Жажда крови(Blood Lust) Сразу после объявления действия вампиром бросьте кубик D6. Если выпадет 1, вампир должен выпить крови, но при этом он может продолжить заявленное действие или выполнить перемещение, если заявлен "Блок". В конце действия, но перед передачей или забитием мяча вампир должен выпить крови раба из своей команды, встав на соседнюю с ним клетку. Сделайте бросок на травму для раба. Оглушение и нокаут применяются как обычно, но смерть трактуется как "Тяжелое ранение". Если у вампира не получается выпить крови раба, он удаляется на скамейку запасных (чтобы отведать кого-нибудь из зрителей). При этом происходит переход мяча.
Гипноз(Hypnotic Gaze) Этот игрок - могучий телепат. Он может применять гипноз в конце своего перемещения. При успешном броске на ловкость (-1 за каждую зону отбора) игрок противника теряет все зоны отбора и не может ловить, перехватывать, передавать мяч, а также самостоятельно двигаться и помогать другим игрокам до начала следующего действия.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
+1 к силе
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Крепкая стойка(Stand Firm) Игрок, обладающий этим навыком, может избежать по своему выбору отбрасывания после блока. Он может проигнорировать результаты броска на отбрасывание и предпочесть остаться на клетке, на которой находился до блока. Если игрока отбрасывает на другого игрока с навыком "Крепкая стойка", то оба остаются на месте.
(Serios concussion) Серьезное сотрясение. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Брони.
Жажда крови(Blood Lust) Сразу после объявления действия вампиром бросьте кубик D6. Если выпадет 1, вампир должен выпить крови, но при этом он может продолжить заявленное действие или выполнить перемещение, если заявлен "Блок". В конце действия, но перед передачей или забитием мяча вампир должен выпить крови раба из своей команды, встав на соседнюю с ним клетку. Сделайте бросок на травму для раба. Оглушение и нокаут применяются как обычно, но смерть трактуется как "Тяжелое ранение". Если у вампира не получается выпить крови раба, он удаляется на скамейку запасных (чтобы отведать кого-нибудь из зрителей). При этом происходит переход мяча.
Гипноз(Hypnotic Gaze) Этот игрок - могучий телепат. Он может применять гипноз в конце своего перемещения. При успешном броске на ловкость (-1 за каждую зону отбора) игрок противника теряет все зоны отбора и не может ловить, перехватывать, передавать мяч, а также самостоятельно двигаться и помогать другим игрокам до начала следующего действия.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Профи(Pro) Этот игрок - настоящий ветеран. Один раз за ход профи может перебросить любой одиночный кубик (кроме бросков на броню, травму или потерю), использовав "бросок профи". Кубик бросает тренер. Если выпадет 4 или более, "бросок профи" считается успешным и переброс разрешается, даже если профи оглушен или лежит лицом вниз. В случае неудачи вы не сможете использовать командный переброс. Однако "бросок профи" также может быть повторен с помощью командного переброса.
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
Шаг в сторону(Side Step) Этот игрок умеет, как никто другой, вовремя отойти с пути атакующего соперника. Именно его тренер, а не тренер противника выбирает, на какую клетку игрок попадет при отбрасывании. Более того, тренер может переместить игрока на любую соседнюю клетку, а не на стандартные три клетки, даже если игрока отправляют во время блока в нокдаун.
(Serios concussion) Серьезное сотрясение. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Брони.
Грязная игра(Dirty Player) При совершении фола игроком с таким навыком, к броску на броню или травму добавляется 1.
Удар(Kick) Этот игрок мастерски бьет по мячу. Его удар столь точен, что отскок мяча сокращается вдвое. Чтобы использовать этот навык, игрок не должен стоять в левой или правой зоне или зоне ввода мяча.
Лидер(Leader) Этот игрок - прирожденный лидер и активно управляет всей командой, отдавая пасы с задней части поля. Если в команде есть хотя бы один лидер, то она получает специальный "Переброс лидера". Он добавляется к командным перебросам в начале матча или выполняется после любого броска шефа во второй половине игры.
(Serios concussion) Серьезное сотрясение. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Брони.
Борьба(Wrestle) Этот игрок специально заточен под силовое взаимодействие и устраивает во время своего или вражеского блока настоящую борьбу. При броске на блок не засчитывается результат "Падают оба", но вместо этого оба игрока начинают бороться на земле, после чего оказываются лицом вниз - каждый на своей клетке, даже если у одного или у обоих есть навык блокирования. Броски на броню не проводятся, также не происходит перехода мяча, если только "борец" не нес его.
Жажда крови(Blood Lust) Сразу после объявления действия вампиром бросьте кубик D6. Если выпадет 1, вампир должен выпить крови, но при этом он может продолжить заявленное действие или выполнить перемещение, если заявлен "Блок". В конце действия, но перед передачей или забитием мяча вампир должен выпить крови раба из своей команды, встав на соседнюю с ним клетку. Сделайте бросок на травму для раба. Оглушение и нокаут применяются как обычно, но смерть трактуется как "Тяжелое ранение". Если у вампира не получается выпить крови раба, он удаляется на скамейку запасных (чтобы отведать кого-нибудь из зрителей). При этом происходит переход мяча.
