Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Команда норсов или уничтожь противника до того как он уничтожит тебя.  (Прочитано 1620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kolianxxxxxx

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 12381
  • Репутация 198
  • Гоблин - властелин холопов
    • Просмотр профиля
Решил тут написать свое виденье команды норсов, их игрового стиля и прокачку.

Плюсы и минусы команды.

Плюсы
-возможность вытакивать игроков оппонента за поле с лоса.
-блок на большей части команды из коробки
-когти из коробки
-подскок+блок+безумие из коробки на основных убиваторах
-в перспективе имеют самый большой потенциал в нанесении урона команде оппонента из всех команд
Минусы
-команда очень дорогая, фул ростер стоит дороже чем нургли
-команда очень хрупкая, ее могут забашить даже эльфы
-три ключевых игрока имеют безумие и не имеют блока на старте
-отсутствие встроенных навыков на работу с мячом

Стартовый ростер

Стартовать я предпочитаю так:

1 йетик
1 ульф,
2 берсерка,
1 ранер
6 линеек
3 рр.

Можно поверить в массблок и стартовать более жадно:

1 йетик
2 ульфа
2 берса
1 ранер
5 линеек
2 рр.

Это более жадный ростер, но я считаю, что команда без 4 агилы и без навыков на работу с мячом не может адекватно стартовать в 2 рра, поэтому предпочитаю первый вариант.

Проблемы с мячом вынуждают раздавать больше контактов и как следствие получать больше ударов, это на прямую влияет на выживаемость команды. А еще есть 2 ульфа без блока с безумием, которые будут фейлить блоки.

Кто-то пытается стартовать без йетика, но я считаю это полной фигней. Йетик - самый главный и единственный инструмент как на старте так и в перспективе, который работает в матчапе с 9ав командами типа орков и гномов. Без него в этих матчапах ловить нечего. И чем быстрее он начнет качаться тем лучше

Я не уважаю тровера в команде норсов. Почему объясню ниже в разделе прокачки команды.

Ростер в перспективе.

В перспективе должно получится что-то вроде этого
Спойлер: Показать
20210421121108_1.jpg

Спойлер: Показать
20210421121030_1.jpg

В первом варианте я опробовал тровера. 4 рр с лидера как правило оставался не использованным в атаке, а в защите он сидит в запасе. Навык пас так же почти никогда не требовался, мячик просто своим ходом добегал до зачетки. Про на берсерке тоже не зашло, комбинация джага+донтлес играет в разы эффективнее.

Во 2 варианте получился почти что идеальный ростер. Разве что +аг ни одна линейка не рольнула. Берсерки и йетик готовы. Ульфы скоро доберут гард, есть парочка гардов на линейке и ранере. Есть подкаченный несун и несколько дпшек. Единственное отличие от стандартного ростера - ранер кинул гард и все еще в команде. Обычно к этмоу моменту я уже отказываюсь от него, тут он все еще не уволен только из-за гарда.

У норсов один из самых дорогих ростеров в игре. Если взять фулростер йети, 2 берса, 2 ульфа, 2 ранера, тровер, 6 линеек ( как минимум 3 запасных обязательны для норсов), 3 рра и аптека - это уже 1320 тв без навыков и без болельщиков, а ведь еще как минимум добавится 100 тв за 10 болельщиков. Это не играбельно, от чего-то нужно отказываться. Я отказываюсь от бросающего и от ранеров в перспективе. В начале пока еще нет возможности купить 3 запасных и пока болельщиком мало один ранер хорошо смотрится, донтлес и ранний блодж хорошо играют. По моему мнению, нельзя отказаться от чего-то другова, не потеряв при этом боевую мощь.

Этапы развития команды и порядок взятия навыков.

У команды норсов есть три этапа развития команды, и цели и задачи в прокачке игроков на них совершенно разные.

1 этап

Первый этап, это норсы на тв от 1000 до 1400. На этом тв норсы не то чтобы суперсильны, но и не так уж слабы. Массблок довольно хорошая вещь. Основная задача на этом этапе - апнуть всем позиционным и 2-3 линейкам хотя бы 1 лвлап. Не нужно сильно бустить кого-то конкретного сразу, тут важно равномерно подкачать состав, потому что каждого позиционного первый навык очень мощно усиляет. А без первого навыка они почти бесполезны.

Йетик
К концу 1 этапа он обязательно должен взять как минимум :mighty_blow: , а еще лучше, уже иметь :mighty_blow: + :piling_on: или :mighty_blow: + :block: .


