Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Лесные Эльфы: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3

Автор Тема: La Destrucción Pútrida, наследие Planet Express Archive  (Прочитано 5440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hk47mk2

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1130
  • Репутация 23
    • Просмотр профиля
Re: La Destrucción Pútrida, наследие Planet Express Archive
Дата: 24 Июня 2021, 12:53 | Сообщение # 31
Третья игра с цыганами.

Спойлер: Показать
0 - 1 поражение.

Перед игрой купил второго козла (не стал копить на рр), так как первый взял блок.
Количество запасных давало оппу мага, но роттеров выгонять не стал.
Цыган били с мб и без, фолили пяткой.
Итого одна травма за 46 блоков, 15 пробоев и 5 фолов (4 с пяткой), травма от бд оппа в зверя (смерть и потраченная аптека на линейку с 2 spp).
За 7 пробоев по нам получили 2 травмы и смерть.

Из забавного:
 - зверь не тупил 15/15.
 - обе команды не зафейлили ни одного ГФИ (17 наших и 11 оппа).
 
По игре.
Оппу отдал атаку (так как это переигровка была и в первой игре он выиграл монетку, а я отвалился из-за проблем интернета во время расстановки и меня игра консиднула).
На кике словили квикснеп, кетчер поймал кик, но опп кинул ад-бд с рероллом в даблу на разбитии лоса.
Раздали контакты, отправил блочного козла на охоту за мячом.
Опп все раскидал, упрыгал от зверя и пробил воина на стан.
Мы в ответ потолкались, 6+ фол линейки пяткой на стан.
Опп в ответ пробивает нового козла на стан.
Даем блиц в мувного кетчера на стан, 7+ фол линейки пяткой на стан.
Опп отходит назад и заводит справа линейку, тратя 2+ на рр доджа с мячом и фейлит прыжок блицером.
Расставляемся, 7+ фол блицера пяткой - стан.
Опп перестраивается влево.
Было 2 куба в мяч роттером с 2мя гфи и после блока зверем, решил не идти, дал три куба с рр в мувного кетчера воином, находим 6 стрелок, валим роттером на чейнблоке без пробоя, зверь находит бд бд в линейку, становится понятно, что пробоя на травмы по цыганам сегодня нет.
Опп перестраивается в центр и опять забегание справа.
3 куба с блица в мувного кетчера - стан, зверь встал на 4+, 6+ фол мувного кетчера пяткой - нокаут.
На 7й ход опп строит экранчики слева, с забигающими линейкой, лонером с гфи и блицером с 2мя гфи, фейлит 3+ кетч блицером и тратит последний рр.
Валим линейку, лонеру и блицеру выдаем марку воинами, ставим простенькие столбики.
Опп заносит блицером мяч 3+ 5++ 2+ 2+ (25%) с травмой козла на бх с блица на регененрацию.
Мувный кетчер встает из КО, опп ставит медведя на лос.
Тачбек, мяч новому козлу для прокачки пасом, лос валим (тратя рр на ад-бд воином), расставляемся под фол медведя, но козел бросает 1 на пас перед фолом 5+ пяткой.

Во втором тайме снова медведь на лосе и перфект дефенс.
С лоса - стан на лонера, уходим влево, готовим клетку, поднимаем новым козлом мяч.
Опп ловит ад-бд линейкой в зверя, не тратит рр, ловит смерть на линейку с 2 спп и тратит аптеку.
Строим клетку и начинаем толкаться вперед.
Опп медведем убивает Правильного ельфа.
Толкаемся вперед клеткой
Фаербол в клетку, валит 4/6 без пробоя, далее блицер идет 2+ 5+ в мяч,  скаттер к кислевитам, подбор 3+ 3+ 2+ мувным кетчером с тратой рр на первый додж (10%/27% с рр), пробой воина медведем на стан.
Добираемся до мяча, марчим мяченосца новым козлом.
На 12й ход блиц медведем в козла, козел в нокауте и мяч у мувного кетчера, опп вместо 2+ доджа и ухода по максимуму вправо/вниз и кидания одного гфи с рр чтобы заносить спокойно на следующий ход (где его никто не достает и это все-таки сквиги) не доедает 2 клетки до зачетки, оставляя занос с 2мя гфи и тратит рр на даблу на блоке лонером.
Зверь валит 6-арморного кетчера без пробоя, трачу рр на бд-бд с блица роттером, чтобы надавить на мяч, так как непонятно - будет ли сталлить оппонент.
Опп тратит последний рр на прыжок, строя экранчик, хотя мог спокойно заносить на этот ход.
Валим блицера на стан, марчим кетчера воином, 8+ фол блицера - без пробоя.
Опп фейлит 2+ прыжок кетчером с нокаутом, у нас 2 хода на гол.
Заводим Правильного гнома на гол, подбираем мяч.
Опп валит на бх без регена воина линейкой, медведь наконец-то включает тупку на марку забегающего с 2мя гфи, марчит забегающего через 2 гфи, марчит мяч через 3+ додж блицером, блицует в мяч через 3+ прыжок и 3+ додж, находит ад-бд в 2 куба, ловит 5+ мяч блицером в ауре.
Козлом выбиваем в 3 куба мяч, получаем худший скаттер, но с забегающего марку уже не снять. Кидаем 1 с рр на подбор и потом 1 на 4+ кетч, ну и серия там малореальная была 3+ 3+ 4+ 4+ 4+ 3+ 2+ (3 / 11% с рр). Поражение.
Медведь кидает вторую тупку, опп фейлит 6+ кетч в аурах на прокачке.

Плюсы
 - 50 денег, копим на рр
 - 2 спп на зверя

Минусы
 - ушел пробой на травмы
 - погиб Правильный ельф с 0 спп (кто бы сомневался, что первым будет он)
 - всего 7 спп за матч, 5 мвп в роттера и 2 на зверя не особо нужные
 - игра на плохих кубах против хороших у оппа (27/72)

« Последнее редактирование: 30 Июня 2021, 14:05 от hk47mk2 »

Оффлайн hk47mk2

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1130
  • Репутация 23
    • Просмотр профиля
Re: La Destrucción Pútrida, наследие Planet Express Archive
Дата: 30 Июня 2021, 13:58 | Сообщение # 32
Четвертая игра с норсами.

Спойлер: Показать
1-1 ничья

Оппонент взял мага

Снег, выиграли монетку, взяли атаку для выигрыша в норскийскую рулетку.

С лоса нашли стан и нокаут в линеек, мяч подобрали.
Оппонент лезет в контакт.
Далее, строим клетку, роняем ульфа без пробоя, тупим зверем.
Опп раздает блоки.
Блиц козлом на нокаут, стан ульфа воином, двигаем клетку влево.
Опп тратит рр на блок в 1д в воина, строит столбики, выбивает в нокаут воина, кидает кучу успешных 1д.
Пятка кидает 5-5 4-4 на 7+ фол ульфа и удаляется.
Стан роттера от оппа, блиц с несработавшей рычкой раннером в зверя в красные, череп на 1д в воина линейкой на стан.
Блицуем на стан линейку воином, двигаем мяч, тратим рр на додж роттером для прикрышки
Опп тратит странного мага на фаербол, валит только роттера на стан, поездка в красные тровером в мяч на череп и стан.
Нокаут воином линейки, забегаем на занос козлом, оставляя 1д в мяч при условии 8+ щупалец и 3+ доджа от зверя.
Опп при попытке удара в зверя в красные находит мерзкий вид, щупальцы не срабабатывают, трата рр на додже и 6ка в мяч.
Зверь выбивает в стан берса, чистим мяч, подбираю козлом, решаю не кидать 3+ 3+ гфи (думаю, тут ошибка, далее в сквигах такое на 7й ход буду кидать).
Мяч выбивают.
Мискликнул когда упал на гфи (хотя через пас роттером гол 3+ 3+ 4+ 3+ с рр был), но реролл не прожал, хотя на гфи козлом все равно в логах была дабла.
0-0 после первого тайма, 5 норсов в нокауте, но встают 4.
На евенте -ход.
С лоса потерь нет, опп тратит рр на вкладку и забегает справа полуклеткой у края поля.
Сажаем толпу на мяч, зверь тупит при попытке подвинуть его туда же с гфи.
Опп валит в 1д блочного козла и роняет 2х на мяче.
Зверь снова тупит, после блица ошибся, надо было ставить блочного козла на клетку ниже в столбик, хотя там бы опп уходил в центр, а не по флангу. По сути гол стал возможным из-за 2х тупок зверем.
Опп снимает козла и заносит с 3+ гфи.
Выходим в полных составах, 5 ходов на забой, дают обеим командам рр.
Плохое запинывание под зачетку, зверь валит на ниглу лонера (единственная травма в матче и прошла бы без мб), мяч подбираем, строим экранчики с прицелом на клетку.
Опп строит столбики, забегает ульфом.
Строим клетку, валим с блица ульфа на стан козлом, линейку воином в нокаут.
Дальше разделяем норсов, создавая 2 направления продвижения.
Опп кидает даблу на 1д в роттера тровером.
Выбиваем берса воином в нокаут, встаем козлом на занос, обрезая кубы в мяч и заносим на 16й.

