Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Навыки Blood Bowl 2020 / Blood Bowl 3 (Вольная фантазия)  (Прочитано 7867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Навыки Blood Bowl 2020 / Blood Bowl 3 (Вольная фантазия)
Дата: 29 Августа 2020, 11:10 | Сообщение # 1
Хочется начать со слов, что официально правила не вышли. Поэтому все что описано здесь является плодом “фантазии” и “предположениями” на тему, а что если. Можете считать это своего рода “фанфиком” какие могут быть правила, когда выйдет новый BloodBowl 3.

Использование навыков остается близким к тому, что было ранее.

Игрок может использовать имеющиеся навыки или особенности в любой момент, кроме случаев когда он лежит, оглушен или потерял зоны отбора по той или иной причине. Перечисленные ограничения могут быть проигнорированы, если в описании навыка или особенности игрока прямо указано, что оно действует в указанных случаях.
  • Вы решаете использовать ли навык или особенность, модифицирующие результат броска кубика, после броска кубика, т.е. уже зная его результат.
  • Все модификаторы от навыков или особенностей складываются друг с другом.
  • Если не сказано обратного, то все навыки или особенности могут быть использованы сразу несколькими игроками на поле за один ход команды.
  • Если не сказано обратного, то все навыки или особенности могут быть использованы несколько раз за один ход команды.
  • Если у навыка или особенности нет специальной отметки, то их использование не является обязательным. И наоборот, навыки или особенности со специальной отметкой обязательны к применению.
Таблица навыков и особенностей (Позднее сверстаю нормальную с переводом)



Теперь у нас в каждой ветке навыков одинаковое число этих самых навыков. Связано, подозреваю, в первую очередь с тем, что теперь есть “случайный” выбор навыка и изменения призваны сделать так, чтобы этот выбор удобно работал  и не было необходимости рисовать отдельные таблицы для каждой ветки. Хотя позднее, когда будем разбирать навыки заметим, что определенные “исключения” все-таки присутствуют.

Также у навыков Грязная игра, Могучий удар и у особенности Одиночка теперь в скобках указывается их модификатор. И да, это значит, что он теперь может отличаться. Если Могучий удар и Грязную игру отличную от (+1) мы сможем увидеть пока только на Звездных игроках, то вот Одиночка довольно серьезно варьируется в зависимости от того, какого Большого парня в какой команде мы рассматриваем.
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2020, 17:05 от Ymryn »

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Навыки Blood Bowl 2020 / Blood Bowl 3 (Вольная фантазия)
Дата: 29 Августа 2020, 11:10 | Сообщение # 2
Навыки из ветки Ловкость.


Ловля мяча
Игрок с этим навыком может перебросить проваленную проверку Ловкости при попытке поймать мяч.

Изменений в навыке нет, все работает привычно и надежно. Все еще один из ключевых навыков, если вы планируете играть через пасы или вкладки.

Бросок за мячом
Игрок с этим навыком может попробовать поймать мяч, если пас, удар или вбрасывание привели к приземлению его в клетку внутри зон отбора этого игрока, после того как было просчитано смещение или отклонение мяча. Этот навык не дает возможность поймать мяч, который отскочил в клетку внутри зон отбора.

Дополнительно, этот игрок может применить модификатор +1 на попытку поймать точный пас, если он находится в клетке приземления мяча.

Общая механика осталась старой. Пассивная прибавка +1 на ловлю точного паса и возможность поймать неточный (теперь двух видов) пас.
Исчезла важная ремарка из прошлого, что если навык применяют сразу два или более игроков, то не применяет никто. Это было критически важное уточнение, и теперь будет повод поругаться, а в каком порядке разрешать попытки игроков разных команд ловить мяч.
В новых реалиях где неточных пасов станет больше (модифицированная 1ка теперь дает выбросить мяч, пусть и дико неточно) навык стал несколько более полезным, но все еще уступает в полезности предыдущему.

Подкат
При попытке активного игрока противоположной команды за счет уворота, перескока или прыжка покинуть клетку, находящуюся в зоне отбора игрока с этим навыком, вы можете немедленно заявить применение Подката. В этом случае активный игрок противоположной команды должен вычесть 2  из результата его проверки на ловкость. Игрок, использовавший Подкат, оказывается при этом лежащим, но не оглушенным,  в той клетке, где находился игрок соперника.

Теперь действует на прыжки. Не очень ощутимое усиление, потому что новый перескок вещь сложная (штрафы в клетке из которой отскакиваешь тоже учитываются), даже если учесть его модификацию навыком Прыжок. Но тем не менее это усиление навыка, и оно особенно будет полезно если аналог сланнов все-таки появится в игре.
Навык остается одним из хороших выборов, особенно если у вас есть свободный доступ в ловкость и ваша цель сделать игрока, который будет максимально мешаться другим убегать от него или загораживать своими зонами отбора других ваших игроков (например мяченосца) от игроков оппонента.
С новой механикой он также хорошо защищает от впрыгивателей в клетку, но сама новая механика отлично защищает от впрыгивателей в клетку (об этом ниже), поэтому сложно назвать это целевым использованием навыка.

Уклонение
Игрок с этим навыком может раз за свой ход перебросить проваленную проверку Ловкости при попытке увернуться.

Дополнительно, этот навык можно использовать, когда игрок является целью Блока. В этом случае результат Споткнулся можно заменить на результат Оттолкнули.

Изменений в навыке нет. Все еще один из лучших навыков в игре, крайне полезен как способ держать позицию. Помогает надежнее перестраиваться, помогает реже падать на блоках. Два в одном, идеально.