Спойлер: Показать
От прокачки йетика очень многое зависит, и апнуть ему мб как можно раньше критически важно. Если позиция позволяет всегда нужно блицевать именно им. После того как он возьмет мб дальше уже приоритет блицов можно отдавать другим игрокам, с мбшкой он уже без дополнительного внимания сам прокачается до по. Самый сложный вопрос в том, брать ли ему блок на 1 апе. Я пришел к выводу, что не брать. Ибо 3 раза брал, и он брал мб либо после как минимум 25 матчей, или просто помирал с блоком так и не дожив до мбшки. А если йетик брал мб, то в ближайшем будущем он уже докачивался до по. На 2 апе блок уже без вариантов берется на дубле. Пока на йетике нет мб+по никакой силы, брони и прочей шляпы брать не рекомендую.

Ульфы

К концу 1 этапа обоим ульфам крайне желательно иметь :block: .
Спойлер: Показать
На старте ульфов очень сложно качать. Если люто не зайдет, забить тачдаун ульфом никто на халяву не даст, а травмы без блока и мб делаются очень так себе. Далеко не всегда удается к концу 1 этапа прокачать блок обоим. Никакие дубли или статы брать на 1 апе в крайней степени не рекомендую, даже +силу. Ульфу на 1 апе нужен блок, просто чтоб не фейлить свои блоки с безумием, и чтоб оппонент на халяву не валил его на двоечку. Блок на этом игроке - самый сильный навык, лучше даже чем +сила.

 Дальше будет объяснение почему +сила на ульфе 1-2 апом не нужна.



Спойлер: Показать
Многие конечно тут со мной не согласятся, но я считаю именно так. Если взять ульфу +силу на 1 апе, когда он докачается до блока? Ответ - очень не скоро. Но при этом +сила здесь и сейчас ничего не дает вообще. Да по нему сложнее найти кубы, и ему чуть полегче находить кубы на блок. Но это почти никак не ускоряет его прокачку, а без блока делать удары этим игроком в крайней степени не хочется, это достаточно часто заканчивается терновером, даже с реролом. К тому же его регулярно будут разменивать 1х1 и он ничего с этим сам сделать не может адекватно. Несамостоятельный игрок за 160к будет тянуть команду на дно, пока не возьмет хотя бы блок. И даже с блоком он все еще только начинает свой путь. Чтоб эта +сила начала приносить адекватное велью, ульф должен докачаться до 31 спп и взять к ней хотя бы блок+гард, или блок+мб, или блок+бт. До этого момента она будет дорогой и бесполезной штукой. А до 31 спп голый ульф докачается матчей через 30 в среднем. Норсы не могут себе позволить 30 матчей тащить за собой такой якорь. Им здесь и сейчас нужно вытаскивать максимальное велью из всех навыков, чтоб избить команду оппонента до того как оппонент их отправит в могилу. В этом аспекте +сила на ульфе это 50к и трата навыка ни за что.

Берсерки

К концу 1 этапа оба берсерка должны иметь  :mighty_blow: и уже приближаться к  :piling_on: .
Спойлер: Показать
Берсерки  это наши машины смерти, но они все еще недокачаны. Они оба стремятся взять мб по такл. А это 62 ссп в сумме. Никакие дубли и статы им не нужны. За одним исключением - +сила. Да, в отличии от ульфов на берсерках я котирую +силу, как бы странно это не звучало. Если нулевого ульфа +сила почти никак не усиливает, то берсерка она усиливает очень мощно. Во-первых у него уже есть блок. Во-вторых, он теперь без ассиста может блицевать в 2 куба любова среднестатистического игрока с 3 силой. В-третьих за счет +силы он может защищать мячик. В-третьих, в лейте она будет отлично заходить, просто заменяя донтлес. И, в-пятых, в добавок к этому, берсерка в отличии от ульфа, можно забустить тачдаунами для получения базовых навыков, и даже более того, +силовой берсерк будет часто забивать тачдауны без дополнительного акцента на этот момент просто потому, что мячик более надежно защищен у него. Именно поэтому я могу позволить себе взять на берсерка +силу 1-2 апом, а на ульфа нет.

Ранер

К концу 1 этапа ранер должен иметь  :dodge: . Не обязательно и я бы даже сказал вредно целенаправленно качать его дальше, но если прокачается, берем  :side_step: .

