Одиночка(Loner) Одиночки из-за своей неопытности, высокомерия, животной дикости или банальной глупости не могут как следует работать в команде. В результате, если они хотят использовать командный переброс, то сначала должны бросить кубик. При выпадении 4 или более командный переброс проходит как обычно. При выпадении же от 1 до 3 результаты хода остаются без изменений, но команда теряет переброс (т.е. он считается использованным).
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Чугунная голова(Bone-head) Это не самый сообразительный игрок в команде. Перед любым его действием необходимо совершать бросок. При выпадении 1 он будет стоять на месте, пытаясь вспомнить, что же ему, собственно, нужно было сделать. Пока очередной приступ идиотизма не отступит (для этого надо выбросить 2 или более следующим ходом), игрок не сможет производить какие-либо действия: ловить, перехватывать или пасовать мяч, помогать товарищу и т.д.
Цепкий хвост(Prehensile Tail) У этого игрока есть длинный толстый хвост, которым он может подсекать соперников. В этом случае противник должен вычесть 1 от броска на уклонение в любой из зон отбора хвостатого игрока.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Срыв отбора(Break Tackle) При попытке уклонения игрок может использовать силу вместо ловкости. Например, игрок с силой 4 и ловкостью 2 при уклонении получит ловкость 4. Эту способность можно использовать только один раз в ход.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Срыв отбора(Break Tackle) При попытке уклонения игрок может использовать силу вместо ловкости. Например, игрок с силой 4 и ловкостью 2 при уклонении получит ловкость 4. Эту способность можно использовать только один раз в ход.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Ловля мяча(Catch) Игрок с умением "Ловля мяча" может перебросить неудачную попытку поймать мяч. Также игрок может сделать переброс при неточной передаче или неудачном перехвате.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Подкат(Diving Tackle) Игрок может использовать этот навык после того, как соперник попытается уйти из его зоны отбора. В результате игрок неминуемо окажется лежащим лицом вниз на той клетке, которую освободит игрок соперника, однако без риска получить травму. Соперник должен будет отнять 2 от броска на уклонение.
Пас последней надежды(Hail Mary Pass) Игрок, использующий этот навык, может бросить мяч в любую точку поля. Бросьте кубик: если выпало 1, происходит фамбл; если 2 - 6, игрок может сделать пас. "Пас последней надежды" не может быть прерван, однако он всегда неточен, и после приземления мяч смещается на 3 клетки. Умение не может быть применено во время бури или с навыком "Метнуть товарища".
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Проныра(Sneaky Git) Этот игрок достаточно быстр и хитер, чтобы ударить ногой упавшего соперника, не привлекая внимания судьи, если только тот не услышит хруст брони. Во время фола он не удаляется с поля за выпадение дублей при броске на определение брони, если только бросок не был успешным.
Подскок(Jump Up) Этот навык позволяет спортсмену вернуться в игру. Если игрок совершает любое действие, кроме блока, он может встать без обычного штрафа в 3 клетки. Если лежащий лицом вниз игрок все же хочет провести блок, ему нужно совершить бросок на ловкость с бонусом +2, чтобы определить, удастся ли ему это действие.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Подкат(Diving Tackle) Игрок может использовать этот навык после того, как соперник попытается уйти из его зоны отбора. В результате игрок неминуемо окажется лежащим лицом вниз на той клетке, которую освободит игрок соперника, однако без риска получить травму. Соперник должен будет отнять 2 от броска на уклонение.
Шаг в сторону(Side Step) Этот игрок умеет, как никто другой, вовремя отойти с пути атакующего соперника. Именно его тренер, а не тренер противника выбирает, на какую клетку игрок попадет при отбрасывании. Более того, тренер может переместить игрока на любую соседнюю клетку, а не на стандартные три клетки, даже если игрока отправляют во время блока в нокдаун.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Подкат(Diving Tackle) Игрок может использовать этот навык после того, как соперник попытается уйти из его зоны отбора. В результате игрок неминуемо окажется лежащим лицом вниз на той клетке, которую освободит игрок соперника, однако без риска получить травму. Соперник должен будет отнять 2 от броска на уклонение.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Шаг в сторону(Side Step) Этот игрок умеет, как никто другой, вовремя отойти с пути атакующего соперника. Именно его тренер, а не тренер противника выбирает, на какую клетку игрок попадет при отбрасывании. Более того, тренер может переместить игрока на любую соседнюю клетку, а не на стандартные три клетки, даже если игрока отправляют во время блока в нокдаун.
Подскок(Jump Up) Этот навык позволяет спортсмену вернуться в игру. Если игрок совершает любое действие, кроме блока, он может встать без обычного штрафа в 3 клетки. Если лежащий лицом вниз игрок все же хочет провести блок, ему нужно совершить бросок на ловкость с бонусом +2, чтобы определить, удастся ли ему это действие.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Подкат(Diving Tackle) Игрок может использовать этот навык после того, как соперник попытается уйти из его зоны отбора. В результате игрок неминуемо окажется лежащим лицом вниз на той клетке, которую освободит игрок соперника, однако без риска получить травму. Соперник должен будет отнять 2 от броска на уклонение.
(Smashed collar bone) Перелом ключицы. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Силы.