Оборона
Во время хода противоположной команды (но не в ход своей команды), игроки команды соперника, стоящие в контакте с игроком, обладающим этим навыком, не могут использовать навык Защитник.

Новый навык, работающий только в чужой ход.
Весьма полезен на сильных игроках, так как позволяет им, находясь в плотном строю, чувствовать себя в полной безопасности. Да даже небольшой гоблин с этим навыком, стоящий бок о бок с  двумя дружественными орками-защитниками может ощутить себя весьма комфортно.
Но из-за ограничений использования (вы не можете подвести игрока, чтобы отключить Защитника в свой ход), этот навык весьма ситуативен и требует сформированной концепции игры всей команды.
Прекрасно сочетается с навыком Защитник, который он сам и отменяет. Игрок с парой из этих двух навыков, может стать крайне серьезной проблемой для оппонента в его ход, если удачно займет позицию в свой. Также из-за того, что Защитник дает бонусы на фол, то стоящий игрок с Обороной является хорошим прикрытием лежащих игроков.  

Подскок
Игрок с этим навыком, если он лежит на поле, но не оглушен, может подняться без штрафа в 3 клетки доступного передвижения, которые он должен потратить в обычной ситуации.

Дополнительно, он также получает возможность совершать Блок, находясь в лежачем положении, не будучи оглушенным. В этом случае он должен сделать проверку Ловкости с модификатором +1. В случае успеха Блок осуществляется по обычным правилам. В случае провала игрок остается лежать на поле и больше не может ничего делать в этот ход.

Слегка изменился текст, в котором модификатор из +2 стал +1. Но так как изменилась сама механика проверки ловкости (все игроки получили +1, который раньше применялся на подбор мяча и уклонение, уже встроенным в проверку), то по факту изменений никаких нет.
Отличный навык, если он есть изначально.
Теперь несколько менее полезен убивашкам чем ранее, так как Куча-Мала менее востребована. Но все еще вынуждает оппонента несколько раз подумать, а следовать ли за сбитым игроком, а также позволяет догонять убегающих, если вдруг случайно упал.  

Прыжок
Игрок с этим навыком может перепрыгивать не только через лежащих на поле игроков, оглушенных и нет, а через любую прилегающую клетку вне зависимости пустая она или занята стоящим или лежащим игроком.

Дополнительно, этот навык также позволяет снизить существующий штраф на проверку Ловкости, при попытке сделать прыжок через пустую клетку или клетку занятую игроком, на 1 до -1.

Нельзя вместе с этим навыком иметь особенность Палка Пого.

Навык из самостоятельного стал усиливающим новую механику Перескока. Расширяя ее до уровня возможностей, который имел прежний Прыжок.
При этом механика нового Прыжка стала базироваться на механике Перескока, т.е. запрыгивать в толпу теперь крайне рискованное занятие из-за учитываемых модификаторов зон отбора в точке приземления.
Пассивное снижение штрафа чуть-чуть помогает и когда речь идет о выпрыгивании из двух зон отбора или в две зоны отбора (стоит помнить что применяется худший штраф) - мы имеем старый Прыжок . Но этого определенно недостаточно.
Также сильным ограничением служит то, что штраф не может стать меньше -1, т.е. использование навыка все еще будет менее выгодно, чем попытка увернуться.
Если раньше этот навык имел применение на определенных ролях, то сейчас он стал крайне ситуативным решением.  

Надежные руки
Игрок с этим навыком может выбрать пустую клетку, в которой окажется мяч, отменив тем самым отскок мяча, если, будучи с мячом, он был сбит или тем или иным способом оказался в лежачем положении. Клетка, в которой окажется мяч, должна соседствовать с той, в которой находится сам лежащий игрок.

Навык не может быть использован, если игрок оказался в лежачем положении в результате падения при броске или пинке товарища.

Новый навык.
Главная его проблема состоит в том, что для его действия необходимо, чтобы игрока с мячом сбили. А этого вы будете избегать всеми силами. Т.е. навык будет работать только тогда, когда у вас все будет плохо и что-то пойдет не по плану.
Неплохо смотрится на мяченосце где-то под финальные повышения уровня, когда все ключевые способности уже набраны, так как иногда это может помочь, если уж не исправить ситуацию и вернуть себе мяч, то хотя бы максимально усложнить оппоненту развитие контратаки.

Шаг в сторону
Игрок с этим навыком может выбрать пустую клетку, в которую будет оттолкнут вне зависимости от причины отталкивания. Тренер противоположной команды в этом случае теряет возможность выбирать направление отталкивания. Клетка должна соседствовать с той клеткой, в которой находился игрок на момент отталкивания.

Если доступных пустых клеток нет, то навык не может быть использован.

Изменений в навыке нет. Еще один прекрасный позиционный навык. Обычно берется когда уже взяты Блок и Уклонение для их последующего усиления.

Проныра
Игрок с этим навыком может игнорировать дубль на броске на Пробой брони при Фоле для учета причин удаления с поля.

Дополнительно, игрок может продолжать свое движение после того как совершил Фол, если все еще остались клетки доступного передвижения.

Навык стал заметно более полезным, чем был раньше. Теперь дубли на пробой брони игнорируются всегда, а не только если броня не пробилась. Возможность подвигаться на этом фоне - очень приятная сладкая вишенка на верхушке.
Если раньше на фолящего игрока этот навык брался редко, то сейчас он выглядит как весьма оправданный выбор.

Забег
Игрок с этим навыком может пробежать три, а не две дополнительные клетки при Рывке.