Итого, унылая ничья почти без травм, мвп на пятку, 2 спп на зверя и 3 спп на нулевого козла, 3 на деньги (в казне 100к) и похоже после 5 игры будет 3рр.

Кубомометр показал кубы 80 / 99 в мою пользу, но почему-то супер удачным действием считает 7+ фол пяткой с удалением.
Хотя согласен, что кроме 2 тупок подряд зверем, приведших к голу, важных фейлов у меня не было и закончил матч с 3 рр, как и опп.
Другое дело, что против удачных кубов оппа на данном ТВ этого недостаточно.

Плюсы
 - 5 спп на позиционных
 - хорошо подбирали мяч
 - +50 денег

Минусы
 - 1 травма за 16 пробоев брони
- МВП в пятку
 - тупки зверем

« Последнее редактирование: 30 Июня 2021, 14:05 от hk47mk2 »

Оффлайн hk47mk2

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1130
  • Репутация 23
    • Просмотр профиля
Re: La Destrucción Pútrida, наследие Planet Express Archive
Дата: 12 Июля 2021, 11:42 | Сообщение # 33
Пятая игра с хаями.

Спойлер: Показать
Оппонент - новичок, 1 рр в команде, 2 тровера, один из которых с -силой и доджом, 2 чирлидерши, помощник тренера, 1 запасной.
На 80 индусов он ничего не взял.

По матчу: узнаю игры прошлого сезона, за 48 бросков на броню у оппа, 17 пробоев и 2 травмы, которые он получил на доджах, с руки травм 0 и опять устроили колькольню, у оппа травмы 88%.
По итогам 11 спп, по 3 на козликов, качнули второго на дубль (возьму блок) и 5 мвп на роттера.
Итого за 5 игр 20 спп на мвп забрали роттеры, 5 спп зверь.
Оппонент выбивает с руки роттера на мнг.
Кубы у обоих средние, у меня чуть лучше, 38/44 по кубомометру.

Подробнее.
Выиграли монетку, выбрали атаку, словили перфект дефенс.
В нокаут выбили линейку на лосе, потратили рр на даблу на втором блоке, подобрали мяч молодым козликом и построили клетку.
Опп блицанул на стан в роттера и зафейлил 2+ додж.
На 2й ход двигаем клетку, выбиваем в нокаут линейку, зверь находит в блицера ад-бд.
Опп тратит рр на бд в 1д в воина.
С блица выбиваем -сильного тровера.
Опп находит череп первым блоком в воина.
Идем по левому флангу, он свободен, эльфы лежат. Подумываю о вкладке воину с учетом рр, делаю блок раньше перемещения роттера на закрытие мяча, получаю бд-бд в блицера, рерол в ад-бд.
У оппа есть 2д блицером через 5 2+ или 1д через 2+ линейкой, но он видимо что-то мискликнул и даже не подвел линейку на мяч.
Двигаю козла к зачетке под прикрышкой воина, выбиваю второго тровера на нокаут. Так как планирую заносить на следующий ход и есть 2 замены, то фолю линейку нулевым роттером на 7+, но без пробоя.
Опп мог пойти в красные через доджи и гфи, но не пошел.
Блицую, фолю пяткой 6+ кетчера на стан, заношу на 6-й ход, так как сталлить нет смысла.
Эльф вышел в -1, получил квик снеп, выбил на мнг с лоса роттера и словил череп в 1д на лосе.
Сажаем зверя на лос, строим экранчик по центру, раздавая равномерно ауры, находим бд-бд роттером.
Опп забегает, но заносит с гфи только блицер, находит череп на 1д блоке со станом.
Валим блицом забегающего блицера на стан, зверь выбивает в нокаут линейку, фолим нулевым роттером блицера 8+, 5-5 на армор, удаление.
Опп качается пасом и находит бд в козла.

На второй тайм выходим в полных составах.
Хай кик и ловля кетчером, опп блицует блицером на лосе и тратит свой рр на первый же додж, забегает по флангам, пасуется блицеру у центральной линии.
Особо защитных построений не строим, тупит зверь, расставляем воинов в контакт забегающим и раздаем равномерно ауры, создаем угрозу на мяч.
Опп блицует мячом в воина и уходит вправо, давая 2 куба в мяч козлом с блоком, фейлит 2+ додж.
Сажаем зверя на 4х эльфов, снимаем контрассист роттером через гфи и выбиваем мяч с нокаутом блицера, стягиваемся на мяч, находим бд-бд козлом в -сильного тровера.
Опп снимает нас с мяча и вместо доджей к мячу, например, тровером с доджом находит череп на 1д блоке в роттера.
Лезем на мяч, выбиваем в стан линейку воином, зверя не трогаю.
Опп блицует на стан в роттера и подтягивает еще 1 эльфа к мячу через 2 гфи, фейлит 2+ додж и улетает в нокаут.
Тратим рр на бд бд роттером при освобождении козлика у мяча.
Опп забегает в зачетку, кидает 4+ подбор 3+ додж 2+ додж со станом (27%) и улетает на стан кетчером.
Раздаю марки и снова ловлю странный мисклик при подборе мячом, когда игра строит свой автопуть мимо мяча, блицую чтобы подобрать мяч козлом с блица, получаю бд-стрелку с проталкиванием эльфа на мяч, рр на ад бд
Опп уходит от щупалец, фейлит 2+ додж и получает ниглу на нулевой линейке с тратой аптеки на нее же.
Отправляем заносящего, сажаем на мяч троих, выталкиваем эльфа в зачетке, подбираем роттером.
Опп фейлит 3+ додж кетчером на стан.
Встаем козликом на забой, строим экранчик, кидаем гфи из-за глюка автопути, валим на бд заносящую линейку.
Опп фейлит 5+ додж при попытке заехать зачем-то линейкой в мяч, получает бх.
Блиц в 3 куба воином, вкладка, занос, 2-0.


Плюсы
 - первая победа при нулевой игре оппа, сейчас нас эльфы при отсутствии пробоя от нас обязаны обыгрывать
 - качнули второго козлика, берем блок на дубле
 - 6ка на деньги, берем 3й рр и копим на третьего козла
 - идем без потерь на позиционных

Минусы
 - ни одной травмы с руки
 - мвп на роттера
 - роттер на мнг

« Последнее редактирование: 12 Июля 2021, 11:58 от hk47mk2 »

Оффлайн DMstuff

  • *
  • Сообщений: 6117
  • Репутация 124
  • Мастер БревноБоула
    • Просмотр профиля
Re: La Destrucción Pútrida, наследие Planet Express Archive
Дата: 13 Июля 2021, 10:36 | Сообщение # 34
Ну-с-с,
Поглядим.:)

Оффлайн hk47mk2

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1130
  • Репутация 23
    • Просмотр профиля
Re: La Destrucción Pútrida, наследие Planet Express Archive
Дата: 13 Июля 2021, 15:51 | Сообщение # 35
Шестая игра с дарками.

Спойлер: Показать
Стоимость команд примерно одинаковая, у оппонента блицер на мнг и он играет с лонером, хотя 150к денег позволяли купить вичку, у нас 1 запасной.