Спойлер: Показать
Ранер - самый мобильный игрок в нашей команде, именно он зачастую будет создавать позиционное давление на мяч и делать позиционные блицы. На ранних этапах его донтлес будет божественно отыгрываться, как и ранний блодж. Это наш самый главный игрок на драйв в защите. На дублях берет гард, на 5-6 берет ловкость и становится основным несуном, десятку игнорит. А вот 6 6 мне так и не удалось потестить как оно будет работать на нем, ибо так ни разу и не выпало. Теоретически просто игнорится в пользу гарда. Но мне хотелось на практике посмотреть как будет себя показывать такой ранер в роли основного несуна. Основной минус - он будет стоить 200к, и при этом в каждой игре против индусов ловить магию. На другие роли я +силового ранера не рассматриваю, ибо в атаке он не то чтобы сильно нужен не несуном. А в защите для него просто нет места куда поставить на 1 ход, чтоб не подставить кого-нибудь важного под блиц.

Линейки

К концу 1 этапа нужно иметь 3-4 лвлапнутых линейки, не меньше, но и очень желательно не больше.
Первая апнутая линейка берет  :sure_hands: .

Спойлер: Показать
Да, именно так, не такл, не дп, не что-то еще из обычных апов, а именно крепкие руки. Это нужно для того, чтоб решить вопрос с подбором мячика без траты командных реролов, и полностью исключить фактор стрипбола у оппонента как можно раньше.

Вторая апнутая линейка берет  :tackle: .


Спойлер: Показать
Такл берется для игры с различными доджерными эльфами. ФОрмально со всеми эльфами и крысами у нас брони либо одинаковая, либо хуже. Но у них  еще и пачка 4 агил, и зачастую парочка блоджеров. На старте матчапы с эльфами для норсов довольно минусовые. Френзи конечно помогает против этого, но иметь хотя бы 1 резервный такл на сейфти очень важно. Поэтому вторая апнутая линейка берет именно его.

Спойлер: Показать
Спойлер: скрыть


Третья и четвертая линейки берут  :dirty_player: .
Спойлер: Показать
Я беру дп только на третью линейку по одной серьезной причине. Фолить командой с масс 7 броней без запасных - очень такое себе удовольствие. А на старте еще регулярно кто-нибудь помирает. Как раз к моменту апа 3 линейки примерно, у норсов появляется 1 запасной. И в этот же момент берется дп.

На дубле любая линейка сразу же хватает гард. И тут игнорится +сила в пользу гарда. На 5-6 линейка берет ловкость и становится основным несуном.

Ну и к концу 1 этапа обязательно нужно иметь 2 запасных. Без запасок норсы играть не могут.










Спойлер: Показать
Это норсы на тв от 1000 до 1400. На этом этапе норсы не то чтобы очень сильны, но и не так слабы, массблок на старте очень хорошая вещь. На этом этапе нужно как можно скорее прокачать пять позиционных игроков хотя бы до первого апа, взять обоим ульфам блок, берсам мб, йетику мб.

Ульфам и берсам игнорятся любые дубли и статапы, кроме +силы на берсерка. На ульфа игнорится даже +сила. Да, я считаю, что ульфу она не нужна, особенно в начале. Почему, объясню на 2 этапе развития команды.

Самый сложный вопрос это брать или не брать йетику блок на 1 апе. Я пришел к выводу, что не брать как ни странно. Брал 3 раза, и потом он брал мб только после 25+ матчей, либо помирал с блоком. Все разы, когда йетик брал мб, в ближайшем будущем он доживал до по.

Ранер сам собой прокачается, в сложных ситуациях именно он будет забивать тачдануы. Берет додж сс. На любом дубле гард, на 5-6 берет ловкость и становится основным несуном.

Первые четыре линейки берут шур хенды, такл, и две дп именно в таком порядке. Первый ап решает вопрос с подбором мяча, второй ап решает вопрос с доджерами оппонента. Я беру дп только на третей апнувшейся линейке потому что на старте обычно парочка линеек отъезжает в могилу, и запасные у норсов появляются не скоро. А фолить без запаски командой, у которой проблемы с выживаемостью - такая себе история. Как раз примерно к 3 апнувшейся линейке обычно появляется первый запасной. На дубле берем гард, даже на 6 6. На 5 6 берем ловкость, и делаем из него основного несуна. Именно по этой причине я отказываюсь от тровера. Шансы поймать ловкость на него минимальны, а линейки же дохнут и качаются очень быстро, очень часто кто-нибудь да поймает ловкость. А до этого просто носим мячик линейкой шур хендистом или ранером блоджером.


