Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Голосование

Who's next?

Кислев
12 (30%)
Подземка
6 (15%)
Аристократы- бретонцы
6 (15%)
Стенка-нургли
3 (7.5%)
Эльфохаос
3 (7.5%)
Некры
0 (0%)
Хаосдварфы
0 (0%)
Проэльфы
8 (20%)
Ваш вариант в комментариях.
2 (5%)

Проголосовало пользователей: 40

Автор Тема: Eternal feast/ Loop-the-Loop  (Прочитано 10316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Br1ght

  • *
  • Сообщений: 2691
  • Репутация 119
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast/ Loop-the-Loop
Дата: 12 Февраля 2021, 12:34 | Сообщение # 121
kolianxxxxxx, рассматривал такой вариант. Но там козёл вроде и из лежачего положения добегал до нужных клеток а в пробой верить не хотелось. В целом маг при обоих моих тд исполнял роль подстраховки на случай выбивания/фейла. (оба тд были рискованными и без мага вероятно я разыгрывал бы иначе) В итоге маг сработал бы если бы кетчер кинул на 2+ подбор 2+ пас больше чем в матче. Это выигрывало бы минимум ход что равноценно выигранному матчу. В последнем же драйве если бы линейка осилила 3+ 2+ блиц то опять же матч был бы выигран несмотря на пд для хаоса. Отмечу кстати неочевидную свою ошибку- в защите после фейла хаоса я смог выбить и даже подобрать мяч линейкой. Если бы я не подвигал трёх игроков к своей зачётке до этого то имел бы полное право подойти поближе(блиц в себя ловила линейка) и соответственно на следующий ход стабильней отбиться с магом.

Оффлайн Br1ght

  • *
  • Сообщений: 2691
  • Репутация 119
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast/ Loop-the-Loop
Дата: 16 Февраля 2021, 19:33 | Сообщение # 122
Седьмой тур с вампирами Энфи.
 Плохо отыграл первый ход. Ну и не кинул потом ничего вообще. Как итог 0-5. Шансов на по теперь нету даже призрачных, так что не вижу смысла описыватб матчи. Как будет настроение( если оно будет) сделаю итоговый пост по этой команде и тему с голосованием по новой.

Оффлайн Br1ght

  • *
  • Сообщений: 2691
  • Репутация 119
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast/ Loop-the-Loop
Дата: 07 Марта 2021, 12:01 | Сообщение # 123
Последние матчи сезона для цирка.
 Особых планов на матчи с Ситаром и Джонзой не строил тк считал что цирк так или иначе будет реролиться. Хотелось конечно не вылететь для приличия, выполнить план минимум для того чтобы доказать что Кислев рабочая команда под вышку. Разными путями но удалось сделать две ничьи, чего и хватило для слота в вышке кому-нибудь с средних.
 С Джоном спасло отсутствие у нурглей пробоя. Ну те по хорошему из за фейлов от кетчеров после выбивания в 2д и мага нурглям удалось поднять и занести мяч на 8й ход. На этом всё должно было закончиться(нечего противопоставить силовому блоджеру несуну вонючек), но за счёт отсутствия пробоя и плохих кубов на блоках от Джона удалось отсталить до 8го хода и вытянуть ничью.
  С Ситаром ситуация усугубилась тем что по цирку шёл лютый пробой на протяжении матча (6 травм, 5 ко за 34 блока), к тому же хаоситы довольно уверенно занесли на 8й ход (опять залажал кетчер после выбивания, на этот раз на пасе в пустую зачётку рогатых). Но тут Наффл одарил ромов квик снепом и с учётом взятого несуну на лвл апе спринта (и потраченной на его бх аптечки) удалось занести вантёрн. После чего несколько внезапно цирку хватило игроков для того чтобы сталить и раскачивать козлов по флангам. По ощущениям должны были где то победить, но Наффл в нескольких решающих моментах сказал нет и пришлось довольствоваться ничьёй.
  Забавно что в матче где цирк почти не получил по себе пробоя пришлось убегать на ничью, а в матче где поле к концу первой половины было почти зачищено от цыган по итогу хаоситы были вынуждены молить Наффла о ничье. По итогам команда сохранила прописку в вышке с 50% статой 2-5-2.

В целом о сезоне и цирке.
 Если вкратце то пока были игроки команда была топ тиром, доминировала и унижала(первые два матча). А потом волк убил цирк.

Спойлер: Показать
*Здесь должны быть какие то всратые мемы с волками

Ну те буквально команда Вашбёрна с одним киллером волком  убила двух ключевых кетчеров(вышло мемно) и дальше пришлось страдать остальную часть сезона. Стоит признать кубы цирку не благоволили ещё в ряде матчей, по итогам из 9 матчей в сезоне в двух матчах цирк получил по 7 травм и ещё в двух по 6 травм. Не говоря уж о том что бывали и кубические незаходы уровня матча с Энфи. В целом ромы достойно выдержали удар, сохранив прописку в вышке и показав определённую боеспособность до конца сезона. Возможно если публика сочтёт их достойными то я попробую повоевать ещё в Спайке, но о продолжение игры этой командой речи идти не может.
 Краткие и поверхностные выводы о цирке в бесконечной лиге: 1) На хай тв в своём топ составе команда очень хороша, она может дать бой всем топам, при том не столь жёстко зависит от матч апа(знаменитое клава>дварфы>эльфы>клавса>... на неё не работает) 2) Однако команда жёстко зависит от потерь. Перекачка игроков у Кислева значительно более трудный и неблагодарный процесс чем у эльфов, блицеры и линейке в боевых условиях очевидно не перекачиваются, кетчеры становятся достойными игроками только на 31(!) спп. Команда очень тяжело переносит потери тк у команды есть много аспектов игры которые закрывают 1-2 игрока и без этих игроков команда представляет собой инвалида. 3) И в общем то основная проблема Кислева по сравнению с тир 1 командами(наподобие хаоса и нурглей) это то что ключевые игроки не могут прятаться за спинами товарищей а должны прыгать в клетку и выбивать мяч, но по сравнению с вардансерами они зачастую не перекачиваются. 4) В целом Кислев может претендовать на чемпионство если ключевые игроки особо не будут умирать по ходу сезона. И тем выше вероятность чемпионства чем меньше мёртвых цыган вы найдёте под куполом цирка.  :'(
P.S. По вопросам(если таковые имеются) на тему цирка отвечу здесь и сегодня постараюсь сделать тему новой команды пока есть настрой.
 
