Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 9
(ББ3)Людоящеры: 2
(ББ3)Орки: 2
(ББ3)Дворянство Империи: 2
(ББ3)Нежить: 1
(ББ3)Скавен: 1
(ББ3)Избранники Хаоса: 1

* Энциклопедия: список команд (BB CE)

Амазонки
Давным-давно, ведомые жаждой приключений, валькирии из поселений Норсов уплыли от своих мужчин далеко в Люстрию и основали колонию глубоко в устье реки Амаксон. Теперь эти свирепые воины вышли на поле Кровавого Футбола – Наффл спаси тех, кто отважится сыграть против них!
Позиция Количество Стоимость Дв. Сл. Лв. Бр. Навыки Доступные навыки Доступные навыки
на дублях
Нападающая 0-16 50.000 6 3 3 7  Уклонение G A  P  S
Бросающая 0-2 70.000 6 3 3 7  Пас,  Уклонение G  P A  S
Ловец 0-2 70.000 6 3 3 7  Ловля мяча,  Уклонение A  G P  S
Блицер 0-4 90.000 6 3 3 7  Блок,  Уклонение G  S A  P
Апотекарий: 50.000
Перебросы: 50.000
Вампиры
Несмотря на то, что команды вампиров включают большое число чрезвычайно способных игроков, их подводит ненадёжность вампиров. И вроде бы они должны сосредоточить усилия на игре, но их внимание зачастую занимает собственная жажда – того и гляди отправятся «перекусить»!
Позиция Количество Стоимость Дв. Сл. Лв. Бр. Навыки Доступные навыки Доступные навыки
на дублях
Раб 0-16 40.000 6 3 3 7   G A  P  S
Вампир 0-6 110.000 6 4 4 8  Гипноз,  Жажда крови,  Регенерация A  G  S P
Апотекарий: 50.000
Перебросы: 70.000
Высшие Эльфы
Спонсируемые Эльфийскими Королевствами команды Высших Эльфов отличаются опасной игрой в пас и одними из самых высокомерных игроков. Владеющие богатствами, о которых большинство команд и не мечтали, команды Высших Эльфов часто включают множество эльфийских Принцев и знатных Эльфов, поэтому тех, кого они не могут разбить, они купят.
Позиция Количество Стоимость Дв. Сл. Лв. Бр. Навыки Доступные навыки Доступные навыки
на дублях
Нападающий 0-16 70.000 6 3 4 8   A  G P  S
Бросающий 0-2 90.000 6 3 4 8  Надежный бросок,  Пас A  G  P S
Принимающий 0-4 90.000 8 3 4 7  Ловля мяча A  G P  S
Блицер 0-2 100.000 7 3 4 8  Блок A  G P  S
Апотекарий: 50.000
Перебросы: 50.000
Гномы
Гномы, наверное, идеальные игроки для Кровавого Футбола - компактные, жёсткие, хорошо бронированные и упорно отказывающиеся умирать! Большинство гномьих команд работает по принципу - сначала вынести всех, кто может забить, а потом растоптать остальных, и тогда никто не сможет им помешать заносить тачдауны!
Позиция Количество Стоимость Дв. Сл. Лв. Бр. Навыки Доступные навыки Доступные навыки
на дублях
Длинная борода 0-16 70.000 4 3 2 9  Блок,  Отбор,  Толстый череп G  S A  P
Бегун 0-2 80.000 6 3 3 8  Крепкие руки,  Толстый череп G  P A  S
Блицер 0-2 80.000 5 3 3 9  Блок,  Толстый череп G  S A  P
Убийца троллей 0-2 90.000 5 3 2 8  Безумие,  Блок,  Неустрашимый,  Толстый череп G  S A  P
Смертоукладчик 0-1 160.000 4 7 1 10  Без рук,  Грязная игра,  Джаггернаут,  Крепкая стойка,  Могучий удар,  Одиночка,  Секретное оружие,  Срыв отбора S A  G  P
Апотекарий: 50.000
Перебросы: 50.000
Гномы Хаоса
Гномы Хаоса – извращенные потомки гномов-исследователей, которые были ужасно изменены силами Хаоса, превратившись в злых, эгоистичных существ. В одном только они не изменились – они до сих пор любят играть в Кровавый Футбол! Гномы Хаоса не очень многочисленны и часто используют своих рабов, Хобгоблинов, для всевозможных задач, в том числе, игры в командах Кровавого Футбола.