Так как игра в сквигах, то мой план на игру простой: идти вперед клеткой, колотить что дают и заносить позиционными, по возможности воинами, сталлить не собирался, как и особо подставлять позиционных.

В целом по игре - играли на хороших кубах против плохих у оппа (89/32 по кубомометру).
Дарки звенели, дали пермач сами себе, мы с руки дали только одну травму роттером.

Играли дома, проиграли монетку, фаны за нас, опп отдал атаку, на эвенте словили перфект дефенс.

На первый ход прикрываем мяч, выбиваем 3х с лоса (2 нокаута и бх от роттера, от роттеров шара, от зверя сыграл мб на травму), подбираем мяч. -3 с лоса собственно и определяет ход первого тайма. Подставляю козла под блиц, по идее его надо было бы поменять местами с роттером в центре.
У оппа есть только блок с блица в козла, он находит бд, делает забегания.
Далее строим клетку в центре, сажаем зверя на 2х блицеров и доджерную линейку, чистим центр под перемещение клетки, давая блок в воина и зверя.
Опп валит в 1д угол клетки, сажая блоджерного блицера на мяч.
Снимаем блицера блицом козла, продвигаем клетку, по-хорошему нужно было двинуть воина до удара зверем, зверь включает марафон тупок на блоке в блоджерного гарда, доджом роттера прикрываем козла.
У оппа есть блок в тупящего зверя и роттера, он блицует в пятку и валит ее на стан. Далее по ходу матча опп начинает кидать слишком много гфи (как результат -3х на лосе и, видимо, большим желанием остановить мой занос, хотя может имело смысл по одному долбить роттеров/козлов и избегать контакта, играя свои двухходовки на ничью), фейлит гфи блоджерным блицером и улетает в нокаут.
Двигаю клетку (хотя можно было подвинуть ее еще на 1 клетку дальше), зверь продолжает тупку, есть рр, мяч прикрыт, блицую воином с гфи на бд в линейку.
Опп идет в контакт, наседая на воинов, садится блоджером на мяч, кидает гфи, фейлит 3й гфи в серии.
Зверь продолжает тупку, сталкиваем воином блоджера с мяча, смещаем клетку вперед влево, чистим углы проталкиванием с блица, на блок воином в блоджерного гарда тратим рр, так как остается 3 хода, есть 3 рр и рисков мячу не видно, фейлим додж роттером.
Опп опять садится гардом на воинов, блицует линейкой в воина, отдавая рр на додж.
Заводится зверь, снимаем блоджера воином, двигаем клетку влево с угрозой заноса на следующий ход с 1 гфи. Кидаем гфи на закрытие клетки воином.
Опп кидает автопуть блоджерным блицером, тратит авторр на первый додж и рр на второй, находит через гфи бд-бд на угол клетки в козла.
На 7й ход решаю заносить, если останется рр на гфи мяченосцем. Прикрываю зону заноса от фейла, раздаю марки, у оппа есть занос только марченной линейкой с 4мя гфи, блицевать особо некем, заношу с 1 гфи козлом.
Расставляюсь сейфово, если опп сделает двухходовку - не страшно, из нокаута встал лонер.
На кикоффе без грязи (дают ненужный мне рр), опп забегает слева и справа полуклетками, позволяя сделать марку зверем 2х игроков в одной из них, тратит последний рр на гфи, чтобы заставить меня кидать доп гфи для марки роттера мяченосцем и исключить возможный блиц в мяч.
Сажаю зверя на правую полуклетку, забегающего блицера проталкиваю на зверя блицом, накрываю правую сторону 3мя аурами, слева раздаю марки и делаю экран, сажаю 2 ауры, через 2 гфи даю марку роттером на мяч. Так как 8й ход и есть запасной, фолю роттером 8+ на нокаут лонера в центре.
Опп фейлит пас 4+, гол там был маловероятным.

На второй тайм эльфы выходят в -1, не встала линейка, получаем рр на эвенте.

Опп бьет лос без блока, тратит рр, строит экранчик по центру, качает пасом бегуна.
Строим оборонительную линию по центру, выдвигаем справа воинов и козла для давления в перспективе на мяч, сажаем зверя на троих, оставляем сейфти козла.
Опп готовит прорыв слева, возвращает мяч бегуну, кидает пачку 8+ на щупальца и 2+ гфи/доджи/вкладки.
Поджимаем ельфов слева на их половине, раздаем марки, тратим халявный рр на успешный рр тупки зверем на блице в 3 куба.
Опп тратит рр на додж поваленной линейкой от воина в начале хода, идет вперед по левому флангу, выбивает с блица в нокаут роттера, прикрывается от 2х кубов мяч воином через 2 гфи путем доджа блоджерным блицером от щупалец зверя, выбивает на нокаут в 1д борьбуном второго роттера.
Смещаемся влево, лезем в контакт, валим на стан линейку, зверь тупит в 5й раз на 2+ за 11 ходов, даем единственный 1д блок в игре в борьбуна и выталкиваем его с блица.
Опп идет вперед слева, но с блица в козла находит только стрелки и строит полуклетку у края в контакте краев с блочным козлом, фейлит 3+ додж линейкой.
На 12й ход было 2 куба в мяченосца с выталкиванием через 3 3++ (блоком воина снимаем контрассист с козла, блоком воина освобождаем пятку, пяткой даем ассист на гарда, толкаем гарда козлом, блицуем вторым козлом), но в итоге посадил 4х эльфов на бровку и через 2 гфи отправил зверя обнимать троих, потратив рр на бд-бд козлом в гарда.
Лонер фейлит додж.
Выталкиваем 3х дарков, мяч возвращают нормально, подбираем его и чуть защищаем. У оппа есть 2 куба в мяч через гфи и дожджи, но законтроллить мяч даже если выбьет у него шансов мало.
Опп кидает даблу на гфи при попытке дать марку и получает минус мув на нулевую линейку - вторая травма в матче.
14й ход, 2 рр, счет 1-0, заводим воина под вкладку.
Эльфы сейвятся и фейлят додж на стан.
Даем марки и на всякий случай 2 ауры у зачетки блицеру, кидаем гфи, так как рр есть и если будет трата рр, то заносим козлом. Но все успешно и проходит вкладка воину.
Эльфы сейвятся.
Даем через гфи 3 куба в блоджера и заносим воином.


Плюсы:
- победа 2-0
- 11 спп на позиционных: мвп на воина, заносы воином и козлом, первый блок на воине и обычный ап на роттере
- 6ка на деньги, в казне 120к - можем купить третьего козлика или копить на стадион, смотрим следующего оппа
- хорошо кидали гфи (10/10), но из них важных было 2 зверем
- никого не потеряли
- хорошо играли в мяч (подняли 2 раза и дали вкладку без фейлов)
- дали родным зрителям поласкать ельфов (4 выталкивания за матч), зрители были рады и все 4 раза ельфы от зрителей были в восторге и зазвенели

Минусы:
- феерия тупок от зверя (5 штук)
- не работал мерзкий вид (5/5)
- уже 5 фан фактора после 6 игр
- не убили ни одного ельфа


« Последнее редактирование: 13 Июля 2021, 16:06 от hk47mk2 »

Оффлайн DMstuff

  • *
  • Сообщений: 6117
  • Репутация 124
  • Мастер БревноБоула
    • Просмотр профиля
Re: La Destrucción Pútrida, наследие Planet Express Archive
Дата: 13 Июля 2021, 20:40 | Сообщение # 36
Цитата
Стоимость команд примерно одинаковая, у оппонента блицер на мнг и он играет с лонером, хотя 150к денег позволяли купить вичку, у нас 1 запасной.
Вичка отменила бы лонера на эту игру. Минус один восьмой армор. С тем что случилось на лосе, у меня бы эту вичку лупили бы нонстопом

Цитата
большим желанием остановить мой занос, хотя может имело смысл по одному долбить роттеров/козлов и избегать контакта, играя свои двухходовки на ничью

Двухходовки против команды, которая внезапно одна из лучших, в остановке этих самых двухходовок? Отличный план. :plan:
Надо бы послушать как мяч в аурах принимать.
Дело не в остановке заноса. Ищу пути тормозить силовую клетку. В принципе, кое-какие мысли есть, чего команде не хватает и надо разгонять

Оффлайн hk47mk2

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1130
  • Репутация 23
    • Просмотр профиля
Re: La Destrucción Pútrida, наследие Planet Express Archive
Дата: 14 Июля 2021, 01:46 | Сообщение # 37
DMstuff,

В прошлом сезоне против Вашберна для меня была унылая игра, которая обернулась поражением в первую очередь из-за стартового эвента на выбегание болельщиков, когда легла вся команда.
Да, нургли там были совсем нулевые, без козлов с блоками и гарда на звере.
Согласен, что нургли в оппах тоже не подарок, но ничья или победа при вязкой игре в чапаевцы без контакта на околонулевом ТВ закономерный вариант для дарков, у меня кроме 3++ блоков и блицов козлами тоже надежных действий нет.
И если зверь не тупанет, то двухходовку сделать сложно.