Гипноз(Hypnotic Gaze) Этот игрок - могучий телепат. Он может применять гипноз в конце своего перемещения. При успешном броске на ловкость (-1 за каждую зону отбора) игрок противника теряет все зоны отбора и не может ловить, перехватывать, передавать мяч, а также самостоятельно двигаться и помогать другим игрокам до начала следующего действия.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Профи(Pro) Этот игрок - настоящий ветеран. Один раз за ход профи может перебросить любой одиночный кубик (кроме бросков на броню, травму или потерю), использовав "бросок профи". Кубик бросает тренер. Если выпадет 4 или более, "бросок профи" считается успешным и переброс разрешается, даже если профи оглушен или лежит лицом вниз. В случае неудачи вы не сможете использовать командный переброс. Однако "бросок профи" также может быть повторен с помощью командного переброса.
(Smashed ankle) Раздроблена лодыжка. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
Жажда крови(Blood Lust) Сразу после объявления действия вампиром бросьте кубик D6. Если выпадет 1, вампир должен выпить крови, но при этом он может продолжить заявленное действие или выполнить перемещение, если заявлен "Блок". В конце действия, но перед передачей или забитием мяча вампир должен выпить крови раба из своей команды, встав на соседнюю с ним клетку. Сделайте бросок на травму для раба. Оглушение и нокаут применяются как обычно, но смерть трактуется как "Тяжелое ранение". Если у вампира не получается выпить крови раба, он удаляется на скамейку запасных (чтобы отведать кого-нибудь из зрителей). При этом происходит переход мяча.
Гипноз(Hypnotic Gaze) Этот игрок - могучий телепат. Он может применять гипноз в конце своего перемещения. При успешном броске на ловкость (-1 за каждую зону отбора) игрок противника теряет все зоны отбора и не может ловить, перехватывать, передавать мяч, а также самостоятельно двигаться и помогать другим игрокам до начала следующего действия.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Борьба(Wrestle) Этот игрок специально заточен под силовое взаимодействие и устраивает во время своего или вражеского блока настоящую борьбу. При броске на блок не засчитывается результат "Падают оба", но вместо этого оба игрока начинают бороться на земле, после чего оказываются лицом вниз - каждый на своей клетке, даже если у одного или у обоих есть навык блокирования. Броски на броню не проводятся, также не происходит перехода мяча, если только "борец" не нес его.
(Smashed hip) Раздроблено бедро. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
(Broken neck) Сломана шея. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Ловкость.
Жажда крови(Blood Lust) Сразу после объявления действия вампиром бросьте кубик D6. Если выпадет 1, вампир должен выпить крови, но при этом он может продолжить заявленное действие или выполнить перемещение, если заявлен "Блок". В конце действия, но перед передачей или забитием мяча вампир должен выпить крови раба из своей команды, встав на соседнюю с ним клетку. Сделайте бросок на травму для раба. Оглушение и нокаут применяются как обычно, но смерть трактуется как "Тяжелое ранение". Если у вампира не получается выпить крови раба, он удаляется на скамейку запасных (чтобы отведать кого-нибудь из зрителей). При этом происходит переход мяча.
Гипноз(Hypnotic Gaze) Этот игрок - могучий телепат. Он может применять гипноз в конце своего перемещения. При успешном броске на ловкость (-1 за каждую зону отбора) игрок противника теряет все зоны отбора и не может ловить, перехватывать, передавать мяч, а также самостоятельно двигаться и помогать другим игрокам до начала следующего действия.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
+1 к движению
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Жажда крови(Blood Lust) Сразу после объявления действия вампиром бросьте кубик D6. Если выпадет 1, вампир должен выпить крови, но при этом он может продолжить заявленное действие или выполнить перемещение, если заявлен "Блок". В конце действия, но перед передачей или забитием мяча вампир должен выпить крови раба из своей команды, встав на соседнюю с ним клетку. Сделайте бросок на травму для раба. Оглушение и нокаут применяются как обычно, но смерть трактуется как "Тяжелое ранение". Если у вампира не получается выпить крови раба, он удаляется на скамейку запасных (чтобы отведать кого-нибудь из зрителей). При этом происходит переход мяча.
Гипноз(Hypnotic Gaze) Этот игрок - могучий телепат. Он может применять гипноз в конце своего перемещения. При успешном броске на ловкость (-1 за каждую зону отбора) игрок противника теряет все зоны отбора и не может ловить, перехватывать, передавать мяч, а также самостоятельно двигаться и помогать другим игрокам до начала следующего действия.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
+1 к ловкости
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Крепкие руки(Sure Hands) Если игроку с навыком "Крепкие руки" не удается подобрать мяч, разрешается переброс шестигранного кубика. Кроме того, на нем не работает навык "Отбор мяча".
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Крепкие ноги(Sure Feet) Если игрок оказывается сбитым с ног во время спринта, то он может совершить переброс. Навык "Крепкие ноги" можно использовать только один раз за ход.
Жажда крови(Blood Lust) Сразу после объявления действия вампиром бросьте кубик D6. Если выпадет 1, вампир должен выпить крови, но при этом он может продолжить заявленное действие или выполнить перемещение, если заявлен "Блок". В конце действия, но перед передачей или забитием мяча вампир должен выпить крови раба из своей команды, встав на соседнюю с ним клетку. Сделайте бросок на травму для раба. Оглушение и нокаут применяются как обычно, но смерть трактуется как "Тяжелое ранение". Если у вампира не получается выпить крови раба, он удаляется на скамейку запасных (чтобы отведать кого-нибудь из зрителей). При этом происходит переход мяча.
