Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Лесные Эльфы: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3

Голосование

Оцените данный гайд по шкале от 1 до 5

1
1 (4%)
2
1 (4%)
3
3 (12%)
4
7 (28%)
5
13 (52%)

Проголосовало пользователей: 24

Автор Тема: ГНОМЫ  (Прочитано 21914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GromZaza

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 435
  • Репутация 6
  • Судью на мыло!!!
    • Просмотр профиля
ГНОМЫ
Дата: 14 Апреля 2016, 10:51 | Сообщение # 1
Гномы. Гайд.

Лирическое отступление

Гномы – одна из старейших рас мира Вархамер. С давних времён они жили в Краесветных горах, в обширной и неприступной горной цепи, отмечающей восточные границы Старого Света. В древности, среди высоких горных пиков и бездонных ущелий, гномы строили огромные подземные дворцы-крепости. В лучшие времена их владения простирались от крайнего севера до дальнего юга, а их шахты вгрызались в самую глубь земли. В этих шахтах гномы добывали своё богатство и ковали лучшее оружие для ближнего боя. Эти славные дни давно в прошлом, многие крепости лежат в руинах или захвачены злобными тварями. Великие свершения древности теперь не более чем воспоминания, о которых в обеденных залах немногих оставшихся крепостей гномы поют древние саги, за мраморными столами, распивая хмельной эль из своих огромных кружек!
 Гномы это очень сильные и стойкие создания, широкоплечие, с мощным торсом, с большими руками и широкими стопами и маленьким ростом. Они идеально приспособлены к тяжёлому физическому труду и в течение многих часов могут без устали рыть глубокие туннели. Благодаря своей огромной физической выносливости они могут нести тяжёлые грузы, совершенно не уставая. Насколько они физически сильны, настолько же крепки психически. Утверждение, что гном знает, чего хочет, является некоторым преуменьшением. Эти упёртые, хмурые и грубые бородатые мордовороты, ни кого не потерпят, кто посмеет затеять с ними спор. А в качестве весомых аргументов предложат попробовать на вкус свои тяжёлые кулаки.  
Это было лирическое отступление, а теперь сама суть гномов в игре Blood Bowl 2…

Вступление

 Именно стойкость и неутомимость гномов является ключом к победе над другими командами в BB2. Именно гномы могут играть стабильно не только два тайма подряд, но и на протяжении долгого чемпионата, или в рамках бесконечной лиги, невзирая на потери в команде. И для этого у гномов практически с самого начала создания команды всё есть.
 Поголовный «блок :block: » практически на всех силовых игроках и «толстый череп :thick_skull: » в купе с девятой броней будут большой проблемой для любой команды, которая исповедует силовую игру. Когда гномы стоят непреступной стеной найти стабильные два сейфовых куба становится сложно. И даже повалив гнома на землю и пробив броню отправить с поля, может помешать их «толстый череп».
 Что касается ловких команд - гномам есть что противопоставить этим утонченным эльфийским жопокрутам и грязным крысиным гатерранерам. Наличие навыка «отбор :tackle:  » на всех линейных игроках сразу из коробки сделает не столь сейфовым «уклонение :dodge:  » из их такл-зон для создания численного перевеса на основном участке прорыва гномской обороны.

