Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Love, Death and Nyashka  (Прочитано 614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Love, Death and Nyashka
Дата: 22 Марта 2021, 11:11 | Сообщение # 1

Итак, все-таки теме быть. Пока в формате дневника, где будет краткий анализ матча и довольно много размышлений на тему, что же делать с командой.
На хвост ее нанизать, понюхать или может быть полизать. В надежде, что вдруг это начнет наконец-то работать.

Итак, первый матч сезона против орков Маркуса. План как и на все матчи в группе - побеждать. Факт, ну какой есть.  
Хорошие орки, обросшие мб, гардами и главное - это плюс силами. Которых аж две. В итоге, даже с пропускающим одним чорком, команда превосходила меня по силе, при этом оставляясь дешевле. Довольно неприятно, но жить можно. План был раскачивать орков, избегать плотного контакта и баша стенка на стенку, в котором я однозначно проигрываю, пытаясь устраивать локальные стычки, где у меня больше шансов. В первом тайме план с грехом пополам удавалось выполнять, не зависая совсем уж в неприятном баше, и даже находить какие-то пробои. Увы, планы пофолить из раза в раз накрывались, хотя тут прям целей для фола очень много хороших. Большой проблемой стал неудачный размен на АД-БД, в котором потерял убивашку. Из-за чего было принято решение идти на занос, потому что шансы выйти продуктивно из баша упали до нуля. Со скрипом из-за неработающих тентаклей удалось занести и переход во второй тайм с потерей убивашки и агильного френзевика. Позицию держать стало заметно сложнее, поэтому на определенном этапе было решено идти в контакт в надежде, что откроется брешь. Брешь по сути какая-то открылась и было 3+, 4+ - 2д в мяч с выталкиванием. Но с реролом прокинуть эту комбинацию не удалось, а так как на это было потрачено очень много уже ресурсов и команда потеряла ряд игроков, то и матч пришел к закономерному 1-1.

Какие выводы можно сделать.
1. Рогатые эльфы на текущий момент основа моей команды. Кроме факта, что они лучше всего прокачены - я стабильно на них строю игру. Потеря их гарантированно создает для меня уйму проблем. Для этой проблемы существует два решения. Первое - это укрепление игроков. Выдача им доджей и фенда для повышения выживаемости. Но дубли пока не роляются на них, а Любовь запланирована с низкой защищенностью и отказываться от этого плана не хочу. Поэтому единственное доступное мне средство - это попытка дублирования функционала. У этого опять два пути - первый путь выдавать брейк такл 4х сильным блитцерам, либо пытаться брать вторую голову на линеек. Оценивая текущую эффективность блитцеров, складывается ощущение, что брейк такл на них лишнее. Все-таки им слишком не будет хватать скорости для этих манипуляций. Разве что Участие как-то дотягивается кончиками пальцев для базового минимума. Поэтому остаются линейки. Скорее всего в этом ключе прокачка будет рестл, а потом вторая голова. Попробую так с делать с одной или двумя линейками и посмотрю на результаты. Это так же им позволит быть альтернативными угрозами в случае необходимости забить, что тоже станет плюсом.
2. Блитцеры определенно не справляются с ролью позиционных игроков. Они не могут навязывать, зачастую, контакт против башеров из-за того, что представляют низкую угрозу. Из-за отсутствия такла большинство ловких и даже универсальных команд легко от них убегают. Вторую проблему я скорее всего смогу решить только дублями, поэтому буду пытаться решать первую. За одно надо будет продублировать частично функционал убивашки как минимум на одном из них.
3. 2 рерола крайне мало. Надежды на дубли на линейке или Кисоньке, не оправдались. А игры становятся все более напряженными. По факту три пути.Пытаемся страдать дальше, в надежде на дубль. Покупаем рерол, улетаем к 1900 тв и страдаем уже по другой причине. Или взять чирлидершу и одного помощника тренера. Пока склоняюсь именно к третьему варианту. Это не так сильно скажется на ТВ, а можно будет пощупать как оно ощущается и какой результат дает на серии матчей.
4. Кисонька филонит. С ней надо что-то придумывать. Роль позиционных тентаклей с завидной регулярностью накрывается. Без плюс силы - это слишком ненадежно, чтобы строить на этом план. А ставить на авось - получается слишком долго, когда авось не проходит. Блоки ей тоже вещь опасная и не всегда реализуемая. Все-таки тупка равна отключение тентаклей. И тупить очень не хочется. Надо перестраивать концепцию игры на ней или возможно даже избавляться от нее, если не получится найти другое применение. Хотя жалко, символ команды все-таки.