Гипноз(Hypnotic Gaze) Этот игрок - могучий телепат. Он может применять гипноз в конце своего перемещения. При успешном броске на ловкость (-1 за каждую зону отбора) игрок противника теряет все зоны отбора и не может ловить, перехватывать, передавать мяч, а также самостоятельно двигаться и помогать другим игрокам до начала следующего действия.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Профи(Pro) Этот игрок - настоящий ветеран. Один раз за ход профи может перебросить любой одиночный кубик (кроме бросков на броню, травму или потерю), использовав "бросок профи". Кубик бросает тренер. Если выпадет 4 или более, "бросок профи" считается успешным и переброс разрешается, даже если профи оглушен или лежит лицом вниз. В случае неудачи вы не сможете использовать командный переброс. Однако "бросок профи" также может быть повторен с помощью командного переброса.
Шаг в сторону(Side Step) Этот игрок умеет, как никто другой, вовремя отойти с пути атакующего соперника. Именно его тренер, а не тренер противника выбирает, на какую клетку игрок попадет при отбрасывании. Более того, тренер может переместить игрока на любую соседнюю клетку, а не на стандартные три клетки, даже если игрока отправляют во время блока в нокдаун.
Подкат(Diving Tackle) Игрок может использовать этот навык после того, как соперник попытается уйти из его зоны отбора. В результате игрок неминуемо окажется лежащим лицом вниз на той клетке, которую освободит игрок соперника, однако без риска получить травму. Соперник должен будет отнять 2 от броска на уклонение.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Жажда крови(Blood Lust) Сразу после объявления действия вампиром бросьте кубик D6. Если выпадет 1, вампир должен выпить крови, но при этом он может продолжить заявленное действие или выполнить перемещение, если заявлен "Блок". В конце действия, но перед передачей или забитием мяча вампир должен выпить крови раба из своей команды, встав на соседнюю с ним клетку. Сделайте бросок на травму для раба. Оглушение и нокаут применяются как обычно, но смерть трактуется как "Тяжелое ранение". Если у вампира не получается выпить крови раба, он удаляется на скамейку запасных (чтобы отведать кого-нибудь из зрителей). При этом происходит переход мяча.
Гипноз(Hypnotic Gaze) Этот игрок - могучий телепат. Он может применять гипноз в конце своего перемещения. При успешном броске на ловкость (-1 за каждую зону отбора) игрок противника теряет все зоны отбора и не может ловить, перехватывать, передавать мяч, а также самостоятельно двигаться и помогать другим игрокам до начала следующего действия.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
+1 к силе
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
(Smashed ankle) Раздроблена лодыжка. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
(Broken neck) Сломана шея. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Ловкость.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Борьба(Wrestle) Этот игрок специально заточен под силовое взаимодействие и устраивает во время своего или вражеского блока настоящую борьбу. При броске на блок не засчитывается результат "Падают оба", но вместо этого оба игрока начинают бороться на земле, после чего оказываются лицом вниз - каждый на своей клетке, даже если у одного или у обоих есть навык блокирования. Броски на броню не проводятся, также не происходит перехода мяча, если только "борец" не нес его.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
(Fractured scull) Трещина черепа. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Брони.
Борьба(Wrestle) Этот игрок специально заточен под силовое взаимодействие и устраивает во время своего или вражеского блока настоящую борьбу. При броске на блок не засчитывается результат "Падают оба", но вместо этого оба игрока начинают бороться на земле, после чего оказываются лицом вниз - каждый на своей клетке, даже если у одного или у обоих есть навык блокирования. Броски на броню не проводятся, также не происходит перехода мяча, если только "борец" не нес его.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Борьба(Wrestle) Этот игрок специально заточен под силовое взаимодействие и устраивает во время своего или вражеского блока настоящую борьбу. При броске на блок не засчитывается результат "Падают оба", но вместо этого оба игрока начинают бороться на земле, после чего оказываются лицом вниз - каждый на своей клетке, даже если у одного или у обоих есть навык блокирования. Броски на броню не проводятся, также не происходит перехода мяча, если только "борец" не нес его.
Сдерживание(Fend) Этот игрок отлично сдерживает нападающих. Соперники, проводящие на нем блок, не могут следовать за ним после выталкивания и выполнять дополнительные действия, даже если игрок с навыком "Сдерживание" сбит с ног. Противник может продолжить движение после блока, если он проводит блиц.
(Smashed hip) Раздроблено бедро. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
(Smashed ankle) Раздроблена лодыжка. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
(Smashed collar bone) Перелом ключицы. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Силы.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Неустрашимый(Dauntless) Этот навык работает, только если игрок пытается заблокировать соперника сильнее себя. Бросьте кубик D6 и добавьте результат к силе игрока. Если получившийся показатель ниже силы противника или равен ей, то игрок блокирует его, исходя из своей стандартной силы. Если же показатель выше, то расчет производится так, будто бы их силы равны.
(Serios concussion) Серьезное сотрясение. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Брони.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Борьба(Wrestle) Этот игрок специально заточен под силовое взаимодействие и устраивает во время своего или вражеского блока настоящую борьбу. При броске на блок не засчитывается результат "Падают оба", но вместо этого оба игрока начинают бороться на земле, после чего оказываются лицом вниз - каждый на своей клетке, даже если у одного или у обоих есть навык блокирования. Броски на броню не проводятся, также не происходит перехода мяча, если только "борец" не нес его.
