Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Legends of runterra  (Прочитано 2064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tekko

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1235
  • Репутация 24
  • Руки крюки, голова чайником
    • Просмотр профиля
Legends of runterra
Дата: 27 Мая 2020, 09:47 | Сообщение # 1
Друзья, ктонить уже играет в эти игру?
Карточная игра по лору вселенной LoL. Мне прим ооочень зашла, потрясные арты и анимации лвлапа героев, для меня визуал в карточных играх, дело 3е, а вот тут зацепило. Для разных регионов(читай фракций) есть свой набор героев, со своими механиками, очень тематичные. И для фракций есть свои ролики, после которых, меня ещё и лор игры заинтриговал.
Сама механика игры довольно интересна, ходы делаются по очереди и фазы атак меняются, в один ход ты атакуешь, во второй опп, т.д. Цель сломать нексус раньше врага. Ресурсы как в хс каждый ход увеличиваются до 10, НО есть ещё доп пул в 3 пустых маны для заклинаний, если ты не использовал всю ману в ход она наполняется, сколько осталось, но не больше 3х, что дает богатый простор для колдовства.
Довольно необычно, такое смесь механик хс и мтг. 
В плане доната. Ваще не требовательна. Можно, но эт не хс или мтг, спокойно открывается коллекция, что примечательно, тут нет бустеров с рандомными картами. Карты, лишние, сами пылятся на осколки, а еще падают  шальные карты разного достоинства, это джоккеры из мтг.
Вместо арен, экспедиция, играется она 2 раз, до 7 побед, награды за лучший результат, чтоб провалить экспедицию нужно проиграть 2 раза подряд, если проиграл, а потом выиграл, играем дальше. Исключение 7я победа, там если проиграл, то все. 

Если кто играл, поделитесь мнением. Ну а кто нет, но осточертел гвинт, хс и мтг, рекомендую. 

Оффлайн Rutury

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2636
  • Репутация 48
  • +4 от мск
    • Просмотр профиля
Re: Legends of runterra
Дата: 28 Мая 2020, 09:13 | Сообщение # 2
Мне анимации как раз таки не понравились, больно мультяшные. И при лвлапах вылазят на весь экран, что довольно сильно сбивает, а отключить нельзя. Не шарю за лор, но то что видел выглядит плюс-минус стандартно. По сравнению с ХСом абилки куда интересней, но до магии довольно далеко. Механика ходов потрясающая, и первый ход не чувствуется (играл на почти стартовых, но вроде и с хорошими не должно), и интересные опции появляются

Оффлайн Tekko

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1235
  • Репутация 24
  • Руки крюки, голова чайником
    • Просмотр профиля
Re: Legends of runterra
Дата: 28 Мая 2020, 13:15 | Сообщение # 3
Rutury, ну понятно, что до магии в плане механик, далековато, тут нету главной беды мтг, флуд/скрю. 

Оффлайн Rutury

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2636
  • Репутация 48
  • +4 от мск
    • Просмотр профиля
Re: Legends of runterra
Дата: 29 Мая 2020, 16:26 | Сообщение # 4
Tekko, ага, но тут почти любая подобная игра магию уделывает, зато топдеки остались. Повторюсь, построение хода шикарно, главная причина по которой в это стоит поиграть. Арена/драфт в довольно интересном формате. Карт пока что маловато

Оффлайн BlueLandWalker

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация 12
  • чсв
    • Просмотр профиля
Re: Legends of runterra
Дата: 06 Июня 2020, 12:32 | Сообщение # 5
Игра пошла в фулл рандом, на подобие ХСа - вытяни случайные 2 карты, создай случайного фоловера за 1-2-3, создай случайный спелл... Анимации раздражающе долгие, видеть по 10 раз одну и ту же очень надоедает.

Экономика игры полностью завязана на чемпионах. Никаких проблем с комонами-эпиками нет, можешь крафтить что угодно, все упирается только в то, есть ли у тебя чемпион или ресурсы для него или нет.

Сломанная механика глубины в экспедициях, которую невероятно долго чинили. Да и то только чуть-чуть ослабили.

Ну и самое главное - очень быстрые игры, зачастую ты не доживаешь до 6-7, не говоря уже о 10 ходах. Ограничение на 3 копии в колоду 40 карт очень мало, играя на ясуо/катарине я в половине игр не видел ясуо, на бессмертной фиоре - не видел фиору. Да, в той же мтг 4 копии на 60 карт, но 22-26 из этих карт - земли. Самая нестабильная игра из всех на рынке.

Итого 6/10, я бы играл лучше в хс, если бы он не был такой донатный.

Оффлайн BlueLandWalker

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация 12
  • чсв
    • Просмотр профиля
Re: Legends of runterra
Дата: 06 Июня 2020, 12:33 | Сообщение # 6
Tekko, ага, но тут почти любая подобная игра магию уделывает, зато топдеки остались. Повторюсь, построение хода шикарно, главная причина по которой в это стоит поиграть. Арена/драфт в довольно интересном формате. Карт пока что маловато
НИКАКАЯ игра магию уделывает, хотя бы просто потому что магии уже почти 30 лет



Оффлайн Rutury

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2636
  • Репутация 48
  • +4 от мск
    • Просмотр профиля
Re: Legends of runterra
Дата: 06 Июня 2020, 13:05 | Сообщение # 7
BlueLandWalker, речь шла про проблему земель в магии, в плане экономики почти любая другая подобная игра лучше магии. Но и в целом, то, что в игру играют, еще не означает что она хороша (например, блад боулу тоже под 30)