Позиция Количество Стоимость Дв. Сл. Лв. Бр. Навыки Доступные навыки Доступные навыки
на дублях
Хобгоблин 0-16 40.000 6 3 3 7   G A  P  S
Гном-блокировщик 0-6 70.000 4 3 2 9  Блок,  Отбор,  Толстый череп G  S A  P  M
Быкоцентавр 0-2 130.000 6 4 2 9  Забег,  Крепкие ноги,  Толстый череп G  S A  P
Минотавр 0-1 150.000 5 5 2 8  Безумие,  Дикий зверь,  Могучий удар,  Одиночка,  Рога,  Толстый череп S A  G  P  M
Апотекарий: 50.000
Перебросы: 70.000
Гоблины
Стратегия игры команды Гоблинов основана больше на надеждах, чем на возможностях. Гоблины представляют собой весьма хороших кетчеров – они маленькие и проворные, но искусство броска, к сожалению, им недоступно, а возможности блокирования кого-то больше, чем Халфлинг весьма незначительны, если не сказать больше. Тем не менее, это никогда не беспокоило Гоблинов-игроков, а иногда использование особенно изощренного секретного оружия даже позволяет команде гоблинов выиграть матч.
Позиция Количество Стоимость Дв. Сл. Лв. Бр. Навыки Доступные навыки Доступные навыки
на дублях
Гоблин 0-16 40.000 6 2 3 7  Сильный, но легкий,  Трюкач,  Уклонение A G  P  S
Бомбардир 0-1 40.000 6 2 3 7  Бомбардир,  Секретное оружие,  Трюкач,  Уклонение A G  P  S
Чокнутый 0-1 40.000 6 2 3 7  Бензопила,  Секретное оружие,  Трюкач A G  P  S
Фанатик 0-1 70.000 3 7 3 7  Без рук,  Секретное оружие,  Трюкач,  Ядро на цепи S A  G  P
Кузнечик 0-1 70.000 7 2 3 7  Длинные ноги,  Прыжок,  Трюкач,  Уклонение A G  P  S
Тролль 0-2 110.000 4 5 1 9  Дикий голод,  Метнуть товарища,  Могучий удар,  Одиночка,  Регенерация,  Совсем тупой S A  G  P
Апотекарий: 50.000
Перебросы: 60.000
Демоны Кхорна
Бесконечная ярость и кровожадность Демонов Кхорна заставляют бояться их в лигах Блад Бола. Некоторые из Демонов, не удовлетворенные простым уничтожением всех цивилизаций, заинтересовались жестокими играми. Когда Кровопускатели, Бойцы Ям, Жаждущий крови и Герольды открыли для себя Блад Бол, Демоны Кхорна сразу вышли на поле. Сегодня они известны как самые жестокие и самые опасные игроки Блад Бола всех времен.
Позиция Количество Стоимость Дв. Сл. Лв. Бр. Навыки Доступные навыки Доступные навыки
на дублях
Боец-сектант 0-16 60.000 6 3 3 8  Безумие G  P A  S
Демон-кровопускатель 0-4 80.000 6 3 3 7  Джаггернаут,  Регенерация,  Рога A  G  S P
Геральд Кхорна 0-2 90.000 6 3 3 8  Безумие,  Джаггернаут,  Рога G  S A  P
Кровожад 0-1 180.000 6 5 1 9  Безумие,  Джаггернаут,  Дикий зверь,  Когти,  Одиночка,  Регенерация,  Рога S A  G  P
Апотекарий: 50.000
Перебросы: 70.000
Кхемри
Более восьми тысяч лет назад Кхемри сыграли первые игры Кровавого Футбола против Сланнов. Но королевство исчезло как и игра, пока ее не открыли заново. А так как она вернулась, то было неизбежно, что древние игроки и звёзды Кхемри вернутся на поле, где они когда-то играли.
