Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Dark Souls 3  (Прочитано 50203 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3
Дата: 14 Января 2021, 10:41 | Сообщение # 721
В ДС1 тоже есть забавные косяки с географией локаций, но почему-то всем уперся именно этот лифт
Например?

В ДС 1 даже спидраннеры пользуются честной взаимосвязью локаций. Например можно багом от Квелаг провалиться сквозь лифт и прилететь прямо в боссфайт на голову огненному демону далеко внизу.  :)
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2
« Последнее редактирование: 14 Января 2021, 10:47 от KoMBINAToR »

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3
Дата: 14 Января 2021, 11:21 | Сообщение # 722
Сверху (в середине мира) Андэдбург. Ок.
Под АндэдБургом канализации. Ок
Под канализациями тёмное озеро, захламленное помоями, куда почти не светит солнце. Андэдбург с его канализациями держится на подпорках, стенах и скале - ну ок.
Под озером с проходом через дерево (sick!) еще одно озеро. Чистое. Без вертикальных стенок, подпорок и прочего. Вокруг светло на уровне Андэдбурга. Чего, блин?
В другую сторону от говноозера полость с лавой (та, по которой гуляют жопы динозавров. Кстати, куда они едят?). Тепло никуда не девается, озеро не греется. Чё?

Это навскидку. Плюс там тоже есть мелочи с визульной несостыковкой скайбоксов, типа как Архив и Анол лондо выглядят неправильно, если смотреть из них друг на друга с разных сторон и еще всякого.

Еще разное есть. Точно так же, как и в ДС2, и ДС3. И особенно общий косяк с глобальным несовпадением размеров обитателей локаций и самих локаций и их наполнения - это вообще жесть какая-то. Как, блин, у них в одной локации комнаты, двери, мебель, ступеньки и прочее то под людей сделаны, то под трёх-метровых гигантов, то вообще под пяти-метровых непоймикого? В ДеС с этим лучше просто потому, что миры не связаны и в целом более логичны из-за менее долбанутого лора, и более простого бестиария, но и там тоже придирок таких вагон.

Я не к тому, что это прям совсем плохо. Геймлейное наполнение локаций в таких играх должно быть на первом месте, а их состыковка и логика на втором. Так в целом и сделано. Я к тому, что таких косяков много, но почему-то всем уперся именно этот один единственый говнолифт, а всё остальное будто отлично.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3
Дата: 14 Января 2021, 11:44 | Сообщение # 723
.
Под озером с проходом через дерево (sick!) еще одно озеро. Чистое. Без вертикальных стенок, подпорок и прочего. Вокруг светло на уровне Андэдбурга. Чего, бли
Я это понял как местное мироустройство. Есть ядро планеты покрытое водой из которого растут местные гигантские Игдрассили, которые своими верхушками держат весь остальной наземный мир. Полая Земля, как в "Плутонии". Верхушки этих деревьев и потолок локации кстати скрыты в густом тумане, что не противоречит этой теории. Почему светло? Хз, люминисцентная вода.

?
В другую сторону от говноозера полость с лавой (та, по которой гуляют жопы динозавров. Кстати, куда они едят?). Тепло никуда не девается, озеро не греется. Чё?
Это не озеро, а мировой подземный океан, поэтому и не греется.  :P

И судя по тому что в Изалите видно обожжённую верхнюю часть одного из гигантских деревьев, он прилеплен где-то в нижней части земной коры, над бесконечным озером/океаном. Возможно лава из него выливается вниз, но этого не видно, хотя судя по 3 части всё-таки выливается и обугливает деревья. Вообще вся лава там магическая, она не из ядра планеты, а из-за Изалитского колдовства. Во второй части кстати тоже лава - расплавленное железо из замка Железного Короля. Это сходится с тем что ядро планеты покрыто водой и деревьями, и обычной лавы/магмы в мире ДС быть не может.

Жопы динозавров это ленивый геймдизайн, меня они тоже бесят. Я вообще сначала думал что это гнилые драконы, как на других локациях, но структурно непохожи. Может другой вид драконов, как развёрстый?
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3
Дата: 29 Декабря 2021, 21:03 | Сообщение # 724
Самый годный 2д соулз-лайк Salt and Sanctuary сегодня за бесплатно раздают в эпикгеймс сторе. Если кто-то из любителей соулз лайков пропустил, люто рекомендую.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Tekko

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1235
  • Репутация 24
  • Руки крюки, голова чайником
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3
Дата: 31 Декабря 2021, 16:00 | Сообщение # 725
Vulpus Albus, Да скоро уже Элер Рингс  выйдет, вот будет интересно)

Оффлайн EL Duck

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 311
  • Репутация 3
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3
Дата: 08 Февраля 2023, 21:43 | Сообщение # 726
Привет всем! Нет ли случайно желающих погамать с нуля в коопе?