Оффлайн hk47mk2

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1130
  • Репутация 23
    • Просмотр профиля
Re: La Destrucción Pútrida, наследие Planet Express Archive
Дата: 21 Июля 2021, 00:53 | Сообщение # 38
Исследователей начинают косплеить ельфы Planet Express, пошли в массы. :bleat:
Смерть ельфам.

Оффлайн hk47mk2

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1130
  • Репутация 23
    • Просмотр профиля
Re: La Destrucción Pútrida, наследие Planet Express Archive
Дата: 24 Июля 2021, 18:15 | Сообщение # 39
Седьмая игра с андедами.

Спойлер: Показать
У оппа 1 запасной, 2 гули с блоками (одна с шх), гуля с борьбой, мб-по вайт-убиватор, пятки нет, 1260 ТВ, 60 своих денег.
Я докупил козла, уволил одного роттера, второго запасного роттера выгонять не стал, 2 козла с блоками, воин с блоком, гард на звере, пятка и борьба на роттерах, 1400 ТВ.

Матчап на данном ТВ плохой.
Опп взял взятку и девочек.

По итогам нас забашили в салат, в первую очередь по кубам на блоках и пробою. Стата по блокам 48-55, при этом у оппонента 6к столько же сколько и ад-бд вместе взятых или стрелок (14-16-34-20-30).
На 3й ход на своей атаке стояли в -3, против андедов на данном ТВ это проигранный как минимум драйв, после вылета зверя на бх на 7й все стало понятно и со вторым таймом.
 
Подробнее

Выиграли монетку, болельщики за оппа, взяли атаку, на эвенте получили квикснеп, новый козел поймал мяч на вбросе.
На лосе валим зомбю, находим бд-бд в мумию на 3м блоке, тратим реролл на стрелку, находим стрелку с блица в убиватора, зверь валит зомби, воин находит ад-бд в зомбю на лосе.
Опп валит мумиями 2х воинов, с блица мб-по роттера борьбуна, фолит воина в 8+ на стан, тратит рр на 1д вайтом роттера на 6ку.
С блица отодвигаем гулю от удобных фолов в воина, воином роняем зомбаря, толкаем гулю пяткой, находим в 2д красные в мумию ds-dd (по сути там 2+ 2+ бросок).
Мумия с гфи возвращается в контакт, гуля роняет роттера с пяткой, первый не повал от мумии в воина, вайт-убиватор роняет козла на стан и по-шит на стан, гуля выбивает блочного козла на мнг (серия 6-5-6-5-4-3 без регена), скелет выбивает борбуна на бх-бх (серия 1-6-6-6-5-5-1-2), 7+ фол воина на нокаут, уходит взятка. Собственно на второй ход -3 и мы проиграли драку, далее терпим сноубол андедов.
Уходим вправо, толкаем зобмаря, валим воином на стан мумию, 8+ фол мумии роттером на непробой.
Опп валит пятку гулей, рероллит мерзкий вид с блица мумией в воина (тратит второй рр), находит 6ку, гуля находит 6ку в воина, 7+ фол в козла не проходит.
Строим клетку в центре, в 1д пяткой не роняем зомбаря, с блица в красные козлом в скелета находим бд-ds и не выходим доджом из окружения (опять же блиц был 2+ 2+), хотя тут стоило кинуть додж от убиватора, но при фейле там были совсем простые кубы в мяч.
Опп не думает про мяч, убиватор выносит козла в нокаут с по (с первого удара армор не пробил), роняет вайтом воина, роняет вайтом воина, толкает мумой зверя, роняет пятку, роняет гулей воина.
Воин находит стрелку в гулю с борьбой, уходим влево на мзсс козлом на занос на следующий ход, по дороге блицуем гулю на стрелку, кидаем 2 гфи, с 1 гфи зверем как-то прикрываем мяч.
Опп до похода в мяч толкает мумией воина, находит стрелку второй мумией в воина с блоком, в 1д находит 6ку зомбарем в зверя, дает ассист с гфи вайтом и 6ку с блица гулей в мяченосца и ловлей скаттера, 6ка от гули в роттера.
6й ход, мы в -4, мяч потерян, начинаю максить блоки, воин находит стрелку в зомбаря, второй бд-бд с рр на 6ку, пятка находит 6ку в зомбаря на стан, козел с блица через 3+ додж находит в гулю ds-bd и уходит с гфи от края поля.
Опп убиватором находит 6ку в козла, по на стан, гуля направляется к зачетке, стрелки в роттера гулей с борьбой.
Воин роняет зомбю, трачу рр на 3+ додж роттером от вайта для снятия контрассиста под блиц в мяч, блочный воин валит на бд скелета, получаем череп на блице пяткой в 1д в мяч.
Гуля с борьбой находит стрелки в роттера, мумия внаходит 5ку в зверя и с мб на броню выбивает зверя на бх с тратой мб на броню (серия 5-5-5-4-6-6-1-1, снова без регена) - драка окончательно проиграна и на второй тайм, далее план убить кого-то ценного. Убиватор блицует в роттера с по без пробоя.
Воин толкает гулю с борьбой, другой находит 6ку в зомби, еще один находит в 1д 6ку в зомби, козел с блица валит вайта на стан, роттер фейлит 3+ додж под дачу ассиста под фол вайта с 3+ доджом пяткой.
Опп с блица рероллит стрелку с блица вайтом убиватором на стрелку и заносит.

0-1 после моей атаки.

На нокауте встал воин и не встал блочный козел, мы в -2.
На евенте получаем бесполезный блиц, валим с блица воином убиватора,
Мумия находит стрелки в роттера, зомбарь валит роттера, опп рероллит мерзкий вид блочной зомбей и валит воина, выбивает убиватором воина в нокаут без мб и по, фейлит пас вайтом дома и ловит пасующим вайтом скаттер.
Воин валит зомби, второй воин находит бд-бд в блоджерную гулю, не рероллю.
Убиватор с блица валит козла на стан с мб на броню, по-шит, мумия толкает роттера, вайт с мячом бежит вперед, зомбарь фейлит первый 2д блок оппа в матче и уходит в стан.
Воин находит первую 6ку в блоджерную гулю, роттер кидает 2-2 на 3+ додж с тратой реролла на создание доп ассиста под фол пяткой, если бы фолил пяткой в 6+ сразу то получил бы удаление
Мяченосец идет вперед, мумия выбивает в нокаут роттера, убиватор с блица валит воина, но не пробивает с по, скелет фолит воина в 8+ без пробоя
Козел с блица находит стрелки в гулю, доджится, воин в 1д валит мумию, пятка в 1д находит бд в зомбю и уходит в стан
До движения мяча мумия валит в стан роттера, убиватор с блица находит стрелки в воина, зомби с блоком находит даблу в козла и с рр валит его, блоджерная гуля валит воина, вайт с мячом встает у зачетки, скелет находит стрелки в воина
Козел фейлит 3+ и с рр находит с блица даблу в гулю-мяченосца.
Убиватор находит бд-бд в блочного воина, чейнблочит стрелками зомбей и валит гулей, мумия валит воина, гуля выбивает роттера в нокаут, опп рисует елочки вайтом и заносит
Встает роттер (1 нокаут из 4х), на кикоффе получаем перфект дефенс играя в -4. Забиваю на мяч, воин находит стрелки в зомби, тратим последний реролл 1д роттером в зомби череп на стрелку, стрелка козлом в зомби с блица, воин валит убиватора, роттер в 1д находит череп в мумию
Зомби валит роттера, мумия валит роттера, убиватор с блица валит воина (а не козла которого бы с по пробил), забегает вайтом, поднимает мяч мяченосцем и делает вкладку, мумия выбивает воина в нокаут с мб на аромор.
Толкаем гулю воином, фейлим 4+ додж козлом кидая 1.
Мумия выбивает на мнг пятку, гуля валит воина, опп рероллит мерзкий вид с блица убиватором воина без пробоя с по.
Воин блицует в зомбаря и на 15й ход получаем первый ремув в нокаут за игру, фолим 8+ убиватора козлом - второй нокаут.
Опп заносит.
Из нокаутов встает только воин (1 из 4), получаем +ход на эвенте, опп стоит у своей зачетки, 3 воина валят 3 зомбарей, козел подбирает и пасует роттеру - первые спп за игру, 7+ фол блочного зомбаря на стан.
Опп скипает ход.
Вкладка козлу не проходит, конец игры.

