Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Новинки  (Прочитано 229966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Icerain

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 19311
  • Репутация 421
  • Пишу с ошибками
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 30 Апреля 2022, 15:41 | Сообщение # 2866
eferuga, давно, но толку от него не особо. :)

Оффлайн Icerain

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 19311
  • Репутация 421
  • Пишу с ошибками
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 01 Мая 2022, 17:55 | Сообщение # 2867
кстати разработчик один и тот же, возможно там есть какие-то общие истории :dontknow:

Оффлайн Icerain

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 19311
  • Репутация 421
  • Пишу с ошибками
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 03 Мая 2022, 13:15 | Сообщение # 2868
Icerain, отпишись о впечатлениях как поиграешь, может тоже качну.  :)
Пока все нравится: интересный сюжет основанный на лоре про короля Артура и его свиты, боевка и прокачка, мрачный мир в стиле первого диабло (даже камера и перемещение такое же). Есть возможность отстраивать замок в стиле Darkest Dangeon. Можно выбрать играть без сохранений, чтобы принятие решений делались после не быстрых раздумий :)
Из минусов только не быстрый экран загрузки, ну и скорость боев немного убавить, а то соперник ходит быстро, не как в бб :D

Оффлайн Icerain

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 19311
  • Репутация 421
  • Пишу с ошибками
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 14 Июня 2022, 13:20 | Сообщение # 2869
Кому интересно, в стиме можно опробовать демо версию игры https://store.steampowered.com/app/1580520/Lost_Eidolons/

Оффлайн VaNiH

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 871
  • Репутация 12
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 14 Июня 2022, 17:48 | Сообщение # 2870
Пока я нахожусь в танке хочу узнать что там с Бб3 и вархаммер3. Какие отзывы и как работает?
Пас-всему голова!

Оффлайн fomich

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация 16
  • Остался только один путь - Наверх !
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 14 Июня 2022, 18:04 | Сообщение # 2871
3 ваха вышла более менее. Людям понравилась. Правда баги и оптимизация на старте подкачали, но большая часть пофикшена. Вроде осенью выйдет глобальная карта. А вот насчёт бб 3 у каждого своё мнение. Новые механики понравились(рандомный апп игроков,новые тимы, изменения кик оф ивентов, поля,которые влияют на геймплей, перебалансировка навыков). Но есть и минусы. Техническая часть всё ещё сосёт бибу, графика в сравнении с бб 2 даунгрейд, объявления действия перед началом хода(пас, вкладка, фол и тд). Ролики смешные и создают позитивное настроение. У игры есть потенциал, осталось его раскрыть
Легендами не рождаются

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 14 Июня 2022, 19:21 | Сообщение # 2872
3 ваха вышла более менее. Людям понравилась.
Скорее наоборот. Без модов неиграбельно. Надо было постараться чтобы сделать такую неинтересную и раздражающую механику кампании. Но глобальная карта в августе всё пофиксит.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн VaNiH

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 871
  • Репутация 12
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 15 Июня 2022, 20:53 | Сообщение # 2873
А можно рассказать что за душные механики? Не те ли Маштабные битвы?
Пас-всему голова!

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 16 Июня 2022, 00:51 | Сообщение # 2874
 VaNiH, цель кампании - собрать 4 души демон-принцев в 4 царствах хаоса, чтобы с их помощью попасть в кузницу душ и сразиться с Белакором за душу Урсуна. Эта "сюжетная" надстройка абсолютна одинакова за все фракции в каждой кампании. Более того, ты ещё и соревнуешься на скорость в сборе душ со всеми основными фракциями. ИИ делает тоже самое что и ты(на самом деле нет, он неистово читерит, получая души по сути нахаляву), и если он соберёт души быстрее, то у тебя будет лишь один шанс его остановить, телепортировав армию и поджидая его перед Белакором. Такой бред кстати, ты собираешь души чтоб попасть к Белакору, но если кто-то другой собрал души, ты можешь туда телепортироваться без душ чтоб остановить соперника.  :hands: 