Позиция Количество Стоимость Дв. Сл. Лв. Бр. Навыки Доступные навыки Доступные навыки
на дублях
Скелет 0-16 40.000 5 3 2 7  Регенерация,  Толстый череп G A  P  S
Пода-Ра 0-2 70.000 6 3 2 7  Крепкие руки,  Пас,  Регенерация G  P A  S
Блиц-Ра 0-2 90.000 6 3 2 8  Блок,  Регенерация G  S A  P
Страж могил 0-4 100.000 4 5 1 9  Разложение,  Регенерация S A  G  P
Апотекарий: --- (Некромант)
Перебросы: 70.000
Лесные Эльфы
Для лесных эльфов длинный пас – это всё, он значит для них больше, чем для их кузенов, высших эльфов, и все их усилия сосредотачиваются на том, чтобы стать мастерами в броске или ловле. Ни один Лесной Эльф, достойный таковым называться, не будет нагружать себя дополнительными доспехами и быть вынужденным подкрадываться к сопернику, чтобы сбить его с ног. Вместо этого, они полагаются на свои природные атлетические способности чтобы избегать неприятностей, и, как правило, этого достаточно – только очень проворный или везучий соперник может схватить лесного эльфа!
Позиция Количество Стоимость Дв. Сл. Лв. Бр. Навыки Доступные навыки Доступные навыки
на дублях
Нападающий 0-16 70.000 7 3 4 7   A  G P  S
Принимающий 0-4 90.000 8 2 4 7  Забег,  Ловля мяча,  Уклонение A  G P  S
Бросающий 0-2 90.000 7 3 4 7  Пас A  G  P S
Боевой танцор 0-2 120.000 8 3 4 7  Блок,  Прыжок,  Уклонение A  G P  S
Энт 0-1 120.000 2 6 1 10  Внедрение,  Крепкая стойка,  Метнуть товарища,  Могучий удар,  Одиночка,  Сильная рука,  Толстый череп S A  G  P
Апотекарий: 50.000
Перебросы: 50.000
Лизардмены
Маги-жрецы предвидели игру «Кровавый Футбол» за тысячелетия до того, как она была открыта гномом Роуз-Элем. Неудивительно, что ящеролюди стали играть в Кровавый Футбол. Сочетая в себе невероятную смесь силы и ловкости, люстрийская команда может почти на равных держаться против такой сильной команды, как например, команда Хаоса, при этом она способна добиться успеха в беговой игре Скавенов.
Позиция Количество Стоимость Дв. Сл. Лв. Бр. Навыки Доступные навыки Доступные навыки
на дублях
Скинк 0-16 60.000 8 2 3 7  Трюкач,  Уклонение A G  P  S
Заурус 0-6 80.000 6 4 1 9   G  S A  P
Кроксигор 0-1 140.000 6 5 1 9  Могучий удар,  Одиночка,  Толстый череп,  Цепкий хвост,  Чугунная голова S A  G  P
Апотекарий: 50.000
Перебросы: 60.000
Люди
Хотя у человеческих команд нет уникальных сильных сторон или знаменитых талантов других рас, но вместе с этим, они не страдают от каких-либо выдающихся слабостей. Это делает их команды чрезвычайно гибкими, способными одинаково хорошо бегать с мячом, пасовать, или, вместо этого, игнорировать его и втаптывать соперников в землю!
Позиция Количество Стоимость Дв. Сл. Лв. Бр. Навыки Доступные навыки Доступные навыки
на дублях
Нападающий 0-16 50.000 6 3 3 8   G A  P  S
Принимающий 0-4 70.000 8 2 3 7  Ловля мяча,  Уклонение A  G P  S
Бросающий 0-2 70.000 6 3 3 8  Крепкие руки,  Пас G  P A  S
Блицер 0-4 90.000 7 3 3 8  Блок G  S A  P
Огр 0-1 140.000 5 5 2 9  Метнуть товарища,  Могучий удар,  Одиночка,  Толстый череп,  Чугунная голова S A  G  P
Апотекарий: 50.000
Перебросы: 50.000
Нежить
В Старом Свете мёртвые не покоятся в земле. Вампиры таятся в наполненных привидениями замках, некроманты пытаются избежать смерти, ища запретные знания, лорды-личи властвуют над легионами мертвецов и давным-давно умершие игроки возвращаются в места своей былой славы и вновь играют в Кровавый Футбол…
Позиция Количество Стоимость Дв. Сл. Лв. Бр. Навыки Доступные навыки Доступные навыки
на дублях
Скелет 0-16 40.000 5 3 2 7  Регенерация,  Толстый череп G A  P  S
Зомби 0-16 40.000 4 3 2 8  Регенерация G A  P  S
Вурдалак 0-4 70.000 7 3 3 7  Уклонение A  G P  S
Умертвие 0-2 90.000 6 3 3 8  Блок,  Регенерация G  S A  P
Мумия 0-2 120.000 3 5 1 9  Могучий удар,  Регенерация S A  G  P
Апотекарий: --- (Некромант)
Перебросы: 70.000
Некроманты
Проклятые и отлучённые не всегда скрываются в лесах и на кладбищах Старого Света. Иногда они собираются вместе, образуя группы для охоты на более удачливые души. Ища утешения в сумасшедших вспышках ужасного насилия, эти группы делают всё возможное, чтобы облегчить свои страдания – показывают отличную игру в Кровавый Футбол.