Отображение состава команд
В связи с тем, что команды сканируются через повтор матча, их состояние отображается
на момент окончания последней игры, включая травмированных на пропуск матча и постоянные травмы (выделены серым
цветом). Игроки уже пролежавшие в лазарете последний матч отображаются со статусом "Пропустили последний матч".
Одиночка(Loner) Одиночки из-за своей неопытности, высокомерия, животной дикости или банальной глупости не могут как следует работать в команде. В результате, если они хотят использовать командный переброс, то сначала должны бросить кубик. При выпадении 4 или более командный переброс проходит как обычно. При выпадении же от 1 до 3 результаты хода остаются без изменений, но команда теряет переброс (т.е. он считается использованным).
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Чугунная голова(Bone-head) Это не самый сообразительный игрок в команде. Перед любым его действием необходимо совершать бросок. При выпадении 1 он будет стоять на месте, пытаясь вспомнить, что же ему, собственно, нужно было сделать. Пока очередной приступ идиотизма не отступит (для этого надо выбросить 2 или более следующим ходом), игрок не сможет производить какие-либо действия: ловить, перехватывать или пасовать мяч, помогать товарищу и т.д.
Цепкий хвост(Prehensile Tail) У этого игрока есть длинный толстый хвост, которым он может подсекать соперников. В этом случае противник должен вычесть 1 от броска на уклонение в любой из зон отбора хвостатого игрока.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Срыв отбора(Break Tackle) При попытке уклонения игрок может использовать силу вместо ловкости. Например, игрок с силой 4 и ловкостью 2 при уклонении получит ловкость 4. Эту способность можно использовать только один раз в ход.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Срыв отбора(Break Tackle) При попытке уклонения игрок может использовать силу вместо ловкости. Например, игрок с силой 4 и ловкостью 2 при уклонении получит ловкость 4. Эту способность можно использовать только один раз в ход.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Ловля мяча(Catch) Игрок с умением "Ловля мяча" может перебросить неудачную попытку поймать мяч. Также игрок может сделать переброс при неточной передаче или неудачном перехвате.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Подкат(Diving Tackle) Игрок может использовать этот навык после того, как соперник попытается уйти из его зоны отбора. В результате игрок неминуемо окажется лежащим лицом вниз на той клетке, которую освободит игрок соперника, однако без риска получить травму. Соперник должен будет отнять 2 от броска на уклонение.
Пас последней надежды(Hail Mary Pass) Игрок, использующий этот навык, может бросить мяч в любую точку поля. Бросьте кубик: если выпало 1, происходит фамбл; если 2 - 6, игрок может сделать пас. "Пас последней надежды" не может быть прерван, однако он всегда неточен, и после приземления мяч смещается на 3 клетки. Умение не может быть применено во время бури или с навыком "Метнуть товарища".
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Проныра(Sneaky Git) Этот игрок достаточно быстр и хитер, чтобы ударить ногой упавшего соперника, не привлекая внимания судьи, если только тот не услышит хруст брони. Во время фола он не удаляется с поля за выпадение дублей при броске на определение брони, если только бросок не был успешным.
Подскок(Jump Up) Этот навык позволяет спортсмену вернуться в игру. Если игрок совершает любое действие, кроме блока, он может встать без обычного штрафа в 3 клетки. Если лежащий лицом вниз игрок все же хочет провести блок, ему нужно совершить бросок на ловкость с бонусом +2, чтобы определить, удастся ли ему это действие.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Подкат(Diving Tackle) Игрок может использовать этот навык после того, как соперник попытается уйти из его зоны отбора. В результате игрок неминуемо окажется лежащим лицом вниз на той клетке, которую освободит игрок соперника, однако без риска получить травму. Соперник должен будет отнять 2 от броска на уклонение.
Шаг в сторону(Side Step) Этот игрок умеет, как никто другой, вовремя отойти с пути атакующего соперника. Именно его тренер, а не тренер противника выбирает, на какую клетку игрок попадет при отбрасывании. Более того, тренер может переместить игрока на любую соседнюю клетку, а не на стандартные три клетки, даже если игрока отправляют во время блока в нокдаун.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Подкат(Diving Tackle) Игрок может использовать этот навык после того, как соперник попытается уйти из его зоны отбора. В результате игрок неминуемо окажется лежащим лицом вниз на той клетке, которую освободит игрок соперника, однако без риска получить травму. Соперник должен будет отнять 2 от броска на уклонение.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Шаг в сторону(Side Step) Этот игрок умеет, как никто другой, вовремя отойти с пути атакующего соперника. Именно его тренер, а не тренер противника выбирает, на какую клетку игрок попадет при отбрасывании. Более того, тренер может переместить игрока на любую соседнюю клетку, а не на стандартные три клетки, даже если игрока отправляют во время блока в нокдаун.
Подскок(Jump Up) Этот навык позволяет спортсмену вернуться в игру. Если игрок совершает любое действие, кроме блока, он может встать без обычного штрафа в 3 клетки. Если лежащий лицом вниз игрок все же хочет провести блок, ему нужно совершить бросок на ловкость с бонусом +2, чтобы определить, удастся ли ему это действие.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Подкат(Diving Tackle) Игрок может использовать этот навык после того, как соперник попытается уйти из его зоны отбора. В результате игрок неминуемо окажется лежащим лицом вниз на той клетке, которую освободит игрок соперника, однако без риска получить травму. Соперник должен будет отнять 2 от броска на уклонение.
(Smashed collar bone) Перелом ключицы. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Силы.