Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Сильный, но легкий
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Шаг в сторону
Шаг в сторону(Side Step) Этот игрок умеет, как никто другой, вовремя отойти с пути атакующего соперника. Именно его тренер, а не тренер противника выбирает, на какую клетку игрок попадет при отбрасывании. Более того, тренер может переместить игрока на любую соседнюю клетку, а не на стандартные три клетки, даже если игрока отправляют во время блока в нокдаун.
Трюкач
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Кроха
Кроха(Titchy) Игроки-крохи еще меньше ростом и стройнее прочих трюкачей. Это приводит к тому, что ко всем броскам такого игрока на уклонение прибавляется 1. С другой стороны, хотя противникам и приходится уклоняться при выходе из зоны отбора Малявки, сами Малявки настолько тщедушны, что их противники не получают модификатор -1, когда те входят в их зоны отбора.
Подкат
Подкат(Diving Tackle) Игрок может использовать этот навык после того, как соперник попытается уйти из его зоны отбора. В результате игрок неминуемо окажется лежащим лицом вниз на той клетке, которую освободит игрок соперника, однако без риска получить травму. Соперник должен будет отнять 2 от броска на уклонение.
Травмы
Смерть
Смерть(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
В связи с тем, что составы команд сканируются через повтор матча, состояние игрока отображается на момент окончания последней игры.
Все картинки, изображающие внешний вид игрока, никак не соответствуют действительному. Они служат лишь только для наглядного изображения позиции, на которой он играет.