Сдерживание(Fend) Этот игрок отлично сдерживает нападающих. Соперники, проводящие на нем блок, не могут следовать за ним после выталкивания и выполнять дополнительные действия, даже если игрок с навыком "Сдерживание" сбит с ног. Противник может продолжить движение после блока, если он проводит блиц.
(Smashed ankle) Раздроблена лодыжка. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Жажда крови(Blood Lust) Сразу после объявления действия вампиром бросьте кубик D6. Если выпадет 1, вампир должен выпить крови, но при этом он может продолжить заявленное действие или выполнить перемещение, если заявлен "Блок". В конце действия, но перед передачей или забитием мяча вампир должен выпить крови раба из своей команды, встав на соседнюю с ним клетку. Сделайте бросок на травму для раба. Оглушение и нокаут применяются как обычно, но смерть трактуется как "Тяжелое ранение". Если у вампира не получается выпить крови раба, он удаляется на скамейку запасных (чтобы отведать кого-нибудь из зрителей). При этом происходит переход мяча.
Гипноз(Hypnotic Gaze) Этот игрок - могучий телепат. Он может применять гипноз в конце своего перемещения. При успешном броске на ловкость (-1 за каждую зону отбора) игрок противника теряет все зоны отбора и не может ловить, перехватывать, передавать мяч, а также самостоятельно двигаться и помогать другим игрокам до начала следующего действия.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
+1 к силе
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Безумие(Frenzy) Этот игрок - настоящий психопат, атакующий противника с дикой яростью. При результате "Отброшен" или "Защитник спотыкается" этот игрок должен немедленно провести повторный бросок на блок против того же соперника. Игрок с навыком "Безумие" не может обучиться навыку "Захват".
Шаг в сторону(Side Step) Этот игрок умеет, как никто другой, вовремя отойти с пути атакующего соперника. Именно его тренер, а не тренер противника выбирает, на какую клетку игрок попадет при отбрасывании. Более того, тренер может переместить игрока на любую соседнюю клетку, а не на стандартные три клетки, даже если игрока отправляют во время блока в нокдаун.
Джаггернаут(Juggernaut) Игрок, владеющий этим навыком, практически неудержим, стоит ему прийти в движение. Если он исполняет блиц, соперники не могут использовать против блоков "Сдерживание", "Крепкую стойку" и "Борьбу". Кроме того, результат "Падают оба" по желанию игрока может трактоваться как "Отброшен".
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Крепкие руки(Sure Hands) Если игроку с навыком "Крепкие руки" не удается подобрать мяч, разрешается переброс шестигранного кубика. Кроме того, на нем не работает навык "Отбор мяча".
Пас(Pass) Умение "Пас" позволяет сделать переброс, если игрок делает неточный пас или фамбл.
(Smashed knee) Пропускает следующую игру. Травма добавляет 1 ко всем последующим броскам на Травму против этого игрока.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Борьба(Wrestle) Этот игрок специально заточен под силовое взаимодействие и устраивает во время своего или вражеского блока настоящую борьбу. При броске на блок не засчитывается результат "Падают оба", но вместо этого оба игрока начинают бороться на земле, после чего оказываются лицом вниз - каждый на своей клетке, даже если у одного или у обоих есть навык блокирования. Броски на броню не проводятся, также не происходит перехода мяча, если только "борец" не нес его.
Игрок имеет нераспределенный навык.
(Smashed ankle) Раздроблена лодыжка. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Жажда крови(Blood Lust) Сразу после объявления действия вампиром бросьте кубик D6. Если выпадет 1, вампир должен выпить крови, но при этом он может продолжить заявленное действие или выполнить перемещение, если заявлен "Блок". В конце действия, но перед передачей или забитием мяча вампир должен выпить крови раба из своей команды, встав на соседнюю с ним клетку. Сделайте бросок на травму для раба. Оглушение и нокаут применяются как обычно, но смерть трактуется как "Тяжелое ранение". Если у вампира не получается выпить крови раба, он удаляется на скамейку запасных (чтобы отведать кого-нибудь из зрителей). При этом происходит переход мяча.
Гипноз(Hypnotic Gaze) Этот игрок - могучий телепат. Он может применять гипноз в конце своего перемещения. При успешном броске на ловкость (-1 за каждую зону отбора) игрок противника теряет все зоны отбора и не может ловить, перехватывать, передавать мяч, а также самостоятельно двигаться и помогать другим игрокам до начала следующего действия.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Профи(Pro) Этот игрок - настоящий ветеран. Один раз за ход профи может перебросить любой одиночный кубик (кроме бросков на броню, травму или потерю), использовав "бросок профи". Кубик бросает тренер. Если выпадет 4 или более, "бросок профи" считается успешным и переброс разрешается, даже если профи оглушен или лежит лицом вниз. В случае неудачи вы не сможете использовать командный переброс. Однако "бросок профи" также может быть повторен с помощью командного переброса.
(Damaged back) Пропускает следующую игру. Травма добавляет 1 ко всем последующим броскам на Травму против этого игрока.
(Serios concussion) Серьезное сотрясение. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Брони.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Отображение состава команд
В связи с тем, что команды сканируются через повтор матча, их состояние отображается
на момент окончания последней игры, включая травмированных на пропуск матча и постоянные травмы (выделены серым
цветом). Игроки уже пролежавшие в лазарете последний матч отображаются со статусом "Пропустили последний матч".