Сильные и слабые стороны гномов

Сильными сторонами гномов как выше было сказано является отличный набор защитных навыков на старте создания команды у «длиннобородых» линейных и силовых членов команды, а так же прямой доступ в силовые навыки.
 Наличие специализированного игрока «Бегун» для работы мячом с навыком «крепкие руки :sure_hands:  » позволяет более-менее стабильно поднимать мяч с поля.
 Опасный боевик «Убийца Троллей» с «блоком» и навыком «неустрашимый» позволит при должном везении и наличия рерола свалить с ног любого бугая вражеской команды. А «безумие» позволит вытолкнуть за пределы газона зазевавшегося у кромки поля ротозея.    
 Самый сильный бугай в BB2 «Смертоукладчик» наводит ужас на любого игрока соперника, так как будет иметь стабильные два куба :bd: :dd: в любого оппонента, а при наличии ассистента и все три. Хотя гномский бугай и не лишен, как и любой другой бугай традиционных недостатков в виде «одиночки :loner: », но наличие навыка «джаггернаут :juggernaut:  » позволяет не фэйлить двойки и со скрипом пытаться их перебросить. А наличие навыка «срыв отбора :break_tackle: » дает возможность «дожить» от маркирующих камикадзе не хуже эльфа. Отрицательный навык «Секретное оружие :secret_weapon: » тоже не фатален, так как вариант с бесплатной взяткой при постройке на своём стадионе инфраструктуры позволяет возить мордой по газону команду соперника два периода при грамотном гномском сталлинге.  
 Всё бы было так прекрасно, если бы не слабые стороны гномов, а именно их жуткая медлительность, выражающаяся в четырех клетках передвижения на линейных игроках. А хуманские и эльфийские «Блицеры» ржут как кони над гномскими коллегами, спотыкающимися после пятой клетки движения. И это было бы только полбеды, если бы не гномская жопорукость обусловленная второй ловкостью практически на всех игроках. Более-менее с мячом могут играть всего два класса - это «Бегун» и «Блицер», но третья ловкость о надежной игре в пас вынуждает забыть и рассчитывать приходится максимум на вкладку в руки партнера, и то при наличии командного рерола.

Стартовый ростер

 Первый вариант нацелен на покупку в дальнейшем бугая «Смертоукладчика», поэтому «Убийца Троллей» покупается один, и моё мнение, что одного игрока с навыком «безумие» команде более чем достаточно и два уже ни к чему.  
Два «Блицера» – 160к
Специалист по подбору мяча «Бегун» – 80к
Боевик «Убийца Троллей» – 90к
Семь «Длиннобородых» линеек – 490к
Три рерола – 150к
Итого: 970к, остаток 30к, на следующий раунд покупаем апотекария.
 Второй вариант, когда мы не будем покупать в дальнейшем бугая, и будем целенаправленно качать двух боевиков  класса «Убийца Троллей»
Два «Блицера» – 160к
Специалист по подбору мяча «Бегун» – 80к
Два Боевика «Убийца Троллей» – 180к
Шесть «Длиннобородых» линеек – 420к
Три рерола – 150к
Итого: 990к, остаток 10к, на следующий раунд можем и не заработать на апотекария  :peka:


Линейный игрок «Длиннобородый»

Эти крепкие и суровые бородачи всю игру таскают тот рояль, на котором играют «блицеры» и «бегуны», основная задача крепко стоять на месте, получать тяжелые удары всей площадью лица,  не отступая ни на шаг назад используя навык «крепкая стойка :stand_firm: », раздавать своим братьям «гард :guard: » и «могучий удар :mighty_blow:  » по соперникам, подставлять подножки всяким жопокрутам.  По сути большего от них не требуется.
Обычные лэвелапы:
Гард, могучий удар / крепкая стойка, захват :grab:  , куча-мала :piling_on:   – только в крайнем случае, если игровая обстановка позволяет, к примеру, нужно убить звезду вражеской команды, но для этой цели есть и свои убийцы в команде, задача линейки стоять и раздавать «гард». От лежачего гарда толку никакого, а «куча-мала» не гарантирует вынос с поля соперника.
 Дубли:
«Подскок :jump_up: », отличный способ встать и дать в репу без блица, либо пройти 4 клетки вместо двух, а «уклонение» из-за второй ловкости не слишком полезно, но это возможность не падать на пятерку, хотя к этому моменту у половины вражеской команды будет «отбор :tackle: » поэтому «уклонение» на линейке будет пустой тратой лэвевелапа по моему мнению.  
Повышение характеристик:
Будет полезна только сила, остальное менее предпочтительно. Броня, ловкость, движение это всё не для «длиннобородых» линеек.  
«Гард» – самый первый и самый нужный скилл для «длиннобородых», любые дубли или статапы кроме силы на первом левелапе игнорируются, потом чередуем «могучий удар» и «крепкая стойка»,  через одного линейного.
Исключение из данного правила может быть сделано, если «гарды» уже появились в количестве двух-трех штук на «длиннобородых», для специализированного фолящего гнома. Когда выкинут дубль, на первом лэвелапе берем «проныра :sneaky_git: », вторым навыком «грязная игра :dirty_player: » и стараемся больше не набирать им очки, но если всё же получает МВП и продолжает расти можно взять им навык «удар :kick: » и запинывать удачно мяч себе в выгодную позицию при вводе мяча. При дальнейшем повышении лучше его увольнять. Его задача вынести с поля звезду соперника, которая будет выше на 3-4 уровня, чтоб при удалении фолящего размен был в нашу пользу.