 Процесс сбора душ выглядит следующим образом. Каждые N ходов тебя предупреждают что скоро Урсун заревёт. Через пару ходов он ревёт и по всей карте открываются демонические порталы рандомных богов Хаоса, примерно по 1 порталу на провинцию. Запускается таймер, после которого все порталы закроются. Эти порталы с лютой скоростью распространяют порчу соответствующего бога, и если их не закрыть самостоятельно, каждые несколько ходов спаунят  соответствующих героев и демонические армии. Эти армии враждебны ко всем, как мятежники, и просто разносят и портят всё что видят. Это происходит по всей карте. У тебя есть несколько способов взаимодействия с этими порталами. Ты можешь закрыть их либо героем за деньги, либо армией в битве с половинкой стака демонов. Ты можешь телепортировать армию через них на любой другой открытый портал. Это единственный их плюс, за счёт телепорта ты можешь разнообразить свой геймплей, прыгнув в другой конец карты и захватив там город к примеру. Либо ты можешь отправиться сквозь портал своим легендарным лордом в любое царство хаоса, чтобы получить душу. Это действие может делать только легендарный лорд(обычного не пустят) с мощной армией, поскольку там довольно сложно. То есть минимум ходов на 10 твоя самая сильная основная армия исчезает с карты в тот момент пока по ней распространяется порча и рыскают армии демонов. Другие легендарные лорды тоже сразу туда влетают с двух ног, они всегда готовы, как будто стоят всё это время ждут портала с полным стаком. А другие фракции этим не занимаются, они своими армиями в это время могу напасть на тебя например. После массированного бугурта пользователей, в патче, к зданию для поиска крысиных городов(которое никто никогда не строит) добавили функцию блокировать появление порталов хаоса на всю провинцию. Очень полезно в условиях ограниченного количества слотов под здания, спасибо.

 Внутри 4 царства хаоса сделаны довольно неплохо. Каждое соответствует своему богу, и по разному тебя испытывает. Например, в царстве Слаанеша тебе будут предлагать взятки по нарастающей, чтобы ты оттуда ушёл и в этот раз оставил душу в покое (можно получить только по 1 душе за один рёв Урсуна). Но всё равно в каждом из царств всё сводится к тому что тебе надо пробиться через несколько стаков врагов и дойти до финального сражения с демон-принцем. Масштабные битвы играются так. Убиваешь несколько отрядов, захватываешь точку, за все действия получаешь очки на которые можешь стоить башни, вызывать и пополнять отряды, патроны, жизни и т. д. Захватив точку, ты её обороняешь, на тебя прут бесконечные враги, но тебе нужно убить только тех которые отмечены мечами, тогда остальные пропадут. После этого идешь на следующую точку и то же самое. На 3 раз помимо обычных врагов вылезает демон-принц, которого тоже нужно убить. Они даже тут обосрались, демон-принц который вылезает лишь слегка отличается от стандартного демон-принца в сторону своего бога. Выглядит уныло. Когда играешь за демон-принца сам, тебе доступны куда более впечатляющие варианты кастомизации за каждого из богов. Убив демон-принца и отмеченных врагов в 3 раз, получаешь его душу и тебя выкидывает обратно на стандартную карту, до следующего рёва Урсуна. Битва длится долго, полчаса минимум.
 Первый раз это делать даже интересно, но эти сюжетные элементы абсолютно статичны. В каждой кампании за каждую фракцию, там абсолютно всё одинаково, меняется лишь состав твоей армии. Также есть интересные нюансы. Не успел зайти в царство хаоса до того как порталы закрылись - ты в пролёте (если они закрылись пока ты ищешь там душу ничего страшного, не выкинут). Зашёл в царство где уже кто-то был, и он добрался до души раньше (а комп делает это быстро, он читерски игнорирует большую часть сложностей) - ты в пролёте, до следующего раза. Урсун ревёт каждые 25 ходов вроде. Твои легендарные соперники если им не мешать, за каждый рёв делят все 4 души между собой. 
Соответственно к 100-150 ходу кто-то из них соберёт все 4 и тебе придётся отправить своего легендарного лорда дежурить у Белакора чтобы перехватить лидера. Перехватишь и победишь, он становится раненым на 10 ходов и теряет все души (изначально он не терял души, это в патче добавили, то есть ты должен был ловить его постоянно, как он выйдет из больницы) и идёт собирать заново. Ты кстати почему-то души себе при этом не получаешь, уходи собирать свои. Если проиграешь битву с лидером он автоматически выигрывает кампанию. Битва у Белакора как предыдущие масштабные битвы, только заметно сложнее. Если ты нанёс противнику серьезный урон в битве, он никак бы не смог после этого ее выиграть. Но ему и не нужно. Как и все предыдущие битвы на выживание комп выигрывает их автоматически, просто за факт того что он дошёл до неё. Это булщит космического масштаба.

