19 марта - 25 марта - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Куча-мала(Piling On) Этот навык можно применять в ходе блокирования или блица, но только если игрок с навыком "Куча-мала" стоит на соседней клетке с жертвой, а та валяется на земле. Вы можете сделать переброс на броню или травму. Навык "Куча-мала" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой. Он не приводит к переходу мяча, если только атакующий игрок не нес его.
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
Подскок(Jump Up) Этот навык позволяет спортсмену вернуться в игру. Если игрок совершает любое действие, кроме блока, он может встать без обычного штрафа в 3 клетки. Если лежащий лицом вниз игрок все же хочет провести блок, ему нужно совершить бросок на ловкость с бонусом +2, чтобы определить, удастся ли ему это действие.
Джаггернаут(Juggernaut) Игрок, владеющий этим навыком, практически неудержим, стоит ему прийти в движение. Если он исполняет блиц, соперники не могут использовать против блоков "Сдерживание", "Крепкую стойку" и "Борьбу". Кроме того, результат "Падают оба" по желанию игрока может трактоваться как "Отброшен".
(Smashed ankle) Раздроблена лодыжка. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
Пас(Pass) Умение "Пас" позволяет сделать переброс, если игрок делает неточный пас или фамбл.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Крепкие руки(Sure Hands) Если игроку с навыком "Крепкие руки" не удается подобрать мяч, разрешается переброс шестигранного кубика. Кроме того, на нем не работает навык "Отбор мяча".
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Лидер(Leader) Этот игрок - прирожденный лидер и активно управляет всей командой, отдавая пасы с задней части поля. Если в команде есть хотя бы один лидер, то она получает специальный "Переброс лидера". Он добавляется к командным перебросам в начале матча или выполняется после любого броска шефа во второй половине игры.
Возврат мяча в игру(Kick-Off Return) Игрок принимающей команды, не находящийся в зоне ввода мяча или зоне отбора соперника, может использовать этот навык после удара по мячу. Он может пробежать до трех клеток после того, как мяч отскочил от поля, но до броска на ввод мяча в игру. Только один игрок может использовать этот навык при каждом вводе мяча в игру.
Сдерживание(Fend) Этот игрок отлично сдерживает нападающих. Соперники, проводящие на нем блок, не могут следовать за ним после выталкивания и выполнять дополнительные действия, даже если игрок с навыком "Сдерживание" сбит с ног. Противник может продолжить движение после блока, если он проводит блиц.
Удар(Kick) Этот игрок мастерски бьет по мячу. Его удар столь точен, что отскок мяча сокращается вдвое. Чтобы использовать этот навык, игрок не должен стоять в левой или правой зоне или зоне ввода мяча.
(Smashed knee) Пропускает следующую игру. Травма добавляет 1 ко всем последующим броскам на Травму против этого игрока.
Разложение(Decay) Сложно оставаться на поле, когда твое гниющее тело распадается на глазах. Когда такой игрок получает травму, совершается два броска по таблице травм и применяются оба результата. Если выпало две травмы с пропуском следующего матча, пропускается только один. Удачный бросок на регенерацию отменяет последствия травм.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Грязная игра(Dirty Player) При совершении фола игроком с таким навыком, к броску на броню или травму добавляется 1.
Разложение(Decay) Сложно оставаться на поле, когда твое гниющее тело распадается на глазах. Когда такой игрок получает травму, совершается два броска по таблице травм и применяются оба результата. Если выпало две травмы с пропуском следующего матча, пропускается только один. Удачный бросок на регенерацию отменяет последствия травм.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Грязная игра(Dirty Player) При совершении фола игроком с таким навыком, к броску на броню или травму добавляется 1.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Пас(Pass) Умение "Пас" позволяет сделать переброс, если игрок делает неточный пас или фамбл.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Крепкие руки(Sure Hands) Если игроку с навыком "Крепкие руки" не удается подобрать мяч, разрешается переброс шестигранного кубика. Кроме того, на нем не работает навык "Отбор мяча".
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Разложение(Decay) Сложно оставаться на поле, когда твое гниющее тело распадается на глазах. Когда такой игрок получает травму, совершается два броска по таблице травм и применяются оба результата. Если выпало две травмы с пропуском следующего матча, пропускается только один. Удачный бросок на регенерацию отменяет последствия травм.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Крепкая стойка(Stand Firm) Игрок, обладающий этим навыком, может избежать по своему выбору отбрасывания после блока. Он может проигнорировать результаты броска на отбрасывание и предпочесть остаться на клетке, на которой находился до блока. Если игрока отбрасывает на другого игрока с навыком "Крепкая стойка", то оба остаются на месте.