«Блицер»

 Всего может быть максимум два «блицера» в команде гномов, зато они обладают пятым движением и третьей ловкостью, что дает небольшую надежду при наличии удачи на игру в мяч. Основной раскачкой будет для них боевая, если только не повезет и с первого или второго лэвелапа «блицер» прокинет статап на ловкость. Тогда это будет звезда команды и главный напарник бегуна для забивания мячей, но это мечта, так что делаем из «блицера» прежде всего убийцу.
Обычные лэвелапы:
У первого берем: Могучий удар, куча-мала :piling_on: , отбор – всё, это готовый убийца. Далее по вкусу: захват:grab: , гард, крепкая стойка, профи :pro: если доживёт…)))
На дублях: отлично будет взять «уклонение» так как третья ловкость позволяет более мене сносно «доджить» при необходимости и не падать на пятёрку :ds: . Так же прекрасно после «кучи-малы» работает навык «подскок»
На статапах: сила :st: , ловкость :ag: , может быть движение :ma: , но не первым левелапом точно. Броню :av: в топку, она и так крепка)
Из второго «блицера» желательно сделать выбивалу мяча, для этого первым навыком берется «отбор мяча :strip_ball: », вторым «отбор» и третьим «борьба :wrestle: », конечно жалко тратить СП на этот лишний навык при наличии «блока» у «блицера» по умолчанию, но это позволит уверено с реролом выбивать мяч даже на красных кубах.




«Убийца Троллей»

Этот боевик одновременно и сила и слабость команды гномов! Иногда от него зависит всё, когда нужно повалить вражеского бугая или вытолкнуть мерзкого жопокрута закрай поля, а он либо не прокидывает «неустрашимость :dauntless: » либо кидает двойки :bd: с черепами :ad: вместо стрелок :push: . И как следствие, его первого бьют в торец бугаи соперника и топчут ногами вражеские фолилы. Это связано с тем, что он регулярно отделяется от гномского скирда для осуществления своих блицев. Поэтому именно на него Вы чаще всего будите тратить своего апотекария.  
Однако без него команда гномов была бы не так опасна, и у «Убийцы Троллей»  просто обалденная анимация при пробоях брони! А наличие игрока с «безумием :frenzy: » заставляет оппонента более аккуратно расставляться у кромки поля. И отказываться от варианта прохода полу-клеткой по бровке из-за опасности что «Убийца Троллей» может просто вытолкнуть за край поля кого-либо из игроков прикрытия или самого  мяченосца.
Вариант выталкивателя, который использую я сам: прежде всего из коробки у «Убийцы Троллей» для выталкивания уже всё есть, остаётся ему только взять один защитный навык «крепкая стойка». Он нужен чтоб его самого потом не выкинули с поля, так как после «безумия» он сам останется у самой бровки поля, а для того чтоб отойти  очков движения может уже не хватить. Так же для того чтобы перекинуть двойки  :bd:  взять навык джаггернаут :juggernaut:  
А так раскачка мало отличается от «блицера», за исключением того что из-за второй ловкости ему лучше зайдёт дублевый навык «подскок» вместо «уклонения».