Позиция Количество Стоимость Дв. Сл. Лв. Бр. Навыки Доступные навыки Доступные навыки
на дублях
Зомби 0-16 40.000 4 3 2 8  Регенерация G A  P  S
Вурдалак 0-2 70.000 7 3 3 7  Уклонение A  G P  S
Умертвие 0-2 90.000 6 3 3 8  Блок,  Регенерация G  S A  P
Плотяной голем 0-2 110.000 4 4 2 9  Крепкая стойка,  Регенерация,  Толстый череп G  S A  P
Оборотень 0-2 120.000 8 3 3 8  Безумие,  Когти,  Регенерация A  G P  S
Апотекарий: --- (Некромант)
Перебросы: 70.000
Норски
Команды Норсов заслужили свою репутацию свирепостью как на поле, так и за его пределами. Норс, занимающийся Кровавым Футболом, точно не может служить примером для подражания, интересуясь только пивом, женщинами и песнями вне игры, и пивом, женщинами и кровавой бойней во время её!
Позиция Количество Стоимость Дв. Сл. Лв. Бр. Навыки Доступные навыки Доступные навыки
на дублях
Нападающий 0-16 50.000 6 3 3 7  Блок G A  P  S
Бросающий 0-2 70.000 6 3 3 7  Блок,  Пас G  P A  S
Бегун 0-2 90.000 7 3 3 7  Блок,  Неустрашимый A  G P  S
Берсерк 0-2 90.000 6 3 3 7  Безумие,  Блок,  Подскок G  S A  P
Оборотень из Норски 0-2 110.000 6 4 2 8  Безумие G  S A  P
Йети 0-1 140.000 5 5 1 8  Безумие,  Дикий зверь,  Когти,  Одиночка,  Парализующий страх S A  G  P
Апотекарий: 50.000
Перебросы: 60.000
Нурглиты
Команды Нурглитов – это разновидность команд Хаоса, игроки которых поклоняются богу Нурглу. Это бог распада и болезней, он вознаграждает своих игроков, даруя им довольно неприятную болезнь, известную как Гниль Нургла. То, что команды Нургла отвратно пахнут, не выдумка, и это более чем доказано. Правда, все они состоят из полуразложившейся плоти, окружённые роями мух, но любой, кто будет достаточно близко, чтобы по-настоящему оценить этот душок, неизбежно подхватывает одну из жутких болезней Нургла и обычно умирает прежде, чем сможет предложить новый режим личной гигиены.
Позиция Количество Стоимость Дв. Сл. Лв. Бр. Навыки Доступные навыки Доступные навыки
на дублях
Гнилевик 0-16 40.000 5 3 3 8  Гниль Нургла,  Разложение G  M A  P  S
Моровик 0-4 80.000 6 3 3 8  Гниль Нургла,  Регенерация,  Рога G  S  M A  P
Воин Нургла 0-4 110.000 4 4 2 9  Гниль Нургла,  Мерзкий вид,  Парализующий страх,  Регенерация G  S  M A  P
Зверь Нургла 0-1 140.000 4 5 1 9  Гниль Нургла,  Мерзкий вид,  Могучий удар,  Одиночка,  Парализующий страх,  Регенерация,  Совсем тупой,  Щупальца S A  G  P  M
Апотекарий: --- (Некромант)
Перебросы: 70.000
Огры
Команды Огров существовали с момента образования NAF, и даже добились некоторого успеха, выиграв Кубок Крови XV. Однако, как скажет вам любой здравомыслящий человек, наличие более одного Огра в одном и том же месте, в одно и тоже время – катастрофа во плоти. Ключевой элемент команд Огров - снотлинги. Если они достаточно близки, чтобы ткнуть Огра в ногу и напомнить ему, что тот играет в матче, то команду может ждать успех.