Изменений в навыке нет. Так как теперь максимальное значения для показателя Движения теперь 9, то этот навык стал даже более востребован для некоторых команд чем ранее. Обычно берется на игроков для осуществления тачдауна в один ход.

Крепкие ноги
Игрок с этим навыком может раз за свой ход перебросить D6 при попытке Рывка.

Изменений в навыке нет. В большинстве своем соседствует с Забегом, чтобы снижать риски из-за дополнительного броска кубика. Все так же отличный выбор для игрока, который будет делать тачдауны в один ход.
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2020, 17:15 от Ymryn »

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Навыки Blood Bowl 2020 / Blood Bowl 3 (Вольная фантазия)
Дата: 29 Августа 2020, 11:10 | Сообщение # 3
Навыки из ветки Общие.

Блок
Игрок с этим навыком может игнорировать результат Падают оба на Блоке и остаться на ногах, вместо того, чтобы быть сбитым, как гласят правила.

Изменений в навыке нет. Один из лучших, если не лучший навык в игре. Позволяет реже заканчивать блоки переходом хода - разве это не прекрасно?

Неустрашимый
Игрок с этим навыком может при своем Блоке, если показатель Силы защищающегося выше показателя Силы игрока до того, как были учтены ассисты со стороны защиты и со стороны атаки, но после того как были учтены любые другие модификаторы - кинуть D6 и добавить свой показатель Силы к результату. Если получившееся значение выше показателя Силы защищающегося, то игрок может сделать свой показатель Силы равным показателю Силы защищающегося,  до момента учета ассистов со стороны защиты и со стороны атаки. Увеличение действует только на время Блока.

Если у игрока есть другой навык, позволяющий ему совершить еще один Блок (например Безумие), необходимо осуществлять проверку этого навыка каждый раз как совершается новый Блок.

Изменений в навыке нет. Хороший навык, особенно если в команде нет или очень мало игроков с силой выше 3. Позволяет совершать блоки не облепляя оппонента кучей своих игроков, что часто позитивно сказывается на сохранении позиции.  

Грязная игра (+1)
Игрок с этим навыком может добавить число указанное в скобках к броску на Пробой брони или Травмы при совершении Фола.

Изменений в навыке нет. Прекрасный навык для игрока желающего фолить, причем эффективно фолить.

Сдерживание
Игрок с этим навыком может запретить, при своем отталкивании в результате Блока, игроку, сделавшему по нему Блок, последовать за собой. Если же отталкивающий игрок сделал Блок как часть Блитца, то он может продолжить свое движение если у него остались доступные клетки передвижения или совершив Рывок.

Нельзя применять навык, если игрок отталкивается в результате проталкивания, против игрока с навыком Ядро на цепи или игрока с навыком Джаггернаут, который совершал Блок как часть Блитца.

Изменений в навыке нет. Хороший защитный навык. Сейчас немного менее ценный чем был раньше из-за изменений в Куча-Мала, но все еще довольно хорошо позволяющий сохранять позицию в защите.

Безумие*
Игрок с этим навыком при каждом своем Блоке обязан следовать, если есть возможность, за защищающимся игроком, если того оттолкнули в результате Блока. Если цель Блока все еще находится на ногах после того, как ее оттолкнули,  и игрок с навыком смог за ней проследовать, он обязан совершить второй Блок против этой же цели, вновь следуя за ней в принудительном порядке, если получилось ее оттолкнуть.

Если игрок с этим навыком совершает Блитц, то второй Блок потребует потратить одну доступную клетку передвижения. Если у игрока нет необходимых доступных клеток передвижения для осуществления второго Блока, он обязан совершить Рывок. Если игрок больше не может совершать Рывок, то второй Блок выполнен не будет.

Замечание. Если игрок из противоположной команды, держащий в руках мяч, окажется в результате отталкивания в вашей зачетной зоне и не будет сбит с ног, то будет засчитан Тачдаун и Драйв закончится. В этом случае второй Блок не будет выполнен.  

Игрок с этим навыком не может взять навык Захват.

Изменений в навыке нет. Хороший атакующий навык. Выталкивание все еще очень сильная опция и зачастую сам факт угрозы выталкивание ограничивает оппонента в его позиционировании на поле.

Удар
Игрок с этим навыком, если он был выбран как выбивающий игрок, может выбрать использовать уменьшенный в 2 раза или немодифицированный  результат броска D6, для определения количества клеток, на которые мячик отклонится от изначальной позиции, куда его выбивали.

Изменений в навыке нет. Хороший утилитарный навык. Позволяет получить хоть какой-то контроль над тем, где окажется мяч сразу после выбивания.

Профи
Игрок с этим навыком может один раз за свой ход попробовать перекинуть один кубик. Это может быть как одиночно кинутый кубик, так и один из горсти кинутых кубиков. Таким образом нельзя перекидывать кубик из бросков на Пробой брони, на Травму или на Последствия Травмы.
Для активации необходимо кинуть D6.
  • При значении 3+ - попытка успешная и кубик можно перекинуть.
  • При значения 1 и 2 - попытка провалена и кубик перекинуть нельзя.
Как только игрок попытался использовать этот навык на конкретный кубик, он не может использовать переброс из любого другого источника, на то чтобы перекинуть именно этот кубик.

Навык существенно изменился. Кроме того, что он стал 3+ (был 4+), он теперь влияет всегда только на 1 кубик. Если для 1D действий у нас нет кардинальных изменений, там все по старинке, только с меньшей сложностью. То реролить 2D или даже 3D блоки с помощью Профи стало интереснее. Имея стрелочку - стрелочку, мы можем без опасений перекидывать одну из них, в любом случае у нас есть безопасное значение, которое мы всегда сможем использовать.
Навык стал выглядеть заметно интереснее и полезнее.