Игроки.
1. Кисонька - СФ, Гард. 3 спп до апа. Не знаю что брать дальше. Игрок с кучей проблем и непонятными путями их решения. Спасет разве что дубль и взять лидера. Чтобы можно было кроме ненадежных тентаклей оправдывать ее наличие тем, что дает рерол.

3. Блитцер - Забота - МБ, Блок. 5 спп до апа. Ждет клавсу. Если будет дубль - буду придумывать, но возможно даже проигнорирую.
4. Блитцер - Уважение - Блок. 2 спп до апа. Ждет МБ. Хотя хочется еще подумать о гарде. Но блин, скорость прокачки ужасает.
5. Блитцер - Взаимопонимание - 1 спп до апа. МБ и только МБ. Пофиг на надежность, надо ускоряться. Тем более что группа не самая башерная. Может получиться не умереть.
6. Вичка - Участие - плюс мув, блок - 4 спп до апа. Френзи. Возможно додж, если дубль. Тут все просто и банально закрываем роль.

13. Ранер - Смерть - блок, шх, две головы, фенд - 21 спп до апа. Игрок уже очень хорошо раскрыт. На эмоциях взял фенд и расстроился выбору. Но по факту навык даже играет. Очень хочу додж. Но в случае чего возьму просто 3ью руку.
14. Ассасин - Любовь - клавса, мб, по, джамп ап - 2 спп до апа. Тут такл и только такл. Будет третий такл в команде и хороший охотник за эльфами и универсалами. Наконец-то проблема с подвижными командами перестанет быть такой острой.
15. Ассасин - Сострадание - рестл, такл. - 15 спп до апа. Надо очень сосредоточиться на прокачке и взять вторую голову. Игрок полноценно раскроется и сразу повысится дополнительно мобильность команды.
16. Вичка - Милосердие - блок, ловкость, такл, френзи. - 21 спп до апа. Игрок уже раскрыт, уже в хорошей форме. Ждем джагу.
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2021, 12:13 от Ymryn »

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Love, Death and Nyashka
Дата: 28 Марта 2021, 09:50 | Сообщение # 2

И прошел еще один день. В этот раз переевшие некроманты. 16 игроков в ростере. Слишком много мусора. Слишком высокое тв.

Получил защиту на монетке и сразу за ней фланговый всплеск, с прекрасной возможностью с помощью мага вытолкнуть мяченосца. Но маг подвел, поэтому пришлось импровизировать. Импровизации хватило только на то, чтобы пропустить и перейти  к своей атаке, тем более на нее было 6 ходов. Повторил фланговый всплеск, который нафиг не был тут нужен. Из-за этого подставил очень сильно плюс агильную девочку и если бы не кубики, то она бы покинула поле на раздачу. В итоге, импровизированный "байт" все-таки имел и положительные стороны - получилось чуток пошатать оппонента и подраться в комфортных условиях. Как итог ТД на 8ой.
Второй тайм начался с неудачного подбора и как следствие риском потери мяча. Ситуацию удалось разрешить и мы увлеклись башем, в один момент несколько потеряв позицию. Хоть риск именно полной потери мяча был небольшой, но угрозу тачдауну у некромантов вполне могло получиться создать. К моему удовольствию кубики упали удачные и контр-атака некромантов захлебнулась, поэтому дальнейшее продвижение вперед и гринд 2-1 прошли без каких-либо проблем.
В конце была попытка вантерна, но почему-то гуля оказалась в аурах, когда были все шансы ее из них вывести, но провал все равно произошел на подборе, поэтому не сказать, чтобы это было важно.
Все-таки мне кажется оппоненту очень не хватало гулей на поле. Команда получилась весьма медленная и даже играя за текущую команду у меня получалось в определенных рамках расшатывать ее, чего не должно происходить против некромантов.

