22 Сентябрь 2016, 16:11 | Сообщение # 15
Rjak, не всегда, но правда в твоих словах есть)