Тень
Игрок может использовать этот навык в тот момент, когда другой игрок из противоположной команды добровольно покидает клетку, находящуюся в зоне отбора игрока с Тенью. Необходимо кинуть D6, добавив к значению показатель Движения игрока с навыком и уменьшив на значение показателя Движения игрока из противоположной команды. Если результат 6 и выше, а также если выброшена немодифицированная 6, игрок с навыком может немедленно переместиться в клетку, которую ранее занимал игрок из противоположной команды. Пытаться уворачиваться в этом случае не нужно. Если же результат 5 и ниже, а также если выброшена немодифицированная 1, то ничего не происходит и навык прекращает свое действие.

Игрок может использовать этот навык любое количество раз за ход, как во время хода своей, так и во время хода чужой команды. Если игрок противоположной команды в контакте с несколькими игроками, имеющими этот навык, то только один из них может использовать этот навык.

Навык значительно изменился. Теперь мы бросаем один кубик, а не два как ранее. Поэтому разница в скорости стала заметно более существенной. При равной или меньшей скорости, игрок с навыком проследует только на честной 6ке. А для того, чтобы следовать хотя бы в 50% случаев нужна разница в скорости в 2.
Навык стало заметно сложнее использовать и он стал крайне ситуативным.


Отбор мяча
Игрок с этим навыком может при Блоке по игроку соперника с мячом, при выборе результата Оттолкнуть заставить игрока противоположной команды выронить мяч в клетке, в которую тот был смещен. Мяч в этом случае отскакивает из этой клетки, как если бы игрок соперника был бы сбит с ног.

Изменений в навыке нет. Навык немного потерял в своей эффективности из-за того, что появилась мутация, которая отменяет его. Так что теперь он отменяется сразу двумя другими навыками. Но все еще он может себя показать очень хорошо, особенно если мяч случайно попал к Большому парню.

Крепкие руки
Игрок с этим навыком может перебросить проваленную проверку Ловкости при попытке подобрать мяч.

Дополнительно, Отбор мяча не может быть использован против игрока с этим навыком.

Изменений в навыке нет. Из-за появления мутации, которая также защищает от Отбора мяча и позволяет перебрасывать попытку поймать мяч, в некоторых случаях Крепкие руки могут оказаться менее востребованными. Но это все еще очень полезный навык для игрока часто держащего в руках мяч.

Отбор
Игрок с этим навыком может запретить игроку противоположной команды, стоящему в контакте, использовать навык Уклонение при попытке покинуть текущую клетку.

Дополнительно, когда игрок противоположной команды является целью Блока игрока с Отбором, игрок соперника  не может использовать Уклонение для замены результата Споткнулся на результат Оттолкнули.

Изменений в навыке нет. Так как Уклонение все еще остается крайне полезным навыком, который часто берется на многих игроках, то Отбор все также полезен и востребован, чтобы отменять его.

Борьба
Игрок может использовать этот навык при результате Падают оба на своем собственном Блоке или когда является целью чужого Блока. Вместо того, чтобы применить обычный эффект Падают оба, этот навык делает обоих игроков лежащими на поле (без оглушения) игнорируя наличие других навыков на обоих игроках.

Изменений в навыке нет. Остается очень ценным навыком для игрока, охотящегося за мяченосцем. Также помогает свалить важного игрока для последующего фола.
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2020, 17:31 от Ymryn »

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Навыки Blood Bowl 2020 / Blood Bowl 3 (Вольная фантазия)
Дата: 29 Августа 2020, 11:11 | Сообщение # 4
Навыки из ветки Мутация.

Большая рука
Игрок с этим навыком может игнорировать модификаторы от чужих зон контроля, а также от Проливного дождя при попытках поднять мяч.

Изменений в навыке нет. Возможность надежно поднять мяч, лежащий рядом с несколькими игроками соперника, порой может решить исход матча. Все еще весьма хороший навык.

Когти
Когда делается бросок на Пробой брони по игроку противоположной команды, которого сбил игрок с этим навыком на своем Блоке, то результат в 8+ до применения любых модификаторов может расцениваться как успех вне зависимости от показателя Брони цели.

Навык теперь хуже сочетается с Могучим ударом, так как модификаторы на когти более не учитываются. С другой стороны броня цели все еще снижается, позволяя применять Могучий удар на травму, что сказывается на травмоопасности связки, пусть и менее заметно нежели раньше.
Второе важное изменение, что Когти работают только на своем блоке. Убиться о Когти на проваленном блоке больше нельзя.
Навык хоть и стал слабее все еще востребован и будет использоваться.


Парализующий страх*
Когда игрок противоположной команды делает Пас, Бросает товарища или Бросает бомбу (специальное действие), а также Мешает пасу или Ловит мяч, он должен применить штраф -1 к соответствующей проверке действия за каждого игрока вашей команды с этим навыком, находящимся в 3х клетках от него, даже если они сбиты с ног, оглушены или потеряли свои зоны отбора.

Изменений в навыке нет. Все также этот навык хорошо работает, когда он на нескольких игроках в команде, тогда получается создать очень большие области где играть в мяч становится очень сложно.
Отдельно неясно, сделано это осознанно или просто забыли указать. Но этот навык не влияет на Пнуть товарища. Делая этот вариант доставки игрока с мячом к зачетной зоне еще лучше.


Дополнительная рука
Игрок с этим навыком может добавить модификатор +1 к проверке Ловкости при попытке Поднять мяч, Поймать мяч или Помешать пасу.