Какие можно делать выводы.
1. Надо отказываться от фланговых всплесков, особенно если они не критичны (например, двух ходовка). Да, выглядит прикольно, выглядит весело. Но по факту - это почти всегда провал и потеря позиции. Вообще крайне сложно получается его нормально делать имея 4 - 6 скорости. постоянно не хватает маневра. Было бы очень хорошо усилить эту возможность и сделать ее более надежной, но без плюс мува на эльфийках это выглядит сложно выполнимым. Так же подумаю над другими розыгрышами.
2. Все еще низкий результат травм у команды. Отчасти связано с тем, что часто жертвую блитцы или ПО Любовью из-за того, что пытаюсь улучшить позицию. Похоже вопрос дублирования (хотя бы частичного) ее функционала поднимается все активнее. Все-таки без доджей игра в позицию это та еще рулетка.
3. И это как раз переводит нас к следующему пункту. Все еще рулетка и очень большая. Реролы стабильно заканчиваются. Доджи 2+ стабильно фейлятся. Я сам себя загоняю в крайне неприятные рамки 2х реролов и доджей без реролов. Надо пересматривать концепцию.
4. Кисонька продолжает быть бесполезной в моих руках. Похоже я на следующую игру ее удаляю. И дальше пробую играть без нее.
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2021, 09:59 от Ymryn »

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Love, Death and Nyashka
Дата: 05 Апреля 2021, 00:00 | Сообщение # 3


Матчи пошли кучно. Чуток затянул с прошлым обзором и вот уже надо писать на два матча. Как заметил Айс в обзоре дивизиона, у меня в прошлом сезоне были проблемы с эльфами и хуманами. Что полностью соответствовало действительности. Все-таки когда у тебя нет такла в команде - довольно сложно бороться с доджом на поле. Но теперь таклов аж 3 и разговор получается вести на несколько иных тонах.

Матч-зеркалка с дарками - это в первую очередь матч против мага. Всегда некомфортно играть, когда над тобой довлеет необходимость широкой расстановки. Особенно когда команда достаточно медленная и неповоротливая. Поэтому была сделана ставка на классическую эльфийскую игру, когда организуем несколько очагов конфликта на поле и перемещаем мяч в направлении, которое кажется наиболее безопасным. Как итог, подобных перестроений я подставил Любовь под фол и потерял убивашку с колокольчиком. После этого было принято решение рисковать. Мы имели довольно хорошее расположение на поле и хоть нельзя сказать, чтобы все прям везде было схвачено, но мне кажется, что хоть мяч и выглядел несколько уязвимым, хорошо разыграть его из-за аур было сложновато. Какой ситуация была на самом деле сказать сложно, потому что маг сделал яркий, но безвредный пшик. Дальше матч проходил в лучшей эльфийской манере, когда все суетятся, куда-то переставляются и мячик меняет владельца. Но нам везло в достаточной мере, чтобы все запланированное у нас получалось. Против вантерна пошли блитцерши на ЛОС, как следствие каких-то особых шансов у дарков оппонентов не было.
Во втором тайме, дарки за счет липа реализовали довольно уверенную двухходовку и мы перешли к моей атаке, на которую у меня было 7 ходов, а у оппонента уже не было мага. Опять довольно хорошо удалось разбить лос и, имея довольно ощутимое численное преимущество, получилось протащить мяч до зачетки. ltd оказывал постоянное давление, но кроме того, что его само по себе было довольно тяжело оказывать, так и развивать за счет такл зон и аур в случае успеха довольно проблематично. Поэтому хоть напряженные моменты возникали регулярно, чем-то меняющим исход матча они не стали. Как итог немного неуверенная (в первую очередь из-за того, что оба тайма закончил с 0 реролов и ударами в мяч) но победа 2 - 1.
Выводы все те же. Не хватает реролов. Не хватает подвижности для той игры, что хочу вести. Надо повышать мобильный блок. Надо как-то увереннее держать позицию.