Позиция Количество Стоимость Дв. Сл. Лв. Бр. Навыки Доступные навыки Доступные навыки
на дублях
Снотлинг 0-16 20.000 5 1 3 5  Кроха,  Сильный, но легкий,  Трюкач,  Уклонение,  Шаг в сторону A G  P  S
Огр 0-6 140.000 5 5 2 9  Метнуть товарища,  Могучий удар,  Толстый череп,  Чугунная голова S A  G  P
Апотекарий: 50.000
Перебросы: 70.000
Орки
Орки играют в Кровавый Футбол с тех пор, как была изобретена игра, и такие орочьи команды, как Гаудж Ай и Северд Хэдс – среди лучших в лиге. Команды орков жёстко играют и прессингуют, разнося линию соперников, чтобы их превосходные блицеры смогли сделать своё дело.
Позиция Количество Стоимость Дв. Сл. Лв. Бр. Навыки Доступные навыки Доступные навыки
на дублях
Гоблин 0-4 40.000 6 2 3 7  Сильный, но легкий,  Трюкач,  Уклонение A G  P  S
Нападающий 0-16 50.000 5 3 3 9   G A  P  S
Бросающий 0-2 70.000 5 3 3 8  Крепкие руки,  Пас G  P A  S
Черный Орк 0-4 80.000 4 4 2 9   G  S A  P
Блицер 0-4 80.000 6 3 3 9  Блок G  S A  P
Тролль 0-1 110.000 4 5 1 9  Дикий голод,  Метнуть товарища,  Могучий удар,  Одиночка,  Регенерация,  Совсем тупой S A  G  P
Апотекарий: 50.000
Перебросы: 60.000
Подземный мир
Время от времени Скавены и Гоблины, живущие под ненавистными расами, что ходят сверху под солнцем, объединяются чтобы создать команды Кровавого Футбола. Андеруорлд Криперз – самая известная и успешная из таких команд в настоящее время. Однако достижения таких команд весьма невелики, поскольку большую часть времени он ссорятся и винят друг друга в ошибках в каждой игре. Внимание многих фанатов привлекает тот факт, что игроки этих команд спят и купаются в Варп-камне (а некоторые его едят). Хотя это убивает большинство потенциальных игроков прежде, чем им удается присоединиться к команде, те, кто выживает, часто становятся обладателями поразительных мутаций.
Позиция Количество Стоимость Дв. Сл. Лв. Бр. Навыки Доступные навыки Доступные навыки
на дублях
Гоблин (Подземный мир) 0-12 40.000 6 2 3 7  Сильный, но легкий,  Трюкач,  Уклонение A  M G  P  S
Скавен-нападающий 0-2 50.000 7 3 3 7  Вражда G  M A  P  S
Скавен-бросающий 0-2 70.000 7 3 3 7  Вражда,  Крепкие руки,  Пас G  P  M A  S
Скавен-блицер 0-2 90.000 7 3 3 8  Блок,  Вражда G  S  M A  P
Тролль-мутант 0-1 110.000 4 5 1 9  Дикий голод,  Метнуть товарища,  Могучий удар,  Одиночка,  Регенерация,  Совсем тупой S  M A  G  P
Апотекарий: 50.000
Перебросы: 70.000
Полурослики
Технические недостатки команд халфлингов легендарны. Они слишком малы, чтобы бросать или ловить мяч, бегают вполсилы и целая команда может провести весь день, пытаясь заблокировать Огра без малейшего шанса на успех. Большинство тренеров халфлингов пытаются восполнить недостаток качества количеством. В самом деле, если вы сможете добраться половиной своих игроков до Зачетной Зоны противника, умудритесь подобрать мяч, тогда есть крошечный шанс, что один или два ваших игрока не превратятся в желе к тому времени, когда он прилетит.