«Смертоукладчик»

Много копей сломано в холиварах, нужен этот бугай гномам или нет. Ведь по стоимости он равен магу или аптечки с пивом при индусментах.  Он и самый сильный и самый дорогой в BB2. На самом деле команда гномов может успешно играть и без него. Но седьмая сила и отличный набор боевых навыков из коробки подкупают взять его, при избытке финансовых средств не смотря на его цену в 160к. А золото гномам тратить по большому счету больше не куда. В отличии от всяких нищебродов эльфов пытающихся наскрести жалкие златы на очередного убитого «кэтчера» или на замену колченого «варденсера» с переломанными ногами и руками. Гномам регулярно приходится заказывать на свои пирушки в честь славных побед девчонок с группы поддержки и пинками под зад выгонять их из клубной раздевалки под утро, дабы чрезмерно не раздувать стоимость команды излишними капиталами.
Основной минус «Смертоукладчика» в наличии отрицательного навыка «секретное оружие» и после забитого гола или конца первого тайма, если он был на поле, судья сразу захочет его удалить. Но лояльность судьи можно купить за «взятку» и если удачно дать в лапу, то и на второй период гномский бугай выйдет и продолжить закатывать в газон всех кто подпадётся ему под каток. Причём при наличии инфраструктуры стадиона взятка будет бесплатная для обеих команд. Но мы-то гномы чётко знаем, на что её потратить.
Прокачка: гард, захват, двойной блок:multiple_block: , куча-мала, на дубле блок, потом уклонение. Остальное по вкусу не принципиально.
Статапы: можно взять движение, силы и брони и так достаточно

«Бегун»

Это единственный игрок в команде гномов, который более-менее сносно может подобрать мяч с поля и не выронить при толчке с «отбором мяча» благодаря навыку «крепкие руки». У него открыт доступ в ветку навыков пас, от которых гномам ни тепло, ни холодно. Нужно помнить, что при ловкости три пас дальше одной клетки даже при наличии командного рерола будет не самой надежной игрой. Поэтому при раскачке «бегуна» следует подходить из расчета максимальной пользы для всей команды.
Стандартные лэвелапы:
Блок, возврат мяча в игру :kick-off_return: – очень важный навык, который не позволит разделить команду гномов на две части как пытается сделать большинство жопокрутов, сдерживание :fend: , лидер :leader: , пас :pass: , точность :acc: ,
Дубли:
Уклонение, позволит сделать додж в зачетку при должной удаче и не падать на пятёрку, гард, сильная рука :strong_arm: .
Сатапы:
Ловкость и сила и движение всё будет «бегуну» в жилу! Брать всё кроме брони! Броню в топку, если Ваш «бегун» хотя бы раз за матч получил два куба по щам, значит, что-то Вы делаете не так.

Как играть против бронированных башеров

Основная задача гномов измотать соперника и засталить игру за счет грамотного позиционирования на поле, если Вы в атаке не старайтесь забить, гномы это не эльфы. Мяч Вам нужен только для того чтобы занести его на восьмой ход. Остальное время Вы должны медленно, но верно продвигаться к зачетке соперника заставляя его налипать на Вашу клетку, а Вы в ответ раздаете «могучие удары» двух кубовых блоков. При наличии «гардов» на большинстве линейных гномов дадут Вашим «Блицерам» и «Убийцам Троллей» стабильные два куба в ключевых игроков соперника. Именно на них нужно сосредоточить Ваше внимание. Помните, что к концу первого тайма в лазарете соперника должно лежать минимум два-три игрока соперника с травмами. И на второй тайм противник должен выйти без апотекария. Ваша броня и толстый череп должны позволить Вам терять игроков медленнее, чем Ваш соперник. В итоге если вы затянете игру, то скорее всего противник окажется к концу первого тайма в меньшинстве и игра в защите для Вас будет гораздо проще.
Если же Вы начали играть в защите то постарайтесь сковать соперника гновской стенкой и пихайтесь до конца тайма не дав забить, умело позиционируя «длиннобородых». Если соперник сумел прорваться по флангу, заставить его забить быстро на втором-третьем ходу, желательно чтоб он за это время потратил реролы на переброс кубов при блицах и потерял пару игроков убежавших от основной команды в отрыв с травмами или нокаутами. Да конечно написать эти советы легко, чем реализовать всё это на поле. Но Вы должны стараться реализовать данную стратегию и это придёт к Вам с опытом.            