Матч с людьми - это повторная встреча команд. И если в прошлый раз мы были несколько не готовы. То сейчас большая часть необходимых инструментов, наполняющих людей, любящих играть в контакт, болью, у нас присутствовала. В первую очередь это эльфийский газон, навевающий воспоминания о великой Риен и вселяющий ярость и уверенность в игроков моей команды. Эффективно разбить ЛОС у хуманов не получилось, а вот ответная контр. атака моих эльфиек наоборот сделала два минуса, пусть это и были колокольчики. В итоге вынужденная двух ходовка и переход в мою атаку с запасом в семь ходов. Чуток подставил Любовь, но она удержалась на ногах, более того стала  только злее от этого. Тем более что неудачное 1-1 на перестроении стоили ГрейБанни позиции и весь оставшийся тайм мы стабильно делали минус за минусом. Люди пытались сопротивляться и предпринимать контратаки, но игроков, способных травмировать, на поле уже не было. А то что были чудес не показывали.
Второй тайм начался в 7 имперцев против 11 дарков. Торопиться нам было некуда, поэтому эльфийки методично избивали своих оппонентов. В отличии от эльфов прошлого матча, тут целью выступали игроки нападения, а не мяченосец, поэтому было решено рискнуть и прокачать блитцершу через вкладку. Ну и на всякий случай пофолить 4х агильного кэтчера. А то лежал слишком близко. Такие залегания могут плохо заканчиваться. Как итог, мяч передался, а кэтчер умер. Не связанные события в общем случае, но очень сильно бьющие на мораль оппонента в своей совокупности. Итог - гринд 2-1.
Выводы, когда так везет на пробой матч идет довольно легко. Были косяки и попытки выкинуть игру на старте. В первую очередь из-за собственных нервов. Но выкинуть не получилось. Разве что можно сказать, что надо спокойнее относиться к матчу. Нервы мешаются.

Игроки.
1. Кисонька - СФ, Гард. Взяла лидера. Ура, ура, ура. Давно хотел. Буду проверять этот билд. Теперь факт присутствия на поле стал заметно более интересным. Посмотрим, что и как будет.

3. Блитцер - Забота - МБ, Блок. 1 спп до апа. Уже рядом.
6. Вичка - Участие - плюс мув, блок - 2 спп до апа. Тоже рядом. Тоже чуть-чуть.

13. Ранер - Смерть - блок, шх, две головы, фенд - 15 спп до апа. Медленно ползет вверх. Фенд, который брался на эмоциях, показывает себя очень даже хорошо. И все больше и больше выглядит как оправданный ап.
14. Ассасин - Любовь - клавса, мб, по, джамп ап + такл. - пофиг сколько до апа. Взят такл. Билд почти закончен (остался последний ап). Вот теперь со многими обладателями доджа другой разговор будет.
15. Ассасин - Сострадание - рестл, такл. - 4 спп до апа. Потрачены ресурсы, чтобы прокачать именно ее, так как надо закрывать эту роль. Хотелось бы дубль. Иначе придется сильно думать. Не хочу думать. :)
16. Вичка - Милосердие - блок, ловкость, такл, френзи. - 21 спп до апа. Все еще 21 спп до апа. Вообще не качается. Ну и ладно.

5. Блитцер - Взаимопонимание - апнулась. Впереди еще 8 спп. Что брать думаю. Разрываюсь между блоком и МБ. Впереди игры, где МБ может не так, чтобы сыграть. Но может и сыграть. Сложно :)

4. Блитцер - Уважение - Блок. Апнулась и кинула 6+6. Силу я естественно игнорирую. А вот с дублями надо думать. Дайвинг такл - нет, потому что слишком медленная. Додж - интересно, но опять таки, потребуются другие навыки, чтобы это раскрыть. Сам по себе додж даст не так много для той роли, что выполняется. Шурфиты - интересно. Особенно в рамках необходимости поднимать мобильность. Но получится ли это разыгрывать - не уверен. Джамп ап - тоже интересный навык. Но ловкость мешается. Все-таки 3+ слишком сложно прокидывать, а часто надо хотя бы стоять. Поэтому или  додж или шурфиты. Либо игнорируем и берем МБ. Это надежное решение в рамках сценария. Буду думать.

Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2021, 12:13 от Ymryn »