Расписание 23 сезона:

1-ая игровая неделя: 20 октября - 26 октября
2-ая игровая неделя: 27 октября - 2 ноября
3-ая игровая неделя: 3 ноября - 9 ноября

Автор Тема: Battle Brothers  (Прочитано 82956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн laViper

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3423
  • Репутация 16
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 02 Октября 2020, 22:09 | Сообщение # 1516
Пофиксил баг с ружьями и их амуницией.
Фикс shield bash - теперь работает корректно.

Добавил новый предмет, который ставится в слот для амуниции и имеет 3 заряда - когда спускаешь собаку, тратится 1 заряд и собака получает бафф на 50% НР и урона.
Предмет в преддверие "особенности" торговцев, для них будет доступна продвинутая версия такого предмета. Оба будут покупаться на псарне.

Оффлайн laViper

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3423
  • Репутация 16
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 04 Октября 2020, 10:08 | Сообщение # 1517
Побегал с ружьями, прикольно, благо фирсом на них в моде не влияет.

При этом смотрится интересным вариант, когда изначально ружья бьют раз в два хода. Но правда перк на арбалеты позволяет шмалять каждый ход, что несколько напрягает в плане разнообразия механик оружия.
Понятно, что с перком на 4ар при убийстве всё равно позволит стрелять раз в ход, но при убийстве.

Раздумываю над тем, что бы было по стоимости 3/4+7 и навык на арбалеты также бы давал пробой вместо снижение стоимости заряжания.

По перкам, обратил внимание на андердога, который слаб для своего тира. Наверно было неплохо, если бы андердог также игнорировал проверку морали при окружении.
А ресайленс увеличивал бы порог для проверки морали при уроне.

Оффлайн laViper

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3423
  • Репутация 16
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 09 Октября 2020, 15:59 | Сообщение # 1518
Всё больше убеждаюсь, что ружья каждый ход - это поломанная вещь. Как минимум тактически, поскольку отпадает выбор между тем стрелять ли даже по одинокой цели или нет.
С выстрелом раз в два хода придётся правильно оценивать ситуацию и пытаться нанести урон максимальному числу противников.

Пока думаю над вариантом 4+6 по АР, чтобы была возможность сделать хотя бы шаг по любой местности как после выстрела, так и после перезарядки. А также возможность использовать rotation + перезарядка.
Перк на арбалеты для ружей думаю должен также давать бонус к пробиванию брони на 20-25%.

Помимо озвученных выше изменений андердога и рейсайлент, думаю поднять шанс защиты от оглушения с 50 до 80% у крепкой башки.
Возможно стоит сделать таунт таким же массовым как сейчас бросаются бомбы на 7 тайлов. Подумать над его усилением.

Оффлайн laViper

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3423
  • Репутация 16
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 16 Октября 2020, 21:08 | Сообщение # 1519
В прошлую сборку случайно попала новый тип контрактов, которые ещё не оттестировал.

Пересобрал, убрав этот контракт, попутно попадают изменения по навыкам:
1)Steel Brow - шанс защиты от stun и daze поднят до 80%
2)Underdog - дополнительно, боец не получает проверку на мораль при окружении
3)Resilient - дополнительно, при получении урона проверка на мораль проходит без учёта потерянного здоровья - проще говоря увеличивает шанс, что мораль не опустится


Оффлайн laViper

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3423
  • Репутация 16
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 21 Октября 2020, 20:50 | Сообщение # 1520
Вышел апдейт пять часов назад и ломается с модом, пересобрал пофиксил.


Оффлайн laViper

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3423
  • Репутация 16
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 21 Октября 2020, 20:58 | Сообщение # 1521
По ружьям с выстрелом раз в два хода пробую по разному:
Первый бой с просто нерфом (но с +20% на пробивание как у арбалетов) против толпы зомби с рыцарями смерти очень сильно потрепал меня и я смог вытащить на соплях.

Решил попробовать поиграться с уроном в качестве компенсации, пока остановился на варианте в +30 к максимальному урону.
У ружей и ранее был существенный разброс в уроне в отличии от тех же арбалетов - 50-70 у тяжёлого арбалета против 35-75 у ружья за ту же цену.

В целом вариант 35-105 урона раз в два хода пока приемлем (и 40% пробивания при перке на арбалеты), в некоторых случаях позволяет скосить средних противников за выстрел, но нет никаких гарантий. Также потеря второго выстрела означает потерю срабатывания перков вроде оверхелма. К тому же к началу третьего хода может уже быть беспорядок в рядах, когда эффективно выстрелить не получится.

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 10293
  • Репутация 77
  • Бретонец
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 22 Октября 2020, 04:45 | Сообщение # 1522
В целом вариант 35-105 урона раз в два хода пока приемлем (и 40% пробивания при перке на арбалеты), в некоторых случаях позволяет скосить средних противников за выстрел, но нет никаких гарантий. Также потеря второго выстрела означает потерю срабатывания перков вроде оверхелма.
Пробивание чисто по риал-лайф логике не должно быть высоким, это картечная пушка, из неё типо мелкой дроби разлетается во все стороны (что в игре показано её зоной поражения), абсолютно неконтролируемо и рандомно(что показано разбросом урона), калеча небронированную живую силу соперника (что показано низким пробитием). Это же не винтовка.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-22 61-36-74, 23 саламандры 0-1-0
« Последнее редактирование: 22 Октября 2020, 04:47 от KoMBINAToR »

Оффлайн laViper

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3423
  • Репутация 16
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 22 Октября 2020, 07:52 | Сообщение # 1523
KoMBINAToR, у неё изначально 25% поднимается перком до 45%, у арбалетов с 50 до 70. Что в целом соответствует логике.

Как минимум с точки зрения баланса, перк не должен поднимать "дпс" в два раза, как это сделано сейчас. И если уж разработчики решили совместить ружья и арбалеты в одном перке, стоит по логике влиять одинаково.

Также с ружья идёт возможность нанести травмы как от огня, в этом плане можно считать проникающим действием обладает именно тепловая составляющая.

В целом можно ещё поиграть с бонусами на поражение за дальность, которые сейчас составляют +10% базовый и -10% за каждую клетку. Либо же те самые +30 урона к максимальному урону добавить в перк.