Жажда крови(Blood Lust) Сразу после объявления действия вампиром бросьте кубик D6. Если выпадет 1, вампир должен выпить крови, но при этом он может продолжить заявленное действие или выполнить перемещение, если заявлен "Блок". В конце действия, но перед передачей или забитием мяча вампир должен выпить крови раба из своей команды, встав на соседнюю с ним клетку. Сделайте бросок на травму для раба. Оглушение и нокаут применяются как обычно, но смерть трактуется как "Тяжелое ранение". Если у вампира не получается выпить крови раба, он удаляется на скамейку запасных (чтобы отведать кого-нибудь из зрителей). При этом происходит переход мяча.
Гипноз(Hypnotic Gaze) Этот игрок - могучий телепат. Он может применять гипноз в конце своего перемещения. При успешном броске на ловкость (-1 за каждую зону отбора) игрок противника теряет все зоны отбора и не может ловить, перехватывать, передавать мяч, а также самостоятельно двигаться и помогать другим игрокам до начала следующего действия.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Жажда крови(Blood Lust) Сразу после объявления действия вампиром бросьте кубик D6. Если выпадет 1, вампир должен выпить крови, но при этом он может продолжить заявленное действие или выполнить перемещение, если заявлен "Блок". В конце действия, но перед передачей или забитием мяча вампир должен выпить крови раба из своей команды, встав на соседнюю с ним клетку. Сделайте бросок на травму для раба. Оглушение и нокаут применяются как обычно, но смерть трактуется как "Тяжелое ранение". Если у вампира не получается выпить крови раба, он удаляется на скамейку запасных (чтобы отведать кого-нибудь из зрителей). При этом происходит переход мяча.
Гипноз(Hypnotic Gaze) Этот игрок - могучий телепат. Он может применять гипноз в конце своего перемещения. При успешном броске на ловкость (-1 за каждую зону отбора) игрок противника теряет все зоны отбора и не может ловить, перехватывать, передавать мяч, а также самостоятельно двигаться и помогать другим игрокам до начала следующего действия.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
(Damaged back) Пропускает следующую игру. Травма добавляет 1 ко всем последующим броскам на Травму против этого игрока.
Жажда крови(Blood Lust) Сразу после объявления действия вампиром бросьте кубик D6. Если выпадет 1, вампир должен выпить крови, но при этом он может продолжить заявленное действие или выполнить перемещение, если заявлен "Блок". В конце действия, но перед передачей или забитием мяча вампир должен выпить крови раба из своей команды, встав на соседнюю с ним клетку. Сделайте бросок на травму для раба. Оглушение и нокаут применяются как обычно, но смерть трактуется как "Тяжелое ранение". Если у вампира не получается выпить крови раба, он удаляется на скамейку запасных (чтобы отведать кого-нибудь из зрителей). При этом происходит переход мяча.
Гипноз(Hypnotic Gaze) Этот игрок - могучий телепат. Он может применять гипноз в конце своего перемещения. При успешном броске на ловкость (-1 за каждую зону отбора) игрок противника теряет все зоны отбора и не может ловить, перехватывать, передавать мяч, а также самостоятельно двигаться и помогать другим игрокам до начала следующего действия.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Жажда крови(Blood Lust) Сразу после объявления действия вампиром бросьте кубик D6. Если выпадет 1, вампир должен выпить крови, но при этом он может продолжить заявленное действие или выполнить перемещение, если заявлен "Блок". В конце действия, но перед передачей или забитием мяча вампир должен выпить крови раба из своей команды, встав на соседнюю с ним клетку. Сделайте бросок на травму для раба. Оглушение и нокаут применяются как обычно, но смерть трактуется как "Тяжелое ранение". Если у вампира не получается выпить крови раба, он удаляется на скамейку запасных (чтобы отведать кого-нибудь из зрителей). При этом происходит переход мяча.