(Serios concussion) Серьезное сотрясение. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Брони.
Разложение(Decay) Сложно оставаться на поле, когда твое гниющее тело распадается на глазах. Когда такой игрок получает травму, совершается два броска по таблице травм и применяются оба результата. Если выпало две травмы с пропуском следующего матча, пропускается только один. Удачный бросок на регенерацию отменяет последствия травм.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Крепкая стойка(Stand Firm) Игрок, обладающий этим навыком, может избежать по своему выбору отбрасывания после блока. Он может проигнорировать результаты броска на отбрасывание и предпочесть остаться на клетке, на которой находился до блока. Если игрока отбрасывает на другого игрока с навыком "Крепкая стойка", то оба остаются на месте.
Захват(Grab) Игрок с этим навыком использует свою силу, чтобы отбрасывать соперников. Если при блоке противник отброшен, то можно выбрать любую пустую клетку, прилегающую к той, на которой находится соперник, и приземлить его туда. Во время блока или блица навыки "Захват" и "Шаг в сторону" взаимоисключают друг друга. Игрок с навыком "Захват" никогда не сможет освоить навык "Безумие".
(Smashed hip) Раздроблено бедро. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
(Smashed collar bone) Перелом ключицы. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Силы.
Разложение(Decay) Сложно оставаться на поле, когда твое гниющее тело распадается на глазах. Когда такой игрок получает травму, совершается два броска по таблице травм и применяются оба результата. Если выпало две травмы с пропуском следующего матча, пропускается только один. Удачный бросок на регенерацию отменяет последствия травм.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
(Damaged back) Пропускает следующую игру. Травма добавляет 1 ко всем последующим броскам на Травму против этого игрока.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Разложение(Decay) Сложно оставаться на поле, когда твое гниющее тело распадается на глазах. Когда такой игрок получает травму, совершается два броска по таблице травм и применяются оба результата. Если выпало две травмы с пропуском следующего матча, пропускается только один. Удачный бросок на регенерацию отменяет последствия травм.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Разложение(Decay) Сложно оставаться на поле, когда твое гниющее тело распадается на глазах. Когда такой игрок получает травму, совершается два броска по таблице травм и применяются оба результата. Если выпало две травмы с пропуском следующего матча, пропускается только один. Удачный бросок на регенерацию отменяет последствия травм.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
(Serios concussion) Серьезное сотрясение. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Брони.
(Smashed hip) Раздроблено бедро. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
(Smashed collar bone) Перелом ключицы. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Силы.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Грязная игра(Dirty Player) При совершении фола игроком с таким навыком, к броску на броню или травму добавляется 1.
Борьба(Wrestle) Этот игрок специально заточен под силовое взаимодействие и устраивает во время своего или вражеского блока настоящую борьбу. При броске на блок не засчитывается результат "Падают оба", но вместо этого оба игрока начинают бороться на земле, после чего оказываются лицом вниз - каждый на своей клетке, даже если у одного или у обоих есть навык блокирования. Броски на броню не проводятся, также не происходит перехода мяча, если только "борец" не нес его.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
(Smashed knee) Пропускает следующую игру. Травма добавляет 1 ко всем последующим броскам на Травму против этого игрока.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
(Smashed collar bone) Перелом ключицы. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Силы.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Грязная игра(Dirty Player) При совершении фола игроком с таким навыком, к броску на броню или травму добавляется 1.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
(Smashed ankle) Раздроблена лодыжка. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Грязная игра(Dirty Player) При совершении фола игроком с таким навыком, к броску на броню или травму добавляется 1.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Грязная игра(Dirty Player) При совершении фола игроком с таким навыком, к броску на броню или травму добавляется 1.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Разложение(Decay) Сложно оставаться на поле, когда твое гниющее тело распадается на глазах. Когда такой игрок получает травму, совершается два броска по таблице травм и применяются оба результата. Если выпало две травмы с пропуском следующего матча, пропускается только один. Удачный бросок на регенерацию отменяет последствия травм.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
(Damaged back) Пропускает следующую игру. Травма добавляет 1 ко всем последующим броскам на Травму против этого игрока.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Разложение(Decay) Сложно оставаться на поле, когда твое гниющее тело распадается на глазах. Когда такой игрок получает травму, совершается два броска по таблице травм и применяются оба результата. Если выпало две травмы с пропуском следующего матча, пропускается только один. Удачный бросок на регенерацию отменяет последствия травм.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Отображение состава команд
В связи с тем, что команды сканируются через повтор матча, их состояние отображается
на момент окончания последней игры, включая травмированных на пропуск матча и постоянные травмы (выделены серым
цветом). Игроки уже пролежавшие в лазарете последний матч отображаются со статусом "Пропустили последний матч".