Позиция Количество Стоимость Дв. Сл. Лв. Бр. Навыки Доступные навыки Доступные навыки
на дублях
Полурослик 0-16 30.000 5 2 3 6  Сильный, но легкий,  Трюкач,  Уклонение A G  P  S
Энт 0-2 120.000 2 6 1 10  Внедрение,  Крепкая стойка,  Метнуть товарища,  Могучий удар,  Сильная рука,  Толстый череп S A  G  P
Апотекарий: 50.000
Перебросы: 60.000
Скавены
Они, возможно, не так уж сильны, они совершенно точно не крепки, но черт возьми, как же Скавены быстры! Многие противники ещё пытаются делать первые блоки, когда игроки Скавенов мгновенно устремляются в разрыв в их линии обороны и быстрее молнии летят к тачдауну.
Позиция Количество Стоимость Дв. Сл. Лв. Бр. Навыки Доступные навыки Доступные навыки
на дублях
Нападающий 0-16 50.000 7 3 3 7   G A  P  S  M
Бросающий 0-2 70.000 6 3 3 8  Крепкие руки,  Пас G  P A  S  M
Кишкодер 0-4 80.000 9 2 4 7  Уклонение A  G P  S  M
Штурмкрыса 0-2 90.000 7 3 3 8  Блок G  S A  P  M
Крысоогр 0-1 150.000 6 5 2 8  Безумие,  Дикий зверь,  Могучий удар,  Одиночка,  Цепкий хвост S A  G  P  M
Апотекарий: 50.000
Перебросы: 60.000
Тёмные Эльфы
Невероятно злые, несомненно умелые, тёмные эльфы выходят на поле, чтобы показать всему миру своё превосходство. Их команды предпочитают злобную беговую игру пасам своих приятных кузенов. Усиленная безжалостными эльфийскими ведьмами и опасными ассассинами, команда тёмных эльфов обладает всеми возможностями, чтобы прорываться сквозь, а не вокруг защитных линий соперников.
Позиция Количество Стоимость Дв. Сл. Лв. Бр. Навыки Доступные навыки Доступные навыки
на дублях
Нападающий 0-16 70.000 6 3 4 8   A  G P  S
Бегун 0-2 80.000 7 3 4 7  Сброс мяча A  G  P S
Убийца 0-2 90.000 6 3 4 7  Тень,  Тычок A  G P  S
Блицер 0-4 100.000 7 3 4 8  Блок A  G P  S
Эльфийская ведьма 0-2 110.000 7 3 4 7  Безумие,  Подскок,  Уклонение A  G P  S
Апотекарий: 50.000
Перебросы: 50.000
Хаос
Команды Хаоса не отличаются утончённостью или оригинальностью своей игры. Просто нестись по центру поля, калечить и наносить увечья как можно большему числу соперников – вот предел их тактики. Они редко, если вообще когда-нибудь, беспокоятся о таких мелочах, как отбор мяча или тачдауны, во всяком случае, до тех пор, пока в команде противника есть выжившие игроки.
Позиция Количество Стоимость Дв. Сл. Лв. Бр. Навыки Доступные навыки Доступные навыки
на дублях
Зверочеловек 0-16 60.000 6 3 3 8  Рога G  S  M A  P
Воин Хаоса 0-4 100.000 5 4 3 9   G  S  M A  P
Минотавр 0-1 150.000 5 5 2 8  Безумие,  Дикий зверь,  Могучий удар,  Одиночка,  Рога,  Толстый череп S  M A  G  P
Апотекарий: 50.000
Перебросы: 60.000
Эльфы
После распада NAF многие команды Эльфов остались без гроша. Выжившие команды не так богаты, как команды Высших Эльфов и не столь хорошо экипированы, но играть они умеют. С масками и ирокезами они выходят на поле чтобы вновь пережить моменты славы, как когда-то.
Позиция Количество Стоимость Дв. Сл. Лв. Бр. Навыки Доступные навыки Доступные навыки
на дублях
Нападающий 0-16 60.000 6 3 4 7   A  G P  S
Бросающий 0-2 70.000 6 3 4 7  Пас A  G  P S
Принимающий 0-4 100.000 8 3 4 7  Ловля мяча,  Стальные нервы A  G P  S
Блицер 0-2 110.000 7 3 4 8  Блок,  Шаг в сторону A  G P  S
Апотекарий: 50.000
Перебросы: 50.000