Гипноз(Hypnotic Gaze) Этот игрок - могучий телепат. Он может применять гипноз в конце своего перемещения. При успешном броске на ловкость (-1 за каждую зону отбора) игрок противника теряет все зоны отбора и не может ловить, перехватывать, передавать мяч, а также самостоятельно двигаться и помогать другим игрокам до начала следующего действия.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Жажда крови(Blood Lust) Сразу после объявления действия вампиром бросьте кубик D6. Если выпадет 1, вампир должен выпить крови, но при этом он может продолжить заявленное действие или выполнить перемещение, если заявлен "Блок". В конце действия, но перед передачей или забитием мяча вампир должен выпить крови раба из своей команды, встав на соседнюю с ним клетку. Сделайте бросок на травму для раба. Оглушение и нокаут применяются как обычно, но смерть трактуется как "Тяжелое ранение". Если у вампира не получается выпить крови раба, он удаляется на скамейку запасных (чтобы отведать кого-нибудь из зрителей). При этом происходит переход мяча.
Гипноз(Hypnotic Gaze) Этот игрок - могучий телепат. Он может применять гипноз в конце своего перемещения. При успешном броске на ловкость (-1 за каждую зону отбора) игрок противника теряет все зоны отбора и не может ловить, перехватывать, передавать мяч, а также самостоятельно двигаться и помогать другим игрокам до начала следующего действия.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Точность(Accurate) Делая пас, игрок может добавить 1 к результату броска шестигранного кубика.
Борьба(Wrestle) Этот игрок специально заточен под силовое взаимодействие и устраивает во время своего или вражеского блока настоящую борьбу. При броске на блок не засчитывается результат "Падают оба", но вместо этого оба игрока начинают бороться на земле, после чего оказываются лицом вниз - каждый на своей клетке, даже если у одного или у обоих есть навык блокирования. Броски на броню не проводятся, также не происходит перехода мяча, если только "борец" не нес его.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Борьба(Wrestle) Этот игрок специально заточен под силовое взаимодействие и устраивает во время своего или вражеского блока настоящую борьбу. При броске на блок не засчитывается результат "Падают оба", но вместо этого оба игрока начинают бороться на земле, после чего оказываются лицом вниз - каждый на своей клетке, даже если у одного или у обоих есть навык блокирования. Броски на броню не проводятся, также не происходит перехода мяча, если только "борец" не нес его.
Игрок имеет нераспределенный навык.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
(Smashed collar bone) Перелом ключицы. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Силы.
Отображение состава команд
В связи с тем, что команды сканируются через повтор матча, их состояние отображается
на момент окончания последней игры, включая травмированных на пропуск матча и постоянные травмы (выделены серым
цветом). Игроки уже пролежавшие в лазарете последний матч отображаются со статусом "Пропустили последний матч".
Жажда крови(Blood Lust) Сразу после объявления действия вампиром бросьте кубик D6. Если выпадет 1, вампир должен выпить крови, но при этом он может продолжить заявленное действие или выполнить перемещение, если заявлен "Блок". В конце действия, но перед передачей или забитием мяча вампир должен выпить крови раба из своей команды, встав на соседнюю с ним клетку. Сделайте бросок на травму для раба. Оглушение и нокаут применяются как обычно, но смерть трактуется как "Тяжелое ранение". Если у вампира не получается выпить крови раба, он удаляется на скамейку запасных (чтобы отведать кого-нибудь из зрителей). При этом происходит переход мяча.
Гипноз(Hypnotic Gaze) Этот игрок - могучий телепат. Он может применять гипноз в конце своего перемещения. При успешном броске на ловкость (-1 за каждую зону отбора) игрок противника теряет все зоны отбора и не может ловить, перехватывать, передавать мяч, а также самостоятельно двигаться и помогать другим игрокам до начала следующего действия.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Жажда крови(Blood Lust) Сразу после объявления действия вампиром бросьте кубик D6. Если выпадет 1, вампир должен выпить крови, но при этом он может продолжить заявленное действие или выполнить перемещение, если заявлен "Блок". В конце действия, но перед передачей или забитием мяча вампир должен выпить крови раба из своей команды, встав на соседнюю с ним клетку. Сделайте бросок на травму для раба. Оглушение и нокаут применяются как обычно, но смерть трактуется как "Тяжелое ранение". Если у вампира не получается выпить крови раба, он удаляется на скамейку запасных (чтобы отведать кого-нибудь из зрителей). При этом происходит переход мяча.
Гипноз(Hypnotic Gaze) Этот игрок - могучий телепат. Он может применять гипноз в конце своего перемещения. При успешном броске на ловкость (-1 за каждую зону отбора) игрок противника теряет все зоны отбора и не может ловить, перехватывать, передавать мяч, а также самостоятельно двигаться и помогать другим игрокам до начала следующего действия.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
(Damaged back) Пропускает следующую игру. Травма добавляет 1 ко всем последующим броскам на Травму против этого игрока.