Плюсы
 - никого не потеряли
 - 1 спп молодого козлика и мвп на блочного
 - -1 фан фактора
 - 3 на деньги, в казне 70к, копим на стадион.
 
Минусы
 - сдача однокалиточная, хотя кубомометр показывает 70-83, результат игры определил пробой оппа на 2й ход
 - всего 6 спп
 - блочный козлик и пятка пропускают следующую игру
 - поражение 0-3
 - отсутствие регена, 40% доджи, 30% вставание из нокаута, отсутствие пробоя
- покормили андедов спп - 22 за игру.





« Последнее редактирование: 25 Июля 2021, 16:30 от hk47mk2 »

Оффлайн hk47mk2

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1130
  • Репутация 23
    • Просмотр профиля
Re: La Destrucción Pútrida, наследие Planet Express Archive
Дата: 02 Августа 2021, 14:42 | Сообщение # 40
8я игра с дарками.


Спойлер: Показать
Игра в гостях, у нас пропускают матч пятка и блочный козлик, у оппа нет запасных и вичка + линейка с ниглами, минус армрная линейка.
На 190к индусов взял Макса (пила за 130к - взял из-за 2 нигл и -армора) и девочек.
Вкратце по матчу: проиграли 2-1, голы пропустили на грязи, хотя в конце первого тайма на 6й ход мог закрыть клетку и не двигать зверя.
Первый гол пропустили из-за ад-бд + даблы на 3й ход, квадры на 4й и дальнейшей серии неудачных кубов.
Но полезные 14 опыта на позиционных с апами на воине и звере делают эту игру одной из лучших в сквигах для нас.

Подробнее

Болельщики за нас, монетку проиграли, опп взял атаку.
На кикоффе оппу дали 4й реролл за счет его 3 помощников тренера, мяч с края в центре поймала -арморная линейка.
Опп на лосе валит роттера, с лоса уезжает блочной вичкой в 1д и выбивает роттера в нокаут, рероллит стрелку на блице в роттера с борьбой на лосе, забегает слева, раздает лонером и линейкой контакты по 2д удары и фейлит гфи борьбо-доджовой линейкой.
В халявные блоки нахожу стрелки, сажаю зверя на 2х блицеров, с блица блочным воином валю лонера.
Опп тратит реролл на даблу на блочной линейке в роттера и валит роттера на стан, лезет в контакт к воинам нулевой вичкой и борьбододжем, блицует ниглованной вичкой с рычкой в зверя, уезжает в красные, находит череп, улетает в нокаут, тратит аптеку.
Сажаю зверя на блочного блицера и вичку, валю лонера в стан на крае поля воином, толкаю воином ниглованную линейку, валю линейку воином, валю ниглу роттером, с блица с края козлом валю в стан 7-арморного, теоритически давая выталкивание козла и создавая угрозу на мяч, воин толкает блицера, на стан фолю 4+ ниглованную вичку пилой.
Опп с блица валит борьбороттера и уходит вправо в центр мячом, уходит блицером и вичкой от щупалец зверя, уходит 3+ 2+ доджами и 2+ 2+ гфи лонером с края поля к зачетке.
Даю марку воином и до передвижения козлов и воина слева нахожу бд-ад и даблу с рероллом воином в линейку. Идея была дать 3 куба в вичку, посадить зверя на 3х, пофолить и построить экран в центре.
Опп бежит вперед силовой линейкой и кидает даблу на гфи.
Воин находит стрелки в лонера, борьбороттер находит квадру в линейку, иначе бы двигал зверя на мяч.
Опп через 3+ додж и укатывание в 1д выталкивает блочного козла, валит воина линейкой, забегает с гфи силовым в зачетку, тратит рр на гфи мяченосцем и фейлит кетч силовым после 3+ паса, хотя мог спокойно поставить экранчик и заносить на следующий ход.
Валю лонера воином, трачу рр на череп и выталкиваю силового в 1д в нокаут, ставлю козла у мяча, с гфи сажаю зверя на двоих справа, пила роняет ниглованную вичку в нокаут, воином нахожу ад-бд в вичку без пробоя.
У оппа есть 1д в козла на мяче блочной линейкой, но он прокидывает щупальца от зверя ниглованным боьбуном и фейлит додж.
Веду роттера на забой, валю воином линейку, освобождая роттера, пила фейлит 2+ при фоле ниглованного, но не пробивает свой армор, козел подбирает мяч и уходит к зверю, зверь тупит на 3д в блицера. Тут надо было не жадничать, а строить прикрывать воином мяч снизу, а сверху роттера ставить в полуклетку.
Вичка с блица в мяч укатывается в 1д, роняет козла, мяч в контакте со зверем, вичка подбирает 3+ мяч после гфи и доджа 3+, у воина 2 раза подряд работает мерзкий вид, блицер толкает пилу.
Завожу роттера на гол, толкаю вичку зверем, пила кидает 1 в ниглованного и пробивается.
Опп валит воина, уходит вичкой от щупалец зверя и заносит.
На кикоффе оппу дают рр, роттер из нокаута встал, у оппа нокауты не встали, с лоса блочным козлом на бх выбиваем борьбододжерную линейку.

Второй тайм.
Нокауты встали, мы в +1, получаем хайкик на лосе.
Прикрываем мяч, делаем заготовки клетки, блочный козел валит на бх линейку на лосе, зверь выбивает на бх ниглованную борьболинейку на лосе, воин выбивает в нокаут лонера с лоса, опп в -4, молодой козел поднимает с рр мяч.
Опп с блица силовым валит роттера и открывает проход на занос.
Идем клеткой по центру, валим с блица воином -арморную линейку на стан.
Опп валит в 1д блочной линейкой роттера, идет в контакт, уезжает из 1д в красные блочной вичкой в блочного козла, находит бд-dd, остается вичкой в контакте
Отталкиваем вичку блочным козлом, валим блицера блочным воином, сажаем зверя на вичку и блоджерного блицера, двигаем клетку вперед, толкая с блица нулевую вичку воином, фейлим гфи при попытке подвести борьбороттера к зверю.
Опп выбивает силовым в нокаут воина, лезет в контакт на края клетки, блицует вичкой  от щупалец зверя в 1д в роттера, укатвается в красные на стрелку, доджится в 3+ на мяч.
Блочным козлом снимаем вичку с мяча, ставим мяч под занос на следующий ход и закрываем экраном, ниглованную вичку выбиваем в 3д в нокаут зверем, блочным воином находим бд бд в блицера, доджимся роттером и закрываем широкую клетку
Силовой с блица находит 6ку в воина, силовой и вичка садятся на мяч, опп марчит края клетки.
Роттер на стан валит вичку, блочный козел с блица валит силового, блочный воин толкает блицера, обычный воин валит блицера, зверь в 3д толкает блоджера, сталлить смысла нет - заносим.
У оппа есть 4 хода на гол, нокауты встали, опп в -3, падает блиц.
Зверь тупит при попытке сесть на блочную вичку и блицера, идем в контакт, с блица толкаем козлом блоджера.
Опп ловит скаттер мяча от заброса, толкает силовым роттера, валит с блица в 1д блочного козла, кидает 2 гфи, забегает слева, находит бд на 1д блоке лонером в роттера и улетает на стан.
Сажаю зверя на блоджерных вичку и блицера, толкаю блицера блочным воином, воином толкаю блочную линейку к краю и выталкиваю ее роттером с блица, валю с борьбой минусарморную линейку, и нахожу бд роттером в силового.
Блоджер уходит от зверя и забегает в зачетку, вичка прибегает в 4 ауры и кидает даблу на гфи при попытке дать 6+пас из аур в зачетку.
Отпраляю роттера на забой, выталкиваю с тратой рр с блица козлом блоджера в зачетке, в 3д зверем без пробоя роняю ниглованную вичку, мяч скаттерится на край поля в такл зоне воина.
Опп кидает зачем-то гфи минусарморной линейкой (она все равно не добегает, тогда надо было кидать 2 гфи), уходит вичкой от тентаклей зверя кидая 3++ 2++ 3++ доджи, кидает 2+ додж  и 2 гфи силовым, подбирает на 3+ мяч и дает 6+ пас им из 4х аур на вичку с тратой последнего рр (полезное действие в 3%/10% с рр).
Валю нулевую вичку воином, лонера в 3д воином, с блица блочным козлом в 4д не нахожу 6ку в вичку с тратой рр (50%), зверь же следом находит 6ку в блицера на стан, воином выталкиваю силового, с 2 гфи подвожу роттера на марку вички.
Вичка кидает 3++ 2++ и заносит.