2 этап
Это самый тяжелый этап из всех. Пережить его очень тяжело. На этом этапе у норсов еще нет всех их необходимых инструментов, а тв уже за 1400. Попадаются орки гномы 1500 тв, с пачкой гардов и мб, которым на м нечего предъявить, попадаются эльфы с пачкой блоджа, а оба берса еще не взяли такл. А играть как-то надо, и даже выигрывать.

На 2 этапе нужно сосредоточить все свое внимание на прокачке йетика и берсерков.

Йетик
В идеале нужно  как можно быстрее взять ему  :mighty_blow: + :piling_on: + :juggernaut: , если без дублей или :mighty_blow: + :block: +  :piling_on: . Брать только один дубль на блок, все остальное игнорить. К 1600 тв строго обязательно иметь как минимум два апа и уже приближаться к третьему.


Спойлер: Показать
Нужно как можно скорее взять ему мб+по  и максимально приблизится к джаге. Если он кинул дубль на втором апе, берем  блок и максимально быстро качаем его до по. Если после блока выпал еще один дубль, игнорим. Никакие статы тут не берутся. Нужно максимально быстро получить необходимый базовый инструментарий.


Берсерки
Они продолжают свой путь к комбинации  :mighty_blow: +:piling_on: + :tackle: . Все дубли игнорятся. Из необычного берется только  :st: . К концу этапа обязательно  иметь мб+по на обоих берсерках и как можно сильнее приблизиться к таклу.

Спойлер: Показать
После получения по кач берсерков очень сильно ускоряется. Обычно получить такл не составляет проблем. И дальше прокачка уже идет как по маслу. Если в ветку прокачки закралась плюс сила, после нее все равно по берется до такла именно для того, чтобы ускорить прокачку до такла. Помимо всего прочего по это основной защитный механизм берсерка, ибо из-за френзи он очень часто будет уезжать в невыгодные контакты, из которых лучше всего выйти с помощью по и получить от оппонента фол, нежели мб+по и последующий фол. 

Ранер
 По прокачке он к берет  :dodge: +  :side_step: + :tackle: или  :dodge: + :side_step::sure_hands: . На дубле  :dodge: + :guard: + :side_step: . На 5-6 :ag: и он становится основным несуном. Остальные статы игнорятся. 


Спойлер: Показать
На этом этапе нас особо не спрашивают кем забивать, забиваем кем получится, и довольно часто это будет ранер. Именно он будет за всех тащить мертвые игры на этом этапе. В следствие чего быстро прокачается. Выбор между таклом или шх зависит сугубо от стиля. Оба варианта протестированы на практике и отлично работают. С таклом он лучше выбивает мячик. С шх страхует мяченосца от молнии в атаке и лучше подбирает мячик в защите, после того как его выбили. 

Ульфы
На этом этапе ульфы должны максимально приблизиться к  :block: +  :mighty_blow: .

Спойлер: Показать
На этом этапе шансов прокачать ульфа очень немного. Зачастую даже 16 спп они не набирают. Если наберут, это отличный результат. И даже если оппонент дает шанс покачать, тут лучше отдать спп на берсерков. Ульфы качаются только на рандомных травмах без мб и мвп.

Линейки

На этом этапе нужно удержать не больше четырех линеек с обычными апами.

Несун берет  :sure_hands: +  :kick-off_return: +  :fend: . На дубле берется  :dodge: .Очень желательно получить  :ag: . 

Спойлер: Показать
Спойлер: скрыть
Две линейки с  :dirty_player: .

Спойлер: Показать
Спойлер: скрыть

Линейка с  :tackle: .

Спойлер: Показать
Спойлер: скрыть

Линейки с   :guard: . Столько, сколько дадут.
Спойлер: Показать
Спойлер: скрыть


Если линейки получили 3 ап, или кто-то сверх этих получил лвлап, берем  :fend: .






Спойлер: Показать
На этом этапе нужно все внимание сосредоточить на прокачке берсерков до состояния мб по такл и йетика до состояния мб по блок/джага. Берсеркам все еще берем только +силу из необычных апов, йетику только на 1 апе не берется блок, на всех остальных блок это мастхеф, берется не думая, даже овер+силы. Если после блока+мб йетик кинул еще один дубль, я бы проигнорил и взял по. Если уже после по йетик кинул дубль, то выбор очень тяжелый между про и подскоком я честно не знаю что из этого выбрать, еще ни разу йетик не кинул больше одного дубля, наверно взял бы про. От прокачки этих трех игроков зависит как быстро мы преодолеем этот самый тяжелый этап.