Жажда крови(Blood Lust) Сразу после объявления действия вампиром бросьте кубик D6. Если выпадет 1, вампир должен выпить крови, но при этом он может продолжить заявленное действие или выполнить перемещение, если заявлен "Блок". В конце действия, но перед передачей или забитием мяча вампир должен выпить крови раба из своей команды, встав на соседнюю с ним клетку. Сделайте бросок на травму для раба. Оглушение и нокаут применяются как обычно, но смерть трактуется как "Тяжелое ранение". Если у вампира не получается выпить крови раба, он удаляется на скамейку запасных (чтобы отведать кого-нибудь из зрителей). При этом происходит переход мяча.
Гипноз(Hypnotic Gaze) Этот игрок - могучий телепат. Он может применять гипноз в конце своего перемещения. При успешном броске на ловкость (-1 за каждую зону отбора) игрок противника теряет все зоны отбора и не может ловить, перехватывать, передавать мяч, а также самостоятельно двигаться и помогать другим игрокам до начала следующего действия.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Жажда крови(Blood Lust) Сразу после объявления действия вампиром бросьте кубик D6. Если выпадет 1, вампир должен выпить крови, но при этом он может продолжить заявленное действие или выполнить перемещение, если заявлен "Блок". В конце действия, но перед передачей или забитием мяча вампир должен выпить крови раба из своей команды, встав на соседнюю с ним клетку. Сделайте бросок на травму для раба. Оглушение и нокаут применяются как обычно, но смерть трактуется как "Тяжелое ранение". Если у вампира не получается выпить крови раба, он удаляется на скамейку запасных (чтобы отведать кого-нибудь из зрителей). При этом происходит переход мяча.
Гипноз(Hypnotic Gaze) Этот игрок - могучий телепат. Он может применять гипноз в конце своего перемещения. При успешном броске на ловкость (-1 за каждую зону отбора) игрок противника теряет все зоны отбора и не может ловить, перехватывать, передавать мяч, а также самостоятельно двигаться и помогать другим игрокам до начала следующего действия.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Жажда крови(Blood Lust) Сразу после объявления действия вампиром бросьте кубик D6. Если выпадет 1, вампир должен выпить крови, но при этом он может продолжить заявленное действие или выполнить перемещение, если заявлен "Блок". В конце действия, но перед передачей или забитием мяча вампир должен выпить крови раба из своей команды, встав на соседнюю с ним клетку. Сделайте бросок на травму для раба. Оглушение и нокаут применяются как обычно, но смерть трактуется как "Тяжелое ранение". Если у вампира не получается выпить крови раба, он удаляется на скамейку запасных (чтобы отведать кого-нибудь из зрителей). При этом происходит переход мяча.
Гипноз(Hypnotic Gaze) Этот игрок - могучий телепат. Он может применять гипноз в конце своего перемещения. При успешном броске на ловкость (-1 за каждую зону отбора) игрок противника теряет все зоны отбора и не может ловить, перехватывать, передавать мяч, а также самостоятельно двигаться и помогать другим игрокам до начала следующего действия.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Точность(Accurate) Делая пас, игрок может добавить 1 к результату броска шестигранного кубика.
Борьба(Wrestle) Этот игрок специально заточен под силовое взаимодействие и устраивает во время своего или вражеского блока настоящую борьбу. При броске на блок не засчитывается результат "Падают оба", но вместо этого оба игрока начинают бороться на земле, после чего оказываются лицом вниз - каждый на своей клетке, даже если у одного или у обоих есть навык блокирования. Броски на броню не проводятся, также не происходит перехода мяча, если только "борец" не нес его.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Борьба(Wrestle) Этот игрок специально заточен под силовое взаимодействие и устраивает во время своего или вражеского блока настоящую борьбу. При броске на блок не засчитывается результат "Падают оба", но вместо этого оба игрока начинают бороться на земле, после чего оказываются лицом вниз - каждый на своей клетке, даже если у одного или у обоих есть навык блокирования. Броски на броню не проводятся, также не происходит перехода мяча, если только "борец" не нес его.
Игрок имеет нераспределенный навык.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.