Изменений в навыке нет. Доступный способ получить хороший модификатор на работу с мячом, если есть выход в Мутации конечно.

Мерзкий вид*
Когда игрок противоположной команды пытается сделать Блок или любое специальное действие и целью является игрок с этим навыком, даже если им были потеряны зоны отбора, тренер противоположной команды должен кинуть D6. На 1 попытка проваливается и действие не совершается.

Изменений в навыке нет. Навык слишком редко работает, чтобы быть широко используемым. Но и бесполезным его назвать нельзя.

Рога
Игрок с этим навыком может добавить модификатор +1 к показателю Силы, только когда совершает Блок как часть Блитца. Этот модификатор добавляется до подсчета ассистов, любых других модификаторов влияющих на Силу, а также до использования любых других навыков или особенностей игрока.

Изменений в навыке нет. Хороший навык, ставший выглядеть еще лучше если учитывать, что теперь +1 к Силе стало стоить 80 TV.

Железная кожа
Нельзя использовать Когти против игрока с этим навыком.

Новый навык. Хотя полезность Когтей и снизилась, они все еще весьма полезны. Анти-когти тем более актуальны, что +1 к Броне теперь стоит всего 10 TV. Но запихивать это в Мутации… Нет слов.

Монструозная пасть
Игрок с этим навыком может перебросить проваленную проверку Ловкости при попытке поймать мяч.

Дополнительно, Отбор мяча не может быть использован против игрока с этим навыком.

Новый навык. Это Ловля мяча + защита от Отбора мяча в одном навыке. И все это для тех у кого есть доступ к мутациям. Очень хорошо.

Цепкий хвост
При попытке активного игрока противоположной команды за счет уворота, перескока или прыжка покинуть клетку, находящуюся в зоне отбора игрока с этим навыком, вы можете добавить штраф -1 к проверке Ловкости, совершаемой активным игроком.

Если игрок соперника находится в контакте с несколькими игроками, обладающими этим навыком, только один может использовать его.

Хвосты теперь официально не складываются. Это делает навык чуток менее интересным. Приятно что он начал влиять на прыжки, но прыжки все равно перестали быть чем-то интересным. Несколько ситуативный навык.

Щупальца
Игрок может использовать этот навык в тот момент, когда другой игрок из противоположной команды добровольно покидает клетку, находящуюся в зоне отбора игрока с Щупальцами. Необходимо кинуть D6, добавив к значению показатель Силы игрока с навыком и уменьшив на значение показателя Силы игрока из противоположной команды. Если результат 6 и выше, а также если выброшена немодифицированная 6, игрок из противоположной команды остается на изначальной клетке и не может совершать никаких дальнейших действий. Если же результат 5 и ниже, а также если выброшена немодифицированная 1, то ничего не происходит и навык прекращает свое действие.

Навык значительно изменился. Изменения очень похожи на изменения в навыке Тень. Также стал один кубик и стало заметно более критичной разница в силе. Удерживать на месте кого-то не обладая высокой силой стало почти нереально.

Две головы
Игрок с этим навыком может добавить модификатор +1 к проверке Ловкости при попытке увернуться.

Изменений в навыке нет. Доступный способ получить хороший модификатор на уклонения. Все еще ценное приобретение на мяченосце с выходом в мутацию.

Длинные ноги
Игрок с этим навыком может снизить штраф на проверку Ловкости при попытке Перескока или Прыжка на 1, до минимума в -1.

Дополнительно, игрок с этим навыком может добавить модификатор +2 к проверке  Ловкости при попытке Помешать пасу.

Также этот навык позволяет игнорировать Заоблачный пас.

Навык пытается усилить хотя бы немного полумертвый Прыжок. Но сильно это делу не помогает. +2 на попытку помешать пасу это действительно много, но чтобы это играло надо делать специального игрока с специальным набором навыков, который будет довольно узко заточен под не самую популярную роль. Навык выглядит весьма ситуативным.
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2020, 14:39 от Ymryn »

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Навыки Blood Bowl 2020 / Blood Bowl 3 (Вольная фантазия)
Дата: 29 Августа 2020, 11:12 | Сообщение # 5
Навыки из ветки Пас.

Точность
Игрок с этим навыком может добавить модификатор +1 к проверке Паса при попытке сделать Быстрый или Короткий пас.

Теперь навык работает только на близких дистанциях. Довольно существенное ослабление, учитывая, что поймать + Пас не так уж и сложно (8 из 16 значений). Те кто имеют уже родные 2+ на Пас проигнорируют этот навык за ненадобностью. Те у кого значение хуже скорее предпочтут взять + Пас в характеристику, тем более что она стоит всего 20 TV, а этот навык на дубле будет стоить 40 TV. Единственное, что оправдывает этот навык - по SPP он гораздо дешевле и надежнее в получении. Ситуативный навык.

Канонир
Игрок с этим навыком может добавить модификатор +1 к проверке Паса при попытке сделать Средний пас или Длинный пас-бомбу.

Новый навык. Отрезанная часть Точности. Учитывая, что штрафы за средний пас и за бомбу -2 и -3 соответственно, а максимальная проверка 1+, то достаточное повышение надежности длинных пасов возможно только с этим навыком.  

Заоблачный пас
Когда игрок с этим навыком делает Средний пас или Длинный пас-бомбу вы имеете право заставить тренера противоположной команды перебросить успешный бросок на Помешать пасу.

Вырезанная часть Безопасного паса. Действует не всегда. Дает очень мало. Крайне ситуативный навык.