Жажда крови(Blood Lust) Сразу после объявления действия вампиром бросьте кубик D6. Если выпадет 1, вампир должен выпить крови, но при этом он может продолжить заявленное действие или выполнить перемещение, если заявлен "Блок". В конце действия, но перед передачей или забитием мяча вампир должен выпить крови раба из своей команды, встав на соседнюю с ним клетку. Сделайте бросок на травму для раба. Оглушение и нокаут применяются как обычно, но смерть трактуется как "Тяжелое ранение". Если у вампира не получается выпить крови раба, он удаляется на скамейку запасных (чтобы отведать кого-нибудь из зрителей). При этом происходит переход мяча.
Гипноз(Hypnotic Gaze) Этот игрок - могучий телепат. Он может применять гипноз в конце своего перемещения. При успешном броске на ловкость (-1 за каждую зону отбора) игрок противника теряет все зоны отбора и не может ловить, перехватывать, передавать мяч, а также самостоятельно двигаться и помогать другим игрокам до начала следующего действия.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
+1 к силе
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Крепкая стойка(Stand Firm) Игрок, обладающий этим навыком, может избежать по своему выбору отбрасывания после блока. Он может проигнорировать результаты броска на отбрасывание и предпочесть остаться на клетке, на которой находился до блока. Если игрока отбрасывает на другого игрока с навыком "Крепкая стойка", то оба остаются на месте.
(Serios concussion) Серьезное сотрясение. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Брони.
Жажда крови(Blood Lust) Сразу после объявления действия вампиром бросьте кубик D6. Если выпадет 1, вампир должен выпить крови, но при этом он может продолжить заявленное действие или выполнить перемещение, если заявлен "Блок". В конце действия, но перед передачей или забитием мяча вампир должен выпить крови раба из своей команды, встав на соседнюю с ним клетку. Сделайте бросок на травму для раба. Оглушение и нокаут применяются как обычно, но смерть трактуется как "Тяжелое ранение". Если у вампира не получается выпить крови раба, он удаляется на скамейку запасных (чтобы отведать кого-нибудь из зрителей). При этом происходит переход мяча.
Гипноз(Hypnotic Gaze) Этот игрок - могучий телепат. Он может применять гипноз в конце своего перемещения. При успешном броске на ловкость (-1 за каждую зону отбора) игрок противника теряет все зоны отбора и не может ловить, перехватывать, передавать мяч, а также самостоятельно двигаться и помогать другим игрокам до начала следующего действия.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Профи(Pro) Этот игрок - настоящий ветеран. Один раз за ход профи может перебросить любой одиночный кубик (кроме бросков на броню, травму или потерю), использовав "бросок профи". Кубик бросает тренер. Если выпадет 4 или более, "бросок профи" считается успешным и переброс разрешается, даже если профи оглушен или лежит лицом вниз. В случае неудачи вы не сможете использовать командный переброс. Однако "бросок профи" также может быть повторен с помощью командного переброса.
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
Шаг в сторону(Side Step) Этот игрок умеет, как никто другой, вовремя отойти с пути атакующего соперника. Именно его тренер, а не тренер противника выбирает, на какую клетку игрок попадет при отбрасывании. Более того, тренер может переместить игрока на любую соседнюю клетку, а не на стандартные три клетки, даже если игрока отправляют во время блока в нокдаун.
(Serios concussion) Серьезное сотрясение. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Брони.
Грязная игра(Dirty Player) При совершении фола игроком с таким навыком, к броску на броню или травму добавляется 1.
Удар(Kick) Этот игрок мастерски бьет по мячу. Его удар столь точен, что отскок мяча сокращается вдвое. Чтобы использовать этот навык, игрок не должен стоять в левой или правой зоне или зоне ввода мяча.
Лидер(Leader) Этот игрок - прирожденный лидер и активно управляет всей командой, отдавая пасы с задней части поля. Если в команде есть хотя бы один лидер, то она получает специальный "Переброс лидера". Он добавляется к командным перебросам в начале матча или выполняется после любого броска шефа во второй половине игры.
(Serios concussion) Серьезное сотрясение. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Брони.
Борьба(Wrestle) Этот игрок специально заточен под силовое взаимодействие и устраивает во время своего или вражеского блока настоящую борьбу. При броске на блок не засчитывается результат "Падают оба", но вместо этого оба игрока начинают бороться на земле, после чего оказываются лицом вниз - каждый на своей клетке, даже если у одного или у обоих есть навык блокирования. Броски на броню не проводятся, также не происходит перехода мяча, если только "борец" не нес его.
(Smashed hip) Раздроблено бедро. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
(Broken neck) Сломана шея. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Ловкость.
Жажда крови(Blood Lust) Сразу после объявления действия вампиром бросьте кубик D6. Если выпадет 1, вампир должен выпить крови, но при этом он может продолжить заявленное действие или выполнить перемещение, если заявлен "Блок". В конце действия, но перед передачей или забитием мяча вампир должен выпить крови раба из своей команды, встав на соседнюю с ним клетку. Сделайте бросок на травму для раба. Оглушение и нокаут применяются как обычно, но смерть трактуется как "Тяжелое ранение". Если у вампира не получается выпить крови раба, он удаляется на скамейку запасных (чтобы отведать кого-нибудь из зрителей). При этом происходит переход мяча.