Как играть против Хаоса


Наверное, это самый тяжелый соперник среди всех команд BB2 для гномов. Так как Хаос заточен на выбивании игроков соперника, причем не просто с поля, а сразу травмами в лазарет или на кладбище. Для этого Хаос использует мутации, «когти» позволяют пробивать девятую броню стабильно, но «когти» редко бывают поголовно у всей команды. «Когти :claw:  » берутся у главных убийц и звезд команды хаоса, обычно это два-три персонажа, реже больше. И как правило это либо корова и пару козлов с восьмой броней которую вы без проблем пробьёте «могучим ударом», хуже когда когти уже есть у всех «воинов хаоса», броня у них не хуже Вашей, хоть и нет «толстого черепа».  Именно на звездах-убийцах Вам нужно сконцентрировать внимание ваших «Убийц Троллей» и «Блицеров». Целенаправленно бить именно в них пока не вынесите с поля, так как если позволить им задержаться на поле, то они будут выносить ваших игроков быстрее. Как правило убийцы хаоса используют «кучу-малу» и ложатся на землю для того чтобы на следующий ход вновь поднять их с блица. В этот момент надо оттеснить команду соперника от прилёгшего на газон козла или коровы в надежде отдохнуть до следующего хода. Собрать вокруг него гномский кружок умелых рук и ног, а затем хорошенько оттоптать его морду широкими ботинками вашего специализированного фолилы с «грязной игрой» и желательно навыком «проныра» чтоб если уж удалиться, то вместе с соперником.      
Не бойтесь терять игроков, не трусьте. Гномы из коробки отличаются от опытных гномов всего на 1-2 уровня и Вы не должны сильно переживать если Вам кого-то убили или травмировали с последствиями. Удовольствие и ощущение сатисфакции от свершившейся вендетты Вам должно приносить убийство звезд соперника 6-7 уровня, которых они качали не один месяц.  Как правило, такие команды хаоситов психологически оказываются просто не готовы к тотальному размену игроками, начинают играть осторожно, стараясь, лишний раз не подставлять ценных игроков, а иногда просто сбегают. Именно этот момент Вам нужно в полной мере использовать для перехвата инициативы.


Как играть против жопокрутов


Эльфы и крысиные гатерранеры обладают четвертой ловкостью, что позволяет им, уверено «уклоняться» от прямых контактов с соперниками, но гномские бородатые линейки в этом плане по умолчанию имеют навык «отбор» запрещающий авто-переброс на «уклонение». Для того чтоб заставить эльфов и гатерров провалить «уклонение» нужно всегда стараться маркировать своими линейками максимальное количество игроков соперника. Это заставит его доджить замаркированными игроками, и тратить свои реролы на уклонение от контактов. А при провале доджа и переходе хода вы должны раздать свои «могучие удары» максимальному количеству оставшихся в контакте игроков соперника. Броня у жопокрутов лёгкая, поэтому каждый ход он начнет терять игроков с нокаутами и травмами. После использования апотекария любой следующий «могучий удар» может закончиться для жопокрута на кладбище.
Если Вы в атаке сталлите игру, забивайте на восьмой ход, раздавайте максимальное количество «могучих ударов», маркируйте игроков соперника, продвигаясь вперед. Для этого и нужна «крепкая стойка» чтоб Вас не могли оттолкнуть стрелками. Чтоб на следующий ход Ваш гном остался в контакте и дал два куба «могучим ударом» в утонченное лицо ловкача. При наличии «гардов» эти кубы Вы всегда найдёте в нужных количествах.
В защите нужно заставить противника забить двух-ходовой ТД. Причём нужно обязательно  пометить своими игроками с «отбором» забежавших по флангам «кэтчеров» или «гатерранеров» и осуществить блиц с «отбором» в одного из них. Это уменьшит шансы соперника на легкий гол, заставит кидать лишние кубы на «уклонение», вкладки и пас. Если Вам повезёт, то противник даже может потерять мяч и вот тут то Вы должны облепить упавший мяч и криворуких ловкачей, а потом наказать их по полной программе.