Не понял про чемпионов, вполне можно играть и на колодах без них. Дека с Катарин играется и когда она не пришла (более того, она часто убирается из стартовой руки), а бессмертная Фиора звучит как плохой план. Не вижу ничего плохого в том, что нельзя строить игру на одной карте

Темп игры зависит от матчапа, не сказал бы что 10 мана -- редкость

А анимации и рандомные карты -- это да. Но рандомные карты чаще бесят тех, кто ими играет

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Legends of runterra
Дата: 06 Июня 2020, 16:36 | Сообщение # 8
BlueLandWalker, речь шла про проблему земель в магии, в плане экономики почти любая другая подобная игра лучше магии.
А в чём заключается проблема земель в магии? Типо рандом, придёт в руку или нет?
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн Rutury

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2636
  • Репутация 48
  • +4 от мск
    • Просмотр профиля
Re: Legends of runterra
Дата: 06 Июня 2020, 17:29 | Сообщение # 9
KoMBINAToR, ага. Суть в том, что если земель нет или есть только земли, то у игрока нет возможности сделать что либо -- земли сами по себе ничего не делают, а без земель нельзя разыгрывать другие карты. В настольной версии это не так чувствуется (но есть), а в арене тру рандом и все дела. Вернее, есть хитрая схема (если не ошибаюсь, то делается две стартовые руки из из них дается наилучшая), но все равно, довольно часто игры проигрываются чисто из-за мана флуд/мана скрю

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Legends of runterra
Дата: 06 Июня 2020, 18:14 | Сообщение # 10
Rutury, но ведь существуют игровые способы регулировать приток земель. Ты можешь взять меньше земель в колоду, зато взять спеллы тянущие земли из колоды, мана-существ или мана-артефакты. Так у тебя будет меньше земель приходить в руку, но не будет нехватки маны. В конце концов можно использовать Scry, Surveil и скидывать ненужные земли.
Или как вариант катать дешёвыми по мане колодами, если это бесит.

земли сами по себе ничего не делают
Сейчас есть много земель, которые делают что-то полезное, помимо основной функции.


Я много компьютерных ККИ видел, ни одна из них магию не уделывает, во всяком случае по сложности и интересности. Hearthstone слишком примитивный и казуальный, а других достойных и успешных конкурентов тупо нет.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2
« Последнее редактирование: 06 Июня 2020, 18:16 от KoMBINAToR »

Оффлайн Rutury

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2636
  • Репутация 48
  • +4 от мск
    • Просмотр профиля
Re: Legends of runterra
Дата: 06 Июня 2020, 18:49 | Сообщение # 11
KoMBINAToR, эм, что? Сам не сталкивался что ли? Когда 22 земли в колоде и на шестой ход ставишь шестую землю, держа седьмую в руке? Или когда в колоде 28 земель и четыре хода пропускаешь четвертый ленддроп? Или хотя бы просто 2-3 муллигана чисто потому что в руке мало/много земель? Или когда посреди матча топдекаешь 8 земель?

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Legends of runterra
Дата: 06 Июня 2020, 18:59 | Сообщение # 12
Rutury, ну и что. Также можно на 3 ход отлететь от агро-колоды без шансов. Это как ББ, играешь с тем что выпало, всё время выигрывать в принципе невозможно.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн Rutury

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2636
  • Репутация 48
  • +4 от мск
    • Просмотр профиля
Re: Legends of runterra
Дата: 06 Июня 2020, 19:44 | Сообщение # 13
KoMBINAToR, сейчас в стандарте летала на третий нет, только на четвертый, и не думаю что когда-нибудь появится. Суть в том, что есть отбитая механика, которую не хотят никак менять, чтобы мол "даже у новичка были шансы победить профи" (или как там они говорят). В этом конечно есть свой смысл (включая что-то вроде "я играл лучше, просто не повезло" (нет)), но игра становится хуже

Оффлайн BlueLandWalker

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация 12
  • чсв
    • Просмотр профиля
Re: Legends of runterra
Дата: 06 Июня 2020, 21:58 | Сообщение # 14
Rutury, но ведь ты совершенно не прав. В основе магии лежат четкие математические формулы. Именно поэтому в игре 5 цветов, а не восемь и не десять. Земли - важнейшая часть декбилдинга. Или ты играешь 3/3 зеленым бистом за одну зеленую ману и две бесцветных, или ты играешь 3/3 бистом с хастой, но за зеленую и красную ману. Ты играешь 5/5 без абил за зеленую и 4 бесцветных, или ты играешь пятицветным 6/6 драконом с кучей абил.

Оффлайн Rutury

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2636
  • Репутация 48
  • +4 от мск
    • Просмотр профиля
Re: Legends of runterra
Дата: 06 Июня 2020, 22:39 | Сообщение # 15
BlueLandWalker, так, я не понял, а почему цветов то пять и причем тут "четкие математические формулы"?) 
В плане смешения цветов магия не сильно выигрывает хоть у того же лора просто потому, что если я играю в несколько цветов то у меня и хорошая манобаза под них; по итогу все сводится к выбору 1-3 цветов, что по сути от механики в лоре не отличается. А то, что раз во сколько-то игр я не подниму ману нужного цвета, вносит очередной элемент лишнего рандома
Смысл в землях есть, но они явно работают плохо и это главная проблема магии