Плюсы:
 - один из лучших за сезон матчей по 14 спп на позиционных: качнули зверя, воина за счет МВП, козлы в 3, 2 и 2 спп от апа.
 - никого не потеряли.
 
Минусы:
 - пила не сыграла от слова совсем, если бы не мнг на пятке брал бы однозначно взятку.
 - 2 воина по-прежнему не качаются - 0 и 2 спп.
 - 2 на деньги, 100к в казне.
 - сыграл плохо на 6й ход не закрыв клетку, пора перестраиваться на игру на результат и катать свои 1-0, если опп не будет кидать 10% как на 15-й ход.
 - поражение, скатились на 16е место, надеюсь в 9м туре дадут приятную земку, а не нурглей/хмырей/дварфов.
 - кубомоетр показывает 50/93 кубы в нашу, странно, что он так считает, весь скачок идет за счет пробоя на лосе на 8-9 ход.
 

Оффлайн DMstuff

  • *
  • Сообщений: 6117
  • Репутация 124
  • Мастер БревноБоула
    • Просмотр профиля
Re: La Destrucción Pútrida, наследие Planet Express Archive
Дата: 02 Августа 2021, 14:53 | Сообщение # 41
Дайте этим Кхемрей. Подземку - мне :D

Оффлайн hk47mk2

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1130
  • Репутация 23
    • Просмотр профиля
Re: La Destrucción Pútrida, наследие Planet Express Archive
Дата: 07 Августа 2021, 15:46 | Сообщение # 42
Девятая игра с дварфами.


Спойлер: Показать
Играем дома, у оппонента один запасной и 1420 эффективного башерского ТВ с 6 гардами, блоджерный бегун и агильный блицер.
Матчап без мб-клавсы у нас крайне неприятный.
План на игру - растащить дварфов по полю, разобрать их на 1 однокубовые действия, раздать марки, фолить при случае гардов.

Вкратце - план сработал, выиграли 2-0, качнули 2х козликов.

Подробнее

Болельщики за нас, выиграли монетку, взяли атаку, опп на расстановке сам растащил дварфов по полю, поставил на лос 2х гардов, оставив в запасе нулевую линейку (я бы сажал туда нулевого рыжего и нулевых ставил на лос), на кикоффе выпал квикснеп.
В команде уже есть немного блоков для сейвового разбития лоса, воин валит гарда, козел линейку, тупит зверь на 3х кубовом, козел с блица валит второго гарда, которого пятка 5+ фолом отправляет в нокаут, молодой козел поднимает мяч.
Опп с блица мб-кой толкает воина и лезет в контакт.
Сажаю зверя на блицера, рыжего и гарда, валю одного гарда воином, 3 гнома висят на роттере, 3 на воине, свободен только бегун на сейфти, блиц в рыжего козлом на стрелку, левый фланг свободен, иду туда мяченосцем под прикрытием воина.
Опп валит роттера и воина, сажает агильного на зверя, в 1д мб-блицером находит мерзкий вид, гардом в 1д толкает зверя (отпускаю сф чтобы освободить зверя и прикрыть дальше фланг), опп блицует рыжим в 1д в воина с рычкой в 2д, находит стрелки, далее валит воина в 2д.
Блицую слева рыжего на стрелки, валю его борьбуном, зверя двигаю вперед и сажаю на 3х, мяч идет вперед под экран из пятки и воина, козлик валит гарда в 1д, воин валит гарда.
Гномы снова лезут в контакт, роняют роттера и воина, толкают блочного воина в 1д, сажают гарда на зверя (на нем 4 гнома), мб-блицер находит в 1д в зверя даблу с тратой рр.
Валим борьбуном гарда на бд, двигаем мяч вперед под занос, с блица сажаем козла на сейфти-бегуна, давая 4++ 3++ 2+ 1д в мяч (25% / 44% c рр), воин роняет агилу, зверем в 3д толкаем гарда. Тут правильнее было бы пяткой создать дополнительную защиту мяча, а не двигать ее к зверю.
Опп роняет роттера и воина, и автопутем едет в мяч, кидая лишний 4++ додж, фейлит 3++ додж с пробоем на стан. Если бы бежал правильно, то стан пришел бы в мяченосца.
Валим воином агилу, козлом рыжего, блицуем козлом в гарда и рероллим стрелки на 5ку (угроз в случе провала мячу не было), чейнблочим рыжего без повала, заносим и прокачиваем молодого козла.
Гард у оппа встает из нокаута, на кикоффе дают +ход и у гномов есть 5 ходов на ответный гол. Опп на лосе валит роттера, подставляя рыжего под зверя, толкает борьбуна и пробивает на стан третьего роттера, с блица мб-рыжим выбивает в нокаут воина (сыграло мб на травму), лезет в контакты, поднимает мяч бегуном и распыляет гномов по полю.
Валим козлом линейку, сажаем воина на 2х гардов, с блица воином валим гарда, в 2д зверем валим рыжего на стан(толстый череп контрит мб), тратим рр на 1д череп козлом в гарда.
Опп валит с блица воина, освобождая агилу, но агила бежит марчить/раздавать ассист на роттера, рыжий пробивает роттера на стан, гард фейлит гфи с тратой рр на марке козла, мяченосец идет вперед вправо.
Воин валит гарда, блицую воином рыжего и при его повале садился бы на мяч, но нахожу только стрелки, отвожу козла на сейфти, зверя сажаю на 2х гардов, марчу гарда роттером с борьбой, фейлю додж козлом от гарда.
Опп вместо построения полуклетки справа и двигания мяча вперед идет давать ассисты и бить воина с роттером у центральной линии и валит их. Забегает справа агилой, блицует рыжим в зверя с 1 гфи и находит мерзкий вид, в 1д дерется слева с пяткой, кидает красные в зверя и рероллит череп на 5ки.
7й ход, у оппа есть занос без гфи у агилы и бегуна, нет рр, у меня свободны 2 сейфти козла. Блицом отталкиваю агилу (теперь ей нужны гфи), воином валю гарда, роттер выбивает на бх молодого рыжего, воин валит мб-блицера.
Рыжий находит в 1д мерзкий вид в воина (хотя на прокачку мог бить роттеров с мб), вместо блица в козла и построения экрана впереди и двигания мяча идет драться у центральной линии. Толкает козла с блица и идет вперед, давая кубы в мяч, на 8й ход под занос стоят с 1 гфи агильный и с 2 гфи бегун, валит козла, находит в 1д череп линейкой в пятку.
Валим и толкаем гардов воинами, с блица сейфти козлом валим агилу, через 2 гфи марчим пяткой мяч, даем вторую марку мяча козлом через 3+ додж, рероллим даблу воином и валим мб-блицера, зверем валим гарда, роттером толкаем гарда, борьбуном толкаем гарда в красные.
У оппа есть 3+ 3++ 2+ 2+ гол (41% - блиц агилой с проталкиванием козла и додж + 2 гфи бегуном), но он продолжает драку у центральной линии, валит роттера с борьбой и фейлит 4+ додж линейкой при блице в пятку с 2мя гфи.