Всё          


Валерьянка прекрасно успокаивает. Всего 5 капель на 200 грамм водки и нервы как стальные канаты!
 http://steamcommunity.com/profiles/76561198054314596/
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2016, 13:04 от GromZaza »

Оффлайн GromZaza

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 435
  • Репутация 6
  • Судью на мыло!!!
    • Просмотр профиля
Re: ГНОМЫ
Дата: 14 Апреля 2016, 10:52 | Сообщение # 2
Резерв для дополнений
Валерьянка прекрасно успокаивает. Всего 5 капель на 200 грамм водки и нервы как стальные канаты!
 http://steamcommunity.com/profiles/76561198054314596/

Онлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8015
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: ГНОМЫ
Дата: 14 Апреля 2016, 11:00 | Сообщение # 3
Кое где смайлики убились, надо добавить пробелов.

Оффлайн Aval

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11186
  • Репутация 119
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: ГНОМЫ
Дата: 14 Апреля 2016, 11:05 | Сообщение # 4
ротозея.    
 Самый сильный бугай в BB2 «Смертоукладчик» наводит ужас на любого игрока соперника, так как будет иметь стабильные два куба :bd: :dd: в л

ващета три.

"играй бухой" © Madeda
"правила от корки до корки читать бесполезно"  © Clayman

Оффлайн zhukodim

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1529
  • Репутация 16
    • Просмотр профиля
Re: ГНОМЫ
Дата: 14 Апреля 2016, 11:07 | Сообщение # 5
Aval, стабильные два.


Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: ГНОМЫ
Дата: 14 Апреля 2016, 11:12 | Сообщение # 6
И даже повалив гнома на землю и пробив броню отправить с поля в лазарет или на кладбище, может помешать их «толстый череп».
никак не помешает - помешает на 8 отправить с колокольчиком
Цитата
прежде всего из коробки у «Убийцы Троллей» для выталкивания уже всё есть,

джаги нету
Цитата
А золото гномам тратить по большому счету больше не куда. В отличии от всяких нищебродов эльфов пытающихся наскрести жалкие златы на очередного убитого «кэтчера» или на замену колченого «варденсера» с переломанными ногами и руками. Гномам регулярно приходится заказывать на свои пирушки в честь славных побед девчонок с группы поддержки и пинками под зад выгонять их из клубной раздевалки под утро, дабы чрезмерно не раздувать стоимость команды излишними капиталами.

мрут они как мухи, потому что все время в контакте и получают в рыло в 3 раза чаще сферического елфа в вакууме
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: ГНОМЫ
Дата: 14 Апреля 2016, 11:16 | Сообщение # 7
ну и мое любимое
Цитата
Джим: Ну что же, надеюсь, в следующем матче против темных эльфов вам удастся поддержать репутацию гномов как отличных бойцов...

Zoid багровеет (точнее, его и так красное от "Багманского" лицо становится еще багровее).
Zoid: Кого ты назвал гномами?! Иди сюда, я из тебя гнома сделаю!
Джим: Успокойтесь, успокойтесь, положите топор, это просто недоразумение! Проклятые переводчики! Уважаемые слушатели, я вынужден с вами проститься. Надеюсь, нам удастся вскоре снова встретиться в эфире!
Zoid: Порву, как тролль снотлинга! Стой, двузубое отродье! Ребята, хватай его!..