Сброс мяча
Если игрок с мячом, обладающий этим навыком, выбран как цель для Блока или любого другого действия, выполняемого вместо Блока (благодаря навыку или особенности), он может немедленно совершить Быстрый пас, прервав ход атакующего игрока противоположной команды. Быстрый пас в этом случае не может привести к Переходу хода, но остальные правила, касающиеся паса, остаются без изменений. Как только Быстрый пас выполняется, активный игрок выполняет заявленный Блок (или Специальное действие) и ход его команды продолжается.

Изменений в навыке нет. Весьма ситуативный навык из-за того, что для его работы необходимо, чтобы вашего мяченосца били. Также из-за того что действие выполняется по всем правилам паса, штрафы за контакт учитываются. Поэтому без Стальных нервов часто пас получаться не будет.

Фамблруски
Когда игрок с  мячом, обладающий этим навыком, осуществляет Движение или Блитц он может решить “выронить” мяч. Мяч в этом случае оказывается в одной из клеток, в которых игрок с мячом находился игрок в течение своего передвижения. Отскока мяча не происходит. Перехода хода не происходит.

Новый навык. Возможность сбросить мяч в любую клетку, через которую прошел может оказаться крайне востребованной, особенно когда вкладка уже потрачена, а пас сделать нет возможности.

Пас последней надежды
Когда игрок с этим навыком делает Пас (или Бросает бомбу) он может выбрать любую клетку на поле как точку приземления. Правила дальности в этом случае не применяются. Пас последней надежды не может быть точным вне зависимости от проверки Паса. В лучшем случае он может быть Неточным пасом. Проверка паса все равно выполняется и может быть переброшена по обычным правилам для того, чтобы определить не оказался ли пас Дико неточным или случился Фамбл. Нельзя пытаться помешать Пасу последней надежды. Нельзя использовать этот навык в Метель.

Изменений в навыке нет. Все еще опция для спасения мяча, когда все пошло плохо. А также для веселых бросков бомбы. Ситуативный, но интересный навык.

Лидер

Команда, в которой есть один или несколько игроков с этим навыком, получает один дополнительный командный переброс, называемый Переброс лидера. Переброс лидера может быть использован только если на поле есть игрок с навыком Лидер (даже если игрок с этим навыком сбит с ног, оглушен или потерял свои зоны отбора). Если все игроки с навыком Лидер покинули поле до того как был использован Переброс лидера, то Переброс лидера считается потерянным. Переброс лидера может быть перенесен в Добавочное время, если не был потрачен в основное, но команда не получает новый Переброс лидера на старте Добавочного времени. Переброс лидера не может быть потерян из-за Шеф-повара. В остальном Переброс лидера аналогичен обычному командному перебросу.  

Навык слегка изменился. Появилась ремарка о том, что если все игроки выбиты с лидером, то рерол теряется. Раньше ты не мог его использовать, пока игрок не появится на поле вновь в этом тайме. Сейчас похоже даже если он(и) вернутся в этом тайме, то рерол с ними не вернется. Все еще очень хороший навык, особенно если в команде дорогие реролы.

Стальные нервы
Игрок с этим навыком может игнорировать штрафы за то что находится в контакте с игроками противоположной команды, когда пытается сделать Пас, поймать мяч или помешать пасу.

Навык остался без изменений. Неплохой навык, позволяющий повысить надежность игры в мячик будучи в толпе игроков противоположной команды. Особенно хорошо себя показывает, если вы часто оказываетесь в меньшинстве на поле.

Наготове
Игрок с этим навыком может совершить движение до трех клеток (вне зависимости от показателя Движения), используя все правила ограничивающие передвижение, сразу после того как тренер противоположной команды заявил, что один из его игроков будет совершать Пас. Это движение выполняется после того как была заявлена цель паса и была посчитана дистанция паса, но до того как активный игрок противоположной команды сделал проверку Паса. Осуществление движения прерывает ход активного игрока. Игрок может использовать этот навык, когда игрок противоположной команды использует навык Сброс мяча, но падение на передвижении в этом случае приведет к Переходу хода.

Дополнительно, на старте каждого Драйва после того как мяч был выбит, но до того как произошло событие на выбивании, один свободный игрок принимающей стороны с этим навыком может совершить движение до трех клеток (вне зависимости от показателя Движения). Навык не позволяет заходить на половину поля соперника, а также не может быть использован, если выбивание мяча привело к Возврату мяча в игру.    

Совместили Блокировку паса и Возврат мяча в игру. Второй навык был и остается весьма полезным, особенно для не очень быстрых команд. Ну и дополнительное усиление ситуативной способностью подвигаться во время паса не делает его хуже.

Пас
Игрок с этим навыком может раз за свой ход перебросить проваленную проверку Паса при попытке сделать Пас.

Изменений в навыке нет. Один из лучших навыков, когда речь заходит о том, чтобы начать играть в пас.

Пас на бегу
Если игрок с этим навыком делает Быстрый пас, он может продолжить свое движение если у него остались клетки доступного передвижения (с учетом Рывка), после того как будет выполнен пас.

Новый навык. Возможность подвигаться после паса зачастую не столь востребована, чтобы этот навык был необходим. Да еще и ограничение только на Быстрый пас. Но подобные случаи все-таки происходят, поэтому навык от ситуации к ситуации может сыграть.

Надежный пас
Игрок с этим навыком может оставить мяч в руках при результате Фамбл на проверке Паса. Перехода хода не происходит, но игрок не может совершать другие действия.