Воин из нокаута не встал, на кикоффе нам дают рр.
Оппу не везет с лосом (стрельчанка и бд в борьбуна), с блица выбивает роттера в нокаут, бегун подбирает мяч и смещается влево, хотя правый фланг слабее - там 1 воин.
Блицую зверем и валю рыжего в направлении на мяч, разделяя гномов, разадю марки 1 в 1 справа, валю роттером гарда и выбиваю 7+ фолом его в нокаут пяткой.
Рыжий блицует в зверя, находит первой рычкой стрелки в СФ, фейлит вторую 3+ рычку, находит череп в красные, тратит рр на переброс красных на 5-6, валит роттера, уходит к краю мячом и агилой, роняет воина, отводит 2 линеек и гарда на воина в право, находит в красные стрелки в блочного воина и отпускает его.
Зверь тупит на вставании и марке рыжего, мб-блицера и гарда, раздаем марки 1 в 1, сажаем воина на мяч, блицуем козлом в агилу и роняем ее к краю.
Опп идет в контакт у края, создавая возможные проталкивания/выталкивания, встает и блицует агилой у края в воина, находит мерзкий вид и не рероллит его, толкает воина справа и не марчит его, освобождает гарда, рероллит гфи гарда при марке 2 повязанных роттеров (давая второй ассист), находит даблу мб-блицером в роттера с борьбой.
Блицом в 1д воином отталкиваем к краю гарда и сетапим выталкивание агилы, козлик роняет гарда, рероллим ад-бд воина без блока на 6-6 в агилу и выталкиванием агилу за поле. Болелы рады и награждают агилу ниглой, аптека откачивает на мнг (серия после рр 6-6-5-6-4-4), роттер с борьбой находит стрелки, а второй роттер в чейнблоке выбивает гарда на -силу. Гномы в -2.
Мяченосец бежит давать ассист на зверя, мб-блицер находит стрелки с блица в зверя, гард валит зверя, сф отпускаю, опасаясь фола, линейка валит в 1д пятку и марчит ее 1 в 1.
Воин валит линейку, козел гарда, раздаем марки 1 в 1, валим борьбуном с блица мб-блицера, сажаем борьбуна и зверя на мяч.
Опп валит роттера гардом, снимает с блица мб-блицером стрелкой роттера с мяча, уходит бегуном от щупалец зверя и кидает даблу на додже.
Чистим мяч, кидая стрелки, с блица козлом валим гарда, борьбун валит мб-блицера, сажаем зверя на 4х гномов, раздаем марки, подбираем мяч блочным козлом с тратой рр и уходим от контакта.
Рыжий в 1д фейлит 3+ рычку в зверя и с 6ки выбивает в нокаут зверя, валит борьбуна мб-блицером, роттера линейкой, в 1д линейкой козла на стан и не подходит в контакт на мяч, сажает на мяч под 2 куба бегуна, валит в 1д воина тратя последний рр на череп, валит пятку в 1д линейкой.
Сталкиваем бегуна с мяча (находим 6ку), блицуем воином линейку и валим ее на стан и двигаем воина под прикрытие мяча, уводим мяч с 1 гфи, чтобы не дать удар мб-блицером, воин валит гарда и идет в контакт (зря дал удар).
Рыжий уезжает в 1д с фейлом рычки в воина и валит его, мб-блицер в 1д толкает роттера, гард толкает роттера, линейка с блица толкает воина, линейка находит череп в 1д в пятку.
15й ход, сталю 1 ход чтобы не идти на лос, воин толкает рыжего, валю с блица козлом мб-блицера, кидаю даблу на додже молодым козлом, уводя его от возможного фола.
Опп валит роттера бегуном, рыжий блицует в воина, и после стрелок находит 6ку, а наффл грозит пальчиком за сталлинг в сквигах - ролля смерть с регеном воину с 2 спп, опп фолит в 7+  на 16й ход 2спп-ного роттера с нокаутом.
Воины валят пару гномов, козел с блица находит стрелки в мб-блицера под чейнблок, борьбун его роняет, заношу, прокачивая блочного козла.

Плюсы:
 - 11 спп на позиционных: МВП забрал каченный воин, качнули 2х козлов.
 - 6 на деньги и в казне 180к - смотрим на сало и по оппу грейдим стадион / докупаем 4го козла.
 - победа, причем кубамометр показывает что на плохих кубах 26/57 (видно он окончательно сломался).
 - никого не потеряли, хотя на 16й ход было близко.
 - точечно и эффективно работала пятка.
 
Минусы:
 - не прокачали козлика, которому до апа 2 спп. Он не травмирует - видимо, будет мяченосцем.
 - воин с 0 спп не качается и улетает с пробоем почти в каждом матче. Если через пару-тройку игр не качнется и будут деньги, то отправится в будку.
 - на апе у козлов обычные роллы, соответственно, берем блок/мб и пора думать, кто будет мяченосцем - 1й или 3й козел.

« Последнее редактирование: 07 Августа 2021, 18:27 от hk47mk2 »

Оффлайн hk47mk2

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1130
  • Репутация 23
    • Просмотр профиля
Re: La Destrucción Pútrida, наследие Planet Express Archive
Дата: 07 Августа 2021, 15:51 | Сообщение # 43
Итоги сезона.

12е место со счетом 3-3-3, разницей мячей 11-10.
Если бы сталлил, то счет был бы 4-3-2 за счет победы над крысами Нордмена и ничьей с эльфами Балентайнза.
Команду больно избили в 7й игре андеды.

Команда по прокачке выглядит так.

Спойлер: Показать
La Destrucción Pútrida - end of season.jpg



Набрали 107 спп, потеряли 0, погиб, как и надо, Правильный ельф - смерть ельфам!
Хороший зверь в лидерах по травмам и убийствам, прокаченные козлы, прокачено 2 воина, но 1 воин нулевой и в лидерах по улетанию за поле - 5 раз за 13 блоков по нему, видимо копит ульту на +силу.
Стоим 1500, есть 180 денег в казне - под грейд стадиона или выкуп последнего позиционного - 4го козла.
Нет статапов и проигнорил 1 дубль на первом апе на козле, команда без изюминки, но надежная.

Идем в Саламандры.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2021, 11:37 от hk47mk2 »

Оффлайн hk47mk2

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1130
  • Репутация 23
    • Просмотр профиля
Re: La Destrucción Pútrida, наследие Planet Express Archive
Дата: 24 Августа 2021, 13:53 | Сообщение # 44
Итак,

Команда заявилась в Саламандры на второй сезон.
Докуплен оставшийся 4й козлик.

Задача на сезон - прокачка, отстройка стадиона.

Уволены Правильный орк (игра сказала, что он слишком туп для игры ББ, но, возможно, найдет работу тренером) и Чарлз Мэнсон (который должен по прежнему заниматься бегом трусцой с командой по утрам).


Заявка команды на сезон


Спойлер: Показать
La Destrucción Pútrida - start of season 2.jpg


Оффлайн hk47mk2

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1130
  • Репутация 23
    • Просмотр профиля
Re: La Destrucción Pútrida, наследие Planet Express Archive
Дата: 26 Августа 2021, 20:29 | Сообщение # 45
Первая игра с нулевыми некрами, с 3мя рр, волком и гулей.


Спойлер: Показать
На 480к индусов опп берет Сетека и Чейни.

В топ сала на толпу орков и дварфов идти смысла сейчас нет, нужно ловить агилу в команду и растить мяченосца, отращивать мб-клавсу.
Задача на игру - дать 1 спп новому козлику, качнуть козлика с 14 спп, по возможности качать воинов.
Сыграли норм, 1-1, ничья.

Подробнее.

