19 марта - 25 марта - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Одиночка
Одиночка(Loner) Одиночки из-за своей неопытности, высокомерия, животной дикости или банальной глупости не могут как следует работать в команде. В результате, если они хотят использовать командный переброс, то сначала должны бросить кубик. При выпадении 4 или более командный переброс проходит как обычно. При выпадении же от 1 до 3 результаты хода остаются без изменений, но команда теряет переброс (т.е. он считается использованным).
Крепкая стойка
Крепкая стойка(Stand Firm) Игрок, обладающий этим навыком, может избежать по своему выбору отбрасывания после блока. Он может проигнорировать результаты броска на отбрасывание и предпочесть остаться на клетке, на которой находился до блока. Если игрока отбрасывает на другого игрока с навыком "Крепкая стойка", то оба остаются на месте.
Сильная рука
Сильная рука(Strong Arm) Игрок может прибавить 1 к результату броска, когда он делает короткий, средний или длинный пас-бомбу.
Толстый череп
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Метнуть товарища
Метнуть товарища(Throw Team-Mate) Позволяет игроку метнуть товарища по команде, обладающего навыком "Сильный, но легкий". Во время перепасовки метатель должен по окончании движения стоять на соседней клетке с метаемым товарищем. Тот, в свою очередь, должен обладать навыком "Сильный, но легкий" и стоять на ногах. Производить можно только кроткие и быстрые пасы со штрафом -1. Если пас провален, то автоматического перехода мяча не происходит, но обратите внимание на такую особенность, как "Дикий голод": из-за нее игрок может неожиданно выбыть из игры! Кстати, можно метать своих товарищей по команде прямо в соперников!
Внедрение
Внедрение(Take Root) Сразу после определения действия этого игрока бросьте кубик. При выпадении 2 или более он может спокойно действовать. Однако при выпадении единицы он "пускает корни", и его движение снижается до 0, пока он не будет сбит с ног или уложен лицом вниз, или просто не закончится этот драйв.
Захват
Захват(Grab) Игрок с этим навыком использует свою силу, чтобы отбрасывать соперников. Если при блоке противник отброшен, то можно выбрать любую пустую клетку, прилегающую к той, на которой находится соперник, и приземлить его туда. Во время блока или блица навыки "Захват" и "Шаг в сторону" взаимоисключают друг друга. Игрок с навыком "Захват" никогда не сможет освоить навык "Безумие".
Травмы
Раздроблена лодыжка
Раздроблена лодыжка(Smashed ankle) Раздроблена лодыжка. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
Повреждена спина
Повреждена спина(Damaged back) Пропускает следующую игру. Травма добавляет 1 ко всем последующим броскам на Травму против этого игрока.
В связи с тем, что составы команд сканируются через повтор матча, состояние игрока отображается на момент окончания последней игры.
Все картинки, изображающие внешний вид игрока, никак не соответствуют действительному. Они служат лишь только для наглядного изображения позиции, на которой он играет.