Гипноз(Hypnotic Gaze) Этот игрок - могучий телепат. Он может применять гипноз в конце своего перемещения. При успешном броске на ловкость (-1 за каждую зону отбора) игрок противника теряет все зоны отбора и не может ловить, перехватывать, передавать мяч, а также самостоятельно двигаться и помогать другим игрокам до начала следующего действия.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
+1 к движению
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Борьба(Wrestle) Этот игрок специально заточен под силовое взаимодействие и устраивает во время своего или вражеского блока настоящую борьбу. При броске на блок не засчитывается результат "Падают оба", но вместо этого оба игрока начинают бороться на земле, после чего оказываются лицом вниз - каждый на своей клетке, даже если у одного или у обоих есть навык блокирования. Броски на броню не проводятся, также не происходит перехода мяча, если только "борец" не нес его.
Жажда крови(Blood Lust) Сразу после объявления действия вампиром бросьте кубик D6. Если выпадет 1, вампир должен выпить крови, но при этом он может продолжить заявленное действие или выполнить перемещение, если заявлен "Блок". В конце действия, но перед передачей или забитием мяча вампир должен выпить крови раба из своей команды, встав на соседнюю с ним клетку. Сделайте бросок на травму для раба. Оглушение и нокаут применяются как обычно, но смерть трактуется как "Тяжелое ранение". Если у вампира не получается выпить крови раба, он удаляется на скамейку запасных (чтобы отведать кого-нибудь из зрителей). При этом происходит переход мяча.
Гипноз(Hypnotic Gaze) Этот игрок - могучий телепат. Он может применять гипноз в конце своего перемещения. При успешном броске на ловкость (-1 за каждую зону отбора) игрок противника теряет все зоны отбора и не может ловить, перехватывать, передавать мяч, а также самостоятельно двигаться и помогать другим игрокам до начала следующего действия.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Профи(Pro) Этот игрок - настоящий ветеран. Один раз за ход профи может перебросить любой одиночный кубик (кроме бросков на броню, травму или потерю), использовав "бросок профи". Кубик бросает тренер. Если выпадет 4 или более, "бросок профи" считается успешным и переброс разрешается, даже если профи оглушен или лежит лицом вниз. В случае неудачи вы не сможете использовать командный переброс. Однако "бросок профи" также может быть повторен с помощью командного переброса.
(Smashed ankle) Раздроблена лодыжка. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
Жажда крови(Blood Lust) Сразу после объявления действия вампиром бросьте кубик D6. Если выпадет 1, вампир должен выпить крови, но при этом он может продолжить заявленное действие или выполнить перемещение, если заявлен "Блок". В конце действия, но перед передачей или забитием мяча вампир должен выпить крови раба из своей команды, встав на соседнюю с ним клетку. Сделайте бросок на травму для раба. Оглушение и нокаут применяются как обычно, но смерть трактуется как "Тяжелое ранение". Если у вампира не получается выпить крови раба, он удаляется на скамейку запасных (чтобы отведать кого-нибудь из зрителей). При этом происходит переход мяча.
Гипноз(Hypnotic Gaze) Этот игрок - могучий телепат. Он может применять гипноз в конце своего перемещения. При успешном броске на ловкость (-1 за каждую зону отбора) игрок противника теряет все зоны отбора и не может ловить, перехватывать, передавать мяч, а также самостоятельно двигаться и помогать другим игрокам до начала следующего действия.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Жажда крови(Blood Lust) Сразу после объявления действия вампиром бросьте кубик D6. Если выпадет 1, вампир должен выпить крови, но при этом он может продолжить заявленное действие или выполнить перемещение, если заявлен "Блок". В конце действия, но перед передачей или забитием мяча вампир должен выпить крови раба из своей команды, встав на соседнюю с ним клетку. Сделайте бросок на травму для раба. Оглушение и нокаут применяются как обычно, но смерть трактуется как "Тяжелое ранение". Если у вампира не получается выпить крови раба, он удаляется на скамейку запасных (чтобы отведать кого-нибудь из зрителей). При этом происходит переход мяча.
Гипноз(Hypnotic Gaze) Этот игрок - могучий телепат. Он может применять гипноз в конце своего перемещения. При успешном броске на ловкость (-1 за каждую зону отбора) игрок противника теряет все зоны отбора и не может ловить, перехватывать, передавать мяч, а также самостоятельно двигаться и помогать другим игрокам до начала следующего действия.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
+1 к ловкости
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Крепкие руки(Sure Hands) Если игроку с навыком "Крепкие руки" не удается подобрать мяч, разрешается переброс шестигранного кубика. Кроме того, на нем не работает навык "Отбор мяча".
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Крепкие ноги(Sure Feet) Если игрок оказывается сбитым с ног во время спринта, то он может совершить переброс. Навык "Крепкие ноги" можно использовать только один раз за ход.
Жажда крови(Blood Lust) Сразу после объявления действия вампиром бросьте кубик D6. Если выпадет 1, вампир должен выпить крови, но при этом он может продолжить заявленное действие или выполнить перемещение, если заявлен "Блок". В конце действия, но перед передачей или забитием мяча вампир должен выпить крови раба из своей команды, встав на соседнюю с ним клетку. Сделайте бросок на травму для раба. Оглушение и нокаут применяются как обычно, но смерть трактуется как "Тяжелое ранение". Если у вампира не получается выпить крови раба, он удаляется на скамейку запасных (чтобы отведать кого-нибудь из зрителей). При этом происходит переход мяча.