Все кампании играются одинаково. Захватываешь несколько провинций и всячески усиливаешь армию легендарного лорда. Сильно расширяться вредно, потому что из-за порталов демонов и тотальной резни "порядок против хаоса" на глобальной карте, ты больше территории физически не удержишь. Портал открылся, твой Лорд туда прыгает и играет сюжетный контент, всегда одинаковый, и от этого даже на второй раз невообразимо унылый. Тем временем на остатки денег без сильной армии ты как-то пытаешься удерживать свои 2-3 провинции во время тотальной резни без правил. 90% битв это штурмы городов, и ты гарнизоном пытаешься мансить против превосходящего противника, играя в тавер дефенс. ИИ кстати штурмует неплохо и агрессивно, не считая случаев когда он внезапно зачем-то начинает гулять юнитами у стен под массированным обстрелом, без какой либо цели.
Легендарный лорд вернулся, порталы закрылись, играешь немного в обычный тотал вар. Но сильно нельзя заигрываться, твоя армия должна быть полностью готова по первому зову Урсуна отправиться в ад. Один рёв ещё можно проигнорировать, но если пропустишь два, то точно окажешься в отстающих.

Всё описано с расчётом на максимальный уровень сложности. На более лёгких справиться со всем проще, но оно от этого не становится менее унылым и раздражающим.

Другое дело моды. Ставишь один, и Урсун не ревёт, порталы не открываются, демоны не появляются рандомно посреди твоих земель. Играешь обычный тотал вар, спокойно красишь карту. Есть ещё мод на альтернативные условия победы за каждую фракцию, чтобы придать происходящему какой-то смысл, а не просто играть в песочнице. Кайф.

Но на "Бессмертные Империи" у меня большие надежды, если они только будут доступны в России. Потому что-то это всё-таки длц, хоть и бесплатное, и его надо загружать из магазина стим. А игра у нас официально недоступна. 
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 16 Июня 2022, 00:52 | Сообщение # 2875
VaNiH, вот ты меня забайтил на словоблудие! Я уже сам был не рад что начал.  :D
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн VaNiH

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 871
  • Репутация 12
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 16 Июня 2022, 12:16 | Сообщение # 2876
Еще немного Побайчу на словоблудие. Как реализоввали разделение хаоса и интересны ли новые фракции? Какие у них механики?
Пас-всему голова!

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 16 Июня 2022, 14:55 | Сообщение # 2877
"Сильно расширяться вредно, потому что из-за порталов демонов и тотальной резни "порядок против хаоса" на глобальной карте, ты больше территории физически не удержишь. "
Довольно сильное утверждение.