Как ни странно, ранер здесь пашет за троих. Самый мобильный игрок в нашем ростере, основной игрок позиционного давления. Именно он вытаскивает мячик в тяжелейших ситуациях. После доджа сс ему стоит взять либо такл, если проблема с таклами, илбо шх, чтоб подбирал мячик в защите, ибо основной несун сидит на в запасе.

Оба ульфа уже должны быть с блоками. Их прокачка тоже важна, но не так принципиальна. Если оппонент дает на халяву занести, то все же стоит делать это ульфом, но поверьте мне, на этом этапе таких матчей не будет. После блока на этом этапе ульфы берут мб. Нужно ускорять их прокачку до гарда, и не давать оппоненту спокойно разменивать их 1х1. С мб все такие размены в нашу пользу. Возможно стоит брать сразу гард, но мне не нравится. Очень часто ульфов будут разменивать 1х1, а с гардом он фиг когда пробьет марку. И да, наша стратегия - ультранасилие, мб в ней очень в тему.

На линейках нужно стараться удерживать не больше четырех обычных апов - шх на единственном несуне. Один такл на линейке. И две пятки. Само собой гардов столько, сколько дали. Если кто-то из этих линеек дожил до 2 апа, или прокачался кто-то пятый, то берем фенд (за исключением основного несуна, он берет кор). На этом этапе норсам нужно 2 запасных, не меньше, но и не больше.

Именно из-за проблем на этом этапе  я не беру никакие излишества в виде статов и ненужных дублей  на ранних этапах развития команды. Это ведь все берется на перспективу, но никакой перспективы не будет, если команда загнется здесь. А она загнется, если к 1600 тв не будет иметь как минимум обоих берсов мб по, йетика мб по джага/блок и обоих ульфов хотя бы с блоком. И не важно какие там доджи и силы будут у линеек и ульфов, не важно сколько ранеров в команде, просто без дмага мы будем стоить как паравоз, но толком ничего не мочь. Примерно как бретонские аристократы, но с поголовной 7 ав. А аристократы даже с 8 ав - полный шлак. Для наглядности приведу пример, спасибо Синголло за него  :)
Спойлер: Показать
норсы.bmp
Команда уже вышла за 1600, при этом имеет 0 запасных, нет по на йетике, по только на одном берсерке. Таклом у берсерков и не пахнет. За то есть бросающий, который конечно что-то делает, но формально он съедает 40к тв, в отличие от обычной линейки с шх. На ульфах блодж и +сила конечно неплохо смотрится, но формально они ничего не делают сейчас, сила позволяет немного лучше давить силой и немного легче находить 2 куба, додж чуть чуть повышает выживаемость, а в тв добавляют 80к.

В идеале норсы к 1600 тв должны подходить примерно таким составом.
Спойлер: Показать
норсы 2.jpg
Конечно это идеал, в среднем кто-то будет перекачен, кто-то недокачен, парочка линеек будет с не смертельными перманентками, но как минимум оба берса и йети должны иметь мб по к моменту достижения 1600 тв. Если этого нет, то нам эльфы и мячиков напихают и изобьют, и башеры изобьют, и мячиков напихают.  Контригры как таковой нет. Можно конечно пытаться как-то за счет доджей или +сил создавать позиционное давление, но, скорее всего, это закончится парочкой минусов и численным перевесом оппонента. А норсы не могут адекватно играть в меньшинстве

Именно на этом этапе норсы обычно терпят большинство поражений.



3 этап
На выходе из 2 этапа все еще будет тяжело, но основные инструменты уже имеются. Берсерки и йети становятся самостоятельными машинами смерти, их больше целенаправленно качать нет смысла, сами прокачаются. Основной целью становится прокачка ульфов и поиск +агилы на линейку. Тут пора уже начинать заменять травмированных линеек, и обязательно качать пасом линеек с 5 спп от мвп. При наличии трех френзи мб по уже будет чаще появляться возможность на халяву занести ульфом. Это основная цель тут.

Как только ульфы берут мб, а оба берсерка таклы, можно уже задуматься о взятии дублей и статов на остальную команду и расширении ростера до 14-15 человек, держать тв в узде становится не так принципиально. Очень часто линейки будут помирать, пропускать игры и так далее, даже ростер в 16 тел вполне себе хорош.

