Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Регламент necromunda  (Прочитано 535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Volikys

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2178
  • Репутация 64
  • Volikys - Волику́с
    • Просмотр профиля
Регламент necromunda
Дата: 17 Апреля 2021, 14:11 | Сообщение # 1
Тут будет важная информация о том что мы используем что не используем, ещё тут будет более точное описание миссий который мы используем( т.к. в компиляции были выявлены неточности)

Из красных правил от которых мы отказались:
Спойлер: Показать
44стр. ALTERNATE HIT CHART
The following rules are intended to represent the skills of defenders in close combat countering similarly skilled attackers.
Make a WS check for the attacking fighter with each Attack dice, modified by the following table to determine the required value:

131стр. EDITOR’S SUGGESTION: RARE WEAPON FAMILIES
Certain families of weapons are extremely rare and limited in the underhive. If a gang has more than one pistol, basic, special or heavy weapon of the following families – arc, bolt, grav, melta, needle, plasma, seismic, and web – they will suffer penalties to their ammo rolls. For each weapon of these types after the first, reduce its ammo roll by 1 (+1). This applies to all examples of the type in the gang, including examples of the weapon family in combi-weapons (with the exception of grenades).
(И всё что там дальше тоже не используем)

251стр. EDITOR’S SUGGESTION: INCOME COLLECTION
Unlike other campaign types, fighters with the Gang Fighter (X) special rule generate income by working territories. This is done at the start of the Week through a new action, ‘Work Territory’. Any fighters in recovery or any captured fighters cannot conduct a Work Territory action. Certain fighters may not do this – namely Aberrants and Chaos Spawn.(И всё что там идёт дальше)

320стр. EDITOR’S SUGGESTION: GAINING MORE EXPERIENCE Have you found it hard to earn Experience? Are your gangers anonymous mooks with too fancy gear? Us too! I highly recommend that where the book says you earn a point of Experience, make it D3 XP. If it says you earn a random amount, say D3 or D6, multiply the result of that dice by the result of a D3. In addition, for each Wound a fighter successfully takes off an enemy fighter or Underhive creature or Horror, the fighter earns 1 XP.



Наши хоумрулы:
Спойлер: Показать
1) Индусы из категории найма доступны по заветам гв от 400+ разницы рейтинга в starting crew (прощаемся с неубиваемыми охотниками за головами за бесплатно) Карты underdog доступны при любой разнице.

2) В стелс миссиях любое Infiltrate которое используется после начала первого хода работает только после поднятия тревоги и получения всех бойцов sentry ready маркера (связано это с тем что Infiltrate за территорию полностью ломает механику стесл миссий давая защите 100% поднятие тревоги)

Volikys - Волику́с
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2021, 14:18 от Volikys »

Оффлайн Volikys

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2178
  • Репутация 64
  • Volikys - Волику́с
    • Просмотр профиля
Re: Регламент necromunda
Дата: 25 Апреля 2021, 11:43 | Сообщение # 2
Территории:

Venators - Settlement, Settlement, Manufactorum Level

Orlock - Settlement, Settlement, Hab Level

Van Saar - Settlement, Ash Gate, Hab Level

Genestealer Cult - Settlement, Slave Pits, Settlement

Cawdor - Settlement, Wall Outpost, Guilder Stronghold

Goliath - Settlement, Wastelands, Fungal Sprawl
Volikys - Волику́с

Оффлайн Volikys

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2178
  • Репутация 64
  • Volikys - Волику́с
    • Просмотр профиля
Re: Регламент necromunda
Дата: 25 Апреля 2021, 23:47 | Сообщение # 3
Первая неделя:

Volikys - Meng

krolikzaez - Redarox

nponou - Grindcore 
Volikys - Волику́с

Оффлайн redarox

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Репутация 31
    • Просмотр профиля
Re: Регламент necromunda
Дата: 26 Апреля 2021, 22:24 | Сообщение # 4
Карты банды вар саар в книге House Of Artifice 126-128 страницы

здесь скрины страниц:
https://prnt.sc/123rivb
https://prnt.sc/123rjj6
https://prnt.sc/123rk1r

Имена новых карт, которых нет в коре:
Longshot
Power Up
Ablative Mesh
Ammo Dump
Bodyguard
Defensive Protocols
Enhanced Cyberteknika
Shut-in Arachni-ropes
Rad-clouds
Data Mining
Medical Intervention
Weakened
Physiology
Security Override
Tracer Fire
Feigned Nobility
Unexpected Allies
Weapon Drill
Redarox

Телеграм: +7(девятьсот ше стьд есят)-795-42-(ше стьдеся т два)
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2021, 22:49 от redarox »

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Регламент necromunda
Дата: 28 Апреля 2021, 12:32 | Сообщение # 5
орлок карты (взятые)
Tough as Nails
Protection Duty
Showboating
Initiation
Down but not Out
Blood Brothers
Quick Trick
What’s in a Name?
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.