(с) Zoid_ZZX
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн GromZaza

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 435
  • Репутация 6
  • Судью на мыло!!!
    • Просмотр профиля
Re: ГНОМЫ
Дата: 14 Апреля 2016, 11:32 | Сообщение # 8
В целом meng да, согласен, подумаю как подправить и что перефразировать, спасибо за правильные замечания!
На счет мрут как мухи, это как раз про троль-слееров, остальные вроде не так смертны, по крайней мере у меня.
После игры лесными эльфами, с гномами сейчас просто отдыхаю и постоянно сливаю голду... 
А варденсеров приходилось через игру покупать и один стабильно в лазарете игры пропускает...
Валерьянка прекрасно успокаивает. Всего 5 капель на 200 грамм водки и нервы как стальные канаты!
 http://steamcommunity.com/profiles/76561198054314596/

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: ГНОМЫ
Дата: 14 Апреля 2016, 11:35 | Сообщение # 9
GromZaza, на тв после 1700 когда почти каждый удар по тебе с МБ (про мутантов с клавсой даже не говорим) очень смертны
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн Grindcore

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6526
  • Репутация 41
    • Просмотр профиля
Re: ГНОМЫ
Дата: 14 Апреля 2016, 11:36 | Сообщение # 10
проныра+дп и удар на линейках-очень спорные советы

Оффлайн GromZaza

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 435
  • Репутация 6
  • Судью на мыло!!!
    • Просмотр профиля
Re: ГНОМЫ
Дата: 14 Апреля 2016, 11:40 | Сообщение # 11
Я сейчас своими играю на 1900, но видимо пока везёт... :D Наверное всё же игр у меня не так много. Играть то не давно начал в BB2
Валерьянка прекрасно успокаивает. Всего 5 капель на 200 грамм водки и нервы как стальные канаты!
 http://steamcommunity.com/profiles/76561198054314596/

Оффлайн Barristan

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 7185
  • Репутация 87
  • Телега для связи: https://t.me/BarristanKell
    • Просмотр профиля
Re: ГНОМЫ
Дата: 14 Апреля 2016, 11:43 | Сообщение # 12
проныра+дп и удар на линейках-очень спорные советы

согласен, проныра вообще не нужен, ДП и Кик в целом можно если сумеешь воспользоваться, и брать в качестве апа у последних неапнутых линеек или уже 2-3 апом. Массгард + МБ + СФ - ничего лучше так и не придумали для линеек.

Оффлайн GromZaza

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 435
  • Репутация 6
  • Судью на мыло!!!
    • Просмотр профиля
Re: ГНОМЫ
Дата: 14 Апреля 2016, 11:45 | Сообщение # 13
проныра+дп и удар на линейках-очень спорные советы
Ну тут как бы совет что делать с грязным игроком если он лэвелапнул не в тему, просто выгонять жалко будет, а тут с ударом он мяч в игру ввел при защите, потом кого-нить растоптал и успешно удалился, и все навыки сыграли... на четвертый лэвелап уже точно в биореактор идёт
Валерьянка прекрасно успокаивает. Всего 5 капель на 200 грамм водки и нервы как стальные канаты!
 http://steamcommunity.com/profiles/76561198054314596/

Оффлайн Aval

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11186
  • Репутация 119
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: ГНОМЫ
Дата: 14 Апреля 2016, 11:47 | Сообщение # 14
Ну тут как бы совет что делать с грязным игроком если он лэвелапнул не в тем
взять гард :)


"играй бухой" © Madeda
"правила от корки до корки читать бесполезно"  © Clayman

Оффлайн Grindcore

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6526
  • Репутация 41
    • Просмотр профиля
Re: ГНОМЫ
Дата: 14 Апреля 2016, 11:49 | Сообщение # 15
Я сейчас своими играю на 1900, но видимо пока везёт... :D Наверное всё же игр у меня не так много. Играть то не давно начал в BB2
просто прет. Подземка часто заставляет гномов ливать на 4-5 ходу игре, если получается пронести за эти ходы от 3х+ травм, что уж говорить про хаос. Люди\Дарки\Хаи вводят гномов в унынье, покуда 8 броня не треснет. Гномы должны держаться на лимите до 1500, что бы поражать обитателей придонья своей божественно силой!