На ульфов уже вполне себе можно и даже нужно брать +силу, здесь она уже максимально актуальна. Йетику после мб по джаги/блока на обычном апе рекомендую брать толстый череп, и даже +ав будет в тему, на 6 6 лучше взять обычный ап.

Берсеркам после такла  брать стоит джагу+донтлес, не очень понятно в каком порядке, я обычно одному берсу беру джагу, второму донтлес. Если берс кидал силу, то она просто заменяет донтлес.

Ранер на этом этапе становится бесполезным. Ему просто нет места на поле. В атаке он не особо нужен, если мы забашили, забьем гол и без него. Если нас забашили, он уже не поможет. А в защите ему просто нет места на поле. Нам нужно прикрыть йетика, обоих ульфов и обоих берсов. Ранер будет в группе прикрытия и наверняка получит 2 куба с мб по таклом. Зачем там нужен паравоз стоимостью почти 2к тв, если точно так же в лицо может получить обычная линейка за 50-70к? Ответ прост - незачем. По достижению 3 этапа я лишаю ранера медицинской страховки, если он не кинул ловкость силу или гард. Помрет так помрет. Пару раз даже просто уволил его на 1900 тв :D .

Линейки же живут своей жизнью, единственный важный линейк это несун. Все остальные либо ходят на лос, либо прикрывают позиционных игроков, даже гарды. А защите несун сидит в запасе. Уже можно спокойно качать линеек без ограничений, можно брать и третью пятку, один такл по прежнему считаю необходимым, а остальным набираем фенд. Просто ищем +силу и гарды. Армор и мув брать не рекомендую, скорее всего на этот единственный армор обязательно найдется клавса. На высоких тв как правило сидят клавсовые команды.

Примерно на 1800-1900 тв норсы становятся машиной смерти для любова оппонента. Даже, гномы орки и хаос не могут чувствовать себя комфортно, видя на против такую команду. Если нам хоть немного зайдет, то мы можем уничтожить любую команду. Травмы в 1 тайме на линейках не имеют большова значения, у нас 3-4 запасных, самое главное не терять позиционных на травм и самому наносить максимальный урон. И самое неприятное для оппонента это то, что даже если он зафолит одного убиватора на травму, то у нас останется еще два. Выбить с поля всех трех зачастую очень не просто, а за один ход просто невозможно.

Основные тактики и стратегии на атаку и защиту.

Атака
В любой ситуации, не важно кто там на против норсы всегда выбирают атаку. Мы устраиваем кровавый фестиваль. Берсерки ульфы и йетик должны падать на по рядом, чтоб если оппонент собирается пофолить, то он выхватил бы с подскока. На 1 ход обязательно делать 3 блока с мб по и фол с дп. Каждый ход бьем фолим, ломаем лицо.  Если оппонент не хочет потерять команду, он будет фолить наших убиваторов в ответ, а это еще один аут для него потерять игроков. Нас же не устраивает только травма нашего игрока. Именно в таких ситуациях толстый череп на йетике играет важнейшую роль, именно йетик обычно становится главной целью для фолов, и череп отыгрывается на 200%. А пока оппонент фолит йетика, у нас появляется свобода действий для берсерков и остальной команды, бьем с френзи мб по, фолим с дп, уничтожаем, пока оп не убил йетика!!!!11111!

Защита
Защита это слабый драйв норсов. Норсы любят бить,и не любят когда их бьют. Лезть стенка на стенку нам очень не выгодно.  В защите лучше всего блицевать и фолить игроков оппонента которые стоят подальше от мяча. Пусть сам к нам приходит, оголяя мячик. А если не хочет к нам приходить и просто идет к зачетке, продавая под фол отрезанных игроков, просто фолим их и где-нибудь в середине драйва начинаем давить на мячик с целью заставить занести. Даже если не удалось заставить занести и мы потеряли 2-4 игроков на травму - то все не так уж плохо. У нас будет два избиения лоса, и если мы сами сделаем к середине 2 тайма 3-4 травмы, а то и больше, то за счет запасных можно забивать гол и потом пусть попробует нам забить за 4 хода в 7 против 10-11. Очень часто норсы так и выигрывают. И это так же основная проблема 2 этапа. У нас не много запасных и меньше инструментов для выбивания игроков. Чтоб цепляться за результат приходится лезть на оппонента и получать много лишних блоков, иначе будет максимум ничья.