Гипноз(Hypnotic Gaze) Этот игрок - могучий телепат. Он может применять гипноз в конце своего перемещения. При успешном броске на ловкость (-1 за каждую зону отбора) игрок противника теряет все зоны отбора и не может ловить, перехватывать, передавать мяч, а также самостоятельно двигаться и помогать другим игрокам до начала следующего действия.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Профи(Pro) Этот игрок - настоящий ветеран. Один раз за ход профи может перебросить любой одиночный кубик (кроме бросков на броню, травму или потерю), использовав "бросок профи". Кубик бросает тренер. Если выпадет 4 или более, "бросок профи" считается успешным и переброс разрешается, даже если профи оглушен или лежит лицом вниз. В случае неудачи вы не сможете использовать командный переброс. Однако "бросок профи" также может быть повторен с помощью командного переброса.
Шаг в сторону(Side Step) Этот игрок умеет, как никто другой, вовремя отойти с пути атакующего соперника. Именно его тренер, а не тренер противника выбирает, на какую клетку игрок попадет при отбрасывании. Более того, тренер может переместить игрока на любую соседнюю клетку, а не на стандартные три клетки, даже если игрока отправляют во время блока в нокдаун.
Подкат(Diving Tackle) Игрок может использовать этот навык после того, как соперник попытается уйти из его зоны отбора. В результате игрок неминуемо окажется лежащим лицом вниз на той клетке, которую освободит игрок соперника, однако без риска получить травму. Соперник должен будет отнять 2 от броска на уклонение.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Жажда крови(Blood Lust) Сразу после объявления действия вампиром бросьте кубик D6. Если выпадет 1, вампир должен выпить крови, но при этом он может продолжить заявленное действие или выполнить перемещение, если заявлен "Блок". В конце действия, но перед передачей или забитием мяча вампир должен выпить крови раба из своей команды, встав на соседнюю с ним клетку. Сделайте бросок на травму для раба. Оглушение и нокаут применяются как обычно, но смерть трактуется как "Тяжелое ранение". Если у вампира не получается выпить крови раба, он удаляется на скамейку запасных (чтобы отведать кого-нибудь из зрителей). При этом происходит переход мяча.
Гипноз(Hypnotic Gaze) Этот игрок - могучий телепат. Он может применять гипноз в конце своего перемещения. При успешном броске на ловкость (-1 за каждую зону отбора) игрок противника теряет все зоны отбора и не может ловить, перехватывать, передавать мяч, а также самостоятельно двигаться и помогать другим игрокам до начала следующего действия.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
+1 к силе
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
(Smashed ankle) Раздроблена лодыжка. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
(Broken neck) Сломана шея. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Ловкость.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Борьба(Wrestle) Этот игрок специально заточен под силовое взаимодействие и устраивает во время своего или вражеского блока настоящую борьбу. При броске на блок не засчитывается результат "Падают оба", но вместо этого оба игрока начинают бороться на земле, после чего оказываются лицом вниз - каждый на своей клетке, даже если у одного или у обоих есть навык блокирования. Броски на броню не проводятся, также не происходит перехода мяча, если только "борец" не нес его.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
(Fractured scull) Трещина черепа. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Брони.
Борьба(Wrestle) Этот игрок специально заточен под силовое взаимодействие и устраивает во время своего или вражеского блока настоящую борьбу. При броске на блок не засчитывается результат "Падают оба", но вместо этого оба игрока начинают бороться на земле, после чего оказываются лицом вниз - каждый на своей клетке, даже если у одного или у обоих есть навык блокирования. Броски на броню не проводятся, также не происходит перехода мяча, если только "борец" не нес его.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Борьба(Wrestle) Этот игрок специально заточен под силовое взаимодействие и устраивает во время своего или вражеского блока настоящую борьбу. При броске на блок не засчитывается результат "Падают оба", но вместо этого оба игрока начинают бороться на земле, после чего оказываются лицом вниз - каждый на своей клетке, даже если у одного или у обоих есть навык блокирования. Броски на броню не проводятся, также не происходит перехода мяча, если только "борец" не нес его.
Сдерживание(Fend) Этот игрок отлично сдерживает нападающих. Соперники, проводящие на нем блок, не могут следовать за ним после выталкивания и выполнять дополнительные действия, даже если игрок с навыком "Сдерживание" сбит с ног. Противник может продолжить движение после блока, если он проводит блиц.
(Smashed hip) Раздроблено бедро. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
(Smashed ankle) Раздроблена лодыжка. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
(Smashed collar bone) Перелом ключицы. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Силы.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Неустрашимый(Dauntless) Этот навык работает, только если игрок пытается заблокировать соперника сильнее себя. Бросьте кубик D6 и добавьте результат к силе игрока. Если получившийся показатель ниже силы противника или равен ей, то игрок блокирует его, исходя из своей стандартной силы. Если же показатель выше, то расчет производится так, будто бы их силы равны.