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Куча-мала(Piling On) Этот навык можно применять в ходе блокирования или блица, но только если игрок с навыком "Куча-мала" стоит на соседней клетке с жертвой, а та валяется на земле. Вы можете сделать переброс на броню или травму. Навык "Куча-мала" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой. Он не приводит к переходу мяча, если только атакующий игрок не нес его.
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
Подскок(Jump Up) Этот навык позволяет спортсмену вернуться в игру. Если игрок совершает любое действие, кроме блока, он может встать без обычного штрафа в 3 клетки. Если лежащий лицом вниз игрок все же хочет провести блок, ему нужно совершить бросок на ловкость с бонусом +2, чтобы определить, удастся ли ему это действие.
Джаггернаут(Juggernaut) Игрок, владеющий этим навыком, практически неудержим, стоит ему прийти в движение. Если он исполняет блиц, соперники не могут использовать против блоков "Сдерживание", "Крепкую стойку" и "Борьбу". Кроме того, результат "Падают оба" по желанию игрока может трактоваться как "Отброшен".
(Smashed ankle) Раздроблена лодыжка. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
Пас(Pass) Умение "Пас" позволяет сделать переброс, если игрок делает неточный пас или фамбл.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Крепкие руки(Sure Hands) Если игроку с навыком "Крепкие руки" не удается подобрать мяч, разрешается переброс шестигранного кубика. Кроме того, на нем не работает навык "Отбор мяча".
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Лидер(Leader) Этот игрок - прирожденный лидер и активно управляет всей командой, отдавая пасы с задней части поля. Если в команде есть хотя бы один лидер, то она получает специальный "Переброс лидера". Он добавляется к командным перебросам в начале матча или выполняется после любого броска шефа во второй половине игры.
Возврат мяча в игру(Kick-Off Return) Игрок принимающей команды, не находящийся в зоне ввода мяча или зоне отбора соперника, может использовать этот навык после удара по мячу. Он может пробежать до трех клеток после того, как мяч отскочил от поля, но до броска на ввод мяча в игру. Только один игрок может использовать этот навык при каждом вводе мяча в игру.
Сдерживание(Fend) Этот игрок отлично сдерживает нападающих. Соперники, проводящие на нем блок, не могут следовать за ним после выталкивания и выполнять дополнительные действия, даже если игрок с навыком "Сдерживание" сбит с ног. Противник может продолжить движение после блока, если он проводит блиц.
Удар(Kick) Этот игрок мастерски бьет по мячу. Его удар столь точен, что отскок мяча сокращается вдвое. Чтобы использовать этот навык, игрок не должен стоять в левой или правой зоне или зоне ввода мяча.
(Smashed knee) Пропускает следующую игру. Травма добавляет 1 ко всем последующим броскам на Травму против этого игрока.
Разложение(Decay) Сложно оставаться на поле, когда твое гниющее тело распадается на глазах. Когда такой игрок получает травму, совершается два броска по таблице травм и применяются оба результата. Если выпало две травмы с пропуском следующего матча, пропускается только один. Удачный бросок на регенерацию отменяет последствия травм.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Разложение(Decay) Сложно оставаться на поле, когда твое гниющее тело распадается на глазах. Когда такой игрок получает травму, совершается два броска по таблице травм и применяются оба результата. Если выпало две травмы с пропуском следующего матча, пропускается только один. Удачный бросок на регенерацию отменяет последствия травм.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Крепкая стойка(Stand Firm) Игрок, обладающий этим навыком, может избежать по своему выбору отбрасывания после блока. Он может проигнорировать результаты броска на отбрасывание и предпочесть остаться на клетке, на которой находился до блока. Если игрока отбрасывает на другого игрока с навыком "Крепкая стойка", то оба остаются на месте.
(Serios concussion) Серьезное сотрясение. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Брони.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Грязная игра(Dirty Player) При совершении фола игроком с таким навыком, к броску на броню или травму добавляется 1.
Разложение(Decay) Сложно оставаться на поле, когда твое гниющее тело распадается на глазах. Когда такой игрок получает травму, совершается два броска по таблице травм и применяются оба результата. Если выпало две травмы с пропуском следующего матча, пропускается только один. Удачный бросок на регенерацию отменяет последствия травм.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Грязная игра(Dirty Player) При совершении фола игроком с таким навыком, к броску на броню или травму добавляется 1.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Пас(Pass) Умение "Пас" позволяет сделать переброс, если игрок делает неточный пас или фамбл.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Крепкие руки(Sure Hands) Если игроку с навыком "Крепкие руки" не удается подобрать мяч, разрешается переброс шестигранного кубика. Кроме того, на нем не работает навык "Отбор мяча".