Наша основная цель в обоих драйвах избить оппонента до того, как он изобьет нас. Для этого нужно приложить все имеющиеся ресурсы. Если мы не изобьем, то нас уж точно изобьют. Матч на средних и высоких тв, когда у обоих команд получается не более двух травм в лазарете случается 1 раз на 20 игр, не чаще.

Пока что получилась какая-то бесполезная стена текста. :hands:
Позже дополню, отредактирую и приведу в более адекватное и информативное состояние.
"Коляну везет даже тогда, когда ему не везет - вот же прухло" (c) Sid
Профиль в стиме https://steamcommunity.com/profiles/76561198076745656/
« Последнее редактирование: 24 Июля 2022, 19:28 от kolianxxxxxx »

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Я как понимаю ты готовишься к свичу в норсов? :)

Было бы неплохо если бы были ссылки на успешные команды, чтобы посмотреть реплеи, либо сами реплеи. А то вот я по прошлому гайду думаю брать ХМП на тровера, а примеров успешного использования днём с огнём не найдёшь.

А то против кучи башеров с пачкой гардов начинаются проблемы прям с избиения лоса, когда у тебя гардов нет и хрен нормально 2 куба организуешь под френзи.

Оффлайн tentecool

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Репутация 2
  • 100 часов в бб
    • Просмотр профиля
Неплохо!
Я тут психанул и первым апом на берса взял + аги, только после этого осознал, какую ошибку совершил)) Думаю вот: продать и купить нового или побегать ещё им, авось буду сёрфить на 2+, чтобы играть в мяч?))

Оффлайн Icerain

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 19311
  • Репутация 421
  • Пишу с ошибками
    • Просмотр профиля
Хз, мне не нравится идея брать шх на линейку, проще уж погонять с тровером, а потом выгнать, когда линейка агилу наролит или сразу ранером мяч таскать. Ну и по на йети, чет стремно, потом еще хрен с земли поднимишь))) да и не факт что его фолить будут, а не марчить неинужным игроком, занимаясь в это время уничтожением берсов, ульфов. Про стадион кстати ты нечего не написал или команды только под кол?

Оффлайн kashey1983

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6194
  • Репутация 181
  • Средний класс
    • Просмотр профиля
    • http://rubbl.ru/index.php?page=teamPage&teamID=3240
Актуальный гайд в предверии ББ3. Это как в 21 веке описывать тактику и давать советы по применению мушкетов и драгунских летучих отрядов при осадах крепостей.  :D
ЗЫ собственно по этому я не стал публиковать свой гайд по лизардам  :notfunny:
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2021, 10:11 от kashey1983 »

Оффлайн kolianxxxxxx

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 12381
  • Репутация 198
  • Гоблин - властелин холопов
    • Просмотр профиля
Хз, мне не нравится идея брать шх на линейку, проще уж погонять с тровером, а потом выгнать, когда линейка агилу наролит или сразу ранером мяч таскать
Тровер не влазит в стартовый ростер, а докупать его потом нет денег. Сперва еще нужно выкупить аптеку,  ульфа (или рерол, если стартанул в 2). И только после этого появляются свободные деньги на тровера. К этмоу моменту линейка уже будет несколько матчей играть с шх, а тровера еще апать нужно и он дороже на 20к. Ну и пока нет запаски, на низких тв пока у оппонента еще нет пачки доджей , шх самый полезный обычный ап на линейке. 
Ну и по на йети, чет стремно, потом еще хрен с земли поднимишь))) да и не факт что его фолить будут, а не марчить неинужным игроком, занимаясь в это время уничтожением берсов, ульфов.
Идея в том, чтоб кучковаться рядом с йетиком, не хотят фолить, ну и пусть, значить не будут стенка на стенку лезть, норсы этого не любят. Йетик с по это самое главное оружие в самых слабых матчапах против гномов и орков. Ну и против хаоса и нурглей он хорош именно за счет по. Пока он лежит на земле, его не блицануть с мб клавса по, пусть фолят по толстому черепу, или не подходят вовсе, меня оба варианта устроят. Я вообще не представляю как ты в вышке без йетика играл  :D

Про стадион кстати ты нечего не написал или команды только под кол?
Про стадион рили забыл написать. Стадион на +1 к травме на выталкивании. Позже добавлю.
"Коляну везет даже тогда, когда ему не везет - вот же прухло" (c) Sid
Профиль в стиме https://steamcommunity.com/profiles/76561198076745656/
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2021, 10:06 от kolianxxxxxx »