(Serios concussion) Серьезное сотрясение. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Брони.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Борьба(Wrestle) Этот игрок специально заточен под силовое взаимодействие и устраивает во время своего или вражеского блока настоящую борьбу. При броске на блок не засчитывается результат "Падают оба", но вместо этого оба игрока начинают бороться на земле, после чего оказываются лицом вниз - каждый на своей клетке, даже если у одного или у обоих есть навык блокирования. Броски на броню не проводятся, также не происходит перехода мяча, если только "борец" не нес его.
Сдерживание(Fend) Этот игрок отлично сдерживает нападающих. Соперники, проводящие на нем блок, не могут следовать за ним после выталкивания и выполнять дополнительные действия, даже если игрок с навыком "Сдерживание" сбит с ног. Противник может продолжить движение после блока, если он проводит блиц.
(Smashed ankle) Раздроблена лодыжка. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Жажда крови(Blood Lust) Сразу после объявления действия вампиром бросьте кубик D6. Если выпадет 1, вампир должен выпить крови, но при этом он может продолжить заявленное действие или выполнить перемещение, если заявлен "Блок". В конце действия, но перед передачей или забитием мяча вампир должен выпить крови раба из своей команды, встав на соседнюю с ним клетку. Сделайте бросок на травму для раба. Оглушение и нокаут применяются как обычно, но смерть трактуется как "Тяжелое ранение". Если у вампира не получается выпить крови раба, он удаляется на скамейку запасных (чтобы отведать кого-нибудь из зрителей). При этом происходит переход мяча.
Гипноз(Hypnotic Gaze) Этот игрок - могучий телепат. Он может применять гипноз в конце своего перемещения. При успешном броске на ловкость (-1 за каждую зону отбора) игрок противника теряет все зоны отбора и не может ловить, перехватывать, передавать мяч, а также самостоятельно двигаться и помогать другим игрокам до начала следующего действия.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
+1 к силе
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Безумие(Frenzy) Этот игрок - настоящий психопат, атакующий противника с дикой яростью. При результате "Отброшен" или "Защитник спотыкается" этот игрок должен немедленно провести повторный бросок на блок против того же соперника. Игрок с навыком "Безумие" не может обучиться навыку "Захват".
Шаг в сторону(Side Step) Этот игрок умеет, как никто другой, вовремя отойти с пути атакующего соперника. Именно его тренер, а не тренер противника выбирает, на какую клетку игрок попадет при отбрасывании. Более того, тренер может переместить игрока на любую соседнюю клетку, а не на стандартные три клетки, даже если игрока отправляют во время блока в нокдаун.
Джаггернаут(Juggernaut) Игрок, владеющий этим навыком, практически неудержим, стоит ему прийти в движение. Если он исполняет блиц, соперники не могут использовать против блоков "Сдерживание", "Крепкую стойку" и "Борьбу". Кроме того, результат "Падают оба" по желанию игрока может трактоваться как "Отброшен".
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Крепкие руки(Sure Hands) Если игроку с навыком "Крепкие руки" не удается подобрать мяч, разрешается переброс шестигранного кубика. Кроме того, на нем не работает навык "Отбор мяча".
Пас(Pass) Умение "Пас" позволяет сделать переброс, если игрок делает неточный пас или фамбл.
(Smashed knee) Пропускает следующую игру. Травма добавляет 1 ко всем последующим броскам на Травму против этого игрока.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Борьба(Wrestle) Этот игрок специально заточен под силовое взаимодействие и устраивает во время своего или вражеского блока настоящую борьбу. При броске на блок не засчитывается результат "Падают оба", но вместо этого оба игрока начинают бороться на земле, после чего оказываются лицом вниз - каждый на своей клетке, даже если у одного или у обоих есть навык блокирования. Броски на броню не проводятся, также не происходит перехода мяча, если только "борец" не нес его.
Игрок имеет нераспределенный навык.
(Smashed ankle) Раздроблена лодыжка. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Жажда крови(Blood Lust) Сразу после объявления действия вампиром бросьте кубик D6. Если выпадет 1, вампир должен выпить крови, но при этом он может продолжить заявленное действие или выполнить перемещение, если заявлен "Блок". В конце действия, но перед передачей или забитием мяча вампир должен выпить крови раба из своей команды, встав на соседнюю с ним клетку. Сделайте бросок на травму для раба. Оглушение и нокаут применяются как обычно, но смерть трактуется как "Тяжелое ранение". Если у вампира не получается выпить крови раба, он удаляется на скамейку запасных (чтобы отведать кого-нибудь из зрителей). При этом происходит переход мяча.
Гипноз(Hypnotic Gaze) Этот игрок - могучий телепат. Он может применять гипноз в конце своего перемещения. При успешном броске на ловкость (-1 за каждую зону отбора) игрок противника теряет все зоны отбора и не может ловить, перехватывать, передавать мяч, а также самостоятельно двигаться и помогать другим игрокам до начала следующего действия.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Профи(Pro) Этот игрок - настоящий ветеран. Один раз за ход профи может перебросить любой одиночный кубик (кроме бросков на броню, травму или потерю), использовав "бросок профи". Кубик бросает тренер. Если выпадет 4 или более, "бросок профи" считается успешным и переброс разрешается, даже если профи оглушен или лежит лицом вниз. В случае неудачи вы не сможете использовать командный переброс. Однако "бросок профи" также может быть повторен с помощью командного переброса.
(Damaged back) Пропускает следующую игру. Травма добавляет 1 ко всем последующим броскам на Травму против этого игрока.
(Serios concussion) Серьезное сотрясение. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Брони.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.