Остатки Надежного броска. Но теперь он действует на немодифицированную 1 и с этим навыком мы можем быть уверены, что мяч или улетит или останется в руках. Очень комфортно если пас требует 2+ броска. Будет весьма полезным как завершающий штрих на уже сформированном распасовщике.  
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2020, 19:57 от Ymryn »

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Навыки Blood Bowl 2020 / Blood Bowl 3 (Вольная фантазия)
Дата: 29 Августа 2020, 11:12 | Сообщение # 6
Навыки из ветки Сила.

Болевой прием
Игрок с этим навыком может добавить модификатор +1 к броску на Пробой брони или Травмы, когда игрок противоположной команды, стоящий в контакте с ним, при попытке покинуть клетку контакта с помощью уворота, отскока или прыжка, проваливает проверку Ловкости. Этот модификатор добавляется после того как сделан бросок кубиков и даже в том случае, если игрок с этим навыком оказался лежащим на поле (но не оглушенным).
Если игрок противоположной команды находился в контакте с несколькими игроками, имеющими этот навык, только один из них может использовать его.

Новый навык. Часто возникала ситуация, что игроки пытались убежать от контакта, потому что при провале ты кидаешь пробой брони без МБ и это было безопаснее. Ситуация изменилась и теперь уклоняться может быть столь же опасно, особенно учитывая, что теперь нельзя убиться о когти. Очень хороший навык для Большого парня, с которым обычно не хочешь драться. Тем более, что этот навык в ветке Силы.

Драчун
Игрок с этим навыком может перебросить один кубик с результатом Падают оба на своем Блоке, который не является частью Блитца.

Новый навык. Ослабленная версия Джаггернаута, которая работает наоборот только не на Блитце. Дешевый способ чуть-чуть повысить надежность блоков для игроков не имеющих выхода в Общие навыки. Но учитывая текущую систему развития игроков, навык кажется крайне ситуативным.

Срыв отбора
Игрок с этим навыком может один раз за свой ход при проверке Ловкости на уворот добавить модификатор +1, если его показатель Силы 4 или ниже, или +2 если его показатель Силы 5 или выше.

Навык сильно изменился. 2+ доджи больше недоступны большинству 4х силовых игроков, которые получали их за счет этого навыка. Некоторые 5и сильные ребята тоже максимум могут рассчитывать на 3+ додж. С другой стороны за счет этого навыка можно получить 2+ на многих 3х сильных игроках, изначально имеющих 3+ уклонение. Навык получил другое использование, но все еще может быть востребованным.

Захват
Когда игрок с этим навыком совершает Блок, он может запретить цели Блока использовать Шаг в сторону.

Дополнительно, когда игрок с этим навыком совершает Блок, не являющийся частью Блитца, он может выбирать любую пустую клетку для отталкивания, соседствующую с изначальной клеткой, где находится цель Блока. Если пустых клеток нет, то этот навык не может быть использован.

Игрок с этим навыком не может взять навык Безумие.

Изменений в навыке нет. Неплохой позиционный навык. Помогает держать врагов максимально близко или наоборот максимально далеко после блока, в зависимости от ситуации.

Защитник
Игрок с этим навыком может учитываться для защитной и атакующей поддержки, неважно как много игроков противоположной команды находятся с ним в контакте.

Изменений в навыке нет. Изначально хороший навык. Теперь же еще и ассисты от Защитника влияют на фолы. Поэтому навык стал еще лучше.

Джаггернаут
Когда игрок с этим навыком совершает Блок как часть Блитца, он может заменить результат Блока Падают оба на результат Оттолкнул. Также при Блоке как части Блитца цель Блока не может использовать навыки Сдерживание, Крепкая стойка, Борьба.

Изменений в навыке нет. Хороший атакующий навык, позволяющий как и заменить блок, в некоторых случаях, так и лучше контролировать поле.

Могучий удар (+1)
Если игрок противоположной команды оказывается сбит с ног в результате Блока игрока, имеющего этот навык, то бросок на Пробой брони или Травму может быть модифицирован на число, указанное в скобках. Этот модификатор может быть применен, после того как бросок был сделан.

Этот навык не может быть использован вместе с особенностями Тычок и Бензопила.

Изменений в навыке нет. Очень хороший атакующий навык, если ваша цель сломать как можно больше игроков оппонента на своих блоках.  

Крепкая стойка
Игрок с этим навыком может остаться в текущей клетке, даже если его отталкивают как результат Блока или через проталкивание. Использование этого навыка не останавливает игрока противоположной команды с Безумием от совершения второго Блока, если игрок остался стоять на ногах.

Изменений в навыке нет. Очень хороший позиционный навык. Позволяет как крепко держать позицию, так и не бояться выталкиваний.

Сильная рука
Игрок с этим навыком может добавить модификатор +1 к проверке Паса при попытке Бросить товарища.  

Игрок, у которого нет особенности Метнуть товарища не может взять этот навык.

Навык теперь работает совсем иначе и больше никак не влияет на работу с мячом. Метнуть товарища все еще очень хорошая опция для осуществления тачдауна за один ход, поэтому ее усиление не кажется чем-то лишним. Тем более, что навык в силовой ветке, значит взять его для Большого парня будет проще.

Толстый череп
Когда делается бросок на травму для игрока с этим навыком (даже если игрок сбит с ног, оглушен или потерял свои зоны отбора), то Нокаутирован происходит только на результате 9, а  результат 8 учитывается как Оглушен. Если у игрока есть особенность Трюкач, то Нокаутирован происходит только на результате 8, а результат 7 учитывается как Оглушен. Другие результаты броска не меняются.

Изменений в навыке нет. Неплохой навык, если он изначально есть у игрока. Весьма редко его хочется взять специально.