Оффлайн kolianxxxxxx

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 12381
  • Репутация 198
  • Гоблин - властелин холопов
    • Просмотр профиля
Актуальный гайд в предверии БЬ3. Это как в 21 веке описывать тактику и давать советы по применению мушкетов и драгунских летучих отрядов при осадах крепостей.  :D
В бб3 норсы мертвы. За них нет никакова смысла играть без по. Я на фамбле уже потестил этот момент. Они адекватно играют 1 этап. На втором этапе так же насасывают. А третьего этапа у них там нет вовсе  :D

На память вот решил гайдец написать. Потом уже не актуально будет  :)
"Коляну везет даже тогда, когда ему не везет - вот же прухло" (c) Sid
Профиль в стиме https://steamcommunity.com/profiles/76561198076745656/

Оффлайн kolianxxxxxx

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 12381
  • Репутация 198
  • Гоблин - властелин холопов
    • Просмотр профиля
Я как понимаю ты готовишься к свичу в норсов? :)
Не, просто решил перед выходом бб3 увековечить свой стиль и свое виденье игры на норсах.  :)
"Коляну везет даже тогда, когда ему не везет - вот же прухло" (c) Sid
Профиль в стиме https://steamcommunity.com/profiles/76561198076745656/

Оффлайн kolianxxxxxx

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 12381
  • Репутация 198
  • Гоблин - властелин холопов
    • Просмотр профиля
laViper, Вот парочка моих команд норсов из ладера.
Спойлер: Показать
20210421121108_1.jpg 20210421121112_1.jpg

Спойлер: Показать
20210421121030_1.jpg 20210421121051_1.jpg

В первой как раз был тровер. После этого опыта я тровера больше не брал. Слишком редко приходилось пасовать. Пас не окупал затраты 20тв и перекачки несуна. Про на берсерке тоже не понравилось, с тех пор не беру его.
"Коляну везет даже тогда, когда ему не везет - вот же прухло" (c) Sid
Профиль в стиме https://steamcommunity.com/profiles/76561198076745656/
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2021, 10:16 от kolianxxxxxx »

Оффлайн Daar

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 7050
  • Репутация 210
  • Джезабель и Кайн
    • Просмотр профиля
Актуальный гайд в предверии ББ3. Это как в 21 веке описывать тактику и давать советы по применению мушкетов и драгунских летучих отрядов при осадах крепостей.  :D
ЗЫ собственно по этому я не стал публиковать свой гайд по лизардам  :notfunny:
:peka:

На самом деле больше похоже на исповедь перед Судным Днем  :D

Колян раскаивается и открывает схемы побед, правда у меня чертежи чит-машины не отображаетая, скиньте в личку по братски  :D

Оффлайн DMstuff

  • *
  • Сообщений: 6119
  • Репутация 124
  • Мастер БревноБоула
    • Просмотр профиля
В бб3 норсы мертвы. За них нет никакова смысла играть без по.
Какое горе.
Вот реально. Можно подумать они одни
И +1 на выталкивание нет.




Оффлайн kolianxxxxxx

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 12381
  • Репутация 198
  • Гоблин - властелин холопов
    • Просмотр профиля
DMstuff, ну норсов убили за долго до бб3, в момент, когда по сделали за командный рр. Я бы даже сказал, что в бб3 их немного подняли  :D  
"Коляну везет даже тогда, когда ему не везет - вот же прухло" (c) Sid
Профиль в стиме https://steamcommunity.com/profiles/76561198076745656/

Оффлайн Icerain

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 19311
  • Репутация 421
  • Пишу с ошибками
    • Просмотр профиля
kolianxxxxxx, всегда есть шанс, что когда или если их выпустят что-то изменится, бретам же тоже выход в ловкость дали позже. Вообще могли бы выпустить бб3 под разные виды правил, чтобы игроки сами могли настраивать в че им играть.

Оффлайн Icerain

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 19311
  • Репутация 421
  • Пишу с ошибками
    • Просмотр профиля
. Я вообще не представляю как ты в вышке без йетика играл  :
Скилл :D :$

Оффлайн DMstuff

  • *
  • Сообщений: 6119
  • Репутация 124
  • Мастер БревноБоула
    • Просмотр профиля
игроки сами могли настраивать в че им играть.
Вот для кого усилия по разбору Дэсзоны?
:notfunny: 
Если хотя бы часть изменений пустить - уже дофига опции и настроек.