Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Лесные Эльфы: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3

Автор Тема: Новинки  (Прочитано 227670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 17 Июня 2022, 07:50 | Сообщение # 2881
VaNiH, у Кислева: политическая борьба, ледяной двор и атаманы.
 Политическая борьба фигня, ты соревнуешься со вторым легендарным лордом, в том кто соберет сторонников быстрее. Если ты соберешь раньше, получишь плюшки, не соберешь - ничего страшного. Сторонников дают понемногу за разные действия и здания. На макс сложности оппонент рисует их себе из воздуха в огромных количествах.  
 Ледяной двор - это особый способ нанимать магических лордов и героев, ака ледяных ведьм. Сначала нужны технологии чтобы открыть слоты для найма. Затем ты платишь деньги и ведьма начинает тренироваться несколько ходов. Почти каждый ход тебе будут давать выбор из 2 вариантов, каждый будет давать ведьме какую-то особенность. После окончания обучения ты можешь её бесплатно нанять из пула лордов/героев.
 Атаманы - это губернаторы. За каждые 2 подконтрольных полностью провинции, можешь посадить по атаману в любую из провинций. Он изначально даёт какие-то бонусы, и тоже будет выдавать ивенты на выбор из 2 особенностей. Стандартной прокачки у него нет. Но если хочешь, ты можешь его нанять как обычного генерала-боярина. Он перестанет работать как атаман и больше не сможет им быть, но вроде сохранит какие-то заработанные бонусы(не уверен). Нанимать смысла нет, а в роли губернаторов нормальная тема, бонусы довольно ощутимые.

У Катая: баланс инь-ян, караваны, волшебный компас и великая стена.
 Все генералы, герои, технологии и здания относятся либо к инь, либо к ян и дают очки соответствующей стороне. Глобальная задача - поддерживать идеальный баланс двух сторон. Чем дальше от точки равновесия тем хуже. В равновесии дают очень сильные бонусы на всю империю. Плюшек за то что хочешь идти только по одной стороне практически нет, одни минусы. А зря, это могло бы разнообразить геймплей. Военные отряды тоже относятся к инь или ян, но на общий баланс они не влияют. Просто юниты противоположных сторон усиливают друг друга когда находятся рядом. Поэтому Катай лучше играет через статичные оборонительные построения, почти как гномы.
 Караваны прикольная механика, зарабатываешь много денег и крутые артефакты. Если караван еще не отправлен, можешь его отправить за небольшую сумму денег. Выбираешь точку назначения, чем дальше, тем больше денег. Караванщик-особый генерал только для караванов, но с уникальной прокачкой и стартовым набором юнитов. Когда ты его отправил, он каждый ход автоматически перемещается по карте на большое расстояние. Он мега быстрый, обычной армией не догонишь, но можно напасть если он остановился рядом. Каждый ход с ним что-то происходит, выпадают разные ивенты. Иногда можно нанять войска(единственный способ найма для каравана), получить бафф, попасть в засаду и т.д. Чаще всего нападают генерируемые стандартные армии огров, но часто от них можно откупиться (отдать отряд чтоб они их сожрали). Маршрут можно менять каждый ход, теоретически обходя опасные и недружественные земли помеченные на карте караванов, но особого смысла я в этом не заметил. Даже когда едешь по безопасным землям союзников, на тебя всё равно постоянно нападают, хотя бы демоны из вездесущих порталов. Если доехал, получаешь крупную сумму денег, и уникальный предмет(по 1 разу за каждый пункт назначения), караван автоматически безопасно возвращается (перезаряжается несколько ходов).
 Волшебный компас - это просто глобальный бонус, который раз в несколько ходов можно переключить на другой, ничего интересного.
 Великая стена это в основном для северного лорда, западный далеко находится, но тоже может участвовать. Стена отделяет северные земли от пустошей хаоса. Пройти через стену можно только через врата, в количестве 3 штук. За стеной постоянно ресаются и накапливаются армии курганов и потом автоматически нападают. Желательно удерживать все 3 города врат, когда они разрушены, враги прут через них по кд. Как механика реализовано не очень, есть косяки. За Северного Дракона ты только этими вратами и будешь заниматься постоянно (+стандартная бадяга с вратами хаоса) потому что находишься в упор к ним. За Западного Дракона можешь вообще игнорировать.

У Огров: механика еды, лагеря огров, контракты, титулы.
 Механика еды примерно как у скавенов, но попроще. Нельзя за еду выращивать города, зато можно бафать армии на разные бонусы.
 Лагеря это основные города огров, можно ставить армией где угодно, на вражеской или дружеской территории, и прокачивать до 5 уровня. Количество лагерей ограничено, можно увеличивать технологиями. Стандартные города огры тоже используют, но их можно качать только до 3 уровня. Все города и лагеря огров не имеют стен, что странно, получается захватываешь какую-нибудь мегастолицу и стены из неё пропадают. Лагеря огров дают серьезные бонусы и возможность найма ограм в радиусе своего действия. Армии других рас могут нанять 1 отряд стандартных огров в этом радиусе(выглядит как недоделанная фича).
 Контракты раз в несколько ходов можно брать. Нужно убить определенную армию или город, в награду дадут дип отношения с заказчиком и копейку денег. Копейка очень маленькая, поэтому большого смысла в этом нет.
 У каждого лорда и героя огров есть возможность заработать до 4х титулов. На каждый титул нужно совершить какие-то определенные игровые действия(указано в самом титуле). Когда титул заработан можешь его использовать чтобы получить какой-то небольшой бонус. Если заработал несколько титулов вроде можно их переключать по желанию.

STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2
« Последнее редактирование: 17 Июня 2022, 08:24 от KoMBINAToR »

Оффлайн VaNiH

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 852
  • Репутация 12
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 19 Июня 2022, 06:33 | Сообщение # 2882
А по пвп мете что? Когда я уходил в мете были расчарджи Кавой, Некторыми монстрами и лордами и Хашки. Проще говоря хаос, бриты, некры, зверолюды, завры, вуды, орки.
Пас-всему голова!
« Последнее редактирование: 19 Июня 2022, 16:25 от VaNiH »

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 19 Июня 2022, 12:09 | Сообщение # 2883
VaNiH, пвп это не ко мне. Играл только в Сёгуне и совсем мало. Знаю только что в вахе 3 теперь основной режим пвп это захват и удержание точек с призывом подкреплений по ходу боя.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн VaNiH

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 852
  • Репутация 12
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 19 Июня 2022, 16:34 | Сообщение # 2884
Хорошо, еще есть вопросы по длс к ror2. Как играются новые персы, интересные? ну и про новый резко тот же вопрос
Пас-всему голова!

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 19 Июня 2022, 17:25 | Сообщение # 2885
VaNiH, интересные и не похожи на старых.

ну и про новый резко тот же вопрос
Это я не понял.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2
« Последнее редактирование: 19 Июня 2022, 17:27 от KoMBINAToR »

Оффлайн VaNiH

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 852
  • Репутация 12
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 19 Июня 2022, 21:26 | Сообщение # 2886
На тапке очень дуратский т9, я писал слово режим
Пас-всему голова!

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 20 Июня 2022, 02:30 | Сообщение # 2887
VaNiH,  бесконечное выживание в ограниченном пространстве на стандартных картах, после каждой 5 волны меняется участок карты, после каждой 10 меняется карта. Лута и врагов больше чем в обычной игре, иногда рандомно применяются разные эффекты артефактов. В целом на любителя. Второго перса из длс можно открыть либо за убийство нового финального босса, либо за 50 волн в выживании.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8018
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 22 Июня 2022, 19:00 | Сообщение # 2888
Что за RoR?

Оффлайн fomich

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация 16
  • Остался только один путь - Наверх !
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 22 Июня 2022, 19:17 | Сообщение # 2889
Скорее всего risk of rain
Легендами не рождаются

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 23 Июня 2022, 01:11 | Сообщение # 2890
Да.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8018
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 25 Июня 2022, 09:10 | Сообщение # 2891
Благодарю 

Оффлайн raspel

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6100
  • Репутация 256
  • Никто не обязан хорошо играть.
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 29 Октября 2022, 20:50 | Сообщение # 2892
А тут на днях "Victoria 3" вышла. 
Спойлер: Трейлер • Показать
Я пока, правда, игру не успел оценить. Но посмотрел ролик на 100 минут в духе "Что нужно сделать до того, как отжать паузу"  :D  Впечатлился.
Спойлер: Показать
Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Оффлайн raspel

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6100
  • Репутация 256
  • Никто не обязан хорошо играть.
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 31 Октября 2022, 19:24 | Сообщение # 2893
Итак, провёл в "Victoria 3" первую партию. Решил сыграть за Норвегию с упором в экономику, политические свободы и уровень жизни. В целом, успешно: отыграл 25 лет, по ВВП на душу населения 2 в мире, по уровню жизни в топе. Лес рубился, сталь плавилась, инструменты ковались, паровозики поехали, универы открылись... Но потом Швеция сформировала Скандинавию и неожиданно без спроса меня аннексировала.  :hands:

В общем, пока игра меня удовлетворяет. Похожие ощущения, как от второй части: можно особо ничего не делать, и игра сама в себя поиграет. Но если знать как, можно повлиять много на что.

По основным моментам: промышленность понравилась, рынок понравился, внутренняя политика понравилась. Дипломатию и войну оценить не смог: Норвегия, как младший партнёр в унии со Швецией, этого практически лишена. Колонизацию тоже не смотрел ещё.

Войну многие ругают за переупрощение. Я не готов сходу к этому присоединяться: больше всего меня в "Виктории 2" раздражал микроменеджмент десятков армий во всех концах света (особенно в лейтгейме). То, что от этого избавились, я теоретически одобряю. Но сначала надо всё же попробовать.
Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 01 Ноября 2022, 14:49 | Сообщение # 2894
В плане войны там стало намного лучше. В виктории есть чем заняться помимо контроля сотен солдатиков, так что схема - дал 100 тысяч человек генералу и указал ему на каком фронте воевать у меня вызвало только поддержку.

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8018
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 31 Января 2023, 20:15 | Сообщение # 2895
Мы же тут про всякое говорим. Evil West, рекомендую тем, кому импонирует дикий запад, вампиры, крутые герои и бодрое месилово на аренках. Мне кажется, что игра не заслуженно обделена вниманием.