В 3-й части сильно переработали механику крепостей. Теперь это не башенки, которые помогали только до того, как осаждающий лезет на стену и все - дальше они в равных условиях.
Теперь это строящиеся в любом месте по ходу сражения (за очки, постоянно дающиеся защитнику) башенки, обстреливающие соперников в любой части замка по сути.

Как итог, защищаться в разы проще и можно спокойно защищаться даже от 2 фулл стаков врага при полностью прокаченном замке (без героя внутри разумеется).
В обратную сторону - штурм превращается в огромный гемор с потерями, где приходится постоянно следить за всеми отрядами, чтобы их не перестреляли башни. Это интересно первые раз 10, но если играть на полный захват карты, то превращается в ужасно скучную тягомотину.

Играю на максимальном уровне сложности кхорнитами и спокойно удерживаю 95% мировой территории. Правда они вообще читерские. У них в битве вместо магии есть призыв демонов на манер призыва крыс и нежити.
Только если у тех призывные войска это бесполезное мясо, чтобы занять врага на несколько секунд, то тут это отличные войска с бронебойной атакой (особенно с прокачкой технологий на них), которые в соло вырезают под ноль практически любые отряды артиллерии и лучников, да и даже элитную пехоту ближнего боя. И технологии дают дополнительные вызовы этих войск в каждом бою  - в середине игры там уже 5 призывов за бой будет, что прям огромная помощь в битве в обороне замков.
Собственно механика душ довольно геморная из-за того, что собирать должен строго главный персонаж (на начальном этапе игры несколько полноценных армий фиг позволишь). Поэтому я на старте отстал от ботов на одну душу. Решилось все довольно просто - я просто вырезал все прочие фракции на карте. Если у врага нет замков, то нет и героев и пофиг сколько они душ там собрали).
Тем же кхорнитам опять же проще - за каждое уничтожение замка они получают халявную армию демонов, которая в свою очередь сама способна в одиночку завхатить еще 1 не слишком защищенный замок (чтобы опять его разрушить и призвать еще демонов и тд).

P.S; Я вообще искренне хотел бы, чтобы они либо сделали новую механику крепостей опциональной, либо пихали такую сложную систему защиты не в каждый замок, а в несколько ключевых на карте. А то штурм это реальное мучение (особенно если в армии много отрядов дальнего боя).
« Последнее редактирование: 16 Июня 2022, 14:57 от artkosti »

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 16 Июня 2022, 15:17 | Сообщение # 2878
Еще немного Побайчу на словоблудие. Как реализоввали разделение хаоса и интересны ли новые фракции? Какие у них механики?
По сути есть 5 фракций хаоса. Неделимый, который может нанимать войска всех 4 отдельных фракций + у них механика, где ты можешь набивать очки разных богов и получать какие-нибудь плюшки (предметы снаряжения в основном). Что-то подобное было у Норска.

И 4 отдельных фракции разных богов со своими войсками и механиками (довольно интересными).

1) Кхорнитов описал выше. Ведут войну со все подряд, основной бонус - от уничтожения вражеских войск и городов они получают кучу плюшек (дополнительно передвижение, халявные войска и тд). Подразумевается что за них ты редко захватываешь города, а в основном стираешь под ноль. Взамен все руины рядом с их территорией имеют постоянный шанс в несколько процентов превратится в их поселения 1-го уровня. То есть просто проходишься катком по всем землям и выжигаешь все под чистую.
В плане войск - лучшие войска ближнего боя, которые могут сносить практически кого угодно просто базовыми отрядами (с бронебойностью и отличными характеристиками).

2) Слаанеш.
Механика кампании:
Единственные демоны, которые могут в дипломатию с недемоническими расами. Имеют свою валюту влияния за счет которой могут превращать прочие фракции в своих вассалов и тд.
Перед боем могут подкупать часть вражеской армии (отряд будет воевать на твоей стороны во время боя).
В плане войск - самые урезанные. По сути это очень мобильные войска ближнего боя практически без брони.