« Последнее редактирование: 07 Марта 2021, 12:03 от Br1ght »

Оффлайн kolianxxxxxx

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 12372
  • Репутация 198
  • Гоблин - властелин холопов
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast/ Loop-the-Loop
Дата: 07 Марта 2021, 13:00 | Сообщение # 124
Br1ght, https://fumbbl.com/~kolianxxxxxx/Kislev+Bolt+Gast
Есть вот такая вот команда кислева после 5 матчей, и мне надо сыграть ею еще 20 матчей. Есть идеи как показать хоть какой-то результат? :)

Я хз удалять ли сейчас шестимувных кетчеров и удалять ли крокса, и кого покупать в первую очередь.
П.С. Спасибо за слот в вышке, теперь мой выход не зависит от результата игры с Дарк Вингом  :)
"Коляну везет даже тогда, когда ему не везет - вот же прухло" (c) Sid
Профиль в стиме https://steamcommunity.com/profiles/76561198076745656/
« Последнее редактирование: 07 Марта 2021, 13:05 от kolianxxxxxx »

Оффлайн Br1ght

  • *
  • Сообщений: 2691
  • Репутация 119
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast/ Loop-the-Loop
Дата: 07 Марта 2021, 13:29 | Сообщение # 125
kolianxxxxxx, я бы крокса сначала менял. Таки минус сила очевидно больше портит медведя чем минус мувы кетчеров, Если дистанция команды в целом на 25 матчей то я бы ещё задумался о потребности в блицере(вероятно не успеет раскачаться), но тк у команды уже большие потери то стоит по возможности оставлять игроков. Уволил бы только крокса(и после этого выкупал по возможности), остальным как то пытаться набить спп. При том приоритет не столь очевиден, рестлы на линейках также очень важны. ( впрочем с такой командой вероятно никто и не будет спрашивать о том кого именно ты хотел бы раскачать и спп игроки будут получать от ситуации на поле :D ) Мой Кислев выигравший короткий турнир выглядел так( https://imgur.com/NXIydJS ).

Оффлайн kolianxxxxxx

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 12372
  • Репутация 198
  • Гоблин - властелин холопов
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast/ Loop-the-Loop
Дата: 07 Марта 2021, 13:38 | Сообщение # 126
Br1ght, Да, дистанция еще 20 матчей в ладере с подбором оппонентов по тв. Мне кажется,что крокса удалять прямо сейчас рановато. Все-таки даже сломанный лучше чем лонер линейка. 

Вообще, по ощущениям, минус сила на нем довольно слабо играет, 3 матча с ней сыграл и почти не ощущал. Разве что 3д теперь нет возможности делать. А вот сломанные ноги на кетчерах в каждой игре очень сильно ощущаются. Был уже прокаченный блицер, помер, унеся с собой 18 спп :(

Возможно стоит удалить крокса и играть без него, чтоб тв было пониже. Он у меня просто болванкой с 9 ав и толстым черепом ходит, не блицует особо. Но на эту роль минус сила как раз не так сильно влияет. И я вот думаю, а нужен ли он мне вообще, и может стоит сразу начать кетчеров выкупать.
"Коляну везет даже тогда, когда ему не везет - вот же прухло" (c) Sid
Профиль в стиме https://steamcommunity.com/profiles/76561198076745656/

Оффлайн Br1ght

  • *
  • Сообщений: 2691
  • Репутация 119
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast/ Loop-the-Loop
Дата: 07 Марта 2021, 13:51 | Сообщение # 127
kolianxxxxxx,  отмечу сразу вещь которая мне кажется очень важной и для игроков что задают вопросы в специализированных темах("Что выбрать?", "Вопросы и ответы" и т.п.) -  хорошему тренеру почти всегда видней что ему под свои нужды надо, потому что у него свой стиль игры, а у советующего может быть другой. Минус сильного крокса я бы точно не держал в команде, очень по тв не эффективно. А вот выкупать ли его сразу вопрос открытый. Обычно он выполняет роль столбика, из за него периодически оппонент боится в контакт к лягушкам, иногда он отлично выполняет роль сложно снимаемой марки с мяченосца, часто это первый и долгое врем единственный гард. Другой вопрос что здесь мы имеем дело с командой у которой есть два гварда( значит не так страшно если опп придёт в контакт). В общем вопрос не такой простой и зависит от тренера. Минус мувы на кетчерах тоже грустно, но один 7мувный есть, значит на двуходовку должно хватать, а в остальное время попробовал бы позиционкой ниверлировать.