Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Уклонение
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Прыжок
Прыжок(Leap) Навык "Прыжок" позволяет один раз за ход перепрыгнуть на пустую клетку в радиусе двух клеток от изначальной позиции, даже если при этом придется перепрыгнуть через другого игрока. Чтобы узнать, удался ли прыжок, игрок должен сделать бросок на ловкость без модификаторов (если только у него не "Очень длинные ноги"). Если прыжок не удастся, то нужно сделать бросок на броню, чтобы узнать, получает ли игрок травму.
Безумие
Безумие(Frenzy) Этот игрок - настоящий психопат, атакующий противника с дикой яростью. При результате "Отброшен" или "Защитник спотыкается" этот игрок должен немедленно провести повторный бросок на блок против того же соперника. Игрок с навыком "Безумие" не может обучиться навыку "Захват".
Отбор
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
Шаг в сторону
Шаг в сторону(Side Step) Этот игрок умеет, как никто другой, вовремя отойти с пути атакующего соперника. Именно его тренер, а не тренер противника выбирает, на какую клетку игрок попадет при отбрасывании. Более того, тренер может переместить игрока на любую соседнюю клетку, а не на стандартные три клетки, даже если игрока отправляют во время блока в нокдаун.
Тень
Тень(Shadowing) Игрок может использовать этот навык, когда игрок соперник выходит из его зоны отбора. Противник кидает 2 кубика и прибавляет результат к своему движению, а затем вычитает движение "тени". Если разность равна 7 или меньше, то игрок с навыком "Тень" перемещается на клетку, освобожденную соперником. При этом движении ему не требуется совершать уклонение. Навык может быть применен сколько угодно раз за ход.
Травмы
Смерть
Смерть(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
В связи с тем, что составы команд сканируются через повтор матча, состояние игрока отображается на момент окончания последней игры.
Все картинки, изображающие внешний вид игрока, никак не соответствуют действительному. Они служат лишь только для наглядного изображения позиции, на которой он играет.