Играть как по мне довольно сложно. Вассалы очень часто подвергают нападению 3-х стран и приходится либо ради их защиты вступать в войну с кем пока что не хочется, либо терять все инвестиции(

3) Нургл (играл за него мало)
В плане механики кампании: Распространяют чуму, ослабляя врагов. Многие здания имеют цикличность. То есть уровень строений не прокачивается за деньги, а растет сам со временем, чтобы с финальной точки обратно превратится в базовое и тд.

4) Тзинч.
В плане войск - войска хилые, но очень многие могут в дальний бой. Вдобавок все имеют щиты, которые  во время боя регенерируют и нужно сперва снести их, прежде чем наносить урон здоровью.  Ну и конечно просто дофига типов магии.
В механике кампании есть довольно интересные способы интриг. Например, можешь просто взять любой замок любой фракции и сделать так чтобы он перешел другой фракции (в том числе себе самому).
Когда твой основной замок вдруг переходит к основному союзнику и приходится рвать союз и воевать за его возвращение - это доставляет))

« Последнее редактирование: 16 Июня 2022, 15:21 от artkosti »

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 16 Июня 2022, 16:08 | Сообщение # 2879
"Сильно расширяться вредно, потому что из-за порталов демонов и тотальной резни "порядок против хаоса" на глобальной карте, ты больше территории физически не удержишь. "
Довольно сильное утверждение.
Смотря за кого играешь. За Кислев и Нургла попробуй расширься, тебя загрызут. За Неделимый вообще желательно убегать на север и прятаться, не захватывая южные порты Норски, чтобы не встретить фракции порядка, потому что они автоматически объявят тебе войну и начнут постоянно плыть к тебе на кораблях. За Гризуса, Кхорна и Слаанеша можно и позахватывать территории, они  находятся на отшибе, поэтому серьезных проблем не будет.


3) Нургл (играл за него мало)
В плане механики кампании: Распространяют чуму, ослабляя врагов
Это вообще прикол. На максимальной сложности комп практически не получает урон от истощения. В том числе и от чумы. Даже если возьмешь 2 ингредиента на урон, его не будет вообще. При этом тебе урон идёт нормально, как во 2 части. В общем у чумы половина эффектов мусорных и бесполезных, но из оставшихся можно получить некоторую пользу.

Ещё у Нургла найм особый: нанимаешь мгновенно любые юниты на своей территории, если у тебя есть их запас, но отряды нанимаются ранеными (примерно как в тронах британии если кто-то играл). Запас пополняется от зданий на каждом этапе их цикла. Каждое здание даёт какой-то юнит, хотя бы нурглингов.

4) Тзинч.
В плане войск - войска хилые, но очень многие могут в дальний бой. Вдобавок все имеют щиты, которые  во время боя регенерируют и нужно сперва снести их, прежде чем наносить урон здоровью.  Ну и конечно просто дофига типов магии.
Прям так уж дофига? Тзинча, Металла и Огненная у культиста. У огров столько же, у Катая больше. Абилки двухголовой птицы не в счёт, они сделаны убого: они не дают тебе больше заклинаний, они просто заменяют 2 твоих определенных заклинания Тзинча на 2 определенных заклинания любой из стандартных школ магии на выбор. Эти наборы заклинаний выбраны не самым удачным образом, плюс тебе надо потратить очки прокачки на их открытие, плюс тебе ещё нужно экипировать их как предметы. И если не ошибаюсь, тебе дают базовые версии заклинаний без усилений и удешевлений. Туфта короче.

У людей, эльфов и ящериц видов магии намного больше, чем у фракции бога магии, смех. Ну хоть механики кампании имбовые, хотя комп даже с ними читерит. :)

STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн VaNiH

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 871
  • Репутация 12
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 17 Июня 2022, 05:52 | Сообщение # 2880
С механикамихаоса все понял, в что с кислевом, катаем и ограми?
Пас-всему голова!