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
1
0
0
0
0
0
0/2
0/0
0/0
0
0
0
Статистика команды по игрокам (Погибшие и уволенные игроки)
Разложение(Decay) Сложно оставаться на поле, когда твое гниющее тело распадается на глазах. Когда такой игрок получает травму, совершается два броска по таблице травм и применяются оба результата. Если выпало две травмы с пропуском следующего матча, пропускается только один. Удачный бросок на регенерацию отменяет последствия травм.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Крепкая стойка(Stand Firm) Игрок, обладающий этим навыком, может избежать по своему выбору отбрасывания после блока. Он может проигнорировать результаты броска на отбрасывание и предпочесть остаться на клетке, на которой находился до блока. Если игрока отбрасывает на другого игрока с навыком "Крепкая стойка", то оба остаются на месте.
Захват(Grab) Игрок с этим навыком использует свою силу, чтобы отбрасывать соперников. Если при блоке противник отброшен, то можно выбрать любую пустую клетку, прилегающую к той, на которой находится соперник, и приземлить его туда. Во время блока или блица навыки "Захват" и "Шаг в сторону" взаимоисключают друг друга. Игрок с навыком "Захват" никогда не сможет освоить навык "Безумие".
(Smashed hip) Раздроблено бедро. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
(Smashed collar bone) Перелом ключицы. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Силы.
Разложение(Decay) Сложно оставаться на поле, когда твое гниющее тело распадается на глазах. Когда такой игрок получает травму, совершается два броска по таблице травм и применяются оба результата. Если выпало две травмы с пропуском следующего матча, пропускается только один. Удачный бросок на регенерацию отменяет последствия травм.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
(Damaged back) Пропускает следующую игру. Травма добавляет 1 ко всем последующим броскам на Травму против этого игрока.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Разложение(Decay) Сложно оставаться на поле, когда твое гниющее тело распадается на глазах. Когда такой игрок получает травму, совершается два броска по таблице травм и применяются оба результата. Если выпало две травмы с пропуском следующего матча, пропускается только один. Удачный бросок на регенерацию отменяет последствия травм.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Разложение(Decay) Сложно оставаться на поле, когда твое гниющее тело распадается на глазах. Когда такой игрок получает травму, совершается два броска по таблице травм и применяются оба результата. Если выпало две травмы с пропуском следующего матча, пропускается только один. Удачный бросок на регенерацию отменяет последствия травм.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
(Serios concussion) Серьезное сотрясение. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Брони.
(Smashed hip) Раздроблено бедро. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
(Smashed collar bone) Перелом ключицы. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Силы.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Грязная игра(Dirty Player) При совершении фола игроком с таким навыком, к броску на броню или травму добавляется 1.
Борьба(Wrestle) Этот игрок специально заточен под силовое взаимодействие и устраивает во время своего или вражеского блока настоящую борьбу. При броске на блок не засчитывается результат "Падают оба", но вместо этого оба игрока начинают бороться на земле, после чего оказываются лицом вниз - каждый на своей клетке, даже если у одного или у обоих есть навык блокирования. Броски на броню не проводятся, также не происходит перехода мяча, если только "борец" не нес его.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
(Smashed knee) Пропускает следующую игру. Травма добавляет 1 ко всем последующим броскам на Травму против этого игрока.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
(Smashed collar bone) Перелом ключицы. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Силы.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Грязная игра(Dirty Player) При совершении фола игроком с таким навыком, к броску на броню или травму добавляется 1.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
(Smashed ankle) Раздроблена лодыжка. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Грязная игра(Dirty Player) При совершении фола игроком с таким навыком, к броску на броню или травму добавляется 1.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Грязная игра(Dirty Player) При совершении фола игроком с таким навыком, к броску на броню или травму добавляется 1.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Разложение(Decay) Сложно оставаться на поле, когда твое гниющее тело распадается на глазах. Когда такой игрок получает травму, совершается два броска по таблице травм и применяются оба результата. Если выпало две травмы с пропуском следующего матча, пропускается только один. Удачный бросок на регенерацию отменяет последствия травм.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
(Damaged back) Пропускает следующую игру. Травма добавляет 1 ко всем последующим броскам на Травму против этого игрока.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Разложение(Decay) Сложно оставаться на поле, когда твое гниющее тело распадается на глазах. Когда такой игрок получает травму, совершается два броска по таблице травм и применяются оба результата. Если выпало две травмы с пропуском следующего матча, пропускается только один. Удачный бросок на регенерацию отменяет последствия травм.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.