Двойной блок
Когда игрок с этим навыком совершает Блок, не являющийся частью Блитца, он может решить сделать два Блока по двум различным целям, с которыми он находится в контакте. Поступая таким образом, игрок снижает свою Силу на 2 до конца своего хода. Оба Блока выполняются одновременно, т.е. оба должны быть выполнены в полной мере, даже если один из них или оба привели к Переходу хода. Броски кубиков на каждый Блок должны быть выполнены отдельно друг от друга, чтобы не было путаницы. Игрок не может следовать за целью Блока при использовании этого навыка.

Использование этого навыка запрещает использовать навык Безумие в этот ход.

Навык сильно изменился. Стоит начать, что он теперь уменьшает силу игрока с Двойным блоком, а не увеличивает силу защищающегося. Стоит сравнить 4 сила против 5. Или 2 сила против 3. На первый взгляд никакой разницы, но сравните количество ассистов, которые нужны, чтобы это стало -3 куба и ситуация кардинально меняется. Игрок с 3 силой, теперь становится с 1, если вдруг решил использовать этот навык. Раньше ситуация была менее критичной.
Второе важное изменение - теперь оба блока выполняются одновременно, даже если где-то ловятся серьезные проблемы. Любопытно кому пойдут спп если на обоих блоках игрок получит травму и вообще как разрешается ситуация, когда два разных игрока сбили одного. Похоже будут уточнения по этому навыку. Как итог, все еще неплохой навык со своей нишей использования.


Куча-мала
Если игрок противоположной команды оказывается сбит с ног в результате Блока игрока, имеющего этот навык, то этот игрок может сразу же совершить Фол (не идущий в учет количества фолов за ход команды) по сбитому игроку. Чтобы использовать этот навык, игрок должен остаться стоять на ногах по завершению Блока, а также находиться в клетке по соседству с клеткой, где находится сбитый с ног игрок. После использования этого навыка, игрок оказывается лежащим на земле (без оглушения) и не может совершать другие действия.

Навык серьезно изменен. Теперь он позволяет сделать больше фолов за ход и больше подходит игроку, который целенаправленно фолит, нежели игроку, который больно бьет лица на блоках, усиливая их дальше. Довольно часто в прошлом фоляшего игрока вынуждали делать блоки или уклоняться вместо того, чтобы фолить, тем самым нейтрализуя его. Сейчас это будет сделать сложнее.  Большой трудностью будет то, что многие игроки, которыми делаются фолы, не имеют свободного выхода в силовую ветку.
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2020, 19:44 от Ymryn »

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Навыки Blood Bowl 2020 / Blood Bowl 3 (Вольная фантазия)
Дата: 29 Августа 2020, 11:12 | Сообщение # 7
Особенности Раз
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Навыки Blood Bowl 2020 / Blood Bowl 3 (Вольная фантазия)
Дата: 29 Августа 2020, 11:13 | Сообщение # 8
Еще пост на особенности, там дофига всего в книжке, в один точно не поместится, не уверен, что в два запихнется.
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Навыки Blood Bowl 2020 / Blood Bowl 3 (Вольная фантазия)
Дата: 29 Августа 2020, 11:13 | Сообщение # 9
На всякий случай, пусть будет. В случае чего удалить не создать заново.
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Навыки Blood Bowl 2020 / Blood Bowl 3 (Вольная фантазия)
Дата: 29 Августа 2020, 11:15 | Сообщение # 10
Работа в процессе, пока сделано, как видите, только ветка ловкости (даже на это я убил кучу времени). Всегда может получиться, что основа для вдохновений оказалась не та, и будут какие-то изменения. Но значит потом переделывать будет проще. 
По мере того как буду находить силы, буду заполнять отсутствующие блоки. 
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Навыки Blood Bowl 2020 / Blood Bowl 3 (Вольная фантазия)
Дата: 29 Августа 2020, 11:17 | Сообщение # 11
про навык который антигард, надо помнить что теперь гарды дают ассист на фол, так что еще один + в его отключении в ход соперника
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Навыки Blood Bowl 2020 / Blood Bowl 3 (Вольная фантазия)
Дата: 29 Августа 2020, 11:26 | Сообщение # 12
meng, хорошая ремарка упустил из виду.

Но меня пока очень удивляют очевидные конфликты в правилах. Может действительно то, что гуляет в сети это не финальная версия. 
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн DMstuff

  • *
  • Сообщений: 6119
  • Репутация 124
  • Мастер БревноБоула
    • Просмотр профиля
Re: Навыки Blood Bowl 2020 / Blood Bowl 3 (Вольная фантазия)
Дата: 29 Августа 2020, 11:27 | Сообщение # 13
удивляют очевидные конфликты в правилах. Может действительно то, что гуляет в сети это не финальная версия.
Например?


Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Навыки Blood Bowl 2020 / Blood Bowl 3 (Вольная фантазия)
Дата: 29 Августа 2020, 11:28 | Сообщение # 14
DMstuff, я в ремарках как раз это выделил. Бросок за мячом и Подкат имеют очевидные проблемы в вординге. И если с подкатом это не столь существенно ибо можно сказать, что на 1ке при прыжке он не пытается покинуть клетку (хотя блин, он пытается, у него просто не получается :) ). То вот с Дайвинг Кэтчем там явно проблемы. Ибо по базовому описанию навыки можно использовать в любое время, не только в свой ход.
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2020, 11:35 от Ymryn »

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Навыки Blood Bowl 2020 / Blood Bowl 3 (Вольная фантазия)
Дата: 29 Августа 2020, 11:37 | Сообщение # 15
а сейчас только в свой?  то есть инакурейт пас соперника который падает в соседнюю клетку сейчас ДК не будет ловить?
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.