Погода снежная, опп выиграл монетку и взял атаку, болельщики за нас.
Молодой козел на банке, на евенте дали по рр, кикофф прилетел в руке гуле и она его на 4+ поймала.
На лосе опп повалил 2х роттеров с пробоем одного на стан и почему-то блицанул в 1д в воина на стрелку, хотя подвел ассист на 2 куба, сделал вкладку волчику с тратой рр.
Раздал контакты роттерами и воинами, зверь сел на Сетека и вайта, отвел козла на сейфти, с блица козел с мб выбил на мнг зомбаря без регена.
Опп с блица Чейни в блочного воина уехал в 1д и повалил, уронил големом второго воина и ушел вправо волком с мячом, потратил 2й рр на бд в роттера-борьбуна (рр мог не тратить, так как кубы в мяч были через 2 гфи на 3+, я бы не пошел в мяч).
Перекрываю козлами правый фланг, козел с мб с блица валит Чейни, зверь валит вайта, борцун доджится и марчит гулю.
Опп с блица Сетеком валит пятку и лезет в контакт к козлу с мб, вторым действием фейлит гфи вайтом с тратой третьего рр.
Есть кубы в мяч козлом через 2 гфи 3++ (33/63% с рр) или без гфи через 5+ блок воином в голема (25/47% c рр). В мяч решаю не идти, так как мяч не законтролю и подставлю козла под выталкивание. Козел с мб выбивает в нокаут Сетека, воин с блоком  роняет голема, зверь блицует в вайта, выбивает его на -армор с регеном и садится на прикрышку мяча.
Опп бежит вперед, строя полуклетку справа, закрывая углы чейни и гулей через 3++ додж, зомбарь бьет в 1д воина, находит череп и улетает в нокаут.
С блица мб валю на стан Чейни, перекрывая проход волку вдоль бровки, блочным воином роняю голема, трачу рр на 2й гфи воином (хотя можно было его оставить после 1го гфи), воинами без блока валю вайта и голема, зверем выбиваю в стан вайта.
Опп с блица гулей через 3++ валит роттера в 5+ и через 3+ 3+ доджи и 3+ гфи заносит мяч волком (8/23% с рр) без траты рр.
Нокауты оппа встали, у нас 4 хода на ответку, опп ставит шеврон с зомбями на лосе, оставляя дыру по центру, на кикоффе высокий удар почти у центральной линии на слабом фланге, скаттер с 3х попыток не пойман. Прикрываем мяч, выбиваем зомби в нокаут с лоса, 2х толкаем и вперед не идем, с блица козел с мб валит Сетека, подбираем мяч с тратой рр и встаем в центре.
Опп волком с блица валит пятку и с 1 3+ гфи бежит на марку мяча, тратит последний реролл и строит экранчики.
Воин валит на стан голема, открывает дыру по центру, воин с блоком валит на стан зомбю, козел с мб с блица валит волка и идем вперед по центру клеткой.
Сетек валит пятку, вайты строят типа экран, голем толкает роттера, опп даже не блицует.
Воин с блоком выбивает в нокаут зомби, с блица козел с мб валит чейни, трачу рр на ад-бд. Долго думал над ходом, дохаживал на таймере, не помарчил Сетека воином и дал кубы в мяч. Надо было после сажания зверя на вайта воином марчить Сетека, воина сажать на Чейни, а не кидать ненужный гфи, который в итоге зафейлил.
Опп блицует Сетеком без траты бт, но находит стрелку и выбивает мяч, проталкивая козла к зачетке, ставит через 3+ додж второго вайта на мяч.
У нас гол через додж 3+ подъем 3+ с рр, если блочный козлик повалит вайта с блица, а второй блочный козлик повалит другого вайта или уберет его под чейн блоком зверем (54/70%). Сыграл неправильно, кинув ненужны 2 гфи 3+ 3+, начав удары зверем, но выбив в нокаут вайта и потратив рр на додж от Сетека, а игра простила и козлик прокинул гфи, 1-1.

Нокауты у оппа не встали, он вышел на деф в -2, без вайта и на лос пошел Чейни.
На евенте мы получаем запинывание к зачетке и блиц. Голем валит с блица пятку на фланге, забегает вайтом и с 2мя 3+ гфи волком.
На лосе воины валят 2х зомбей (1го на стан), освобождая зверя и козла, пятка марчит голема, зверь садится на вайта, с блица нулевой козел на зверя толкает волка, оттягиваемся к мячу, борьбун валит чейни и козлик фейлит подбор с тратой рр.
Опп валит пятку големом, стоит позади, фейлит уход от тентаклей на блице волком и фейлит додж вайтом с рр от зверя на стан.
Зверь в 3 куба отправляет в стан волка, блочный козел с блица валит голема, освобождая пятку, строим в центре клетку, козел подбирает мяч.
Чейни валит борьбуна, голем с блица на стан блочного воина, по центру опп строит двойной экран и на сейфти отводит Сетека, на правом фланге байтит на блиц мб в гулю.
Тупит зверь (хотел посадить его на 2х големов в центре), двигаем клетку вперед, нулевой козлик марчит лежащего волка, козел с мб роняет блицом в стан гулю, но остается в контакте с големом, пятка в 1д не валит голема.
Опп валит големами пятку и с блица в нокаут козла на угле клетки и сажает голема на мяч, Чейни роняет в стан борьбуна, сажает зомби на воина на углу клетки.
Бист садится на големов, блочный воин роняет зомби, мяченосцем в 4++ с рр на стрелку-череп роняет на бд голема, перестраиваем клетку от големов, козел с мб в 1д выбивает на мнг вайта.
Чейни и зомби валят блочных воинов, волк через два 1д прикатывается на мяч с тратой блица.
На занос остается 4 хода, мы на своей половине в 4х клетках от центра, правый фланг открыт, пора идти вперед, козел с мб с блица в гулю находит стрелки, нулевой козлик в 2д убивает волка без регена и получает нужные 2 спп, зомби в голема находит стрелки, мяч двигаем вперед. Тут ошибся, надо было после блица оставаться в контакте с гулей или ставить мяч ниже, чтобы опп кидал больше кубов.
Опп в мяч гулей в 1д через 3++ додж не идет, но блицует в мб-козла, рероллит ад-бд на стрелку, строит экран справа.
Борьбун марчит Сетека, воин на бд падает с Чейни, воин марчит зомби, мяч отправляется в мзсс с блицом в гулю, находит только стрелки, трачу рр на гфи при уходе с края поля, воин фейлит 3+ гфи при попытке марки гули, чтобы сделать ей доджи 4++ если она вздумает блицевать в мяч. В мяченосца есть 1д гулей.
Опп отодвигает назад Чейни, находит Сетеком ад-бд в борьбуна (тут я ступил и не использовал рестл, за что расплата будет позже), гуля валит козла на 5+ в 1д к краю поля, подбирает скаттер у края поля с тратой рр.
Молодой козел валит зомби, мб с блица в гулю выбивает мяч и марчит Чейни, пятка валит голема и освобождает воина, зверь роняет второго голема, ставлю воина в центр на своей половине раздавая ауры и прикрываюсь от возможных пасов/вкладок/забеганий.
Чейни роняет мб, Сетек с блица в 1д выбивает на мнг+ниглу борьбуна, раздает марки свободным воинам.
У меня есть 2+ 3+ 3+ 3+ гол (16% без рр), но кидаю ненужный 3++ блок воином в зомби и переход хода (но по логу кубов все равно была серия 1-2-1 и гол бы не забил) с пробоем воина на стан.
Волк валит козла в стан, опп подбирает мяч и фейлит прокачку гули пасом.

Плюсы:
 - ничья в целом норм, играть с топом Саламандр сейчас команда не готова (нет ни мб-клавсы для драки, ни навыков на работу с мячом)
 - 14 спп на козлов, 2 на зверя
- с мб на козле появляется пробой
 
 
 Минусы:
 - не качаются воины
 - из-за ниглы роттер Правильный крыс с борьбой скорее всего отправится в будку для самоубийств
 - не работал мерзкий вид
 - 2ка на деньги, в казне 130к
 - словили в игре стрельчанку
 

« Последнее редактирование: 27 Августа 2021, 11:15 от hk47mk2 »